13 апреля, 05:30
107
108
Детали матча
14 апреля, 20:00
132
122
Детали матча
14 апреля, 20:00
110
120
Детали матча
14 апреля, 20:00
157
115
Детали матча
14 апреля, 20:00
118
103
Детали матча
14 апреля, 20:00
120
119
Детали матча
14 апреля, 20:00
113
Детали матча
14 апреля, 20:00
107
Детали матча
14 апреля, 22:30
111
126
Детали матча
14 апреля, 22:30
106
125
Детали матча
14 апреля, 22:30
108
124
Детали матча
14 апреля, 22:30
135
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
Детали матча
14 апреля, 22:30
123
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
105
116
Детали матча
14 апреля, 22:30
121
Детали матча
17 апреля, 02:30
106
110
Детали матча
17 апреля, 05:00
118
Детали матча
18 апреля, 02:00
105
104
Детали матча
18 апреля, 04:30
131
116
Детали матча
20 апреля, 02:00
Превью матча
20 апреля, 04:30
Превью матча
20 апреля, 20:00
Превью матча
20 апреля, 22:30
Превью матча
21 апреля, 01:00
Превью матча
21 апреля, 03:30
Превью матча
21 апреля, 22:30
Превью матча
22 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:00
Превью матча
23 апреля, 02:30
Превью матча
23 апреля, 05:00
Превью матча
24 апреля, 02:30
Превью матча
24 апреля, 03:30
Превью матча
24 апреля, 05:00
Превью матча
26 апреля, 02:00
Превью матча
26 апреля, 02:30
Превью матча
26 апреля, 05:00
Превью матча
27 апреля, 00:30
Превью матча
27 апреля, 03:00
Превью матча
27 апреля, 05:30
Превью матча
27 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Бывший игрок «Финикса»: «Если бы не травмы у соперников, «Санз» не было бы в финальной серии»

Бывший игрок «Санз», ныне эксперт ESPN Тим Леглер считает, что выход клуба из Финикса в финальную серию плей-офф-2021 во многом обусловлен удачным стечением обстоятельств.


«Как по мне, главное, что можно сказать о «Финиксе» этого сезона – красивая история, команда поднялась в этом розыгрыше, теперь с ними надо считаться. Но мы должны быть и честны тоже. В обычный сезон, если бы «Лейкерс» не сломались, если бы у «Клипперс» не было проблем, возможно, если бы Джамал Мюррэй оставался в строю, «Санз» не было бы в финальной серии.


Они не были готовы к такому прорыву. Травмы сыграли важную роль в этом, потому что в серии с «Бакс» мы видим: «Финиксу» не хватает еще одного человека», – заявил Леглер.


«Санз» уступают в финальной серии против «Бакс» 2-3, потерпев три поражения подряд.

Комментарии (15)
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
20 июля 2021, 09:29
Букер дает импакт первой звезды, а вот Пол и Эйтон не дотягивают до 2-3. Если Пол в некоторых матчах и выдает очень близкое к второй звезде, то Эйтон очень близок к ролевику. Без Миддлтона/Холидэя - сработало бы, а так - сомнительно.

Финики вообще хоть один матч против здоровой команды в этом ПО выиграли?
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
20 июля 2021, 09:43
100%!! об этом я неоднократно писал на этом сайте. даже бывшие игроки Санз это признают, но "у нас тут" процветает лицемерие и двойные стандарты, поэтому ни один фан финикса этого не признает, единственное на что они способны это кинуть свой малодушный минус.. lavarball
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
20 июля 2021, 09:48
Цитата: Тимофей Романюк


Финики вообще хоть один матч против здоровой команды в этом ПО выиграли?

формально может 2 игры против Бакс, но там явно Греческий Фрик не очень себя чувствовал и не нужно забывать про травмированного Дивинченсо который является важным игроком основной обоймы! так что по сути - НЕТ..
Профиль пользователя 0leg07
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0leg07
Легенда AB
20 июля 2021, 10:15
Болею за Санз в этом финале, с комментарием, что у них соперники по ходу плейофф были травмированные - соласен, это очевидный факт, но хотел бы отметить что у Бакс аналогичная ситуация, Майами - травмированный Оладипо, Нетс - Харден и Ирвинг, Темная лошадка(Атланта), которая им дала прикурить - Трэй.

Таким образом команды встретились в финале абсолютно достойные друг друга, но нужно заметить, что в Финиксе травмированный Шарич, да он не супер игрок, но пользу регулярно приносил, и давал отдых Эйтону, которого теперь почти нет.

Итог: Обе команды финала прошли из за травм соперников, это игра, к сожалению травмы часть игры.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Свой
20 июля 2021, 10:18
Снова отправляемся в любимую детишками сказочную страну "ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ"

а если бы не травмы Оладипо и Батлера в первом раунде...
а если бы не травмы Ирвинга и Хардена во втором раунде...
а если бы не травмы Трея Янга и Богдановича в финале конфы...
а если бы не травмы Адебайо и Драгича в финале 2020....
а если бы не травмы Дюранта и Томпсона в финале 2019....
а если бы не травмы Ирвинга и Лава в финале 2015....

и так далее magicjohnson
Цитата: 0leg07
Итог: Обе команды финала прошли из за травм соперников, это игра, к сожалению травмы часть игры.

Вот это действительно по делу.
Профиль пользователя zarv
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя zarv
Легенда AB
20 июля 2021, 10:39
Цитата: Тимофей Романюк
Букер дает импакт первой звезды, а вот Пол и Эйтон не дотягивают до 2-3. Если Пол в некоторых матчах и выдает очень близкое к второй звезде, то Эйтон очень близок к ролевику. Без Миддлтона/Холидэя - сработало бы, а так - сомнительно.

Финики вообще хоть один матч против здоровой команды в этом ПО выиграли?


Я бы сказал, что все трое примерно одного уровня, но если расставлять, то Эйтон, Пол ,Букер.
В пятом матче именно Букер полез в гущу игроков при минус 1 и сделал ключевую потерю, вместо того чтобы попробовать найти хороший бросок. Времени было очень много.
Профиль пользователя seaa
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя seaa
Легенда AB
20 июля 2021, 11:29
Цитата: 0leg07
Болею за Санз в этом финале, с комментарием, что у них соперники по ходу плейофф были травмированные - соласен, это очевидный факт, но хотел бы отметить что у Бакс аналогичная ситуация, Майами - травмированный Оладипо, Нетс - Харден и Ирвинг, Темная лошадка(Атланта), которая им дала прикурить - Трэй.

Таким образом команды встретились в финале абсолютно достойные друг друга, но нужно заметить, что в Финиксе травмированный Шарич, да он не супер игрок, но пользу регулярно приносил, и давал отдых Эйтону, которого теперь почти нет.

Итог: Обе команды финала прошли из за травм соперников, это игра, к сожалению травмы часть игры.

майями?! lavarball оладипо?! lavarball да маяйями на фоне Бакс выглядело как команда из чемпионата Филиппин - абсолютная беспомощность и обреченность. Оладипо такой прям тащер.. сколько он игр сыграл за майями? когда он вообще в последний раз показывал достойный уровень игры? сплошные травмы в последние несколько лет. майями ещё до начала серии в принципе себя само обыграло своими трансферными мувами. по Пруклину согласен, тут всем повезло с их травмами. Справедливость восторжествовала! но это было предсказуемо и нельзя назвать это форс мажором. С Атлантой у Бакс так же не было Довинченцо и отсутствовал Янис - тут Бакс в любом случае были сильнее. п. с. я не утверждал что Финикс оказался в финале не заслуженно, как я уже писал они делали свою работу и травмы соперников это не их проблема. Просто стоить вспомнить как совсем недавно
многие кричали про "неполноценное" чемпионство Лейкерс из за травм Бэма и "о великого" Драгича.. так что хочется что бы все было последовательно.
Профиль пользователя lordspartacus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя lordspartacus
Посетитель
20 июля 2021, 11:43
Травмы травмами
Так получилось
Но финики молодцы
Они в финале и это факт
А так да могли бы озерникам слиться
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
20 июля 2021, 12:43
Милуоки бы хрен прошел Бруклин, если бы у Бруклина в строю было больше чем 1.5 звезды из 3х в составе. Майами бы Милуоки разобрал бы в любом виде, как и Атланту. Но настолько удачно нарваться на Бруклин, когда Харден получил первую травму в ПО за карьеру - это необычайное везение.
Закидывать Финиксу травму Дэвиса, который в принципе часто ломается, и единственная причина почему он был здоров в прошлом году это перерыв в 3 месяца и очень комфортные условия пузыря. С Каваем, согласен, тут повезло, Кавай вообще нормально подос%ал Клипперс. Он и так в регулярке на свободном посещении и то на ПО не смог прийти здоровым. По поводу Мюррэя не знаю, думаю Финикс бы одолел Денвер, не в сухую, конечно, но одолел бы. Денвер неплохой мэтчап для Финикса.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
20 июля 2021, 12:56
Не понимаю почему люди просто не могут признать, что Милуоки банально сильнее. Милуоки просто физически сильнее команда и самым явным признаком является показатель подборов, а неявно и по игре видно насколько Финикс просто не вывозит Милуоки когда начинает пахнуть жареным, при том, что их проценты попаданий вполне себе на уровне.
Миддлтон, Брук, Такер, Портис, Холидей, все жесткие дядьки (ну и Фрик в придачу) в отличие от Букера, Эйтона (которого Яннис без разбега заблочил одной рукой), и андерсайза Пола, которого Холидэй по паркету развозит то в защите то в атаке.
Серия конечно, еще не закончена, но Финиксу понадобиться исторический перформанс одного или двух игроков чтобы мы увидели 7ю игру. В добавок против Финикса как уже раньше говорил в добавок еще играет то, что они ни одной плотной серии не играли в этом ПО, плюс выезд. Расклад явно не в пользу Финикса.
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
20 июля 2021, 13:18
Цитата: 0leg07
Болею за Санз в этом финале, с комментарием, что у них соперники по ходу плейофф были травмированные - соласен, это очевидный факт, но хотел бы отметить что у Бакс аналогичная ситуация, Майами - травмированный Оладипо, Нетс - Харден и Ирвинг, Темная лошадка(Атланта), которая им дала прикурить - Трэй.

Таким образом команды встретились в финале абсолютно достойные друг друга, но нужно заметить, что в Финиксе травмированный Шарич, да он не супер игрок, но пользу регулярно приносил, и давал отдых Эйтону, которого теперь почти нет.

Итог: Обе команды финала прошли из за травм соперников, это игра, к сожалению травмы часть игры.


да. просто участие там Лосей более логичное, они к этому хоть и мучительно, но постепенно шли. на протяжении нескольких лет лидеры востока, в составе МВП, лучший защитник и т.д. Поэтому пишут про Финикс, что если бы да кобы. + стольких травм у всех соперников без исключения я не припоминая. причем травм именно лидеров.
Профиль пользователя Superman_32
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Superman_32
Свой
20 июля 2021, 13:24
Наверно каждый плей-офф разговоры об одном и том же. Вот если бы у бабушки были вторичные половые признаки дедушки, то дедушкой она и была бы. ПО это в принципе игра на выживание, и побеждают не всегда самые сильные, а самые здоровые. Милуоки поливали грязью в прошлом году, когда они почти без шансов отдали серию Хит, сейчас тоже самое с Финиксом. Стоит отметить, что в принципе Букер с Эйтоном играют первый плей-офф и уже в финале, могли бы рассыпается по дороге по неопытности, но ещё на плаву. Так что в любом случае обоим командам риспек за игру и за то, что вместо всем приевшихся контендеров мы смотрим неожиданный Милуоки-Финикс
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
20 июля 2021, 13:43
Цитата: Тимофей Романюк
Если Пол в некоторых матчах и выдает очень близкое к второй звезде, то Эйтон очень близок к ролевику


Хорошая аналитика, но ты все таки матчи и посмотреть попробуй.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
20 июля 2021, 15:48
Цитата: GHOSTEMANE
Снова отправляемся в любимую детишками сказочную страну "ЕСЛИ БЫ, ДА КАБЫ"

а если бы не травмы Оладипо и Батлера в первом раунде...
а если бы не травмы Ирвинга и Хардена во втором раунде...
а если бы не травмы Трея Янга и Богдановича в финале конфы...
а если бы не травмы Адебайо и Драгича в финале 2020....
а если бы не травмы Дюранта и Томпсона в финале 2019....
а если бы не травмы Ирвинга и Лава в финале 2015....

и так далее magicjohnson
Цитата: 0leg07
Итог: Обе команды финала прошли из за травм соперников, это игра, к сожалению травмы часть игры.

Вот это действительно по делу.

Ох ты ж ёп... А теперь докажи что всё было бы иначе.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
20 июля 2021, 16:39
Цитата: shoosh
Ох ты ж ёп... А теперь докажи что всё было бы иначе.

2015: Пока Ирвинг был в игре на одном колене, то Кливленд выигрывал по игре и по счету в принципе. Добавить праймового Лава и там вообще без комментариев. Достаточно просто глянуть кто стал МВП, настолько Карри и Томпсон были плохи против Делаведов и Мозговых.
2019: Думаю тут даже доказывать нечего. Дюрэнт и Томпсон в строю - Торонто, который 7 игр с Филой возился бы никакие гайки не получил.
2021: Дюрэнт по сути в одно рыло Милуоки загнал в 7 игр. Харден и Ирвинг это было бы слишком много огневой мощи для Милуоки.

А все те примеры по Майами бредовые. Тип просто болела Хит и верит в то, что хочет верить.
-Леброн всегда уделывал Батлера со времен Чикаго, а Бабайо бы ничего бы не сделал со здоровым АД. Белый хиляк Драгич как бы вышел на паркет, так бы и ушел.
- В этом году Батлер ставил антирекорды по процентам с игры в ПО и Майами смотрелся не конкурентным перед ПО. У них не было шансов против Милуоки. Они и в прошлом году фонарем Милуоки обыграли благодаря БЛМ протестам и убийству черного под Висконсином, что Бакс вообще играть не собирались.
- Янг и Богданович бы вытащили максимум еще одну игру для Милуоки, который начал разбирать Янга и который был бы явным слабым звеном в защите.