19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Илья Геркус: «США – самая большая страна по вовлечению людей в спорт. Не могу представить в России билеты за 70 тысяч рублей, хотя многие могут себе позволить»

Бывший генеральный директор «Локомотива» Илья Геркус сравнил вовлеченность населения в спорт в США и в России.


«США – это самая большая страна в мире по вовлечению людей в спорт. Там невероятные цены на билеты, даже европейцу такие не снились. На матчи регулярного сезона НБА или НХЛ хороший билет может стоить 300-500 долларов, и люди готовы столько платить.


Для американцев спорт – это очень важное развлечение, они прямо копят на него. Обычно билеты на Супербоул стоят тысячи долларов, и для людей поехать на этот матч – словно отпуск провести. Американцы реально могут год-два копить, чтобы поехать на эту игру.


Я вот не могу представить себе у нас в России билеты на спортивное мероприятие за 70 тысяч рублей, хотя теоретически многие могут себе такое позволить. Верхушка среднего класса вполне себе обеспеченная: посмотрите, какие они автомобили покупают, летают на курорты в Испанию или в Турцию.


И если бы эти люди массово увлекались футболом, покупали бы дорогие билеты, то была бы совершенно иная ситуация. Проблема в том, что им это неинтересно, или же клубы недостаточно их привлекают, в обе стороны это работает», – сказал Геркус.

Комментарии (25)
Профиль пользователя Letruk2019
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Letruk2019
Посетитель
10 августа 2021, 07:26
Среднего класса в нашей стране, нет.
Профиль пользователя semchilli
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя semchilli
Забанен
10 августа 2021, 07:33
А этот Геркус был сам на матчах НБА? Там шоу не останавливается ни на секунду, три часа пролетает, как одна минута! Не говоря о том что можно пить пиво! Вот кода будет все для людей тогда и сможете продавать билеты подороже!
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
10 августа 2021, 08:35
В отличии от нашей парашки в США спорт профессиональный,начиная от самой игры и до органтзации зрелища.Кому интересно отдавать 2 зарплаты за фальшивую халтуру с притензией на качество?
Профиль пользователя Timbrland
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Timbrland
Посетитель
10 августа 2021, 09:10
хоть за 100 к. будут билеты покупать (что конечно дурДом)
на качестве спорта России и мероприятиях рядом - это вообще никак не отразится.
Просто такие как Геркус и еже с ними будут ещё больше карманы набивать.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
10 августа 2021, 09:26
Сразу видно что такое для человека спорт. Вообщем то, именно из за таких людей с таким подходом спорт в СНГ и останется там где он сейчас есть, в полной ( ! )
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 10:04
Так до того, как люди в США стали носить в спорт по 300-500 долларов за билет, этот спорт сотню лет развивали и поднимали. Пусть идиот почитает про условия, в которых играли Боб Кузи и прочие игроки того времени. До времен Ирвинга, Джонсона, Берда в баскетболе считай вообще не было денег. Наш баскетбол по уровню таланта и близко еще не на уровне даже того времени.

Зачем вкладывать деньги в развитие спорта (и речь не про олимпийский резерв, а про массовый и детский) и его продвижение, когда можно сказать, что зритель мудак и не хочет нести 70к рублей в мой карман?
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
10 августа 2021, 10:21
Да прав он. Понятно, что количество людей, которые могут позволить себе купить билет в США больше, чем в России. Но не только в этом дело. В Москве и СПб немало людей со средним достатком и выше.
Но у нас нет шоу, игры менее зрелищные, мало команд. Нет популяризации баскетбола. На баскетбольный Зенит с рядовым соперником лиги ВТБ билеты на хорошие места стоят 500-800р. За кольцом вообще рублей за 150-200 можно взять. И при этом, часто дают скидки, бесплатные билеты для спортсекций и все равно трибуны на половину пустые. Полный зал может собрать только матч с ЦСКА или Барселоной. Но и то не всегда.

Дело не в деньгах даже, а то что нет ценности для людей в этом зрелище. Хотя, по мне, уж на 500р зрелище команды точно выдают. Как нет, например, в водном поло или бадминтоне - там и бесплатно можно прийти посмотреть на топовые команды, но никто не ходит.

Получается, дело не в деньгах - в столицах есть все же люди, готовые отдавать по 10-30 тыс за концерт. И не в отсутствии спортивной борьбы и зрелища - все же бывают напряженные и интересные матчи даже среди аутсайдеров лиги ВТБ. И первое и второе проблема (деньги и зрелищность), но не главная. Основная отсутствие раскрученности спорта, в частности баскетбола. Только футбол еще может похвастаться какими-то успехами в этом плане.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
10 августа 2021, 10:26
Мне интересно еще, те кто говорит про отсутствие зрелища. А вы готовы платить за него, если цена билета будет приближена к американской? Приедут к нам, 2 команды НБА. Купите билет за 35000 руб? Только честно.
А если регулярно, каждый месяц будут приезжать?
Профиль пользователя Roman Gorban
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roman Gorban
Посетитель
10 августа 2021, 10:35
Цитата: count
Мне интересно еще, те кто говорит про отсутствие зрелища. А вы готовы платить за него, если цена билета будет приближена к американской? Приедут к нам, 2 команды НБА. Купите билет за 35000 руб? Только честно.
А если регулярно, каждый месяц будут приезжать?

Если разовая акция,то возможно. Если же на постоянной основе то не готов.)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 10:51
Цитата: count
Мне интересно еще, те кто говорит про отсутствие зрелища. А вы готовы платить за него, если цена билета будет приближена к американской?

По данным американского Бюро трудовой статистики, официальная средняя зарплата в США в 2021 году составляет 984 доллара в неделю. То есть около 111,5 млн штатных рабочих и служащих Америки до уплаты налогов в среднем получают 4 265 долларов в месяц. По официальным данным от Росстата, Средняя заработная плата в России за три последних месяца:
За май, 2021 - 56 171 руб.
За апрель, 2021 - 56 614 руб.
За март, 2021 - 55 208 руб.

Вот и считай. Берем условные 500 долларов за билет (11% от месячной зп среднего американского уровня жизни) и переводим на наши деревянные с сопоставимым уровнем жизни. Возьмем по высокой (апрельской) норме, 56 614 * 11%. Получаем стоимость билета в 6227 рос. руб. с учетом уровня жизни. А теперь спроси еще раз, готовы ли люди платить 6300 рублей за билет разово или регулярно.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:04
Цитата: Волчёнок
Цитата: count
Мне интересно еще, те кто говорит про отсутствие зрелища. А вы готовы платить за него, если цена билета будет приближена к американской?

По данным американского Бюро трудовой статистики, официальная средняя зарплата в США в 2021 году составляет 984 доллара в неделю. То есть около 111,5 млн штатных рабочих и служащих Америки до уплаты налогов в среднем получают 4 265 долларов в месяц. По официальным данным от Росстата, Средняя заработная плата в России за три последних месяца:
За май, 2021 - 56 171 руб.
За апрель, 2021 - 56 614 руб.
За март, 2021 - 55 208 руб.

Вот и считай. Берем условные 500 долларов за билет (11% от месячной зп среднего американского уровня жизни) и переводим на наши деревянные с сопоставимым уровнем жизни. Возьмем по высокой (апрельской) норме, 56 614 * 11%. Получаем стоимость билета в 6227 рос. руб. с учетом уровня жизни. А теперь спроси еще раз, готовы ли люди платить 6300 рублей за билет разово или регулярно.


Сравнение хорошее. Но я не понял вывод из этого комментария.
6300р не готовы. Даже 500 не готовы, как я писал выше из приведенного примера с БК Зенит.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:08
Речь не про Зенит.
Цитата: count
А вы готовы платить за него, если цена билета будет приближена к американской? Приедут к нам, 2 команды НБА.

Американцы платят 11% от средней зп за то, чтобы смотреть на игроков НБА. Спроси, готовы ли люди в РФ смотреть на игроков НБА за 11% от средней зп.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:19
Цитата: Волчёнок
Речь не про Зенит.
Цитата: count
А вы готовы платить за него, если цена билета будет приближена к американской? Приедут к нам, 2 команды НБА.

Американцы платят 11% от средней зп за то, чтобы смотреть на игроков НБА. Спроси, готовы ли люди в РФ смотреть на игроков НБА за 11% от средней зп.


Ок, понял. Но предположу, что тоже не готовы. Раз в сезон сходить, может да. А регулярно, хотя бы раз в месяц-полтора - нет. Даже если бы у нас был не чемпионат лиги ВТБ, а НБА переехала в Россию. Потому что нет столько фанатов баскетбола, чтобы регулярно собирать полные трибуны при цене билета даже в 6300р. и при примерно 50 домашних матчей за сезон (с учетом плей-офф). В Мск еще может быть, в других города - не думаю.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:28
Цитата: count
Ок, понял. Но предположу, что тоже не готовы. Раз в сезон сходить, может да. А регулярно, хотя бы раз в месяц-полтора - нет.

Рассуждение хорошее. Думаю, что какая-то прослойка истинно-верных фанатов все же ходило бы. Понятное дело, что не на Детройт гипотетический, но на флагманы аншлаг собирали бы.
Цитата: count
Потому что нет столько фанатов баскетбола, чтобы регулярно собирать полные трибуны

Согласен, я об этом выше высказался. НБА шла к своей нынешней популярности (а среди 4 главных спорт лиг она далеко не самая популярная в США) столетие, набивая шишки и переживая периоды безденежья. Игроки играли параллельно работая на основных работах в ранние годы. Это приход мастодонтов типа Меджика, Берда, Ирвинга, Джордана поднял рыночную стоимость спорта. В этом была львиная доля лиги, которая раскручивала своих звезд и их противостояния как могла. Российский чиновник думает иначе. Российский чиновник видит действительность, игнорирует исторический контекст и во всем винит зрителя, который не хочет нести на помойный матч ВТБ деньги, которые носят в США на НБА, при этом не предоставляя и процента от того уровня развлечения, которое дает НБА, и речь не только непосредственно про матч, а и перерывы, а еще время до и после матча. Причем я посчитал по среднему уровню достатка, а чиновник хочет, чтобы носили без перерасчета, как будто мы в НБА и зарабатываем как в США. Российский чиновник выстраивает обратную и неверную причинно-следственную связь, ибо российский чиновник лишь 30 лет познает прелести рыночной экономики и все еще живет в манямирке плановой совковой экономики, где все работало совершенно иначе.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
10 августа 2021, 11:32
Цитата: Волчёнок
Российский чиновник выстраивает обратную и неверную причинно-следственную связь, ибо российский чиновник лишь 30 лет познает прелести рыночной экономики и все еще живет в манямирке плановой совковой экономики, где все работало совершенно иначе.

Почти верно, только ему просто насрать, деньги и так в карман капают, как и абсолютному большинству чиновников, нет ни личной ответственности, никаких обязательств, только планы которые спускает высшее руководство которому тоже насрать.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:45
Это приход мастодонтов типа Меджика, Берда, Ирвинга, Джордана поднял рыночную стоимость спорта. В этом была львиная доля лиги, которая раскручивала своих звезд и их противостояния как могла. Российский чиновник думает иначе. Российский чиновник видит действительность, игнорирует исторический контекст и во всем винит зрителя, который не хочет нести на помойный матч ВТБ деньги, которые носят в США на НБА, при этом не предоставляя и процента от того уровня развлечения, которое дает НБА, и речь не только непосредственно про матч, а и перерывы, а еще время до и после матча. Причем я посчитал по среднему уровню достатка, а чиновник хочет, чтобы носили без перерасчета, как будто мы в НБА и зарабатываем как в США. Российский чиновник выстраивает обратную и неверную причинно-следственную связь, ибо российский чиновник лишь 30 лет познает прелести рыночной экономики и все еще живет в манямирке плановой совковой экономики, где все работало совершенно иначе.


Поддерживаю.
Есть еще вопрос телетрансляций. В США это мощный инструмент и доходов и поднятия интереса болельщиков. Не знаю, там показывают трансляции только специализированные спорт-каналы или общенациональные тоже? У нас МАТЧ Арена и иногда Матч только показывает баскетбол. 1 или 2 - никогда не покажут, даже если будет ЧМ с участие сборной России.

Вопрос спротшкол, баскетбольных секций и просто уличных площадок. Гораздо проще заманить болельщика на трибуны, если он сам занимался/занимается этим видом спорта. Уверен, что большинство на этом сайте или занимались ранее или продолжают играть в баскетбол сейчас.
Если я не занимался баскетболом в детстве, трансляции не попадаются мне по ТВ, я не читаю о звездах баскета в обычных СМИ, то с какого я пойду платить деньги за билеты?

Если занимается условный 1 млн. детей баскетболом. 1 тыс. станет профи. 100 станет суперпрофи и звездами. А 800 тыс. будут болельщиками.
Увеличиваем количество играющих детей х10, увеличиваем и кол-во болельщиков х10.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:46
Цитата: DarthBait
Почти верно, только ему просто насрать, деньги и так в карман капают, как и абсолютному большинству чиновников, нет ни личной ответственности, никаких обязательств, только планы которые спускает высшее руководство которому тоже насрать.

Частично не согласен. Российский чиновник заинтересован в том, чтобы больше людей несло деньги, ибо российский чиновник сможет честными и нечестными путями получать больше в таком случае. Проблема российского чиновника в том, что он либо не хочет палец об палец ударить и хоть что-то сделать, либо не хочет вкладываться в спорт деньгами, либо закрыт для творчества и экспериментов. У российского чиновника, как правило, встречаются все три пункта в разных пропорциях, а еще российского чиновника в первую очередь волнует продолжительность наличия его пятой точки в определенном кресле, чем развитие непосредственной отрасли, за которую он отвечает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 11:54
Цитата: count
Есть еще вопрос телетрансляций.

Это уже целая отдельная тема для разговора. Про информационную политику РФ с ее дотационными сливными ямами можно слагать циклы анекдотов.
Цитата: count
Если занимается условный 1 млн. детей баскетболом. 1 тыс. станет профи. 100 станет суперпрофи и звездами. А 800 тыс. будут болельщиками.
Увеличиваем количество играющих детей х10, увеличиваем и кол-во болельщиков х10.

Для этого надо строить и, что самое противное ибо сложнее пиариться, держать в рабочем состоянии уже функционирующую спортивную инфраструктуру. И это надо делать не только в МСК и СПБ, а и на всей необъятной территории немосквы. Для российского чиновника это дорого и впадлу, ибо сиюминутного выхлопа нет, а что будет через 10 или 20 лет, его мало волнует, ибо он 1. не думает так далеко, 2. если и думает, то какая разница, ибо его скорее всего на этом месте уже не будет, 3. если и будет, то как-нибудь разберемся, когда это время наступит. Вся суть.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
10 августа 2021, 12:50
Цитата: DarthBait
Бывший генеральный директор «Локомотива»

Цитата: DarthBait
Цитата: Волчёнок
Российский чиновник выстраивает обратную и неверную причинно-следственную связь, ибо российский чиновник лишь 30 лет познает прелести рыночной экономики и все еще живет в манямирке плановой совковой экономики, где все работало совершенно иначе.

Почти верно, только ему просто насрать, деньги и так в карман капают, как и абсолютному большинству чиновников, нет ни личной ответственности, никаких обязательств, только планы которые спускает высшее руководство которому тоже насрать.

Бывший генеральный директор «Локомотива» - что и куда ему капает, в какие карманы?
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
10 августа 2021, 15:18
Цитата: count
Цитата: DarthBait
Бывший генеральный директор «Локомотива»

Цитата: DarthBait
Цитата: Волчёнок
Российский чиновник выстраивает обратную и неверную причинно-следственную связь, ибо российский чиновник лишь 30 лет познает прелести рыночной экономики и все еще живет в манямирке плановой совковой экономики, где все работало совершенно иначе.

Почти верно, только ему просто насрать, деньги и так в карман капают, как и абсолютному большинству чиновников, нет ни личной ответственности, никаких обязательств, только планы которые спускает высшее руководство которому тоже насрать.

Бывший генеральный директор «Локомотива» - что и куда ему капает, в какие карманы?

А зачем вы уважаемый мне приписываете то чего я не говорил? Я вообще про него говорил про бывшего ген.дира Локомотива.
Я лично сталкивался с чиновниками по "развитию олимпийских видов спорта" у себя в городе, им посрать на все, лишь бы жопа в тепле была и делать ничего не надо. Не утверждаю что прям совсем все такие есть исключения, но на общем фоне тенденция именно такая.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
10 августа 2021, 16:25
Эм, а почему все обсуждают билеты за $500 если средняя стоимость билета в США на матчи НБА около $50, м? Со жратвой, напитками и парковкой в среднем выходит $75.
Цитата: Волчёнок
Зачем вкладывать деньги в развитие спорта (и речь не про олимпийский резерв, а про массовый и детский) и его продвижение, когда можно сказать, что зритель мудак и не хочет нести 70к рублей в мой карман?

Этим все сказано.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
10 августа 2021, 16:49
Самое главное отличие - это менталитет. В США под влиянием капитализма, частных лиц, бизнеса выстроенная четкая система школа-колледж-НБА/НФЛ/НХЛ/МЛБ, где особенно колледжи и профи будут делать все, чтобы закалачивать бабло по максимум (не и так сойдет, мне зп и так платят хорошую и я еще подворовываю). Это будет всегда двигателем улучшать продукт, интерес, зрелище и развитие следующего поколения.
У нас же все всегда ждут, когда Государство само все сделает или невидимый дядя, которому и так хорошо, потому что дядя никогда ментально бизнесменом в полном смысле этого слова не был.

Кстати, а вы знали, что в США нет Министерства Спорта или типа такого. Есть Олимпийский комитет и государство не предоставляет никакого финансирования ему. Комитет генерирует выручку при помощи спонсорских контрактов, прав с телестрансляций, а также пожертвований частных лиц (патриоты, которых дохрена в Штатах, потому что есть гордость за свою страну у бедных и богатых).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 18:40
Цитата: Shredder
Эм, а почему все обсуждают билеты за $500 если средняя стоимость билета в США на матчи НБА около $50, м? Со жратвой, напитками и парковкой в среднем выходит $75.

Так сам Геркус говорит "могут достигать". Оттолкнулся от самого дорого сценария. Билеты на финалы, супербоулы и сезоны суперГСВ могут быть значительно выше средних. Но не суть.
Цитата: Shredder
У нас же все всегда ждут, когда Государство само все сделает или невидимый дядя, которому и так хорошо, потому что дядя никогда ментально бизнесменом в полном смысле этого слова не был.

У нас еще не понятно, к чему стремиться. Рандомный мальчик из Квинса понимает, что само попадание в НБА уже даст ему хорошие деньги (а там может еще и продлят, а может еще миллионами кинут и тд.). Даже не самый выдающийся спортсмен может обеспечить себя на годы вперед. У нас же зарплаты поскромнее, поэтому многие дети взрослея очень быстро отбриваются с идей стремиться ни к чему.
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
10 августа 2021, 18:57
Цитата: Волчёнок
Так сам Геркус говорит "могут достигать". Оттолкнулся от самого дорого сценария. Билеты на финалы, супербоулы и сезоны суперГСВ могут быть значительно выше средних. Но не суть.

"На матчи регулярного сезона НБА или НХЛ хороший билет может стоить 300-500 долларов, и люди готовы столько платить."
Если мы считаем "хорошими билетами" чисто первый-второй ряд, то да, средняя будет 300-500, и то вряд ли, если у тебя куплен абонемент заранее. Я делаю просто вывод, что тип не знает даже о чем говорит ибо снова таки, обычные билеты столько не стоят и близко для обычных людей и тут нечего спорить. Супербоул/Финалы и т.д. это исключения. Сезоны суперГСВ тоже исключение.
Цитата: Волчёнок
У нас еще не понятно, к чему стремиться. Рандомный мальчик из Квинса понимает, что само попадание в НБА уже даст ему хорошие деньги (а там может еще и продлят, а может еще миллионами кинут и тд.). Даже не самый выдающийся спортсмен может обеспечить себя на годы вперед. У нас же зарплаты поскромнее, поэтому многие дети взрослея очень быстро отбриваются с идей стремиться ни к чему.

Как ты сам сказал, зарплаты в НБА не всегда были такими и жить в Америке, естественно дороже.

Снова таки, все начинается с владельцев, которые должны ставить в приоритет популяризацию спорта чтобы потенциально можно было наваривать бабло.
Только, упс, в России у баскетбольных команд даже нет реального "владельца" в полном понимании этого слова. Владельцы у них местные гос.компании и прочие, которые понятия не имеют как популяризировать спорт и делать на нем бабло.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 августа 2021, 20:31
Цитата: Shredder
Я делаю просто вывод, что тип не знает даже о чем говорит

Конечно не знает, ибо по тексту у него 500 долларов превращается в 70к рублей. Ну с таким подходом к разным сферам экономики, когда нибудь 500 долларов действительно могут стать 70 тысячей рублей.
Цитата: Shredder
и тут нечего спорить

Так никто не спорил.
Цитата: Shredder
Супербоул/Финалы и т.д. это исключения. Сезоны суперГСВ тоже исключение.

Я так и сказал.
Цитата: Shredder
Как ты сам сказал, зарплаты в НБА не всегда были такими и жить в Америке, естественно дороже.

Дороже, но в перерасчете зарплата спортсмена ВТБ все равно проиграет. Мне почему-то вспомнился пример провала DCEU, когда Уорнеры решили скопировать Марвелов, игнорируя долгий путь становления флагманов киновселенной, перейдя сразу к тимапам и кроссоверам. Россия делает, по сути, то же самое. Мы не занимаемся активной популяризацией спорта, а профессиональный спорт даже близко не имеет такого развлекательного уклона, как НБА (как выше сказали, каждый матч НБА - это целое шоу, когда как у нас это просто матч). Вот и получается, что вроде как чеклист плана-минимума выполнен, да толку, когда нюансы, которые делают разницу матча от шоу, выброшены на помойку. И это только если говорить за популяризацию спорта как варианта развлечения. Про привлечение детей к спорту можно целую диссертацию написать, почему РФ в таком дерьме, а словенцы и сербы на голову выше в плане баскетбола, имея в своем распоряжении в разы меньше человеческих и финансовых ресурсов.