17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
112
Детали матча
20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
Сегодня, 02:00
101
111
Детали матча
Сегодня, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
27 апреля, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Определена первая пара второго раунда плей-офф НБА | За кого будете болеть?

Сегодня «Бруклин» выиграли серию первого раунда плей-офф НБА против «Бостона» (4:1) и впервые за 7 лет вышли во второй раунд.


Соперниками «Нетс» во втором раунде стали «Бакс», которые прошли «Майами Хит» (4:0) в первом раунде.


«Нетс» стали вторыми сеяными в регулярном чемпионате, «Бакс» - третьими.


«Бруклин» будет владеть преимуществом домашней площадки в серии.

За кого будете болеть?

Голосов: 312
Комментарии (39)
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 10:52
Надеюсь Милуоки прервет эту тупую серию, когда они сначала сливаются команде в ПО (Бостон, Майами), а потом ее выносят в следующем году.
Яннис очень комфортно себя чувствовал против Нэтс, так что посмотрим. Топлю за Оленей. Плоскоземельный и Кекс который играет за "андердогов" пусть едут на рыбалку досрочно.
Профиль пользователя Superman_32
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Superman_32
Свой
2 июня 2021, 11:03
Ля, ну буду за Милуоки топить. Бруклин собрал себе плоскоземельных андердогов с бородой, вот и вылилась самая ненавистная команда, не в плане игровом, но в плане человеческом. Так что сети надеюсь мимо пролетят
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
2 июня 2021, 11:52
За Бруклин
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 12:21
Кстати, если Лал вылетят, то эта серия вполне может стать серией за чемпионство. У меня мало веры в то, что кто-то из тройки Фила-Никс-Атланта может остановить Бруклин и по каждому кто может потенциально выйти в финал с запада будут большие вопросы.
Профиль пользователя hite
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hite
Посетитель
2 июня 2021, 12:22
Да Харден щас просто намотает Грека и его рогатую банду на кольцо
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
2 июня 2021, 13:35
В этой серии мне импонируют Бакс. Я всегда был за те коллективы, которые строились долго, преодолевали трудности и росли над собой. А звездные шайки всегда раздражали...
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
2 июня 2021, 13:36
Надо уточнить у Кевина, кто в этой серии андердог.

По серии интересно: что сможет показать Яннис, когда у соперников нет инструментов для его эффективной опеки. Можно поливать Хит сколько угодно, но с Греком они в серии справились и проиграли с треском ролевикам и Холидею. Будет ли Яннис в нападении так же эффективен как Дюрант у Бруклина?

По Джру все без изменений, мне этот игрок очень импонирует и потому который год мечтал увидеть его в Хит. В серии с Майами Холидэй переиграл и уничтожил Батлера на его же поле: защищался и разыгрывал на партнёров элитно. Очень интересно, на кого его бросит Бад в этой серии, предполагаю, что целью будет солевой индеец. Очень интересный матчап.

Мидлтону осталось, вероятней всего, играть по серии против Бороды. Это вам не Данкан Робинсон, тоже интересное противостояние.
Профиль пользователя Владимир Туленко
★★★★★
★★★★★
Забанен
2 июня 2021, 13:41
Победит "Бруклин", кто бы ни болел за (или против) него. Есть статистика, она - не "ромашка" )))
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 14:41
Цитата: Владимир Туленко
Победит "Бруклин", кто бы ни болел за (или против) него. Есть статистика, она - не "ромашка" )))

Какая статистика? Яннис гуляющий по краске Бруклина как по свободному полю и набирающий 40+10?
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 14:43
Цитата: GHOSTEMANE
Мидлтону осталось, вероятней всего, играть по серии против Бороды. Это вам не Данкан Робинсон, тоже интересное противостояние.

Вот я, кстати, больше всего переживаю по поводу мэтч-апа с Бородой. Дюрэнт свои очки точно наберет, то понятно, Ирвинга Холидэй думаю закроет, а вот Бородатый как назло может не обделаться в ПО. Но немного обнадеживает то, что защита краски и Милуоки неплохая и у них есть Такер который долго играл с Бородой.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
2 июня 2021, 15:10
Бруклин на бумаге однозначный фаворит. По игре не сказал бы что всё так однозначно.
Бакс откровенно удивили именно содержанием игры по первому раунду. Как будто новое измерение открыли, показав, что могут побеждать в играх, где выключают Янниса. Но не факт, что это тянет на готовность к большим финалам.

Бруклин явно будет эксперементировать с центровыми. Бакс чуть ли не самая крупная команда в розыгрыше - будет давить щиты, которые вечно страдают у Нетс. Без Деандре не обойтись. Ему дали максимальный отдых, но по сезону он больше 15минут по качеству не давал. Блэйк неплохо себя проявлял эпизодами против Грека. Грин как воздух нужен будет из-за своей универсальности.

Номинально Бакс очень хорошо подходят для обороны Биг3 Нетс. Яннис/Мидлтон/Такер/Холидей все на одном из этапов своих карьер защищались против КД с переменным успехом. Также Бад успешно выстраивал оборону под доминирующего Хардена - на уровне регулярки, но всё же та стратегия "висим на левом плече" даже в плэй-офф к Юте перекочевала. Кайри сушили наглухо в серии с Бостоном, из всех троих Кайри наименьшая угроза, но от этого будет иметь больше шансов "выстрелить" на фоне тиммейтов, которых фокусит оборона. Тройка Мидлтон/Такер/Холидей наверняка будет кочевать и вкусываться в того игрока Нетс, который будет максимально угрожать в матчах.

Интересно что будет делать Бад с Лопезом. При определённых раскладах (нападение Нетс не будет работать) есть шанс, что его будут абузить изоляциями. Плюс вылетевший Дивинченцо оставил брешь, которую Коннатоном вряд ли закроешь. Первый серьёзный вызов трен штабу Бруклина
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
2 июня 2021, 15:43
Цитата: Kaukenas
Я всегда был за те коллективы, которые строились долго, преодолевали трудности и росли над собой. А звездные шайки всегда раздражали...

Не в обиду будет сказано, мне просто интересно, но как ты тогда стал фанатом Лейкерс? Да, они взрастили Коби с нуля, но во всем остальном они были самыми частыми "шайками звезд", собранными за счет небаскетбольных и имиджевых преимуществ франшизы.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
2 июня 2021, 16:16
Цитата: Shredder

Вот я, кстати, больше всего переживаю по поводу мэтч-апа с Бородой. Дюрэнт свои очки точно наберет, то понятно, Ирвинга Холидэй думаю закроет, а вот Бородатый как назло может не обделаться в ПО. Но немного обнадеживает то, что защита краски и Милуоки неплохая и у них есть Такер который долго играл с Бородой.

Мне кажется, Борода будет в огне, очень прилично он выглядит последнее время. Но болеть буду за Оленей, просто из-за всего того неигрового мерзкого поведения, плоскоземельного и кащея.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
2 июня 2021, 17:22
Мне кажется, что Нетс будут Янису давать бросать. Контрить будут Мидлтона, холлидея, Форбса.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 июня 2021, 17:25
Как правильно написали, это по сути финал НБА.
Учитывая, что Эмбиид уже разваливается, то Фила может и во втором раунде отлететь от Атланты.
На Западе Лейкерс самоликвидировались... разве, что Клипперс и то они пока не производят целостного впечатления, остальные либо не тянут , либо "разваливаются от травм".
А мне почему-то кажется, что главный вопрос серии надо ли будет Дюранту защищаться против Янниса. Если Грек будет не замечать Джордана и Гриффина, и на Кекса ляжет оборонительная нагрузка, то у Бакс есть шансы.
А так ставлю на Бруклин:4:2.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 июня 2021, 17:28
Цитата: Shredder
Кстати, если Лал вылетят, то эта серия вполне может стать серией за чемпионство. У меня мало веры в то, что кто-то из тройки Фила-Никс-Атланта может остановить Бруклин

Здоровая Фила могла бы навязать борьбу, ну судя по всему Эмбиид собрался на рыбалку с Дэвисом, Лукой, Порзингисом и прочими инвалидами. Так, что да, ты прав.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 18:56
Цитата: conscience
Здоровая Фила могла бы навязать борьбу, ну судя по всему Эмбиид собрался на рыбалку с Дэвисом, Лукой, Порзингисом и прочими инвалидами. Так, что да, ты прав.

Есть новости по Эмбиду? Если Бруклин пройдет дальше, то я предпочту им играть против Эмбида чем против Атланты.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 18:59
Цитата: DarthBait
Мне кажется, Борода будет в огне, очень прилично он выглядит последнее время. Но болеть буду за Оленей, просто из-за всего того неигрового мерзкого поведения, плоскоземельного и кащея.

Борода всегда неплохо выглядит когда его команда явно сильнее, посмотрим что будет в более плотных играх. Накрайняк, Холидэй может переключится на Бороду, а Ирвинга уже как-то разберут, он менее стабилен так еще и травму получить может, если с ним жестко играть.
Болеем за Оленей!
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
2 июня 2021, 19:44
Цитата: Shredder
Вот я, кстати, больше всего переживаю по поводу мэтч-апа с Бородой. Дюрэнт свои очки точно наберет, то понятно, Ирвинга Холидэй думаю закроет, а вот Бородатый как назло может не обделаться в ПО. Но немного обнадеживает то, что защита краски и Милуоки неплохая и у них есть Такер который долго играл с Бородой.

Я написал про данный матчап даже не столько потому, что он в принципе логичен по позициям, но и потому, что и у Хардена, и у Мидлтона сейчас репутация *чокеров-подливщиков* в ПО.
Но у Мидлтона раньше не было элитного разыгрывающего (Яннис такой себе боллхендлер).
По большей части, в этом главная причина его провалов, Крис просто не тянул на тот уровень, который с него раньше требовали. А теперь появился Холидэй и будет уже совсем другая история. По Хардену посмотрим, самому интересно, как он отыграет.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
2 июня 2021, 20:40
Вы все те кто болеет за Оленей...в глубине души вы знаете что Бруклин разнесёт, но всячески упираетесь...
4-2 Дюра объяснит рогатым кто в этой Лиге - Король
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
2 июня 2021, 20:54
Цитата: топ
Вы все те кто болеет за Оленей...в глубине души вы знаете что Бруклин разнесёт, но всячески упираетесь...
4-2 Дюра объяснит рогатым кто в этой Лиге - Король

Ничего, на каждого Кавая находится Заза и на каждого Дюрэнта есть какой-нибудь Форбс, который случайно наступит на стопу Дюрэнта.
А по делу, во всей Лиге Милуоки самый неприятный Мэтч-ап для Бруклина, так что если кто и может одолеть Бруклин - то это как раз Милуоки.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
2 июня 2021, 21:53
Цитата: Shredder
Цитата: топ
Вы все те кто болеет за Оленей...в глубине души вы знаете что Бруклин разнесёт, но всячески упираетесь...
4-2 Дюра объяснит рогатым кто в этой Лиге - Король

Ничего, на каждого Кавая находится Заза и на каждого Дюрэнта есть какой-нибудь Форбс, который случайно наступит на стопу Дюрэнта.
А по делу, во всей Лиге Милуоки самый неприятный Мэтч-ап для Бруклина, так что если кто и может одолеть Бруклин - то это как раз Милуоки.

а к чему ты это? от травм никто незастрахован... в теории и Ирвинг может грека в реанимацию отправить...а по факту ты и сам знаешь что Бруклин разнесёт...если Дюра включит режим Берсерка, то он может в одну харю Оленей закрыть, да ты и сам в курсе кто такой КД...
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
2 июня 2021, 22:37
Цитата: Shredder
Цитата: conscience
Здоровая Фила могла бы навязать борьбу, ну судя по всему Эмбиид собрался на рыбалку с Дэвисом, Лукой, Порзингисом и прочими инвалидами. Так, что да, ты прав.

Есть новости по Эмбиду? Если Бруклин пройдет дальше, то я предпочту им играть против Эмбида чем против Атланты.

Какие-то боли в колене. Матч сегодняшний пропускает скорее всего.
Профиль пользователя Argedor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Argedor
Легенда AB
3 июня 2021, 00:09
Цитата: топ
Цитата: Shredder
Цитата: топ
Вы все те кто болеет за Оленей...в глубине души вы знаете что Бруклин разнесёт, но всячески упираетесь...
4-2 Дюра объяснит рогатым кто в этой Лиге - Король

Ничего, на каждого Кавая находится Заза и на каждого Дюрэнта есть какой-нибудь Форбс, который случайно наступит на стопу Дюрэнта.
А по делу, во всей Лиге Милуоки самый неприятный Мэтч-ап для Бруклина, так что если кто и может одолеть Бруклин - то это как раз Милуоки.

а к чему ты это? от травм никто незастрахован... в теории и Ирвинг может грека в реанимацию отправить...а по факту ты и сам знаешь что Бруклин разнесёт...если Дюра включит режим Берсерка, то он может в одну харю Оленей закрыть, да ты и сам в курсе кто такой КД...


Я скорее за Нетс и конкретно за пару Дюрант/Харден, но сказать что Дюрант один порвёт Милуоки... Такого не может быть никак в плей-офф. Что они будут делать с большими Милуоки или Филы я ума не приложу.
Будут матчи со счётом типа 150-145 ? Мол ваша краска а мы рвём с дистанции и похер на защиту? какой-то эксперимент нам предстоит наблюдать в этой серии. Будь с командой Олдридж я бы смело ставил на Нетс, а так просто не понимаю какого ждать результата.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
3 июня 2021, 04:16
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Я всегда был за те коллективы, которые строились долго, преодолевали трудности и росли над собой. А звездные шайки всегда раздражали...

Не в обиду будет сказано, мне просто интересно, но как ты тогда стал фанатом Лейкерс? Да, они взрастили Коби с нуля, но во всем остальном они были самыми частыми "шайками звезд", собранными за счет небаскетбольных и имиджевых преимуществ франшизы.

Увидел хайлайты Кобе в 2005-06. Тогда очень поверхностные знания были о лиге.Просто понравился своей универсальностью, характером, грацией. В 2009 полноценно смотрел матчи еще по России Спорт. Тогда ответь на мои вопросы:"А в Лейкерс тех лет Кобе спецом зазывал Газоля? И насколько Лал тех лет превосходили по таланту другие контендеры Запада?"
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
3 июня 2021, 06:57
Цитата: Shredder
Ничего, на каждого Кавая находится Заза и на каждого Дюрэнта есть какой-нибудь Форбс, который случайно наступит на стопу Дюрэнта.

Что за дичь говоришь. Ты реально предлагаешь спецом кого-то травмировать? Ты настолько хейтер?
Цитата: GHOSTEMANE
Я написал про данный матчап даже не столько потому, что он в принципе логичен по позициям, но и потому, что и у Хардена, и у Мидлтона сейчас репутация *чокеров-подливщиков* в ПО.

В матчах регулярке базовым матчапом Мидлтона был Дюрант. И когда играли без Кайри, и когда пару матчей без Хардена. Грек уже эпизодами переключался на него. Такер соответственно играл с ним, выходя с банки.

Вообще для Хардена это может стать очень удобная в плане цифр серия. Если Баксы не решат фокусить оборону на нём, Джеймса просто некому крыть 1в1. Баксам в любом случае придётся жертвовать чьими то набранными очками. Кайри самый логичный вариант пока
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 июня 2021, 08:38
Цитата: Kaukenas
А в Лейкерс тех лет Кобе спецом зазывал Газоля?

Не знаю, зазывал ли сам Коби, но помню момент со слухом, что Брайант шантажировал руководство ЛАЛ переходом в ЛАК, если те не найдут ему звезд.

Я вообще к тому, что ЛАЛ всю свою историю построили на том, что брали с рынка лучших (положение давало преимущества и приоритет) и пачками. Это ли не определение звездных шаек?
Цитата: Kaukenas
И насколько Лал тех лет превосходили по таланту другие контендеры Запада?"

Ну ЛАЛ в 2009 году заняли первое место Запада. Не просто так, я полагаю. А в Финале Запада встретились с Денвером.
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя AntiMus_AKAproff
Зал славы AB
3 июня 2021, 09:17
По ростеру несомненно Нэтс уж очень угрожающие, это наглость конечно, что столько насобирали и баланс логически затронут. За Оленей надеюсь защита устоит перед ураганом Бруклина!
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
3 июня 2021, 09:48
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
А в Лейкерс тех лет Кобе спецом зазывал Газоля?

Не знаю, зазывал ли сам Коби, но помню момент со слухом, что Брайант шантажировал руководство ЛАЛ переходом в ЛАК, если те не найдут ему звезд.

Я вообще к тому, что ЛАЛ всю свою историю построили на том, что брали с рынка лучших (положение давало преимущества и приоритет) и пачками. Это ли не определение звездных шаек?
Цитата: Kaukenas
И насколько Лал тех лет превосходили по таланту другие контендеры Запада?"

Ну ЛАЛ в 2009 году заняли первое место Запада. Не просто так, я полагаю. А в Финале Запада встретились с Денвером.

Шантаж- хрен с ним. Тогда не было такого, чтоб звезды объединялись и корефанились. Составы команд более-менее ровно комплектовались. Но чтоб так, как Бруклин..три суперталанта. Вот и пишу, что "шайка"
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
3 июня 2021, 09:56
Цитата: Argedor
Цитата: топ
Цитата: Shredder
Цитата: топ
Вы все те кто болеет за Оленей...в глубине души вы знаете что Бруклин разнесёт, но всячески упираетесь...
4-2 Дюра объяснит рогатым кто в этой Лиге - Король

Ничего, на каждого Кавая находится Заза и на каждого Дюрэнта есть какой-нибудь Форбс, который случайно наступит на стопу Дюрэнта.
А по делу, во всей Лиге Милуоки самый неприятный Мэтч-ап для Бруклина, так что если кто и может одолеть Бруклин - то это как раз Милуоки.

а к чему ты это? от травм никто незастрахован... в теории и Ирвинг может грека в реанимацию отправить...а по факту ты и сам знаешь что Бруклин разнесёт...если Дюра включит режим Берсерка, то он может в одну харю Оленей закрыть, да ты и сам в курсе кто такой КД...


Я скорее за Нетс и конкретно за пару Дюрант/Харден, но сказать что Дюрант один порвёт Милуоки... Такого не может быть никак в плей-офф. Что они будут делать с большими Милуоки или Филы я ума не приложу.
Будут матчи со счётом типа 150-145 ? Мол ваша краска а мы рвём с дистанции и похер на защиту? какой-то эксперимент нам предстоит наблюдать в этой серии. Будь с командой Олдридж я бы смело ставил на Нетс, а так просто не понимаю какого ждать результата.

В одну харю это не буквально...это значит будет доминировать на обеих сторонах площадки

Навигация