19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

«Сиксерс» готовы обменять Бена Симмонса и хотят взамен игрока уровня Матча звезд

Руководство «Филадельфии» готово обменять разыгрывающего команды Бена Симмонса (24 года, 208 см), сообщает The Athletic.


«Сиксерс» уже ведут переговоры с другими клубами о возможном обмене Симмонса и хотят получить взамен игрока уровня Матча всех звезд.


Статистика Бена в регулярном чемпионате-20/21 – 14,3 очка, 7,2 подбора и 6,9 передачи (при 3 потерях) за 32,3 минуты на паркете, при реализации бросков с игры 56% и штрафных 61,3%.


За следующий сезон плеймейкер заработает около 33 млн долларов. Контракт Симмонса рассчитан до 2025 года.

Комментарии (34)
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
13 июля 2021, 19:15
Вестбрук где то потирает руки)
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
13 июля 2021, 19:35
Берите Зигу и пик,пик потом с Харрисом пригодится
Ещё нравится вариант с Фоксом
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
13 июля 2021, 19:39
Если Сакраменто дадут Фокса и пик 1 раунда,то можно и Сиакама на Харриса поменять,просто докинуть в пакет пик от Сакре и свой,я думаю Торонто согласятся
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
13 июля 2021, 21:28
забирайте Брогдона и пик ))лучше предложения не будет))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 июля 2021, 22:12
Пихайте им Конли быстрее. Как-никак игрок МВЗ.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
13 июля 2021, 22:28
Цитата: Волчёнок
Пихайте им Конли быстрее. Как-никак игрок МВЗ.

Гобер и Симмонс в одной команде? Да это угроза уровня Мстителей, не иначе.
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
13 июля 2021, 22:48
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Волчёнок
Пихайте им Конли быстрее. Как-никак игрок МВЗ.

Гобер и Симмонс в одной команде? Да это угроза уровня Мстителей, не иначе.

Смешно)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 июля 2021, 22:53
Цитата: GHOSTEMANE
Гобер и Симмонс в одной команде? Да это угроза уровня Мстителей, не иначе.

Ну не обязательно Гобер и Симмонс. Конли так-то свободный агент. Может кто подпишет. Для Филы сойдет, ибо удовлетворяет обозначенному требованию - игрок уровня МВЗ.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 июля 2021, 07:38
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Волчёнок
Пихайте им Конли быстрее. Как-никак игрок МВЗ.

Гобер и Симмонс в одной команде? Да это угроза уровня Мстителей, не иначе.

Конли травмат. Зачем нам ещё одного?
Есть же Эмбиид.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 июля 2021, 07:51
Не хотелось бы терять Тайбулла.
Понятно,что пакет будет строится вокруг Симмонса, Тайбулл, Харриса.
Отдаст ли Портленд Лилларда за такое... только если сам Дейм будет просится на выход активно.
Идут разговоры про Лавина, но мне не кажется это усилением. 1 на 1- это будет жёсткий даунгрейд в защите. Зак не сможет это компенсировать нападением.
Бредли пусть лучше в Майями едет. Человек с нулём игрового интеллекта и его интересует прежде всего статистика личная.
P. S: Если есть хоть малейший шанс, что Лука чем-то недоволен в Далласе,то я первый упакую Эмбиида и Харриса. Пускай Симмонс хоть 1 из 100 бросает.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 09:17
Цитата: Волчёнок
Ну не обязательно Гобер и Симмонс. Конли так-то свободный агент. Может кто подпишет. Для Филы сойдет, ибо удовлетворяет обозначенному требованию - игрок уровня МВЗ.

Так манагер Юты недавно заявлял, что клуб планирует сохранить Конли, считая его системным игроком. А значит только СЭТ. Кому он еще сдался то, пенсионер травмат.
Цитата: conscience
Понятно,что пакет будет строится вокруг Симмонса, Тайбулл, Харриса.

Не знаю, кому кроме тебя это понятно, но Харрис в нынешней лиге с таким контрактом никому не нужен. А вот Тайбулла точно придется отправить в пакете.
Я за объединение Гобера и Симмонса в Юте, это будет феерично.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 09:19
Дубль. Под удаление и минусы :)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 11:43
Цитата: GHOSTEMANE
Так манагер Юты недавно заявлял, что клуб планирует сохранить Конли, считая его системным игроком. А значит только СЭТ. Кому он еще сдался то, пенсионер травмат.

Эйндж 7 лет планировал получить Дэвиса. Всякое может случиться. Не сойдутся по сумме и вперед.
Цитата: conscience
Понятно,что пакет будет строится вокруг Симмонса, Тайбулл, Харриса.

Вокруг Харриса ничего не будет строиться. Только обмен на несколько плохих контрактов поменьше.
Цитата: conscience
Если есть хоть малейший шанс, что Лука чем-то недоволен в Далласе,то я первый упакую Эмбиида и Харриса.

Опять-таки, зачем Харрис Далласу? Усиляться они не собираются после гипотетического обмена Эмбиида?
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 11:49
Цитата: Волчёнок
Эйндж 7 лет планировал получить Дэвиса. Всякое может случиться. Не сойдутся по сумме и вперед.

28 летний Дэвис в прайме, срать хотевший на Бостон и 33 летний поломанный Конли, игравший последние годы важную роль в схеме Юты, мм, звучит как корректный пример.
Сакраменто те самые 7 лет мечтают о подобной сделке, не иначе.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 12:09
Цитата: GHOSTEMANE
28 летний Дэвис в прайме, срать хотевший на Бостон и 33 летний поломанный Конли, игравший последние годы важную роль в схеме Юты, мм, звучит как корректный пример.
Сакраменто те самые 7 лет мечтают о подобной сделке, не иначе.

Нормальный пример. Хорфорд тоже играл важную роль в Бостоне, который собирался его продлевать. Это не помешало Элу пойти на большие бабки в Филадельфию. Лишь говорю, что планирование неравно действие, ибо пока подписей на бумагах не стоит, случиться может буквально все, что угодно.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 12:14
Цитата: Волчёнок
Нормальный пример. Хорфорд тоже играл важную роль в Бостоне, который собирался его продлевать. Это не помешало Элу пойти на большие бабки в Филадельфию. Лишь говорю, что планирование неравно действие, ибо пока подписей на бумагах не стоит, случиться может буквально все, что угодно.

Защищая первый некорректный пример, привести такой же некорректный пример, понимаю.
Хорфорду был 31 год и он не травмировался, его не подписали из за отсутствия места в платёжке. Ситуация с Конли такова, что он тянет на ветминимум после очередной травмы в свои предпенсионные 33 года и даже самые отбитые ОПГ с чеченцами не выдадут ему 30 млн на стороне. Единственный шанс для него это договориться с Ютой на хоть что то более приемлемое, чем ветмин имени Кармело.

Случаи то могут быть какими угодно, но не нужно слишком отрываться от суровой реальности.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 12:22
Цитата: GHOSTEMANE
Защищая первый некорректный пример, привести такой же некорректный пример, понимаю.

В контексте озвученной мысли оба примера корректны. То, что они не имеют фотографической схожести с данной ситуацией, никак этого не отменяет.
Цитата: GHOSTEMANE
его не подписали из за отсутствия места в платёжке.

Глупости. Его не подписали из-за того, что Филадельфия предложила больше денег, чем Бостон хотел и мог дать. Эла никто не собирался отпустить просто потому что "Казна опустела, милорд". Ему предлагали контракт, но он принял более выгодное для себя предложение.
Цитата: GHOSTEMANE
Ситуация с Конли такова, что он тянет на ветминимум после очередной травмы и даже самые отбитые ОПГ с чеченцами не выдадут ему 30 млн на стороне.
Случаи то могут быть какими угодно, но не нужно слишком отрываться от суровой реальности.

Ну да, ведь в НБА никогда не выдавали сумасшедшие контракты переоцененным, ветеранам и травматикам. Если так и есть, тогда согласен и признаю свою неправоту.

Но вообще я сам склоняюсь к тому, что Конли продлят на адекватных деньгах. Если нет, то какая-нибудь команда может изи получить allsuperstar Симмонса за пару сантиметров исписанной ручки.

Вообще изначальная мысль обмена Конли на Симмонса содержит в себе фарс для сатиры над требованиями к обмену, выставленными Филадельфией, и не требует логического обоснования ввиду своей сатирической основы.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
14 июля 2021, 12:55
Цитата: GHOSTEMANE
Цитата: Волчёнок
Пихайте им Конли быстрее. Как-никак игрок МВЗ.

Гобер и Симмонс в одной команде? Да это угроза уровня Мстителей, не иначе.

Потом Юта Джаз переименовывается в Шанхай Шаркс
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 13:37
Цитата: Волчёнок
В контексте озвученной мысли оба примера корректны.

Нет, не корректны, причем оба, и речь не о фотографической точности.
Цитата: Волчёнок
Лишь говорю, что планирование неравно действие, ибо пока подписей на бумагах не стоит, случиться может буквально все, что угодно.

Есть разные уровни планирования, оно качественно не однородное. Вы привели в пример влажные фантазии Дэнни, не подкрепленные вообще ничем, о праймовом Дэвисе, а потом пример с Хорфордом, который выбрал бы столько же денег от Бостона, если бы они были в наличии.
Цитата: Волчёнок
Его не подписали из-за того, что Филадельфия предложила больше денег, чем Бостон хотел и мог дать.

Это и есть "нехватило места в платежке", о чем я и написал.
Будь у них место, дали бы Хорфорду такое же предложение как в Филе и он бы никуда не ушел, профита, очевидно, от этого так же получили намного больше, в том числе и Фила, где он был как не пришей к звезде рукав.
Цитата: Волчёнок
Ну да, ведь в НБА никогда не выдавали сумасшедшие контракты переоцененным, ветеранам и травматикам. Если так и есть, тогда согласен и признаю свою неправоту.

Намекаете на ветерана консультанта из Финикса?
Разница в том, что его "переоцененность" раздули дурачки, которые превозносили импакт Хардена в тех Рокетс, вместо того, чтобы видеть очевидный фактор Пола в том результате, после травмы которого, Харден и обосрался.

Теперь переоцененный травмат ветеран консультант всем доказал свой все еще суперзвездный уровень и играет в Финале.

А Конли 1 раз по квоте получил путевку на МВЗ и никогда в принципе не играл на свой контракт. Уже третий страйк из некорректных примеров, Вы сегодня явно в ударе.
Цитата: Волчёнок
Но вообще я сам склоняюсь к тому, что Конли продлят на адекватных деньгах.

Ну вот это уже совсем другое дело, о чем и речь.
Цитата: Волчёнок
Вообще изначальная мысль обмена Конли на Симмонса содержит в себе фарс для сатиры над требованиями к обмену, выставленными Филадельфией, и не требует логического обоснования ввиду своей сатирической основы.

Нет уж, я теперь не отпущу эту идею с элитной связкой из Гобера и Симмонса, их дуо будет легендарным, так и знайте!
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
14 июля 2021, 13:50
Цитата: GHOSTEMANE
Нет уж, я теперь не отпущу эту идею с элитной связкой из Гобера и Симмонса, их дуо будет легендарным, так и знайте!

Ну, если Симмонс настолько хорош в защите (нет), как это подавали болелы Филы, то это будет супердуперкоманда в защите. Им просто надо какого-нибудь Дончича добавить который за троих бросать будет.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
14 июля 2021, 13:57
А по теме, хотеть не вредно. Никто не отдаст за Симмонса игрока МВЗ та из всего списка выделяются только двое - Конли и Вучевич (который им точно нахрен не нужен). Еще и на таком дермовейшем контракте.
Я бы пытался что-то с Бакланами соорудить и перетащить к себе Лонзо, но учитывая что семейка Зайона уже начала ныть, что у них команда дерьмо, то представляю как их пукан подорвет, когда узнают, что к ним едет Симмонс на макс контракте.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 15:45
Цитата: Shredder
Ну, если Симмонс настолько хорош в защите (нет), как это подавали болелы Филы, то это будет супердуперкоманда в защите. Им просто надо какого-нибудь Дончича добавить который за троих бросать будет.

Этот божественный пикнрол между двумя баобабами, где никто бросить по кольцу не может. Мммм, белиссимо.

Дономита Митчелла в пакет и менять на Дончича, пока тот недоволен Кубаном.
ПРОФИТ.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 16:10
Цитата: GHOSTEMANE
Нет, не корректны, причем оба, и речь не о фотографической точности.

Конечно корректны.
Цитата: GHOSTEMANE
Вы привели в пример влажные фантазии Дэнни, не подкрепленные вообще ничем, о праймовом Дэвисе, а потом пример с Хорфордом, который выбрал бы столько же денег от Бостона, если бы они были в наличии.

А почему не может случится ситуация, где Юта ему предлагает 5-7 млн, а какой-нибудь гипотетический Даллас даст 10-15 (команда взята навскидку), а Юта не захочет переплачивать? Или Юта предложит ему 2 года, а кто-то даст 3. Тогда корректный или опять за гранью? Все, что я хотел сказать, что до самого факта переподписания может произойти все, что угодно. Завтра выйдет отец Конли и скажет, что в Юте самые душные болельщики, которые докапываются до примеров с Дэвисами, и что его сын там ни за что не останется. Форс-мажор? Безусловно. Может такое случится? Крайне маловероятно, но исключать подобное не стоит.
Цитата: GHOSTEMANE
Будь у них место, дали бы Хорфорду такое же предложение как в Филе и он бы никуда не ушел

Вряд ли. Следил за прессой тогда, Бостон наоборот пытался уговорить Эла отказаться от последнего года (что-то в районе 30 вроде было) и подписаться на адекватных деньгах. 120 или сколько там ему Фила дала, Бостон не готов был ему давать даже если на правах Берда.
Цитата: GHOSTEMANE
Намекаете на ветерана консультанта из Финикса?

Ни на кого конкретно не намекаю, в истории НБА таких примеров вагон и маленькая тележка.
Цитата: GHOSTEMANE
А Конли 1 раз по квоте получил путевку на МВЗ и никогда в принципе не играл на свой контракт. Уже третий страйк из некорректных примеров, Вы сегодня явно в ударе.

А где был третий пример, я что-то пропустил?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 16:11
Цитата: GHOSTEMANE
Ну вот это уже совсем другое дело, о чем и речь.

Какое другое дело? Говорю, что вероятность продления Конли не стопроцентная - получаю в лицо какие-то притянутые предъявы в некорректности. Я нигде не говорил, что он сто проц уйдет, или что я сам в это верю. Не надо мне приписывать того, чего я не говорил и не делал, а потом констатировать "другое дело".
Цитата: GHOSTEMANE
Нет уж, я теперь не отпущу эту идею с элитной связкой из Гобера и Симмонса, их дуо будет легендарным, так и знайте!

Ваше право. В СНГ СМИ порой забирают новости с сатирической Панорамы на ровных щах. Жду кста 4-й страйк в некорректности после этого.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 16:27
Цитата: Волчёнок
Конечно корректны.

Нет, это настолько очевидно, что я даже не скажу "очевидно".
Цитата: Волчёнок
А почему не может случится ситуация, где Юта ему предлагает 5-7 млн, а какой-нибудь гипотетический Даллас даст 10-15 (команда взята навскидку), а Юта не захочет переплачивать? Или Юта предложит ему 2 года, а кто-то даст 3. Тогда корректный или опять за гранью?

Здесь все вполне в пределах разумности, но я занизил Конли до ветминимума для красного словца. Думаю, 10 млн ему вполне могут предложить и на стороне, а Юта может дать и 10-15, т.к. для них он ключевой элемент, без которого Гобер бесполезное полено в нападении, а в любой другой команде это условный Драгич со скамейки. (Пример корректного примера: близкий возраст и травмы)
Цитата: Волчёнок
Все, что я хотел сказать, что до самого факта переподписания может произойти все, что угодно.

Это все понятно, я привел лишь слова менеджмента самой Юты, которые вполне логичны и реалистичны, а Вы начали скатываться на влажные фантазии Дэнни, которые, кроме как его фантазиями, ничем больше и не являлись.
Цитата: Волчёнок
Вряд ли. Следил за прессой тогда, Бостон наоборот пытался уговорить Эла отказаться от последнего года (что-то в районе 30 вроде было)

Вполне может быть и такое, я в то время слышал, что Бостон не хотел предлагать Элу 4-х летний контракт, а по сумме то около 25\год могли бы и договориться, Тэйтум тогда еще был на детском. Ну, получилось так, как получилось. Настаивать не буду, моя версия - нехватка бабла, все еще в силе.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 16:28
Цитата: Волчёнок
А где был третий пример, я что-то пропустил?

Третий некорректный пример был про Криса Пола и переоцененность, но Вы успели с него съехать, так что, можно считать, что это был мой промах.
Цитата: Волчёнок
Какое другое дело? Говорю, что вероятность продления Конли не стопроцентная - получаю в лицо какие-то притянутые предъявы в некорректности.

А Вы и не сказали этого. Вы начали заливать про планирование мутного Дэнни на предмет подписания Дэвиса, за что и получили предъявы. А по поводу 100% подписания Конли, в свою очередь, я тоже нигде и не утверждал.
Цитата: Волчёнок
В СНГСМИ порой забирают новости с сатирической Панорамы на ровных щах.

Мне приглянулся этот вариант именно из за его фарсовой сатиричности, я вижу в этом дуо потанцевал превзойти Мэджика и Карима, не иначе.
Цитата: Волчёнок
Жду кста 4-й страйк в некорректности после этого.

Всему свое время, наберитесь терпения, мой друг!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 16:42
Цитата: GHOSTEMANE
Нет, это настолько очевидно, что я даже не скажу "очевидно".

Конечно, да.
Цитата: GHOSTEMANE
Думаю, 10 млн ему вполне могут предложить и на стороне, а Юта может дать и 10-15, т.к. для них он ключевой элемент, без которого Гобер бесполезное полено в нападении, а в любой другой команде это условный Драгич со скамейки.

Предложит ему ЛАЛ побороться за перстни, где он будет делать то же самое с небесполезным поленом Дэвисом на пятерке (https://allbasketball.org/252200-lejkers-ischut-plejmejkera-kotoryj-pozvolit-lebronu-i-djevisu-igrat-4-m-i-5-m-nomerami-mark-stajn.html), а тот согласится. Что тогда делать будем?
Цитата: GHOSTEMANE
Это все понятно, я привел лишь слова менеджмента самой Юты, которые вполне логичны и реалистичны, а Вы начали скатываться на влажные фантазии Дэнни, которые, кроме как его фантазиями, ничем больше и не являлись.

Это называется гипербола. Художественный прием усиления для донесения своей мысли. Мысль была, что случится может все, что угодно до тех пор, пока Конли не поставит подпись. Это же очевидно.
Цитата: GHOSTEMANE
Третий некорректный пример был про Криса Пола и переоцененность, но Вы успели с него съехать, так что, можно считать, что это был мой промах.

Съехал с надуманного Вами примера. Понимаю.
Цитата: GHOSTEMANE
А Вы и не сказали этого. Вы начали заливать про планирование мутного Дэнни на предмет подписания Дэвиса, за что и получили предъявы.

Говорю, что планы неравно действиям, приводя примеры, где планы ничем не заканчивались, - "А вы и не сказали этого". Ок.
Цитата: GHOSTEMANE
Мне приглянулся этот вариант именно из за его фарсовой сатиричности, я вижу в этом дуо потанцевал превзойти Мэджика и Карима, не иначе.

Янниса бы еще для полного стака.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 16:56
Цитата: Волчёнок
Предложит ему ЛАЛ побороться за перстни, где он будет делать то же самое с небесполезным поленом Дэвисом на пятерке (https://allbasketball.org/252200-lejkers-ischut-plejmejkera-kotoryj-pozvolit-lebronu-i-djevisu-igrat-4-m-i-5-m-nomerami-mark-stajn.html), а тот согласится. Что тогда делать будем?

Что будем делать мы с Вами? Я думаю, проорем в голосину.
Это ж очевидный наброс отдающий желтизной на снегу.
Леброн всю карьеру играет исключительно с мячом, и вот, сейчас, на старости лет, в своей наихудшей физической форме, он перейдет толкаться на 4-ку под щит? Ну да, ну да.
Дэвиса Вы сами не так давно разносили за нежелание играть на пятерке, с того момента ничего не изменилось.

А что конкретно по Конли? А он уже сейчас уверен в том, что с Ютой борется за чемпионство, они даже регулярку выиграли, а ЛАЛ были в самой параше в плей ин. Где логика в подобном гипотетическом переходе?
Цитата: Волчёнок
Это называется гипербола

Да хоть парабола и гипотенуза. Гиперболы могут быть так же некорректными, как и все остальное, в этом мире относительности.
Цитата: Волчёнок
Съехал с надуманного Вами примера. Понимаю.

Так я и признал это промахом, не вижу проблемы.
Цитата: Волчёнок
Говорю, что планы неравно действиям, приводя примеры, где планы ничем не заканчивались, - "А вы и не сказали этого". Ок.

Я же написал про неоднородность планов. Планирование должно опираться на какую то конкретику, существующую предметно в реальности. У Дэнни это были просто влажные фантазии, ничем не подкрепленные. Не было ни одной предпосылки для подобного перехода, вот о чем речь.
Цитата: Волчёнок
Янниса бы еще для полного стака.

Звучит устрашающе. Дополняю Порзингисом на 3-ку. Осталось найти АЗ для этой стартовой пятерки Асгарда.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 июля 2021, 17:10
Цитата: GHOSTEMANE
Что будем делать мы с Вами? Я думаю, проорем в голосину.
Это ж очевидный наброс отдающий желтизной на снегу.
Леброн всю карьеру играет исключительно с мячом, и вот, сейчас, на старости лет, в своей наихудшей физической форме, он перейдет толкаться на 4-ку под щит? Ну да, ну да.
Дэвиса Вы сами не так давно разносили за нежелание играть на пятерке, с того момента ничего не изменилось.

Опять-таки, возможно такое? Крайне маловероятно, но исключать не станем.
Цитата: GHOSTEMANE
А что конкретно по Конли? А он уже сейчас уверен в том, что с Ютой борется за чемпионство, они даже регулярку выиграли, а ЛАЛ были в самой параше в плей ин. Где логика в подобном гипотетическом переходе?

Вон буки уже сейчас ставят ЛАЛ топ-2 в борьбе за чемпионство. Может у Конли есть акк на париматч (оп, халявная интеграция), кто знает. (вот он, 4-й страйк)
Цитата: GHOSTEMANE
Так я и признал это промахом, не вижу проблемы.

"Вы успели с него съехать" = "признал промахом", надо запомнить, в будущем такая искусная риторика может пригодиться.
Цитата: GHOSTEMANE
Я же написал про неоднородность планов.

Усложнение простых примеров простой мысли не делает мысль или пример неверными. Это уже мошна и душнина.
Цитата: GHOSTEMANE
Звучит устрашающе. Дополняю Порзингисом на 3-ку. Осталось найти АЗ для этой стартовой пятерки Асгарда.

А причем тут Порзингис? Бросать-то он умеет. Предлагаю вместо него Робертсона.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
14 июля 2021, 17:18
Цитата: Волчёнок
Опять-таки, возможно такое? Крайне маловероятно, но исключать не станем. Вон буки уже сейчас ставят ЛАЛ топ-2 в борьбе за чемпионство. Может у Конли есть акк на париматч (оп, халявная интеграция), кто знает.

Вы втираете мне какую-то дичь (с)
Я скорее поверю в подписание ЛАЛ Лаури, чем в подобный стил перед самым носом супермаксимального Гобера и Дономита.
Цитата: Волчёнок
"Вы успели с него съехать" = "признал промахом", надо запомнить, в будущем такая искусная риторика может пригодиться.

Если хотите запоминать мои фирменные приемы - я только рад, но их лучше запоминать вместе со второй частью предложения:
Цитата: GHOSTEMANE
Вы успели с него съехать, так что, можно считать, что это был мой промах.

А то на районе могут неправильно понять.
Цитата: Волчёнок
Усложнение простых примеров простой мысли не делает мысль или пример неверными. Это уже мошна и душнина.

Одна эта формулировка настолько брутальна, что меня нехило придушило.
Цитата: Волчёнок
А причем тут Порзингис? Бросать-то он умеет. Предлагаю вместо него Робертсона.

Нынешний ПО как раз показал, что не умеет, или линейка 30%\20% это умение бросать? Может в лиге ВТБ разве что. А какой Робертсон имеется ввиду? Который был в Оклахомовке? Он же завершил давно?

Навигация