13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Джейлен Браун выбыл до конца сезона из-за разрыва связки запястья

Звездный защитник Джейлен Браун больше не сможет помочь «Бостону» в текущем чемпионате НБА.


Как сообщает инсайдер Шэмс Чарания, 24-летний баскетболист выбыл из игры до конца сезона из-за разрыва связки левого запястья. На этой неделе Джейлен перенесет операцию на руке.


Браун не выступает за «Селтикс» с 3 мая. В тот день он получил повреждение голеностопа в матче с «Портлендом» (119:129), столкнувшись со своим партнером по команде Джейсоном Тейтумом.


В 2021 году молодой баскетболист впервые получил приглашение на Матч звезд НБА. Джейлен провел в сезоне 58 встреч и закончил его со следующей статистикой – 24,7 очка, 6 подборов, 3,4 передачи и 1,2 перехвата за 34,5 минуты, при реализации трехочковых 39,8%.


«Бостон» за 4 матча до конца регулярного чемпионата занимает 7-е место на Востоке (35-33), открывая зону плей-ин. Идущий 6-м «Майами» имеет 37 побед и 31 поражение.

Комментарии (14)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 08:24
Конечная для Бостона в текущем сезоне.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 мая 2021, 09:31
Цитата: Волчёнок
Конечная для Бостона в текущем сезоне.

Вот и ответ на вопрос о мотивации в последних играх. И с Роби видима похожая ситуация.
Ну, не каждый же год оверачивить.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
11 мая 2021, 12:51
Плачевно для Кельтов...
Профиль пользователя chuk83
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя chuk83
Посетитель
11 мая 2021, 13:28
Йокарный бабай, да что ж не прёт-то так в этом сезоне.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
11 мая 2021, 15:19
Хороший сезон и травмы интересные expressionless
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
11 мая 2021, 15:46
Цитата: Волчёнок
Конечная для Бостона в текущем сезоне.

Считаете, что Тэйтум не включит вторую скорость за себя и за Сашку и не вывезет плей ин в одинарь? О выходе во второй раунд тут конечно речи не идет, но вроде как это шанс проявить себя для Джейсона. Многие аналитики уже который год заявляют, что Джеи выполняют на площадке одинаковую роль и друг другу мешают (не имею ввиду буквальное столкновение недавнее).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 16:09
Цитата: GHOSTEMANE
Считаете, что Тэйтум не включит вторую скорость за себя и за Сашку и не вывезет плей ин в одинарь? О выходе во второй раунд тут конечно речи не идет, но вроде как это шанс проявить себя для Джейсона. Многие аналитики уже который год заявляют, что Джеи выполняют на площадке одинаковую роль и друг другу мешают (не имею ввиду буквальное столкновение недавнее).

А смысл? В каком месте плей-ин востока будет чем-то показательным? Браун - это как минимум треть от основной ударной мощи команды (если не больше). Если они итак свалятся в первом раунде, то пусть уже Вестбрук и Билл получат свою минуту славы. А зеленые пусть уже летят на рыбалку и лечатся. Меньше риск заработать дополнительные травмы. И в новый сезон с новыми силами.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
11 мая 2021, 17:10
Цитата: Волчёнок
А смысл? В каком месте плей-ин востока будет чем-то показательным?

Если Тэйтум рассуждает именно так, то ему никогда не приблизиться к ментальности своего кумира - Брайнта. Тот со Смушем Паркером и Кваме Брауном бился насмерть с Финиксом Нэша в ПО. А уж про лидерство в команде вообще можно забыть, зачем стараться? А что насчет спортивной гордости, показать конкретно себя и свою игру? В этом главное отличие современных пацанов и игроков прошлого.
Цитата: Волчёнок
Браун - это как минимум треть от основной ударной мощи команды (если не больше). Если они итак свалятся в первом раунде, то пусть уже Вестбрук и Билл получат свою минуту славы. А зеленые пусть уже летят на рыбалку и лечатся. Меньше риск заработать дополнительные травмы. И в новый сезон с новыми силами.

Ну я то и не сильно против Ваших пораженческих настроений, сезон выдался крайне неудачным для многих команд и наши не исключение. Всего лишь задал праздный вопрос, не более того.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 18:14
Цитата: GHOSTEMANE
Если Тэйтум рассуждает именно так, то ему никогда не приблизиться к ментальности своего кумира - Брайнта.

Как бы очевидно это ни звучало - я не Тэйтум. Меня устроит сейчас ранний вылет лишь бы без травм. Что устраивает или не устраивает Джейсона и Ко - я понятия не имею. Но как фанат я ратую за долгосрочную перспективу даже в ущерб мимолетных сомнительных достижений в духе "боролись в первом раунде". В вылете Филы в том году не было ни спортивной гордости, ни показательной игры, а главное, что это негативно не повлияло на их результат в текущем году.
Цитата: GHOSTEMANE
Всего лишь задал праздный вопрос, не более того.

Ну а я, в свою очередь, постарался изложить свое виденье ситуации.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
11 мая 2021, 18:46
Цитата: Волчёнок
Как бы очевидно это ни звучало - я не Тэйтум. Меня устроит сейчас ранний вылет лишь бы без травм. Что устраивает или не устраивает Джейсона и Ко - я понятия не имею.

Разумеется, я Вам и не предъявлял за изложение позиции Тэйтума. Это было к недавнему разговору об отсутствии в нем достаточной зрелости для полноценного лидерства/тащерства команды в одинарь. Можно использовать и этот неприятный момент с Брауном на пользу и Джейсону и команде, выйдя на следующий сезон уже с безоговорочным лидером коллектива. Тот же Портер серьезно прибавил именно после неприятных травм в Денвере, вполне частая ситуация в НБА, а мог бы и дальше выходить со скамейки без какого либо прогресса.
Цитата: Волчёнок
Но как фанат я ратую за долгосрочную перспективу даже в ущерб мимолетных сомнительных достижений в духе "боролись в первом раунде".

Вполне понятная позиция, расчетливая и логичная, но в ней отсутствует спортивный азарт. Что разумеется не плохо, само по себе.
Цитата: Волчёнок
В вылете Филы в том году не было ни спортивной гордости, ни показательной игры, а главное, что это негативно не повлияло на их результат в текущем году.

Так Эмбиид все равно боролся и свой тридцатник за игру набирал, даже удивительно, что он не поломался в итоге от двойной загрузки в нападении.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 18:59
Цитата: GHOSTEMANE
Тот же Портер серьезно прибавил именно после неприятных травм в Денвере, вполне частая ситуация в НБА, а мог бы и дальше выходить со скамейки без какого либо прогресса.

Не согласен. Портер очень качественно проводил свои усеченные минуты. Даже без "шанса" он впитывал все как губка и имел высокую эффективность от своих действий. Рано или поздно это дало бы свои плоды вне зависимости от травмы Мюррея.

В Бостоне же другая ситуация. Тэйтум уже первый лидер на деревне, его не надо раскрывать в общем смысле этого слова, положительных минут эта потеря ему также не прибавит, владений он уже сейчас получает достаточно. Я просто не вижу сценария, где это могло бы сказаться положительно на успехе команды. Мы просто стали хуже с этой потерей.
Цитата: GHOSTEMANE
Вполне понятная позиция, расчетливая и логичная, но в ней отсутствует спортивный азарт. Что разумеется не плохо, само по себе.

Ну я не вижу азарта в избиении в первом раунде без шанса на что-либо. Азарт в том, возьмем ли мы хоть две игры у гипотетических Нетс/76-х? Спорная мотивация. Тэйтуму 23 года и его прайм еще впереди, и я очень не хочу, чтобы он повторял стахановские ошибки Порзингиса в Никс (последствия мы можем наблюдать сегодня).
Цитата: GHOSTEMANE
Так Эмбиид все равно боролся и свой тридцатник за игру набирал, даже удивительно, что он не поломался в итоге от двойной загрузки в нападении.

Так ведь акцент не на "все равно боролся", а на "удивительно, что не поломался". Прибавили Филе его старания какого-то блеска? Я так не думаю. На дистанции тот ПО так и останется проходняком. Эмбиид над собой не вырос, хуже как игрок он тоже не стал. Просто скипнули страницу и сегодня они первые в конфе.

Не вижу объективных причин до крови в зубах цепляться за этот первый раунд. Нам элементарно не хватит ресурсов. Скамейка не пестрила глубиной так еще и старт недосчитался двух человек. О чем вообще может идти речь? Представьте прошлый ПО Хит без Бэма (второго человека в команде, аналог Брауна) и допустим Робинсона (аналог Роба). Мне сложно представить сопоставимый успех той кампании с новыми вводными.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
11 мая 2021, 19:37
Цитата: Волчёнок
Портер очень качественно проводил свои усеченные минуты. Даже без "шанса" он впитывал все как губка и имел высокую эффективность от своих действий. Рано или поздно это дало бы свои плоды вне зависимости от травмы Мюррея.

Так вопрос в том, что он именно проводил усеченные минуты, нередко выходя и со скамейки. Мы не знаем, когда это рано или поздно бы произошло, не получи Мюррей эту травму. Может это и дало бы свои плоды совсем в другой команде, кто знает? А сейчас как раз есть шанс раскрыться именно в Денвере.
Цитата: Волчёнок
Тэйтум уже первый лидер на деревне, его не надо раскрывать в общем смысле этого слова, положительных минут эта потеря ему также не прибавит, владений он уже сейчас получает достаточно.

Не вижу этого первого лидера на деревне, хоть убейте. Может нужны какие то особые очки для того чтобы разглядеть его лидерство? Пока в раздевалке после обидных поражений на всех орет Смарт. А лидер деревни мямлит что то невнятное про себя в послематчевых интервью. Количество владений не имеет ничего общего с лидерством на паркете или в раздевалке, Кавай не даст соврать.
Я просто не вижу сценария, где это могло бы сказаться положительно на успехе команды.

Для развития Тэйтума как раз может, но это только мое мнение, можно не принимать его в расчет. Не стану утверждать, что я согласен с теми экспертами, которые утверждают будто Джеи только мешают друг другу, но и опровергать их мнение так же не стану - не настолько плотно слежу за Бостоном.
Цитата: Волчёнок
Прибавили Филе его старания какого-то блеска? Я так не думаю. На дистанции тот ПО так и останется проходняком. Эмбиид над собой не вырос, хуже как игрок он тоже не стал. Просто скипнули страницу и сегодня они первые в конфе.

Не согласен. В прошлом сезоне даже намека не было на МВП Эмбиида, в этом сезоне он прибавил как раз из за подобного позорного вылета в первом раунде. Увидел, что без Джимбо некому затащить его ленивую задницу в полуфинал конфы и пришлось менять свои привычки, начать следить за питанием и тренировками более ответственно и поменьше твиттерастить. Так что я убежден, что именно та борьба помогла Джоэлю стать лучше в этом сезоне. Не получи он травму, вполне мог бы бороться за МВП с Йокичем.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 мая 2021, 19:54
Цитата: GHOSTEMANE
Так вопрос в том, что он именно проводил усеченные минуты, нередко выходя и со скамейки. Мы не знаем, когда это рано или поздно бы произошло, не получи Мюррей эту травму. Может это и дало бы свои плоды совсем в другой команде, кто знает? А сейчас как раз есть шанс раскрыться именно в Денвере.

Я лишь хотел сказать, что ситуации не похожи. Мы же рассуждаем про "пользу", которую можно извлечь из травмы. А талант Портера был виден невооруженным глазом. Это не та ситуация, где он бы мог остаться незамеченным без шанса на реализацию.
Цитата: GHOSTEMANE
Не вижу этого первого лидера на деревне, хоть убейте. Может нужны какие то особые очки для того чтобы разглядеть его лидерство? Пока в раздевалке после обидных поражений на всех орет Смарт. А лидер деревни мямлит что то невнятное про себя в послематчевых интервью. Количество владений не имеет ничего общего с лидерством на паркете или в раздевалке, Кавай не даст соврать.

Я сейчас больше про игровые моменты. Парень не ограничен партнерами, получает те броски, которые хочет, и в том количестве, в котором хочет. Травма Брауна не даст ему особой пользы. Просто теперь минуты и броски Брауна будут расслоены по скамеечникам, что не прибавит особой выгоды и ослабит оба юнита. Это я молчу про влияние Брауна в защите, сопоставимой защите которому у нас просто нет.
Цитата: GHOSTEMANE
Для развития Тэйтума как раз может

Возьмет он нахрапом одну-две игры. Это нигде не гарантирует, что он изменится и станет другим игроком. В него не вселится призрак Брайанта, это нужно понимать. Он эти матчи может выдавать и с Брауном под боком, мы это уже могли видеть. В общем не жду каких-то внезапных скачков в S-тир от Тэйтума. Может он и наберет в среднем больше циферок, но на качестве игры это вряд ли кардинально скажется.

Я звучу как танкующий Хинки, но я не хочу проигрыша любой ценой. Мой тезис был в том, что с травмой Брауна любые перспективы Бостона на сезон закончились, это очевидно. Борьба за плей-ин/1 раунд вполне может быть, но лично мне это не интересно. Отсутствие результатов в этом году никак не бросит тень ни на команду, ни на роль Тэйтума, ИМХО. Сезон выдался скомканным и чем раньше они его закончат, тем меньше рисков, что закончится он еще хуже (а лучше он уже точно не закончится, любой невыход в финал конфы востока - не то, на что стоит вообще обращать внимание, не то что первый раунд).
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
11 мая 2021, 22:24
Я, как всегда, "после драки" конечно...
Бостон всё равно будет бороться и не будет сливаться в лотерею драфта. Согласен, что причин "ложиться костьми" нет, но бороться будем . И потом, травму можно получить на ровном месте и в товарищеской игре. Поэтому лучше уж на поле боя, а ещё лучше без травм.
Просто наш ростер такой шаткий, что потеря Брауна - лучшего защитника и 2-3 опции в атаке, не только понижает наш уровень, но и оголяет скамейку (в частности Фурнье, который брался быть её лидером, а теперь заменяет Джэйлена в старте). Отсутствие Роби всем болельщикам Бостона очень заметно. Он реально много добавлял, как в защите, так и в атаке (и это не только заслоны и каты, а ещё у него обалденно чувство момента и классные передачи).
По Тэйтуму...у него, кстати, есть личная мотивация - в виде бонуса ко всему новому взрослому контракту за попадание в символические сборные (и это немалые деньги). Не согласен, что Джэйсон "невнятный лидер", просто он только начинает им быть. Его воздействие на партнёров стало гораздо больше, чем в прошлом сезоне. Не всё выходит, да и проблемы Селтикс этого года скорее не лидерские, а игровые - командно-тактические, как в атаке, так и в обороне (причём главное в именно в защите).