19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Гобер, Грин и Симмонс – претенденты на приз лучшему по игре в защите НБА

Центровой «Юты» Руди Гобер, форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин и защитник «Филадельфии» Бен Симмонс названы в числе финалистов в борьбе за приз «Мистер замок».


Гобер, Грин и Симмонс оказались тремя лидерами голосования за награду лучшему защищающемуся игроку. НБА в этом сезоне возвращается к объявлению обладателей индивидуальных наград по ходу плей-офф, а не во время специального шоу после завершения сезона.


Гобер ранее дважды становился лучшим по игре в защите НБА (2018, 2019), Грин завоевывал награду в 2017 году. Симмонс может получить почетный приз впервые в карьере.


Гобер лидирует в лиге по среднему количеству бросков с игры в защите (19,1), его защитный рейтинг составил 100,9. Рейтинг Симмонса – 106,0, он делал по 1,6 перехвата за игру.


На счету Грина в среднем по 1,7 перехвата и 0,8 блок-шота за игру, хотя сам он считает, что лучшего по защите нужно определять не с помощью статистики.

Кто по вашему достоин этого титула?

Голосов: 195
Комментарии (28)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 мая 2021, 07:23
После того как чуть не поломал ЛеБрона Грин сразу стал претендентом вместо Адебайо?)
Профиль пользователя Acidmore
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Acidmore
Посетитель
21 мая 2021, 07:30
Цитата: DRodenko
После того как чуть не поломал ЛеБрона Грин сразу стал претендентом вместо Адебайо?)

Ну так короля не каждому дано пошатнуть так хорошо joy
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 мая 2021, 07:56
Гобер и Грин более системообразующие игроки, чем Симмонс
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 мая 2021, 09:25
Цитата: Kaukenas
Гобер и Грин более системообразующие игроки, чем Симмонс

С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
21 мая 2021, 09:33
Клоуны. Не включить Адебайо - это просто смешно.
Профиль пользователя hobbitovich
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя hobbitovich
Зал славы AB
21 мая 2021, 09:43
Интересно будет если, Эмбиид возьмет МВП, а Симмонс - замка, вряд ли конечно. Но насколько понимаю такого в истории не было, что бы в один год, эти два приза в одну команду ушли.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 мая 2021, 09:56
Цитата: hobbitovich
Интересно будет если, Эмбиид возьмет МВП, а Симмонс - замка, вряд ли конечно. Но насколько понимаю такого в истории не было, что бы в один год, эти два приза в одну команду ушли.

В том году Яннис забрал два приза. Поэтому считай в один сезон две награды в одну команду
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
21 мая 2021, 10:01
Цитата: hobbitovich
Интересно будет если, Эмбиид возьмет МВП, а Симмонс - замка, вряд ли конечно. Но насколько понимаю такого в истории не было, что бы в один год, эти два приза в одну команду ушли.

2020 год - Яннис получил и замка, и МВП.
2001 год - Мутомбо замок, Айверсон МВП.
1994 год - Оладжувон замок и МВП.
1988 год - Джордан замок и МВП.
1987 год - Купер замок, Меджик МВП.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 10:18
Цитата: conscience
С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

Потому что в Топ-10 по защитному рейтинга 3 игрока Филадельфии (Харрис и Грин). У Юты и Голдэн Стэйт этого нет.
Гобер тут без базара, все понятно. 100.5 защитный рейтинг, 13.5 подборов, 2.7 блоков. Симмонс со своими 3 потерями в среднем за игру и 106 рейтингом в пролете и даже близко не стоит.
Аргумент про кольцо тоже хрень, Гобер не раз показывал, что защищается против маленьких куда лучше, чем Симмонс против крепких ЛФ, ПФ и Ц.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 мая 2021, 10:21
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Гобер и Грин более системообразующие игроки, чем Симмонс

С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

С того, что Симмонс в целом не сильно влияет на общую оборону команды. Да, персонально он может неплохо опекать игроков задней линии, и то, за счет габаритов и физухи. Думаю, Эмбиид даже поважней будет для защиты Филы.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 10:23
Цитата: Volna
Клоуны. Не включить Адебайо - это просто смешно.

Даа, тип на 9м месте по защитном рейтингу, а команда на 10м месте по Лиге. Замоооок. В команде с Батлером.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 10:30
Цитата: Kaukenas
Да, персонально он может неплохо опекать игроков задней линии, и то, за счет габаритов и физухи

Габаритов, физухи и того, что он в атаке энергию почти не тратит (только на то, чтобы намусорить передачи), и то, не дотянул.
Когда Гобер стоит под кольцом любой игрок 100 раз подумает, чтобы идти в проход, это оказывает влияние на общие схемы соперника, Симмонс ни на что не влияет и ни кого не парит.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 мая 2021, 10:52
Цитата: Shredder
Потому что в Топ-10 по защитному рейтинга 3 игрока Филадельфии (Харрис и Грин). У Юты и Голдэн Стэйт этого нет.

А ты где защитный рейтинг смотрел? :)
По сайту нба там три игрока Юты на первых местах, причем Конли на первом с 99 рейтингом.
Ты же в курсе что это командный показатель в большей степени, правда? :)
На втором месте по защитному рейтингу гроза обороны Джордж Ниянг из Юты, легенда Озерников Карузо на 4 месте, единственный из Филы на 8 месте - Коркмаз magicjohnson
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 11:01
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Shredder
Потому что в Топ-10 по защитному рейтинга 3 игрока Филадельфии (Харрис и Грин). У Юты и Голдэн Стэйт этого нет.

А ты где защитный рейтинг смотрел? :)
По сайту нба там три игрока Юты на первых местах, причем Конли на первом с 99 рейтингом.
Ты же в курсе что это командный показатель в большей степени, правда? :)
На втором месте по защитному рейтингу гроза обороны Джордж Ниянг из Юты, легенда Озерников Карузо на 4 месте, единственный из Филы на 8 месте - Коркмаз magicjohnson

Поэтому надо добавить доп. сортировку на количество минут сыгранных. Конли пропустил 20 игр например. Если взять тех, кто отыграл хотя бы 2000 минут в сезоне, то будет вот так, и это уже выходит по понятнее:
https://www.statmuse.com/nba/ask/2021-nba-player-defensive-rating-leaders
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 мая 2021, 11:06
Цитата: Shredder
Поэтому надо добавить доп. сортировку на количество минут сыгранных. Конли пропустил 20 игр например. Если взять тех, кто отыграл хотя бы 2000 минут в сезоне, то будет вот так, и это уже выходит по понятнее:
https://www.statmuse.com/nba/ask/2021-nba-player-defensive-rating-leaders

Сортировку то добавить можно, вопросов нет. Только вот защитный рейтинг это все еще командный показатель в большей степени, чем индивидуальный, так же как и атакующий рейтинг. Иначе выйдет, что Конли и Шреддер (ХАХА) это топ защитные игроки, что весьма смешно.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 11:18
Цитата: GHOSTEMANE
Сортировку то добавить можно, вопросов нет. Только вот защитный рейтинг это все еще командный показатель в большей степени, чем индивидуальный, так же как и атакующий рейтинг. Иначе выйдет, что Конли и Шреддер (ХАХА) это топ защитные игроки, что весьма смешно.

Защитный рейтинг один из показателей, который показывает насколько игрок влиет на командную способность предотвращать набор очков командой соперника. 2 главных минуса этого рейтинга: он не учитывает темп, в котором играет команда и количество сыгранных минут. Так что, если ты можешь включить это в рассчет, то получишь весьма объективный рейтинг. Я включил минуты, с темпом то сложнее.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 мая 2021, 11:18
Цитата: Shredder
Цитата: conscience
С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

Потому что в Топ-10 по защитному рейтинга 3 игрока Филадельфии (Харрис и Грин). У Юты и Голдэн Стэйт этого нет.
Гобер тут без базара, все понятно. 100.5 защитный рейтинг, 13.5 подборов, 2.7 блоков. Симмонс со своими 3 потерями в среднем за игру и 106 рейтингом в пролете и даже близко не стоит.
Аргумент про кольцо тоже хрень, Гобер не раз показывал, что защищается против маленьких куда лучше, чем Симмонс против крепких ЛФ, ПФ и Ц.

Согласен, я вообще не понимаю как Бен в ротацию проходит)))
Про Гобера знатно поугарал magicjohnson
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 мая 2021, 11:23
Цитата: Shredder
Защитный рейтинг один из показателей, который показывает насколько игрок влиет на командную способность предотвращать набор очков командой соперника. 2 главных минуса этого рейтинга: он не учитывает темп, в котором играет команда и количество сыгранных минут. Так что, если ты можешь включить это в рассчет, то получишь весьма объективный рейтинг. Я включил минуты, с темпом то сложнее.

Немного не так. Защитный рейтинг определяет, сколько соперники набирают очков, с данным игроком на паркете. Т.е. это косвенный показатель, не показывающий напрямую, действия ли самого игрока привели к этому "не набору" очков, или это всего лишь командные защитные схемы (что как раз верно).

У Гобера высокий защитный рейтинг по той причине, что он и есть вся защитная схема Юты и поэтому у игроков вместе с ним на паркете, таких как Конли, феноменальный защитный рейтинг, хоть они и полнейшие дыры в этом компоненте индивидуально.

Многие персональные элементы защиты того же Симмонса или Адебайо в этом защитном рейтинге не учитываются и на их игру и защитные действия нужно смотреть лично, чтобы понимать, что они конкретно делают в защите команды.

Батлер, к примеру, должен попадать в первую сборную по защите, и лидирует по перехватам в лиге, но в топ 10 защитного рейтинга его нет. Так же и с Холидэем из Бакс.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 мая 2021, 11:25
Цитата: Kaukenas
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Гобер и Грин более системообразующие игроки, чем Симмонс

С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

С того, что Симмонс в целом не сильно влияет на общую оборону команды. Да, персонально он может неплохо опекать игроков задней линии, и то, за счет габаритов и физухи. Думаю, Эмбиид даже поважней будет для защиты Филы.

Давай так. Если мы говорим про регулярку, а это награда регулярки, то Симмонс, в принципе, самый важный игрок в Филе. Там просто по результатам команды, это можно посмотреть с Симмонсом, но без Эмбиида и наоборот. Понятно, что все это условно(надо детально смотреть силу соперников в конкретном матче и т. д) и тем не менее.
Ты будешь смеётся, но даже в ПО Фила с Симмонсом, но без Эмбиида вроде(пишу по памяти) имеет положительный баланс, а вот без Бена, Фила уехала 0:4 Бостону вообще без вариантов. С Эмбиидом, Харрисом, Ховардом и т. д.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 11:40
Цитата: conscience
Давай так. Если мы говорим про регулярку, а это награда регулярки, то Симмонс, в принципе, самый важный игрок в Филе.

Да, конечно, команда может находится на первом месте в конференции, когда "Самый важный игрок" команды набирает 14.3 очка, 7 подборов, 7 ассистов, 3 потери, 3 фола и 1.5 перехвата (в прошлом году у него кстати было больше перехватов). При этом бросая 55.7% с игры (не бросая 3хи) и 61.3% со штрафной (меньше чем у Гобера).
В эру высокого темпа и трехочковых.
Цитата: conscience
Ты будешь смеётся, но даже в ПО Фила с Симмонсом, но без Эмбиида вроде(пишу по памяти) имеет положительный баланс

Я предполагаю объяснение этому Джимми Батлер.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
21 мая 2021, 11:45
Цитата: conscience
Цитата: Shredder
Цитата: conscience
С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

Потому что в Топ-10 по защитному рейтинга 3 игрока Филадельфии (Харрис и Грин). У Юты и Голдэн Стэйт этого нет.
Гобер тут без базара, все понятно. 100.5 защитный рейтинг, 13.5 подборов, 2.7 блоков. Симмонс со своими 3 потерями в среднем за игру и 106 рейтингом в пролете и даже близко не стоит.
Аргумент про кольцо тоже хрень, Гобер не раз показывал, что защищается против маленьких куда лучше, чем Симмонс против крепких ЛФ, ПФ и Ц.

Согласен, я вообще не понимаю как Бен в ротацию проходит)))
Про Гобера знатно поугарал magicjohnson

Тебя было не видно и не слышно, когда Гобер накрывал баззеры от карапузов на дуге и когда Кавай Симмонса на болте проворачивал.
Единственная причина почему Симмонс до сих пор в старте, это высокий хайп после школы и тупой уже уволенный менеджмент Филадельфии и Бретт Браун, который строили провальную игру через Симмонса позволяя ему мусорить статистику и который потом выдал ему контракт на 150 лямов, который Мори не смог сплавить летом. Любой другой игрок с такими показателями как у Симмонса бы выходил точно со скамьи как минимум.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
21 мая 2021, 11:58
Цитата: Shredder
Тебя было не видно и не слышно, когда Гобер накрывал баззеры от карапузов на дуге и когда Кавай Симмонса на болте проворачивал.

В смысле не было видно? Я там под каждым матчем комментил практически.
Ну и Дюрант и Леброн тоже смогут через Бена очки набрать. Кавай в топ5 лучших игроков последнего десятилетия. Было бы странно если бы он очков не набирал. Хотя с базером ему повезло.)
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
21 мая 2021, 12:44
Цитата: Shredder

Даа, тип на 9м месте по защитном рейтингу, а команда на 10м месте по Лиге. Замоооок. В команде с Батлером.

Мистер Замок это все же индивидуальная награда, да, на нее влияет командная защита и общий деф рейтинг, но это индивидуальная награда. Посмотри на процент, который имеют игроки при защите Бэма на всех 5 позициях и их средний по сезону, и как просаживается рейтинг командный с ним и без него на площадке. Я не назову его однозначно DPoYем, но не включать в тройку - это смешно.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
21 мая 2021, 12:44
Цитата: Kaukenas
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Гобер и Грин более системообразующие игроки, чем Симмонс

С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

С того, что Симмонс в целом не сильно влияет на общую оборону команды. Да, персонально он может неплохо опекать игроков задней линии, и то, за счет габаритов и физухи. Думаю, Эмбиид даже поважней будет для защиты Филы.

Посмотри процент трехочковых соперников Филы. Они с Тайбулом съедают все.

И если так говорить за физуху и габариты, то Гобер играет за счёт габаритов и Физухи. И следуя этой логике, Грин заслуживает награду
Профиль пользователя d1madamage
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя d1madamage
Посетитель
21 мая 2021, 13:10
чисто по наблюдению личной защиты, никто так не защищается против 1-5 номеров как Бэм
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
21 мая 2021, 13:25
Бэм намного более универсальный защитный игрок, нежели Гобер. Как уже сказали парни выше - он один из немногих в лиге, защищающихся против всех 5 позиций: и против Карри, и против Леброна, и против Эмбида.

Вопрос с индивидуальной наградой замка сложнее, так как на Гобере лежит вообще вся защита Юты, кроме Ройса Онила там проходной двор и монстр защитного рейтинга инвалид Конли (это смешно).

У Бэма же в одной команде игрок первой сборной по защите и лидер лиги по перехватам этого сезона - Джимбо.

У Симмонса в команде Эмбид не меньше влияет на защиту, особенно в краске.

Логичный выбор между Гобером и Грином, хотя в ГСВ сейчас Уиггинс превратился в элитного персональщика и проводит отличный сезон.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
21 мая 2021, 14:12
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Цитата: conscience
Цитата: Kaukenas
Гобер и Грин более системообразующие игроки, чем Симмонс

С чего вдруг такой вывод?)
Симмонс должен забирать приз.
Гобер хорош при защите кольца, но в остальных компонентах он не так силен.
По Грину не готов сказать, что он прямо показывал что-то сверхъестественное. Я бы сказал, что Грин развил навыки паса и создания моментов для партнёров. Особенно для Карри.
Симмонс и раньше был неплохим защитником, но в этом отношении он прямо прибавил радикально в этом году.

С того, что Симмонс в целом не сильно влияет на общую оборону команды. Да, персонально он может неплохо опекать игроков задней линии, и то, за счет габаритов и физухи. Думаю, Эмбиид даже поважней будет для защиты Филы.

Давай так. Если мы говорим про регулярку, а это награда регулярки, то Симмонс, в принципе, самый важный игрок в Филе. Там просто по результатам команды, это можно посмотреть с Симмонсом, но без Эмбиида и наоборот. Понятно, что все это условно(надо детально смотреть силу соперников в конкретном матче и т. д) и тем не менее.
Ты будешь смеётся, но даже в ПО Фила с Симмонсом, но без Эмбиида вроде(пишу по памяти) имеет положительный баланс, а вот без Бена, Фила уехала 0:4 Бостону вообще без вариантов. С Эмбиидом, Харрисом, Ховардом и т. д.

Интересно, учитывая что Ховард пришёл только в прошлое межсезонье. Харрис? Он как раз-таки игрок регулярки. Был Хорфорд, который вообще был пятым колесом. А Эмбиид играл в непривычной для себя позиции "растягивающего большого ". Пришел Мори, навёл порядок в ротации, взял двух шутеров и Джоэл расцвел, а 76-е снова вернулись в топы команд
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
21 мая 2021, 15:05
Как Грин-то туда затесался?) Это шутка?)))