19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Шак недоволен, что его поставили на один уровень с Леброном среди великих игроков «Лейкерс»

SOG Basketball опубликовал иерархию великих игроков «Лейкерс». В нее вошли 27 бывших и нынешних игроков лос-анджелесской команды, расположенных на 6 уровнях в зависимости от влияния на команду.


На первом уровне расположились Мэджик Джонсон, Кобе Брайант и Карим Абдул-Джаббар. На втором уровне оказались Шакил О’Нил, Леброн Джеймс и Джерри Уэст.


Шак не согласился со своим местом в истории «Лейкерс».


«Я не согласен, черта с два», – написал легендарный центровой в инстаграме.


Комментарии (15)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 мая 2021, 23:24
Шак, когда Басс не включает его в топ-5 влиятельных игроков: нет вопросов, я все понимаю.
Шак, когда SOG ставит его в один тир с Леброном по влиянию: черта с два.

По логике вещей получается, что Шак видит себя тиром ниже, чем Леброн. Или это уже биполярка.

p.s. А помните, как Дэвису говорили, что теперь это его команда, а на деле его котируют как эквивалент Фишера?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
9 мая 2021, 23:40
Прошу извинить глупого, а где здесь конечно недовольство Шака тем, что его поставили в один ряд с Леброном?
Мне кажется, он категорически не согласен с выбором его фото. Или может быть, он считает, что его поставили слишком высоко, а сам он себя оценивает на третью категорию, почему нет? Или тем что Майкен аж в четверной?
Ну вот почему недоволен именно тем что он с Леброном?) Гайд как высосать резонансную новость из пальца)
Профиль пользователя ego1st
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ego1st
Зал славы AB
9 мая 2021, 23:47
По-моему, иерархия более-менее справедливая. Всех на первую ступень не поставишь....
Профиль пользователя Посейдон
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Посейдон
Легенда AB
10 мая 2021, 06:31
Как бы тоже не понял почему статья звучит именно что он не доволен что в одной графе с Леброном !! Ох и народ блин ...
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
10 мая 2021, 06:43
Ну давайте мерить по-классике: в сыгранных сезонах за Лэйкерс и гайках. Объяснять не нужно почему уже Шак прав. Шак играл за Лэйкерс на пике своей физической формы и игры в целом. Просто если убрать ЛеБрона по-ниже (к Чемберлену, который пришел в Лэйкерс уже в процессе регресса игровых кондиций) в принципе будет справедливо, имхо. Ну а Дэвис еще не сотворил историю, меньше травм, больше сыгранных игр, то может и поднимется выше Фишера.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
10 мая 2021, 07:01
И ремарка: кто сказал, что Шак не согласен именно с его положением в иерархии?!)Он дословно написал "I don't agree, hell no". Про то, что это он о своем месте - уточнений ни где нет.
Профиль пользователя GrandGeorge
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя GrandGeorge
Посетитель
10 мая 2021, 08:18
С точки зрения количества чемпионств Шак может быть недоволен. Но выше он ступить тоже не должен. Всё-таки у Шака 3 гайки в Лейкерс.
Что касается ЛеБрона, то Шак об этом ничего не писал. Новость притянута за уши для большего хайпа.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
10 мая 2021, 08:25
Газоля с Леброном поменяйте и все встанет на свои места. Имхо, в один ряд с Шаком и Уэстом, поиграв всего пару сезонов за клуб, не много ли чести?
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
10 мая 2021, 08:58
Его Мощную Значимость в начале 2000х и он и все вокруг всегда знали. Тяжело сейчас сказать, кто Больше сделал, он или Кобе. Если бы не второй, то , скорее всего, Эдди Джонс бы остался в команде и результат мог бы быть таким же. Он должен стоять , минимум, на одной ступени с Брайантом. Но он ушёл, а Коби смог добавить ещё плюс 2. Тогда получается справедливо, но и выходит, что Леброна рановато поставили в его ряд. Но он ещё работает, а когда закончит, тогда и итоги можно будет подводить.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
10 мая 2021, 09:27
Кобе в один ряд с Мэджиком и Каримом- это перебор . В таком случае и Шак , как минимум , не может находиться ниже Брайанта . У Шака - 3 награды MVP Финала , а Мамбы всего 2 . Хоть баскетбол , конечно же , командная игра , но , реальный и Единственный на 100 % Чемпион , тот , без которого бы Чемпионство было невозможно -это MVP Finals , Самый Полезный Игрок Финала .
Профиль пользователя kobron99
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя kobron99
Посетитель
10 мая 2021, 10:04
Цитата: hardcore
Кобе в один ряд с Мэджиком и Каримом- это перебор . В таком случае и Шак , как минимум , не может находиться ниже Брайанта . У Шака - 3 награды MVP Финала , а Мамбы всего 2 . Хоть баскетбол , конечно же , командная игра , но , реальный и Единственный на 100 % Чемпион , тот , без которого бы Чемпионство было невозможно -это MVP Finals , Самый Полезный Игрок Финала .

Что ты за дичь несешь чувак,Коби величайший игрок Лейкерс 20 лет - 5 гаек,Перебор лолллл, тебя прям оскорбить хочется ...кто больше гаек принес команде за всю историю ты или дурачочек или я незн ..так еще и фотку Коби поставил на авку вообще,Мне вообще бесит что у нас еще и авки одинаковые...У мамбы всего 2 всего -ничто таким тоном еще и написал лол...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
10 мая 2021, 12:14
Цитата: Волчёнок
p.s. А помните, как Дэвису говорили, что теперь это его команда, а на деле его котируют как эквивалент Фишера?

Та это сразу выглядело как пыль в глаза. Ровно как и та история с 23 номером, который Леброн ему отдал, но потом вмешались высшие силы и объяснили, что придётся годик подождать. А воз и ныне там. Все как и предредкали соображающие люди - Дэвис очередной оруженосец Леброна. Интересно лишь одно - выдержит ли его организм износа на чужое "наследие" или всё закончится как с Лавом

По сабжу отмечу только место в этой иерархии Майкана, который заложил фундамент побед и статуса франшизы. Могли бы сразу Карузо на верхний тир поставить, чтоб донести уровень своего контента))
Профиль пользователя zaza41rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя zaza41rus
Посетитель
10 мая 2021, 12:57
если это великие игроки которые играли за лейкерс в расвете сил - то шак должен быть на первой строчке
если это великие которые просто когда либо играли за ла то шак (как и чемберлейн и леброн) тоже должен быть на первой строчек
если это игроки которые сделали для клуба на протяжении своей карьеры - то тут шак проигрывает коби (походил по клубам)
если это игроки которые строили кассу/имидж клубу то тут шак тоже на первом месте с кобе (ну и леброн тудаже)

для меня вывод очевиден - слишком много шак сделал для ЛА за свой конракт. Леброн рядом не стоит

а вот если это рейтинг от балды или статистики которой можно вертеть как угодно в угоду слючаю - то все норм )))
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
10 мая 2021, 17:22
Жесть конечно, желтая пресса во всей красе.
В первом тире должны быть легенды клуба, начиная с Майкана, который приносил еще Миннеаполису 5 титулов, закладывая фундамент организации. Там же должен быть Мэджик, создавший Шоутайм, спасший рейтинги лиги вместе с Ларри и Стерном, выигравший 5 титулов за 10 летнюю карьеру, задрафтованный Озерниками и ставший чемпионом в первый же год, получив МВП Финала.

Потом идут Кобе, 20 лет за озерников и 5 титулов, потом Карим, 5 титулов, но пришел из другой команды уже будучи чемпионом. Джерри Уэст и Элджин Бэйлор, символы неудачной борьбы с тиранией Бостона и Биллом Расселом. Хоть они стали чемпионами всего один раз, причем Бейлор, получив травму, завершил карьеру в чемпионском сезоне с Уилтом, но отказался от перстня, вот что такое тотальное невезение. Там же Джеймс Уорти тоже не зря получивший МВП финала.

А уже потом в третьем тире идут Шак с трипитом, т.к. играл с Кобе и пришел из Орландо уже будучи в прайме, потом убежал в Хит. С ним в одном тире вместе Уилт, тоже перешел уже будучи чемпионом за Филу.

Легендарные ролевики, Орри, Фишер и из более старых эпох.

В общем категория наемников должна идти в более низком тире, нежели люди отдавшие клубу почти всю активную карьеру. А Дэвис и Леброн играют всего лишь третий сезон и ни на один из тиров пока не заработали, пусть хотя бы свои нынешние контракты доиграют, а потом уже будем их в тиры величия клуба включать.
Профиль пользователя 0leg07
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0leg07
Легенда AB
10 мая 2021, 21:33
Цитата: GHOSTEMANE
Жесть конечно, желтая пресса во всей красе.
В первом тире должны быть легенды клуба, начиная с Майкана, который приносил еще Миннеаполису 5 титулов, закладывая фундамент организации. Там же должен быть Мэджик, создавший Шоутайм, спасший рейтинги лиги вместе с Ларри и Стерном, выигравший 5 титулов за 10 летнюю карьеру, задрафтованный Озерниками и ставший чемпионом в первый же год, получив МВП Финала.

Потом идут Кобе, 20 лет за озерников и 5 титулов, потом Карим, 5 титулов, но пришел из другой команды уже будучи чемпионом. Джерри Уэст и Элджин Бэйлор, символы неудачной борьбы с тиранией Бостона и Биллом Расселом. Хоть они стали чемпионами всего один раз, причем Бейлор, получив травму, завершил карьеру в чемпионском сезоне с Уилтом, но отказался от перстня, вот что такое тотальное невезение. Там же Джеймс Уорти тоже не зря получивший МВП финала.

А уже потом в третьем тире идут Шак с трипитом, т.к. играл с Кобе и пришел из Орландо уже будучи в прайме, потом убежал в Хит. С ним в одном тире вместе Уилт, тоже перешел уже будучи чемпионом за Филу.

Легендарные ролевики, Орри, Фишер и из более старых эпох.

В общем категория наемников должна идти в более низком тире, нежели люди отдавшие клубу почти всю активную карьеру. А Дэвис и Леброн играют всего лишь третий сезон и ни на один из тиров пока не заработали, пусть хотя бы свои нынешние контракты доиграют, а потом уже будем их в тиры величия клуба включать.

100% согласен, абсолютно нечего добавить! Леброн крут но ставить его на вторую строчку в LA - бред (по крайней мере после 2 лет игры, Шак на минуту выдал невероятные 8 сезонов как машина и лидер команды), это все равно что поставить его в одну строчку с Д.Вэйдом в Майами(в плане исторической важности для клуба). На текущий момент Леброн на первом месте по значимости для клуба только в Кавальерс, и в одну строчку с ним там думаю никто никогда больше не станет, я бы даже может переименовал клуб в его честь (шутка)