19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Маркус Моррис: «Тайрон Лю – один из лучших тренеров в лиге. Можно иметь в составе Леброна, но он не выигрывает каждый год»

Форвард «Клипперс» Маркус Моррис после шестого матча серии с «Финиксом» (103:130, 2-4) подвел итоги сезона, отдал должное сопернику и рассказал, на что рассчитывает в будущем.


Моррис также отметил роль главного тренера команды Тайрона Лю.


«Столько всего произошло в последние недели. Сложный сезон. В решающий момент мне просто хотелось играть. Просто играть. Вы платите мне, я выхожу и играю... В этом плей-офф я был готов на 75 процентов. Травма случилась в неподходящий момент. Но что есть, то есть, никаких оправданий.


Календарь был весьма непростым по мере продвижения по сетке плей-офф. Победила более здоровая команда. «Санз» были хороши, надо отдать им должное. Мы очень старались, но «Финикс» был хорош. Они были устойчивы, здорово проявляли себя по ходу всего сезона. Они избежали серьезных травм. Когда кто-то заслужил уважение, надо об этом говорить.


Тайрон Лю – отличный тренер. Один из лучших в лиге. Неважно, кто у вас в составе, этих людей надо тренировать, руководить ими. Леброн великий игрок, но он не выигрывает каждый год. Никто не выигрывает каждый год.


У нас в составе много парней относятся друг к другу с большой симпатией. У меня большие ожидания от будущего. Мы знаем, на что способны.


«Клипперс» не удалось добиться главной цели, но нам есть, от чего отталкиваться», – заявил Моррис.

Комментарии (14)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июля 2021, 16:03
Чувствуется позитив (столько, сколько его вообще может быть в ситуации, когда проиграл), оптимизм и вера в будущее. Явное отличие от прошлогоднего апсета.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
1 июля 2021, 16:14
Базару 0, Клипперс смотрелись более чем конкурентноспособными и без Кавая, в этом точно есть какая-то заслуга Лю.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
1 июля 2021, 16:50
Лю прошел стресстест и зарекомендовал себя как хороший тренер, статус физрука можно с него смело удалять. По серии с Финиксом, да и с Ютой и Далласом - были видны именно тренерские решения, Лю делал выводы из поражений и вносил корректировки. Тот же внезапный Казинс в 5 матче, или Манн в 6-м против Джазз - все это заслуга Тайрона.

Было бы интересно послушать Андрея Иванова, на тему возможности подписать Реджи Джексона и Николя Батюма в следующем сезоне. Есть ли у Парусников какие то толковые варианты?

На мой взгляд, Клипперс все еще нужен толковый разыгрывающий не максимального контракта, чтобы улучшить взаимодействие Кавая и Джорджа. Лаури они явно не поместят в платежку, а сколько запросит Реджи мы не знаем, но на минималку он явно не пойдет, заработал деньги своей игрой в этом сезоне. Рондо, на мой взгляд, закончился как игрок уровня ПО в этом году и его вполне можно использовать в пакете на обмен, на пару с тем же Беверли.

Что скажешь, Андрей?
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июля 2021, 17:51
Да, Клипперс были хороши и очень с неожиданной стороны - как команда. Когда Кавая, оставила за скобками травма, игрокам и тренеру пришлось включить мозги и волю и объединиться. Даже не знаю, в какую сторону теперь могут пойти Парусники. Многое зависит теперь от "решения Кавая". Если вся эта мудь про "недовольство медицинским штабом ЛАК" фейк, то решать будет спортивная сторона, а она такова, что с Каваем на паркете и Такими Джорджем, Реджи, Моррисом, Беверли и Манном расклад мог быть совсем другим. Конечно, не факт, что мы увидели бы такой прогресс от перечисленных игроков, но потенциально представить можно.

Если Кавай остаётся, то может захотеть переподписаться на 4 года и платёжка будет забита неимоверно (свыше 150 млн).
На Реджи у них нет полных прав Берда, т.к. он выкупленный и этот сезон играл за минималку (они ему максимум могут предложить неполное mle (около 5 млн), т.к. полное истрачено на Ибаку). Скорее всего Р.Джексон уйдет куда-то на 13-20 млн в год в зависимости от разума принимающей стороны.
Батюма могут оставить на минималку, больше он и не стоит, как и Казинса.
Вообще, свободных агентов они могут подписывать лишь на минималку, т.к. они за потолком и по уши в налоге.
Единственный способ как то найти нужных игроков, это использовать для обмена Кеннарда (12 млн, где были из мозги), Рондо (7млн, если кому надо) и Беверли (14 млн, лишь в последних матчах показал приличную игру), Зубаца (7 млн, если кому надо). Т.е. приличных игроков выменять вряд-ли получится, т.к. пики тоже розданы (за Джорджа), но можно получить такой же спорный товар, как и у них, но более подходящий для нужд команды. Сложно сказать как они представляют себе усиление и в кого будут целить. Им конечно нужен стартовый разыгрывающий в первую очередь (ведь винги и центры в избытке). Ну, например, Эрик Бледсо или Кемба, или ...ну, вы поняли, тот кто не играет на свой контракт. Но могут и отдать мяч в руки Джорджа и Кавая и тогда тех же Кеннарда, Беверли, Манна, Рондо, плюс молодняк, вполне хватит для вспомогательных функций.
Правда у них есть ещё одно элитарное преимущество - к ним захотят придти выкупленные игроки или подписать за ветмин ветераны без перстня.
Я склоняюсь к версии, что у них очень мало возможностей реально усилиться и они попытаются оптимизировать состав и платёжку, избавившись от Рондо, Зубаца/Ибаки, и возможно Беверли, разменяв их на других подобных же игроков. Реджи точно уходит.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
1 июля 2021, 18:37
Цитата: Андрей Иванов
Я склоняюсь к версии, что у них очень мало возможностей реально усилиться и они попытаются оптимизировать состав и платёжку, избавившись от Рондо, Зубаца/Ибаки, и возможно Беверли, разменяв их на других подобных же игроков. Реджи точно уходит.

Похоже на правду. Значит жду Батюма и Джексона в Хит летом lavarball
А по поводу Ибаки, если избавиться от Зубаца, разве не лучше оставить более полезного Сержа, или он после операции по твоему будет ещё хуже чем в регулярке?
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
1 июля 2021, 18:39
Цитата: GHOSTEMANE
Похоже на правду. Значит жду Батюма и Джексона в Хит летом

Смотря на какие деньги. Шарлотт и Детройт нормально обожглись с этими двумя.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июля 2021, 19:12
Цитата: Shredder
Смотря на какие деньги. Шарлотт и Детройт нормально обожглись с этими двумя.

Ситуации же другие были. Тогда это был коинфлип, сейчас их потолок более-менее очерчен. Батюм в Шарлотт приходил в статусе олл-эраунд мистер 5х5, который может все и вся на площадке, выходец из "биг трио" Портленда, все дела. На Джексона смотрели как на перспективного потенциального стартера, которому тесно под Вестбруком. Ставка не сыграла, любые звездные амбиции были потушены еще в первый сезон в Детройте (у парня просто не хватало яиц играть в старте и быть одной из первых опций). Где-то видел комментарий, что им не стоит давать большие и долгие контракты, ибо нет никаких гарантий, что мы наблюдаем стабильный результат. Я думаю ГМы примерно понимают ценность этим игрокам, и контендеры не станут в них кидаться большими деньгами. ИМХО.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
1 июля 2021, 20:22
Цитата: Волчёнок
Где-то видел комментарий, что им не стоит давать большие и долгие контракты, ибо нет никаких гарантий, что мы наблюдаем стабильный результат. Я думаю ГМы примерно понимают ценность этим игрокам, и контендеры не станут в них кидаться большими деньгами. ИМХО.

Ты правда это сейчас об НБА написал?) Большие, длинные, гарантированные контракты и часто тупые - отличительная черта НБА. Я надеюсь, что ты прав, но готов забиться, что какие-то придурки кинут в Джексона или Батюма деньгами летом. Если Шродеру предлагали 80 лямов на 4 года, то о чем речь.
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
1 июля 2021, 21:37
Цитата: Shredder
Ты правда это сейчас об НБА написал?) Большие, длинные, гарантированные контракты и часто тупые - отличительная черта НБА. Я надеюсь, что ты прав, но готов забиться, что какие-то придурки кинут в Джексона или Батюма деньгами летом. Если Шродеру предлагали 80 лямов на 4 года, то о чем речь.

Конечно кинут!!например Детройт и Нью-Йорк у которых одна молодёжь играет за копеечки!!если никаких звёзд не подпишут,придётся брать их за большие деньги..."пол" зарплатной ведомости никто не отменял
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
1 июля 2021, 22:18
Цитата: Shredder
готов забиться, что какие-то придурки кинут в Джексона или Батюма деньгами летом

Я в этом даже не сомневаюсь. Я сомневаюсь, что Райли будет в их числе.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
1 июля 2021, 23:15
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Андрей Иванов
Я склоняюсь к версии, что у них очень мало возможностей реально усилиться и они попытаются оптимизировать состав и платёжку, избавившись от Рондо, Зубаца/Ибаки, и возможно Беверли, разменяв их на других подобных же игроков. Реджи точно уходит.

Похоже на правду. Значит жду Батюма и Джексона в Хит летом lavarball
А по поводу Ибаки, если избавиться от Зубаца, разве не лучше оставить более полезного Сержа, или он после операции по твоему будет ещё хуже чем в регулярке?

Батюм, думаю, останется на те же деньги, если конечно ему не кинут mle, но я пока не представляю кто? Зачем ролевик Детройту и прочим? Ролевики нужны контендерам, а танкующим нужны перспективные игроки.
Я не знаю, как офис Парусников оценивает Зубаца и Ибаку. Серж конечно элитарнне, но возраст и травма (а мы не знаем как там всё проходит), могут быть против него. И конечно на рынке Зубаца продать гораздо сложнее, чем Ибаку (я же и написал их через /или) возможно им нужно будет его отдать, как более ликвидный контракт в добавок к менее ликвидному (скажем с Беверли или Рондо).
Если возьмёте Джэксона на адекватные деньги (до 15 млн), не прогадаете. Батюм вам зачем? Это не замена Краудеру, он по другому играет. Вот Морриса бы вам выцепить.
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
2 июля 2021, 00:11
Но ведь есть же и другой сценарий))
Кавай с Серёгой сидят на опциях!предположим они выходят на рынок где их уже встречает Тибидо с хлебом и солью,а там чем чёрт не шутит можно и Крис Пола подтянуть!!при таких раскладах доехать до финалов куда проще чем эти тернистые движения через Лебронов,Йокичей и прочих!!
А Маями пусть работают над сделкой по Брэдли Билу
Профиль пользователя Viten
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Viten
Зал славы AB
2 июля 2021, 01:39
Все так хвалят Лю, но в тренерском штабе был тот же Биллапс, который начал работать в этом сезоне, и не факт, что Тайрон превратился из физрука в хорошего тренера, а ему просто качественно помогли.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
2 июля 2021, 02:01
Цитата: Андрей Иванов
Батюм, думаю, останется на те же деньги, если конечно ему не кинут mle, но я пока не представляю кто? Зачем ролевик Детройту и прочим?

А причем тут Детройт? У них молодая команда и выбор Каннингема. В Батюма врядли кто то будет бросать деньгами. Но подобный растягивающий форвард всегда будет кстати и впишется в любую команду, кроме Шарлот и Детройта конечно. Я понимаю, что он останется, это просто шутейка такая, Краудера уже никто не заменит, не надо этих ударов по самому больному. Морриса никто в здравом уме не отдаст, у него отличный контракт и он идеально вписывается в то, что делают Парусники. Джексона за 15 млн можно было бы, но он захочет минимум 20, как тот же Шреддер.
Цитата: Viten
Все так хвалят Лю, но в тренерском штабе был тот же Биллапс, который начал работать в этом сезоне, и не факт, что Тайрон превратился из физрука в хорошего тренера, а ему просто качественно помогли.

У ассистентов разные функции с главным тренером, они не тренируют все по очереди или понедельник-среда-пятница. За ротацию отвечает главный тренер и его работа была хорошо видна. Что будет делать Чонси - поглядим в Портленде.