19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скотти Пиппен: «Не думаю, что Джордан дошел бы до финала в 96-м без меня»

Бывший игрок «Чикаго» Скотти Пиппен во время интервью порассуждал о том, как могла сложиться карьера, если бы после драфта «Сиэтл» не обменял его в «Чикаго».


В финальной серии 1996 года «Буллс» обыграли «Суперсоникс» в шести матчах.


«У меня было бы несколько очень хороших одноклубников, особенно если бы клуб все равно заполучил Шона Кемпа и Гэри Пэйтона. Это команда, против которой мы играли в финальной серии. Мы бы неплохо взаимодействовали», – заявил Пиппен.


Журналист поинтересовался, чем бы завершилось соперничество трио Пиппен-Кемп-Пэйтон с Майклом Джорданом.


«Не думаю, что Джордан прошел бы так далеко. Если вы понимаете, о чем я», – сказал Пиппен.


Комментарии (10)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
5 июля 2021, 15:27
Нужен Last Dance: the sequel уже про обиженного всеми Скотти, который выльет все свои помои разом.

По сабжу. Вроде как никто никогда не преуменьшал его вклад в чемпионское наследие Буллс, к чему лишний раз об этом напоминать да еще и в такой форме?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 июля 2021, 15:28
И так понятно что без Скотти не было бы тех Буллз и не было бы того Джордана, но зачем сейчас гадить в ту команду, в ту эпоху, которая уже стала иконой для целых поколений, особенно будучи ее непосредственной частью, зачем?
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
5 июля 2021, 16:30
Джордан был бы Джорданом и без Скотти. МВП лиги и замком так точно.
А вот Скотти без Джордана вполне мог бы быть середняком, как это показали его выступления за Хьюстон и Портленд. И видимо Пиппен сам все прекрасно знает и до сих пор обижается по этому поводу. Ну и разумеется, Пиппен хочет продать свой бурбон и книгу, как же без этого.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
5 июля 2021, 16:42
Цитата: GHOSTEMANE
Джордан был бы Джорданом и без Скотти. МВП лиги и замком так точно.
А вот Скотти без Джордана вполне мог бы быть середняком, как это показали его выступления за Хьюстон и Портленд. И видимо Пиппен сам все прекрасно знает и до сих пор обижается по этому поводу. Ну и разумеется, Пиппен хочет продать свой бурбон и книгу, как же без этого.

Ну ты сравнил конечно. Скотти в Рокетс и ПТБ играл на закате своей карьеры уже.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
5 июля 2021, 17:14
Цитата: DRodenko
Ну ты сравнил конечно. Скотти в Рокетс и ПТБ играл на закате своей карьеры уже.

На "закате карьеры" Пиппену было только 33 года, это конец прайма у форвардов. Спустя 1 год после чемпионского сезона с Чикаго он выдал значительно худшую статистику: 14 очков за игру.
И это без доминирующего на мяче Джордана.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 июля 2021, 20:16
Цитата: GHOSTEMANE
А вот Скотти без Джордана вполне мог бы быть середняком, как это показали его выступления за Хьюстон и Портленд. И видимо Пиппен сам все прекрасно знает и до сих пор обижается по этому поводу.


Зачем извращаться и судить каким игроком был бы Скотти без Майкла по сезонам в ПТБ и Рокетс, если есть два сезона в Буллз, во время который он был одним из лучших игроков лиги? Что за бред про середняка? javalemcgee

Цитата: GHOSTEMANE
На "закате карьеры" Пиппену было только 33 года, это конец прайма у форвардов. Спустя 1 год после чемпионского сезона с Чикаго он выдал значительно худшую статистику: 14 очков за игру.
И это без доминирующего на мяче Джордана.


Прайм дело индивидуальное. У того же Ларри Берда, несмотря на то, что стиль игры в меньшей степени зависел от физических кондиций спад начался примерно в том же возрасте. И это если не брать во внимание то, что после подписания крупного контракта с Хьюстоном Скотти в целом не так серьезно начал к игре относиться, тем более в атмосфере того Хьюстона и его траблов в раздевалке с Баркли.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
5 июля 2021, 22:02
Цитата: Cassius
Зачем извращаться и судить каким игроком был бы Скотти без Майкла по сезонам в ПТБ и Рокетс, если есть два сезона в Буллз, во время который он был одним из лучших игроков лиги? Что за бред про середняка?

Я согласен с тем, что извращаться незачем и судить если бы, да кабы. Но Скотти этим и занимается, говоря про то, куда бы без него не прошел Джордан. Моей главной мыслью было то, что Джордан уже был Джорданом, до прихода в лигу Пиппена, середняком без
Майкла, конечно, Скотти бы не был, это было скорее для красного словца.

По поводу двух сезонов без Джордана в Буллс все просто - готовая система Джексона с треугольным нападением стала работать на Пиппена и он показал большую результативность, чем его средняя по карьере.

Не говорю о том, что Скотти системный игрок, но отрицать, что он получил весь профит от готовой системы заточенной под Джордана было бы глупо. В Портленде и Хьюстоне мы увидели, как он играл бы вне этой системы с другими звездами в составе.
Цитата: Cassius
Прайм дело индивидуальное. У того же Ларри Берда, несмотря на то, что стиль игры в меньшей степени зависел от физических кондиций спад начался примерно в том же возрасте.

Все это верно, но Берд был неатлетичным белым, по сравнению с уникальным атлетом по тем временам - Пиппеном. Ларри страдал от травм сильнее, нежели Пиппен и его прайм был закончен с травмой спины, а не из за старения как такового.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 июля 2021, 23:56
Цитата: GHOSTEMANE
Я согласен с тем, что извращаться незачем и судить если бы, да кабы. Но Скотти этим и занимается, говоря про то, куда бы без него не прошел Джордан. Моей главной мыслью было то, что Джордан уже был Джорданом, до прихода в лигу Пиппена, середняком без
Майкла, конечно, Скотти бы не был, это было скорее для красного словца.


Джордан до прихода Пиппена и первого титула был условным Лукой Дончичем. Одним из лучших в лиге - да, но вопрос о его величии ещё не ставился, что и не удивительно. Так что вряд ли будет правильным говорить что он уже тогда был тем Джорданом, которого мы знаем сейчас.

Цитата: GHOSTEMANE
По поводу двух сезонов без Джордана в Буллс все просто - готовая система Джексона с треугольным нападением стала работать на Пиппена и он показал большую результативность, чем его средняя по карьере.


Элитным игроком в защите и универсальным поинт форвардом его сделала тоже система Джексона? Да нет, он как игрок сформировался ещё в Арканзасе, а в Чикаго было только закономерное развития всех навыков. Очень сомнительно, что вне этой системы в качестве первой опции в нападении он делал бы меньше той результативности, что была без Майкла в Чикаго.

Цитата: GHOSTEMANE
Не говорю о том, что Скотти системный игрок, но отрицать, что он получил весь профит от готовой системы заточенной под Джордана было бы глупо. В Портленде и Хьюстоне мы увидели, как он играл бы вне этой системы с другими звездами в составе.


Да какой профит? Ты хочешь сказать что Пиппена в прайме вне системы Джексона не делал своих 20-22 очка? Ну это же смешно. Больше того, мне кажется, в другой команде у него результативность скорее всего была бы как раз таки выше, потому что при треугольном нападении атака строилась через постоянное движение мяча, и конкретно Скотти не имел такого уж и большого количества бросков на матч, или комбинаций конкретно под него, а броски более равномерно распределялись по команде.
И опять же, в Хьюстоне и Портленде Скотти был на спаде, не особенно мотивирован и не на первых ролях, как можно по этому что то судить?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
5 июля 2021, 23:57
Цитата: GHOSTEMANE
Все это верно, но Берд был неатлетичным белым, по сравнению с уникальным атлетом по тем временам - Пиппеном. Ларри страдал от травм сильнее, нежели Пиппен и его прайм был закончен с травмой спины, а не из за старения как такового.


А травмы это не часть старения спортсмена и прохождение его пика? Да и почему вдруг Ларри страдал больше от травм? Скотти пол последнего сезона за Быков пропустил из за травм, в Хьюстоне тоже здорово лихорадило.
Но не в этом суть, Берд просто первый пришедший в голову пример, но он не единичный. Глен Райс, Лэрри Джонсон, Глен Робинсон, топовые форварды 90-х у которых прайм прошел ещё раньше, так что делать выводы о Пиппене по его кондициям в 33-х летнем возрасте будет неправильно.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
6 июля 2021, 08:59
Цитата: Cassius
Джордан до прихода Пиппена и первого титула был условным Лукой Дончичем. Одним из лучших в лиге - да, но вопрос о его величии ещё не ставился, что и не удивительно.

Я и не говорил о наследии из множества титулов, а как раз об индивидуальных достижениях. Джордан уже был МВП, наличие Пиппена никак бы не помешало Майклу выигрывать индивидуальные награды. Так что Пиппен тут никаким образом не замешан. Командный результат это другой вопрос, не было бы Пиппена - был бы кто то еще.
Цитата: Cassius
Элитным игроком в защите и универсальным поинт форвардом его сделала тоже система Джексона?

Сам знаешь, что развитие Пиппена во многом заключалось в совместных тренировках с тем же Джорданом, система Джексона это про командный результат и победы, в первую очередь. Но именно играя вместе с Майклом Пиппен достиг таких успехов в индивидуальном мастерстве, т.к. приходя в лигу он был весьма сырой и первые битвы с Детройтом не выдерживал.
Цитата: Cassius
Да какой профит? Ты хочешь сказать что Пиппена в прайме вне системы Джексона не делал своих 20-22 очка? Ну это же смешно. Больше того, мне кажется, в другой команде у него результативность скорее всего была бы как раз таки выше

Система была заточена под атаки через Джордана, остальные опции были вспомогательными, с треугольником Джордан завершал более 30% всех атак Чикаго в те годы. Пиппен занял вершину этого треугольника и показал такие выдающиеся результаты. В других командах сколько он набирал бы - тут уже мы занимаемся гаданием. Это зависит от его партеров. Попади Пиппен в команду с условным Бернардом Кингом - он бы был так же на вторых ролях и набирал свои стандартные 18 очков. Все таки Скотти был в первую очередь защитным игроком, а не скорером.
Цитата: Cassius
А травмы это не часть старения спортсмена и прохождение его пика?

Конечно нет, Брендон Рой и Деррик Роуз передают привет. Травмы это дело случая, они не напрямую зависят от возраста. У Скотти тоже была травма спины, но Берд провел с почти переломанной спиной 3 последних сезона, это все таки разные ситуации. Можно судить о игре в 32 года и в 33 года, это тот возраст, когда физические кондиции не так разительно отличаются, как в 35 и 40 лет.