19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шэннон Шарп объяснил, почему Кобе Брайант не входит в его Топ-5 игроков в истории НБА

Ведущий программы Undisputed Шэннон Шарп заявил, что Кобе Брайант не входит в его пятерку лучших игроков в истории НБА.


«Не знаю, был ли в истории спорта хоть один игрок, который входит в Топ-5 с одной наградой MVP.


Я составлял свой список, основываясь на количестве наград MVP, чемпионских титулов и наград MVP финальной серии. Нельзя называть этот список неправильным или правильным, это мой список», – сказал Шарп.


Комментарии (22)
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
10 июля 2021, 22:08
Это действительно ЕГО список и ЕГО личное мнение, но не стоит забывать, что у Коби регулярно крали награду MVP и давали её всяким Нэшам. К тому же сами награды MVP не отражают полной значимости игрока для своей команды. До сих пор раздражают "умники", которые считают, что Коби в трипите Лейкерс играл всего лишь вспомогательную роль, хотя именно благодаря его игре в защите и в клатче Лейкерс выходили в финалы, в которых Шак давил беляшей в краске и забирал себе награду MVP финала.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
10 июля 2021, 22:18
Цитата: Number 4
Это действительно ЕГО список и ЕГО личное мнение, но не стоит забывать, что у Коби регулярно крали награду MVP и давали её всяким Нэшам. К тому же сами награды MVP не отражают полной значимости игрока для своей команды. До сих пор раздражают "умники", которые считают, что Коби в трипите Лейкерс играл всего лишь вспомогательную роль, хотя именно благодаря его игре в защите и в клатче Лейкерс выходили в финалы, в которых Шак давил беляшей в краске и забирал себе награду MVP финала.

Да уж явно не у Коби забирали.
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
10 июля 2021, 22:26
Цитата: FanTiK
Цитата: Number 4
Это действительно ЕГО список и ЕГО личное мнение, но не стоит забывать, что у Коби регулярно крали награду MVP и давали её всяким Нэшам. К тому же сами награды MVP не отражают полной значимости игрока для своей команды. До сих пор раздражают "умники", которые считают, что Коби в трипите Лейкерс играл всего лишь вспомогательную роль, хотя именно благодаря его игре в защите и в клатче Лейкерс выходили в финалы, в которых Шак давил беляшей в краске и забирал себе награду MVP финала.

Да уж явно не у Коби забирали.

В 2006 году именно у Брайанта украли награду MVP и отдали её Нэшу. Он затащил на 6 место в конференции команду, которая была переполнена такими лузерами, как Квами Браун и Смуш Паркер. Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 июля 2021, 23:00
Цитата: Number 4
Он затащил на 6 место в конференции команду

На седьмое, если я правильно помню. За такие места МВП не дают. Леброн к примеру свою помойку затащил на 4-е (на 5 побед больше, чем у ЛАЛ), его тоже прокатили.
Цитата: Number 4
Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.

Вручать сезонную награду за один матч. Объективно.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 июля 2021, 23:08
Цитата: Number 4
В 2006 году именно у Брайанта украли награду MVP и отдали её Нэшу.


Леброн затащил мусорную команду на 4-е место, но чел с Коби на аватарке говорит что украли именно у последнего, выглядит очень объективно и непредвзято javalemcgee

Цитата: Number 4
Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.


МВП за 81 очко против мусорной команды, смешной анекдот, перл на уровне свидетелей секты величия Уэстбрука.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 июля 2021, 23:10
Цитата: Волчёнок
Объективно


Ля я слоупок, пока кушал и печатал коммент ты успел украсть и написать мои мысли, не делай так больше!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 июля 2021, 23:36
Цитата: Cassius
Ля я слоупок, пока кушал и печатал коммент ты успел украсть и написать мои мысли, не делай так больше!

Легчайшая кража средь бела ночи. В большой семье, сам понимаешь.
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
11 июля 2021, 00:01
Цитата: Cassius
Цитата: Number 4
В 2006 году именно у Брайанта украли награду MVP и отдали её Нэшу.


Леброн затащил мусорную команду на 4-е место, но чел с Коби на аватарке говорит что украли именно у последнего, выглядит очень объективно и непредвзято javalemcgee

Цитата: Number 4
Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.


МВП за 81 очко против мусорной команды, смешной анекдот, перл на уровне свидетелей секты величия Уэстбрука.

Мусорная команда, которая в том сезоне выйграла свой дивизион и заняла в своей конфе 3 место. Хотя с тем, что в том матче у Торонто абсолютно небыло защиты согласен, но это не отменяет значимость такого достижения как 81 очко в одной игре. И это не палеозойские 100 очков Уилта, когда он играл против менее атлетичных соперников.
Ps: На моей аве помимо Коби присутствует ещё и Джордан.
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
11 июля 2021, 00:25
Цитата: Волчёнок
Цитата: Number 4
Он затащил на 6 место в конференции команду

На седьмое, если я правильно помню. За такие места МВП не дают. Леброн к примеру свою помойку затащил на 4-е (на 5 побед больше, чем у ЛАЛ), его тоже прокатили.
Цитата: Number 4
Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.

Вручать сезонную награду за один матч. Объективно.

Цитата: Волчёнок
Цитата: Number 4
Он затащил на 6 место в конференции команду

На седьмое, если я правильно помню. За такие места МВП не дают. Леброн к примеру свою помойку затащил на 4-е (на 5 побед больше, чем у ЛАЛ), его тоже прокатили.
Цитата: Number 4
Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.

Вручать сезонную награду за один матч. Объективно.

Помимо 81 очка против Торонто в том сезоне у Коби было много легендарных перфомансов: матч против Мавс, когда он за 3 четверти набрал 62 очка, что на одно очко больше чем вся команда соперника, которая в плей-офф дошла до финала. 45 очков в 4 играх подряд. В январе месяце его средняя результативность составляла 43 очка, что является лучшим показателем со времён Чемберлейна. Также был установлен рекорд по количеству игр в которых игрок набирал по 40 очков и больше (27 игр), а также по количеству очков (2832). Также средняя результативность Коби составляла 35,4 очка за игру, а это второй показатель после Майкла Джордана с его 37,1 в сезоне 1986-1987. И все эти сумасшедшие цифры в команде, где стартового разыгрывающего играл чувак, который не смог закрепиться в основе московского "Спартака" и другими перцами, вроде Квами Брауна, Криса Мима, Уолтона, Вуячича и других "звёзд".
Насчёт Леброна и его помойки, то он играл тогда на донном востоке, а там как известно в плей-офф проходят даже те команды, которые могут иметь отрицательную разницу побед и поражений - привет Детройт 2009. Коби же играл на мощном западе, где пять команд выиграли более 50 матчей, а две - 60.
Ps: сорян с 6 местом ошибся, они действительно заняли 7 строчку.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
11 июля 2021, 00:25
Руководствоваться наградой MVP сезона не объективно, критерии награды всегда менялись. Символические сборные, защитные пятёрки, количество титулов, соотвественно, и роль игрока в этих титулах.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 июля 2021, 00:51
Цитата: Number 4
Помимо 81 очка против Торонто в том сезоне у Коби было много легендарных перфомансов: матч против Мавс, когда он за 3 четверти набрал 62 очка, что на одно очко больше чем вся команда соперника, которая в плей-офф дошла до финала. 45 очков в 4 играх подряд. В январе месяце его средняя результативность составляла 43 очка, что является лучшим показателем со времён Чемберлейна. Также был установлен рекорд по количеству игр в которых игрок набирал по 40 очков и больше (27 игр), а также по количеству очков (2832). Также средняя результативность Коби составляла 35,4 очка за игру, а это второй показатель после Майкла Джордана с его 37,1 в сезоне 1986-1987. И все эти сумасшедшие цифры в команде, где стартового разыгрывающего играл чувак, который не смог закрепиться в основе московского "Спартака" и другими перцами, вроде Квами Брауна, Криса Мима, Уолтона, Вуячича и других "звёзд".

По такой логике Вестбруку стоило вручать награду в каждый его соло-керринг сезон. Хорошо, что эту ошибку совершили лишь единожды.

Я сейчас не пытаюсь спорить с достижениями Брайанта. Матч против Торонто по праву входит в топ-5 моих любимых матчей, хотя я никогда особо не жаловал персону Коби. Просто надо отличать эффектность от эффективности.

Большие цифры у него в том числе от того, что процент задействования был за 30 (примерно 35%, это довольно много), но это не принесло достаточного результата. Критерии МВП менялись из года в год, но одно остается неизменным - командный результат важен. Трейси МакГрейди дважды подряд признавался лучшим бомбардиром лиги, однако этого оказалось недостаточно, чтобы ему присудили МВП. Индивидуальные показатели должны конвертироваться в командный результат, в противном случае мы попадаем в ловушку Вестбрука (статчит).
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
11 июля 2021, 01:03
Цитата: Волчёнок
Цитата: Number 4
Помимо 81 очка против Торонто в том сезоне у Коби было много легендарных перфомансов: матч против Мавс, когда он за 3 четверти набрал 62 очка, что на одно очко больше чем вся команда соперника, которая в плей-офф дошла до финала. 45 очков в 4 играх подряд. В январе месяце его средняя результативность составляла 43 очка, что является лучшим показателем со времён Чемберлейна. Также был установлен рекорд по количеству игр в которых игрок набирал по 40 очков и больше (27 игр), а также по количеству очков (2832). Также средняя результативность Коби составляла 35,4 очка за игру, а это второй показатель после Майкла Джордана с его 37,1 в сезоне 1986-1987. И все эти сумасшедшие цифры в команде, где стартового разыгрывающего играл чувак, который не смог закрепиться в основе московского "Спартака" и другими перцами, вроде Квами Брауна, Криса Мима, Уолтона, Вуячича и других "звёзд".

По такой логике Вестбруку стоило вручать награду в каждый его соло-керринг сезон. Хорошо, что эту ошибку совершили лишь единожды.

Я сейчас не пытаюсь спорить с достижениями Брайанта. Матч против Торонто по праву входит в топ-5 моих любимых матчей, хотя я никогда особо не жаловал персону Коби. Просто надо отличать эффектность от эффективности.

Большие цифры у него в том числе от того, что процент задействования был за 30 (примерно 35%, это довольно много), но это не принесло достаточного результата. Критерии МВП менялись из года в год, но одно остается неизменным - командный результат важен. Трейси МакГрейди дважды подряд признавался лучшим бомбардиром лиги, однако этого оказалось недостаточно, чтобы ему присудили МВП. Индивидуальные показатели должны конвертироваться в командный результат, в противном случае мы попадаем в ловушку Вестбрука (статчит).

Со всем выше сказанным полностью согласен. Я, вообще, считают что награду MVP нужно вручать после плей-офф, иначе такие игроки как Кавай, который блестал в плей-офф 2019, могут впринципе её не получить, хотя такие как он уж точно её заслуживают.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 июля 2021, 01:06
Цитата: Number 4
Мусорная команда, которая в том сезоне выйграла свой дивизион и заняла в своей конфе 3 место.


Я уже понял что у тебя немного альтернативное преставление об баскетболе, но все таки придется тебя разочаровать, Торонто в том сезоне выиграла не дивизион, а 27 матчей за сезон, с которыми уютно отдыхали на 12-м месте в конфе. Такие дела.

Цитата: Волчёнок
Легчайшая кража средь бела ночи. В большой семье, сам понимаешь.


Понимаю)
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
11 июля 2021, 01:14
Цитата: Cassius
Цитата: Number 4
Мусорная команда, которая в том сезоне выйграла свой дивизион и заняла в своей конфе 3 место.


Я уже понял что у тебя немного альтернативное преставление об баскетболе, но все таки придется тебя разочаровать, Торонто в том сезоне выиграла не дивизион, а 27 матчей за сезон, с которыми уютно отдыхали на 12-м месте в конфе. Такие дела.

Цитата: Волчёнок
Легчайшая кража средь бела ночи. В большой семье, сам понимаешь.


Понимаю)

Да я уже после того как написал этот бред понял, что напутал сезоны и хотел воспользоваться редакторам, но из-за выхода с сайта эта функция пропала, извиняюсь.
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
11 июля 2021, 07:30
Чушь. Мвп это политика, а Браянт один из лучших, и точно в пятерке.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
11 июля 2021, 10:54
Просто Шарп специально не называл его лучшую 5ку НБА, ибо его просто изничтожат за необъективность.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
11 июля 2021, 14:37
У многих западных аналитиков, журналистов Кобе не входит не то что в пятерку, а иногда даже в 10. Зато многие игроки его любят и в свои пятерки добавляют. Объективности тут не найти у каждого свои предпочтения и доводы.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
11 июля 2021, 16:07
Цитата: Cassius
Цитата: Number 4
В 2006 году именно у Брайанта украли награду MVP и отдали её Нэшу.


Леброн затащил мусорную команду на 4-е место, но чел с Коби на аватарке говорит что украли именно у последнего, выглядит очень объективно и непредвзято javalemcgee

Цитата: Number 4
Да за один матч с Торонто в котором он настрелял 81 очко эту награду должны были вручить ему на блюдечке.


МВП за 81 очко против мусорной команды, смешной анекдот, перл на уровне свидетелей секты величия Уэстбрука.


Можно и за 70 тогда Букеру давать
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
11 июля 2021, 16:09
Цитата: Number 4
Это действительно ЕГО список и ЕГО личное мнение, но не стоит забывать, что у Коби регулярно крали награду MVP и давали её всяким Нэшам. К тому же сами награды MVP не отражают полной значимости игрока для своей команды. До сих пор раздражают "умники", которые считают, что Коби в трипите Лейкерс играл всего лишь вспомогательную роль, хотя именно благодаря его игре в защите и в клатче Лейкерс выходили в финалы, в которых Шак давил беляшей в краске и забирал себе награду MVP финала.


Без Шака не было бы и однопита, а вот Кобе в той команде можно было бы заменить на толкового SG и результат скорее всего был бы таким же
Профиль пользователя Number 4
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Number 4
Посетитель
11 июля 2021, 17:37
Цитата: zarv
Цитата: Number 4
Это действительно ЕГО список и ЕГО личное мнение, но не стоит забывать, что у Коби регулярно крали награду MVP и давали её всяким Нэшам. К тому же сами награды MVP не отражают полной значимости игрока для своей команды. До сих пор раздражают "умники", которые считают, что Коби в трипите Лейкерс играл всего лишь вспомогательную роль, хотя именно благодаря его игре в защите и в клатче Лейкерс выходили в финалы, в которых Шак давил беляшей в краске и забирал себе награду MVP финала.


Без Шака не было бы и однопита, а вот Кобе в той команде можно было бы заменить на толкового SG и результат скорее всего был бы таким же

Пфф, ты серьёзно? Тоже самое можно сказать и в обратном направлении: дай Коби, какого-нибудь Данкана или Гарнетта и они тоже выиграли бы 3 титула, а может и больше. Шаку нужен был Коби настолько, насколько Коби нужен был Шак. Шак делал тех Лейкерс контендерами, а Коби преврашал их в чемпионскую династию - оба были важны одинаково. А для примера можно вспомнить те времена, когда Шак играл в Орландо и у него был Пенни Хардуэй, который по стилю ему подходил просто идеально, да и ростер тех Мэджик был, наверное, помощнее чем у Лейкерс, но в финале 1995 их 4:0 победили Рокетс, а в финале конфы 1996 года их 4:0 смели Чикаго Буллз. Так что хоть Хардуэй тогда и был одним из лучших защитников лиги, но всё же он небыл Коби.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
11 июля 2021, 20:05
Шаку в 95 было всего 22. А как мы знаем никто не разрывает лигу в таком возрасте. В 2000 уже это был другой Шак. И потом они проиграли Хьюстону Оладжувона. Никак нельзя сравнивать с Филадельфией, Индианой и Нетс.
Во всех трех чемпионствах Лейкерс Шак был номер 1 без вариантов. Это как Леброн И Кайри в 2017. Да Кайри был крут, но МВП Леброна не вызывало вопросов. Так и здесь.
Я не говорю, что Кобе был плох, но он был на 2 месте после Шака. И ростер у Лейкерс аполне себе опытный и сбалансированнй был. Не забывай про Орри, Харпера, Фишера.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
11 июля 2021, 22:07
Цитата: Number 4
Пфф, ты серьёзно? Тоже самое можно сказать и в обратном направлении: дай Коби, какого-нибудь Данкана или Гарнетта и они тоже выиграли бы 3 титула, а может и больше

Цитата: Number 4
тех Мэджик был, наверное, помощнее чем у Лейкерс


Братан, ты несёшь очень смешную дичь, кроме шуток))