19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Бостон» летом рассмотрит возможность обмена Кембы Уокера

«Селтикс» летом могут расстаться с разыгрывающим Кембой Уокером (183 см, 83 кг).


Как сообщает MassLive, «Бостон» намерен рассмотреть возможность обмена 31-летнего баскетболиста в ближайшие месяцы. Из-за проблем Уокера с коленом его контракт считается одним из самых сложных для обмена в НБА – за сезон-21/22 он получит 36 млн долларов, за сезон-22/23 – 37,7 млн.


«Селтикс» хотели бы обменять Кембу, чтобы расчистить пространство в платежной ведомости и уменьшить сумму налога на роскошь, так как команда вряд ли будет претендовать на чемпионство в следующем сезоне. Переподписание свингмена Эвана Фурнье и одновременно сохранение в составе Уокера видится практически невозможным для руководства клуба.


Прошедший регулярный чемпионат Кемба закончил со следующей статистикой – 43 матча, 19,3 очка, 4,9 передачи и 4 подбора за 31,8 минуты, при реализации трехочковых 36%.

Комментарии (16)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
3 июня 2021, 20:38
Удачи. Она понадобится, точно.
Профиль пользователя Леонтий Особо Опасный
★★★★★
★★★★★
Посетитель
3 июня 2021, 21:54
Ну чё понюхал с Бостоном чем второй раунд пахнет!?понял теперь kembawalker что это за организация?
Стоило ли отказывать Джордану и его 162 миллионам на 5 лет?
Теперь есть огромная вероятность оказаться где-нибудь в Минисоте или Чикаго только на условиях Бостона (140$ на 4 года)
Блестяще,Кемб
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
3 июня 2021, 22:29
Такая себе организация конечно ...
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
4 июня 2021, 00:36
Да , судя по всему " Кельты" ещё долго будут без титула . Как давно это было последний раз , ещё с праймовыми Гарнеттом ,Пирсом, Алленом и , совсем юным Рондо .
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
4 июня 2021, 06:56
Кемба ни о чём. Руководство затупило когда его подписало
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 июня 2021, 08:53
Волченок, как тебе обмен Кембы на Уолла? lavarball
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 июня 2021, 09:21
Цитата: swizz
Волченок, как тебе обмен Кембы на Уолла? lavarball

Ты смерти моей хочешь? Токсичный самовлюбленный кусок дерьма, который не способен принять никакую роль, кроме первой, на огромном контракте. Да, он хорошо защищается и неплохо разыгрывает, но во всем остальном это однозначный скорее минус, чем плюс.

Если серьезно, то я бы всеми возможными способами цеплялся за Лонзо. Возможно даже, скрепя сердцем, ценою Смарта. Как по мне он идеально дополнил бы что пару Тэйтум-Браун, что пару Тэйтум-другая звезда, если руководство вдруг решит разбивать пару джеев. Тем же Таунсом, к примеру.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 июня 2021, 11:20
Цитата: Волчёнок
Ты смерти моей хочешь?

shaquilleoneal
Не, я просто хочу избавиться от Уокера, который просто невменяемое безхарактерное тельце, неспособное играть соответствующе своему контракту и организации, в которой он находится.
Цитата: Волчёнок
Если серьезно, то я бы всеми возможными способами цеплялся за Лонзо.

Я просто не понимаю чем Лонзо лучше Смарта. Ладно возраст, но во всем остальном это +- тот же игрок.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
4 июня 2021, 11:35
Цитата: swizz
Я просто не понимаю чем Лонзо лучше Смарта. Ладно возраст, но во всем остальном это +- тот же игрок.

Бросок чутка получше, антропометрия, и как уже было сказано - возраст.
Но Лонзо могут отдать только если Гриффина чем то тяжелым накачают.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 июня 2021, 11:36
Цитата: swizz
Не, я просто хочу избавиться от Уокера, который просто невменяемое безхарактерное тельце, неспособное играть соответствующе своему контракту и организации, в которой он находится.

Предложенная альтернатива не лучше.
Цитата: swizz
Я просто не понимаю чем Лонзо лучше Смарта. Ладно возраст, но во всем остальном это +- тот же игрок.

Лонзо лучше действует на мяче и в перспективе может стать главным рулевым нападения, при этом оставаясь в тени звездных нападающих. То, чего не достает Уокеру - оставаться эффективным даже без непосредственного набора очков. Парень просто хорош в каждом компоненте, необходимом для игрока его позиции (незвездно хорош, я подчеркну). Идеальный утилитарный разыгрывающий, как по мне. Плюс, что немаловажно, он довольно цепок в защите. Смарт, сколько мы не пробовали, не может в роль главного болхэндлера. Под Тэйтума (и Брауна) нужен разыгрывающий-криейтор (типа Пола). Ни Смарт, ни Уокер по разным причинам не могут этого дать. Притчард просто классом хуже, а приучать Тейтума играть только на мяче - плохая партия, имхо.

Если Уокера не получится обменять, но получиться при этом заполучить Лонзо, то Кемба может полноценно выступать со вторым юнитом, играя на позиции первой атакующей опции (самая удобная для него роль, по сути) со скамьи.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 июня 2021, 11:53
Цитата: GHOSTEMANE
Бросок чутка получше, антропометрия, и как уже было сказано - возраст.

Очень сомнительно. Смарт благодаря фрэйму и опыту толкается-защищается в пяти позициях. Лонзо против задней линии разве что отстоять сможет. В ЛАЛ был куда симпатичнее в обороне, последние пару лет то ли травмы, то ли ситуация НОП его сделала околонулевым защитником.
Бросок да, Лонзо подтянул, но это не снайпер, на которого ты рассчитываешь в тяжелом матче. Он очень нестабилен. А стрельнуть из-за дуги в паре матчей серии даже Смарт может

Цитата: Волчёнок
Лонзо лучше действует на мяче

Откуда ты это взял?) Не, понимаю в перспективе это возможно, просто я смотрю на его текущее состояние и вижу что больше года он не используется в качестве полноценного плэймэйкера. При ВанГанди он такой же разыгрывающий как Смарт у нас. То есть перетащи мяч через середину-отдай другим и пару сэтов с заготовками. В концовке сезона его вообще мяча лишили в пользу Зиона и Игрэма. Всё что до этого было - игра в танкующих командах. У него отличное видение площадки, но гарантировать качественный розыгрыш тут невозможно. Такое же шило на мыло, ещё и с примесью непонятного характера и бэкграундом, если ты обмен 1в1 имеешь ввиду.

Цитата: Волчёнок
Под Тэйтума (и Брауна) нужен разыгрывающий-криейтор (типа Пола). Ни Смарт, ни Уокер по разным причинам не могут этого дать. Притчард просто классом хуже, а приучать Тейтума играть только на мяче - плохая партия, имхо.

Вот тут на 100% согласен. Потому и Болла не вижу у нас. Ровно такой же полуразыгрывающий как Смарт и Кебмба, профита не видно с такого мува.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 июня 2021, 12:01
Цитата: swizz
Откуда ты это взял?) Не, понимаю в перспективе это возможно, просто я смотрю на его текущее состояние

Так и я смотрю на текущее состояние, и в этом сезоне Смарт распоряжался мячом на порядок хуже, чем обычно (может это обусловлено общим плохим уровнем команды, но и индивидуально плохих решений у Маркуса на мяча хватало).
Цитата: swizz
Вот тут на 100% согласен.

Какие альтернативы? Попробовать ШГА у Оклы урвать? Мне мало видится доступных игроков такого типа прямо сейчас. Лонзо с прицелом на вырост (команда уже сейчас действует с позиции, что следующий сезон перестроечный с определением того, кто нужен в помощь костяку, а может и костяк тоже претерпит изменения) не самый плохой и относительно доступный вариант.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 июня 2021, 12:12
Цитата: Волчёнок
Какие альтернативы? Попробовать ШГА у Оклы урвать?

Я ещё не остыл насчёт Брогдона. Шэй как вариант. Сезон-два на адекватном контракте Лаури
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 июня 2021, 12:17
Цитата: swizz
Я ещё не остыл насчёт Брогдона. Шэй как вариант. Сезон-два на адекватном контракте Лаури

Лаури мог бы стать заплаткой будь у нас много места под платежкой и дефицит РЗ. Ни по одному из фактором не попадаем. Скорее всего Кайл окажется в ЛАЛ. На втором месте по приоритету - Майами.

А что по Брогдону можешь сказать? Не кажется он мне таким уж криейтором, просто у Пейсерс альтернатив немного. Ожидал, что Индиана по ходу сезона пустит под нож свой ростер, но этого не случилось.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
4 июня 2021, 12:24
Цитата: Волчёнок
А что по Брогдону можешь сказать? Не кажется он мне таким уж криейтором, просто у Пейсерс альтернатив немного. Ожидал, что Индиана по ходу сезона пустит под нож свой ростер, но этого не случилось.

Он просто очень сильный разыгрывающий в плане игрового фундамента. Максимум логичных решений, минимум брака. Плюс это комбогард без звёздной болезни. Дают мяч - ведёт команду, просят оффбол играть - умеет и это. Для себя лично вижу его как аналог Джейлена Брауна в теле комбогарда. Далеко не доминирующий на мяче, но играет в обе стороны.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
4 июня 2021, 12:29
Цитата: swizz
Он просто очень сильный разыгрывающий в плане игрового фундамента. Максимум логичных решений, минимум брака. Плюс это комбогард без звёздной болезни. Дают мяч - ведёт команду, просят оффбол играть - умеет и это. Для себя лично вижу его как аналог Джейлена Брауна в теле комбогарда. Далеко не доминирующий на мяче, но играет в обе стороны.

Второй год подряд скажу, что жду с нетерпением межсезонья. Мне очень интересно посмотреть на то, какой видит команду ГМ Стивенс. И надеюсь, что ЛАЛ сейчас отправит в отставку Вогеля в пользу Кидда.