19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Ламело Болл: «Школа ничему не учит. Зачем она вообще нужна?»

Лучший новичок прошлого сезона, разыгрывающий «Шарлотт» Ламело Болл в интервью GQ признался, что не жалеет о решении пропустить учебу в университете ради карьеры в НБА, и заявил, что людям незачем учиться.


«Мы не бросали учебу. Мы не тупые. Мы знаем, как учиться. Нам не нужна школа. Школа ничему не учит. Зачем вообще нужна школа?» – сказал Ламело.


Позже баскетболист пояснил свои слова в инстаграме.


«Перефразирую. Школа не для всех. Если ты хочешь стать доктором, тебе лучше пойти учиться.


Так что, пожалуйста, не подходите к своим мамам и не говорите, что вы не хотите идти в школу, потому что «Мело сказал, что школа не нужна».


Она не нужна, если она не входит в твой план А. В моем случае планом А была лига», – объяснил Болл.

Комментарии (39)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
18 августа 2021, 12:19
Как-то смотрел одно шоу из выпуска Ball Family. И как бы операторы не пытались это спрятать, но отсутствие интеллекта как раз таки у самого младшего не получилось.
Да, у него план А была лига. Но школа нужна хотя бы чтоб научиться думать
Профиль пользователя Аполлон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Аполлон
Посетитель
18 августа 2021, 12:29
Весь в отца пошёл.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 августа 2021, 12:45
Цитата: DRodenko
Как-то смотрел одно шоу из выпуска Ball Family. И как бы операторы не пытались это спрятать, но отсутствие интеллекта как раз таки у самого младшего не получилось.
Да, у него план А была лига. Но школа нужна хотя бы чтоб научиться думать

Facepalмище только от одной фразы - школа нужна чтобы научиться думать.Думать как все?Или чтобы за тебя думали,а ты просто вкалывал молча?Каким надо быть безмозглым идиотом,чтобы оправдывать систему образования,а уж тем более рассеянскую.Которая готовит тупое послушное стадо.Из школы в люди выбиваются в основном троечники и дети с критическим мышлением,им надо суетиться,общаться с преподами,придумывать разные способы исправления ситауции.Как можно научиться думать там,где любую информацию преподносят,как догму.Тебе не надо думать,прими и запомни.Где больше 90% информации ненужный мусор,который никак не пригодится в жизни.И самое важное,где как бы ты хорошо не учился,ты зачастую закончишь школу не раньше чем те же троечники.Школа это рабство,а точнее это ошейник,роба и первые 100 плетей,чтобы не рыпался.Ни один умный,неординарный ребенок никогда не скажет про школу ничего хорошего.И это показатель.Топишь за школу,не называй глупыми других,ты спалился интеллектуал,псевдо.
Профиль пользователя Mr.Heat aka Lets_go_Heat aka....
★★★★★
★★★★★
Забанен
18 августа 2021, 12:57
Цитата: WoWDilla
Цитата: DRodenko
Как-то смотрел одно шоу из выпуска Ball Family. И как бы операторы не пытались это спрятать, но отсутствие интеллекта как раз таки у самого младшего не получилось.
Да, у него план А была лига. Но школа нужна хотя бы чтоб научиться думать

Facepalмище только от одной фразы - школа нужна чтобы научиться думать.Думать как все?Или чтобы за тебя думали,а ты просто вкалывал молча?Каким надо быть безмозглым идиотом,чтобы оправдывать систему образования,а уж тем более рассеянскую.Которая готовит тупое послушное стадо.Из школы в люди выбиваются в основном троечники и дети с критическим мышлением,им надо суетиться,общаться с преподами,придумывать разные способы исправления ситауции.Как можно научиться думать там,где любую информацию преподносят,как догму.Тебе не надо думать,прими и запомни.Где больше 90% информации ненужный мусор,который никак не пригодится в жизни.И самое важное,где как бы ты хорошо не учился,ты зачастую закончишь школу не раньше чем те же троечники.Школа это рабство,а точнее это ошейник,роба и первые 100 плетей,чтобы не рыпался.Ни один умный,неординарный ребенок никогда не скажет про школу ничего хорошего.И это показатель.Топишь за школу,не называй глупыми других,ты спалился интеллектуал,псевдо.

а ты учился в школе?
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
18 августа 2021, 13:15
laughing Извините,но вы в корне не правы.Это ты сейчас с мячиком бегаешь и стучишь....А потом тебя в 36 лет взрослого американского дебила,кто будет указкой стучать...?Вас уже Талибы пиздят,как мусор....Печальная страна за большой лужей....Не я понимаю с кроликами играть в мячик на другой планете,много ума не надо....Но ска придётся возвращаться на грешную землю.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
18 августа 2021, 13:38
Цитата: RUmiR
laughing Извините,но вы в корне не правы.Это ты сейчас с мячиком бегаешь и стучишь....А потом тебя в 36 лет взрослого американского дебила,кто будет указкой стучать...?Вас уже Талибы пиздят,как мусор....Печальная страна за большой лужей....Не я понимаю с кроликами играть в мячик на другой планете,много ума не надо....Но ска придётся возвращаться на грешную землю.

Пф...к своим 36 годам он будет знать больше полезной информации чем ты. А именно как построить бизнес(а деньги у него уже будут) либо куда вложить деньги так,чтобы их приумножить.
У него будет четкое понимание того как действует система налообложения. И так далее...поэтому, я поддержу его,сказав что школа действительно не для всех.
П.С. а ты и дальше будешь сидеть у телека и слушать покойного Задорного,который постоянно говорил,что американцы тупые!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2021, 13:47
Мне понравилось, как на счет образования высказался Алексей Серебряков. Задача каждого родителя - раскачать маятник возможностей своих детей настолько широко, насколько возможно, ибо чем шире будет диапазон их возможностей, тем из большего количества вариантов они смогут выбирать. Ограничивать все прямой линией (Меловский "план А") - загонять себя в рамки. Вот у челика был план - попасть в НБА. Завтра - травма, что дальше? Пособие? Специализация это, безусловно, хорошо, если человек обладает талантом и расположенностью к чему-то, то это стоит развивать. Но развитие человека всегда должно оставаться комплексным. Воспитание, школа, внеурочное самообразование, кружки, секции, практика, изучение иностранных языков и так далее. Чем больше полезной информации и навыков в обойме человека, тем более гибкой будет его жизнь и тем более мягкой будет подушка безопасности на случай, если пресловутый план "а, б, в,... ы,... и тд." не сработает.
Профиль пользователя Mr.Heat aka Lets_go_Heat aka....
★★★★★
★★★★★
Забанен
18 августа 2021, 13:57
Цитата: SkyMaki
Цитата: RUmiR
laughing Извините,но вы в корне не правы.Это ты сейчас с мячиком бегаешь и стучишь....А потом тебя в 36 лет взрослого американского дебила,кто будет указкой стучать...?Вас уже Талибы пиздят,как мусор....Печальная страна за большой лужей....Не я понимаю с кроликами играть в мячик на другой планете,много ума не надо....Но ска придётся возвращаться на грешную землю.

Пф...к своим 36 годам он будет знать больше полезной информации чем ты. А именно как построить бизнес(а деньги у него уже будут) либо куда вложить деньги так,чтобы их приумножить.
У него будет четкое понимание того как действует система налообложения. И так далее...поэтому, я поддержу его,сказав что школа действительно не для всех.
П.С. а ты и дальше будешь сидеть у телека и слушать покойного Задорного,который постоянно говорил,что американцы тупые!

расскажи это Делонте Уэсту!
Профиль пользователя roman0921
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя roman0921
Легенда AB
18 августа 2021, 13:58
Цитата: Волчёнок
Мне понравилось, как на счет образования высказался Алексей Серебряков. Задача каждого родителя - раскачать маятник возможностей своих детей настолько широко, насколько возможно, ибо чем шире будет диапазон их возможностей, тем из большего количества вариантов они смогут выбирать. Ограничивать все прямой линией (Меловский "план А") - загонять себя в рамки. Вот у челика был план - попасть в НБА. Завтра - травма, что дальше? Пособие? Специализация это, безусловно, хорошо, если человек обладает талантом и расположенностью к чему-то, то это стоит развивать. Но развитие человека всегда должно оставаться комплексным. Воспитание, школа, внеурочное самообразование, кружки, секции, практика, изучение иностранных языков и так далее. Чем больше полезной информации и навыков в обойме человека, тем более гибкой будет его жизнь и тем более мягкой будет подушка безопасности на случай, если пресловутый план "а, б, в,... ы,... и тд." не сработает.

Единственный коммент , адекватный
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
18 августа 2021, 14:43
Всё правильно!!купите детям компьютер,пусть катают в доту))
Я слышал там призовые покруче чем в НБА!!а если не зайдёт всегда можно устроится на вторую работу))
Профиль пользователя Roma0078
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Roma0078
Посетитель
18 августа 2021, 14:46
Цитата: WoWDilla
Цитата: DRodenko
Как-то смотрел одно шоу из выпуска Ball Family. И как бы операторы не пытались это спрятать, но отсутствие интеллекта как раз таки у самого младшего не получилось.
Да, у него план А была лига. Но школа нужна хотя бы чтоб научиться думать

Facepalмище только от одной фразы - школа нужна чтобы научиться думать.Думать как все?Или чтобы за тебя думали,а ты просто вкалывал молча?Каким надо быть безмозглым идиотом,чтобы оправдывать систему образования,а уж тем более рассеянскую.Которая готовит тупое послушное стадо.Из школы в люди выбиваются в основном троечники и дети с критическим мышлением,им надо суетиться,общаться с преподами,придумывать разные способы исправления ситауции.Как можно научиться думать там,где любую информацию преподносят,как догму.Тебе не надо думать,прими и запомни.Где больше 90% информации ненужный мусор,который никак не пригодится в жизни.И самое важное,где как бы ты хорошо не учился,ты зачастую закончишь школу не раньше чем те же троечники.Школа это рабство,а точнее это ошейник,роба и первые 100 плетей,чтобы не рыпался.Ни один умный,неординарный ребенок никогда не скажет про школу ничего хорошего.И это показатель.Топишь за школу,не называй глупыми других,ты спалился интеллектуал,псевдо.

Мне жаль твоих детей......
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
18 августа 2021, 14:48
Про таких "спортсменов" в моём детстве шутили: парень, ты походу секции перепутал - бокс дальше по коридору...
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
18 августа 2021, 14:49
Ламело Болл: «Пока не трачу свои деньги. Я умнее этого»
Новичок «Шарлотт» Ламело Болл ответил на вопрос, какую первую крупную покупку он сделал после получения контракта в НБА.

3-й номер драфта-2020 признался, что пока не тратит свои деньги. Зарплата Болла за сезон-20/21 – около 7,8 млн долларов.

«Я уже взрослый мальчик, и делаю то, что посчитаю нужным.

Но я не трачу пока свои деньги, которые получаю в НБА. Я умнее этого», – рассказал Болл.

На этой неделе 19-летний разыгрывающий продемонстрировал свои бриллиантовые грилзы. Также Болл подарил стипендии ста учащимся средней школы от лица своей матери.
П.С. Я думаю он знает,что делает и прекрасно отдает себе отчет в том, что что-то может пойти не так!!!
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
18 августа 2021, 15:02
Деньги есть,а на свидания ходит с порноактрисами!!))
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джимми 2 Куртки
Посетитель
18 августа 2021, 15:03
на СВИДАНИЕ с порнушнтцец,пацаны!!
В 19 лет kissing_closed_eyes
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 августа 2021, 15:23
Цитата: SkyMaki
Цитата: RUmiR
laughing Извините,но вы в корне не правы.Это ты сейчас с мячиком бегаешь и стучишь....А потом тебя в 36 лет взрослого американского дебила,кто будет указкой стучать...?Вас уже Талибы пиздят,как мусор....Печальная страна за большой лужей....Не я понимаю с кроликами играть в мячик на другой планете,много ума не надо....Но ска придётся возвращаться на грешную землю.

Пф...к своим 36 годам он будет знать больше полезной информации чем ты. А именно как построить бизнес(а деньги у него уже будут) либо куда вложить деньги так,чтобы их приумножить.
У него будет четкое понимание того как действует система налообложения. И так далее...поэтому, я поддержу его,сказав что школа действительно не для всех.
П.С. а ты и дальше будешь сидеть у телека и слушать покойного Задорного,который постоянно говорил,что американцы тупые!

То что твой адекватный коммент так задиссили это ни что иное,как показатель высочайшей интеллектуальности местных адептов школьного образования.Даже не удивлен...мдэ
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 августа 2021, 15:26
Цитата: Волчёнок
Мне понравилось, как на счет образования высказался Алексей Серебряков. Задача каждого родителя - раскачать маятник возможностей своих детей настолько широко, насколько возможно, ибо чем шире будет диапазон их возможностей, тем из большего количества вариантов они смогут выбирать. Ограничивать все прямой линией (Меловский "план А") - загонять себя в рамки. Вот у челика был план - попасть в НБА. Завтра - травма, что дальше? Пособие? Специализация это, безусловно, хорошо, если человек обладает талантом и расположенностью к чему-то, то это стоит развивать. Но развитие человека всегда должно оставаться комплексным. Воспитание, школа, внеурочное самообразование, кружки, секции, практика, изучение иностранных языков и так далее. Чем больше полезной информации и навыков в обойме человека, тем более гибкой будет его жизнь и тем более мягкой будет подушка безопасности на случай, если пресловутый план "а, б, в,... ы,... и тд." не сработает.

У ребенка должно быть детсво,все!Круг должен быть только предложений,а выбрать он должен сам,а уж чтобы добиться результата надо бить строго в одну точку,а не постукивать по всей стене
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 августа 2021, 15:33
Цитата: WoWDilla
Цитата: Волчёнок
Мне понравилось, как на счет образования высказался Алексей Серебряков. Задача каждого родителя - раскачать маятник возможностей своих детей настолько широко, насколько возможно, ибо чем шире будет диапазон их возможностей, тем из большего количества вариантов они смогут выбирать. Ограничивать все прямой линией (Меловский "план А") - загонять себя в рамки. Вот у челика был план - попасть в НБА. Завтра - травма, что дальше? Пособие? Специализация это, безусловно, хорошо, если человек обладает талантом и расположенностью к чему-то, то это стоит развивать. Но развитие человека всегда должно оставаться комплексным. Воспитание, школа, внеурочное самообразование, кружки, секции, практика, изучение иностранных языков и так далее. Чем больше полезной информации и навыков в обойме человека, тем более гибкой будет его жизнь и тем более мягкой будет подушка безопасности на случай, если пресловутый план "а, б, в,... ы,... и тд." не сработает.

У ребенка должно быть детсво,все!Круг должен быть только предложений,а выбрать он должен сам,а уж чтобы добиться результата надо бить строго в одну точку,а не постукивать по всей стене

...Завтра травма,так у него есть интернет,он медийная личность.Вот в том то и прикол,личность выбивается из стада потому что индивидуальна.Вот и весь ответ кому нужна школа,а кому нет..Пы сы маямскому фантику нужен зоопарк,это факт и мой ответ
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2021, 15:40
Цитата: WoWDilla
У ребенка должно быть детсво

Я и не призываю жертвовать детством.
Цитата: WoWDilla
Круг должен быть только предложений,а выбрать он должен сам

Я так и сказал.
Цитата: Волчёнок
чем шире будет диапазон их возможностей, тем из большего количества вариантов они смогут выбирать

Однако не стоит себя обманывать тем, что пяти(семи-, двенадцати- и тд.)летный ребенок знает, что для него лучше и кем он хочет быть (в таком возрасте он будет хотеть быть спайдер-меном, гонщиком или космонавтом, к примеру). До сознательного возраста ребенка его родитель должен находить тот самый баланс между свободой детства и развитием. Это необходимо, чтобы ребенок в сознательном возрасте уже выработал характер и имел больше возможности выбирать. Если всю жизнь жить одним спортом, то очень быстро в самый критический момент можно осознать, что без него ты уже не представляешь буквально ничего из себя и идти тебе по сути некуда. И поверь, на этом не одна тысяча молодых спортсменов обжигалась и продолжает обжигаться
Цитата: WoWDilla
чтобы добиться результата надо бить строго в одну точку,а не постукивать по всей стене

Глупости. Всестороннее развитие никак не мешает специализации. Джайлен Браун намного лучше как игрок праймового МакГи, хотя у последнего таланта много больше. Разница заключается в мозгах. И это лишь один пример и лишь сравнивая действующих игроков. Ты забываешь, что на каждого игрока приходятся десятки тысяч тех, у кого не получилось. И всем надо продолжать жить как-то. И те, кто что-то знает и умеет, как правило, проще и быстрее находят себя в жизни, чем те, кто жил одним видом деятельности всю жизнь. Следуя подходу "забить на все, школа не для всех", на выходе мы можем получить одну гипотетическую звезду, а под ней будет 9 999 гипотетических идиотов, которые способные только на элементарную физическую работу. Они то тоже нужны обществу, кто-то должен драить туалеты или мести тротуары, но с позиции гипотетического родителя я бы не хотел видеть своего ребенка в такой ситуации.

Если позволишь, личный вопрос. Сколько тебе лет, если не секрет?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2021, 16:02
Цитата: WoWDilla
Завтра травма,так у него есть интернет,он медийная личность.

Глупости. Он остается медийной личностью в рамках информационной площадки, к которой привязан. Сейчас он привязан к информационной площадке НБА и вызывает интерес публики своей игрой. Завтра он гипотетически получает травму и через год о нем будут лишь вспоминать изредка (таких примеров масса). Медийность надо чем-то поддерживать, в данном случае игрой. Если он будет делать контент в интернете - вопросов нет. Но тут возникает вопрос - а хватит ли ему мозгов, чтобы в интернете делать такой контент, который будет привлекать людей? На одном лишь остаточном хайпе далеко не уехать.
Цитата: WoWDilla
личность выбивается из стада потому что индивидуальна\

Как раз чтобы стать личностью и надо развиваться всесторонне. В противном случае с нулевым знанием о мире он останется ведомым или местным дурачком (опять же, мы берем условия, когда план А не сработал из-за форс-мажора). В глупости и невежестве нет индивидуальности.
Цитата: WoWDilla
Вот и весь ответ кому нужна школа,а кому нет.

Школа необходима для усвоения базовых основ миропонимания. Я сам горячий противник маразма типа патриотических часов, основ православия и классических методов преподавания той же истории, но есть определенный базис, который взрослый человек обязан знать. Математика (не берем тригонометрию или сложную геометрию, хотя бы базовые формулы и основные правила), основы физики, биологии, особенно важно, грамотность языка (речь и письмо) и многое другое - неотъемлемые атрибуты разумного человека. В противном случае ты будешь воду заряжать по телевизору или наволочкой экран накрывать.

Но всегда надо понимать, что не одной школой едины. Общеобразовательное учреждение не создано для воспитания каждого идеальным в его индивидуальных кондициях, а обучение не ограничивается лишь базовой школьной программой. Этим должны заниматься родители, а они очень часто любят спихнуть все на школу и девайсы, забывая, что любое дополнительное обучение - конкурентное преимущество, которое когда-то даст свои плоды. Школе важно, чтобы дети не нарушали учебный процесс, отсюда и попытки в подчинение и единобразие.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
18 августа 2021, 16:14
Цитата: SkyMaki
Цитата: RUmiR
laughing Извините,но вы в корне не правы.Это ты сейчас с мячиком бегаешь и стучишь....А потом тебя в 36 лет взрослого американского дебила,кто будет указкой стучать...?Вас уже Талибы пиздят,как мусор....Печальная страна за большой лужей....Не я понимаю с кроликами играть в мячик на другой планете,много ума не надо....Но ска придётся возвращаться на грешную землю.

Пф...к своим 36 годам он будет знать больше полезной информации чем ты. А именно как построить бизнес(а деньги у него уже будут) либо куда вложить деньги так,чтобы их приумножить.
У него будет четкое понимание того как действует система налообложения. И так далее...поэтому, я поддержу его,сказав что школа действительно не для всех.
П.С. а ты и дальше будешь сидеть у телека и слушать покойного Задорного,который постоянно говорил,что американцы тупые!

...А кто тебе сказал,что эти зёлёные бумажки через 10 лет,ещё что-то значить будут?...Задорного ты наверно переслушал,а я на Китай смотрю,он тут в 20 км...и налогообложение (сначала правильно напиши,а потом сверни его себе в трубочку...и сиди жди.)
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
18 августа 2021, 16:54
Цитата: RUmiR
Цитата: SkyMaki
Цитата: RUmiR
laughing Извините,но вы в корне не правы.Это ты сейчас с мячиком бегаешь и стучишь....А потом тебя в 36 лет взрослого американского дебила,кто будет указкой стучать...?Вас уже Талибы пиздят,как мусор....Печальная страна за большой лужей....Не я понимаю с кроликами играть в мячик на другой планете,много ума не надо....Но ска придётся возвращаться на грешную землю.

Пф...к своим 36 годам он будет знать больше полезной информации чем ты. А именно как построить бизнес(а деньги у него уже будут) либо куда вложить деньги так,чтобы их приумножить.
У него будет четкое понимание того как действует система налообложения. И так далее...поэтому, я поддержу его,сказав что школа действительно не для всех.
П.С. а ты и дальше будешь сидеть у телека и слушать покойного Задорного,который постоянно говорил,что американцы тупые!

...А кто тебе сказал,что эти зёлёные бумажки через 10 лет,ещё что-то значить будут?...Задорного ты наверно переслушал,а я на Китай смотрю,он тут в 20 км...и налогообложение (сначала правильно напиши,а потом сверни его себе в трубочку...и сиди жди.)

Ты пишешь из секты "Загнивающий Запад?" или "Китай наши братья!", и вообще, ты к Китаю каким боком? видимо Китай на тебя внимания не обращает...
И спустя 10 лет, ты так будешь сидеть в 20 км от Китая, а Ламело будет сорить зелеными бумажками на твою недокитайскую голову!
Профиль пользователя 9rondo9
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 9rondo9
Посетитель
18 августа 2021, 19:25
Мда.. Как говорится подкинул на вентилятор) Темп жизни сильно поменялся и из-за этого такой разрыв между поколениями. Мне 28, а я не понимаю, что в головах у подростков, о чем думают, как жить собираются. Тут собственно тоже самое, люди старшего возраста, мы не понимаем слов Мело. Я ещё не дед, но не пойму современную молодежь, учиться нет смысла, школа ничего не даёт, работать не желают, потому что личности. Снимать тик-ток сейчас модно и деньги говорят можно заработать. А саморазвитие? Где развиваться, если книги не открывать? Отчасти я согласен, чему учат в школе, в жизни в дальнейшем не пригодится. Но учиться надо. Но с другой стороны, мир движется вперёд намного стремительнее, нежели когда-либо, а система образования почти не меняется. И вот пришли к тому, что школа не учит ничему. Реалии современного мира таковы, если не развиваешься, тебя просто заменят. В случае с Мело, серьезная травма, что дальше. Тупеньких в интернете любят, но не долго. И все таки что нужно, чтобы в современном мире стать успешным? Первое, нужно научиться учиться.А если тупой раздалбай, считающий, что книгу открывать не стоит, пойду мячом стучать, то тут как выше писали добьется успеха 1 из 9999.
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
18 августа 2021, 19:51
Дурачок не понимает, что это не у него "план А" есть/был, а то, что это он и есть "план". Причем совершенно не "А".

А те кто топит за жизненный опыт против образования. И в особенности "расиянского" - невежды. Самоуверенные болванчики проживающие "здесь и сейчас". В космос ни они ни их дети не полетят, а так и будут заниматься перепродажей кроссовок из магазинов. И спасибо им! От всей души. Слава богу, что в ненавистной им стране есть адекватные и талантливые люди, которые ставят физфак выше физкультурного. Ну а продавцы кроссовок всегда будут востребованы.
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
18 августа 2021, 21:25
Вообще, насколько я понимаю, в интервью речь идет об обучении в университете и, как вариант американской "высшей школе" - с 10 по 12 класс.
И тут да, я однозначно с ним соглашусь - эта школа не для всех. Многим она нафик не нужна. И уровень интеллекта, как правило, очень редко связан с образованием, мне встречались кандидаты наук - тупые на редкость и люди после ПТУ, обладающие великолепными мозгами. Просто, как правило, умные люди хотят учиться дальше, а не становятся умнее от того, что они учатся.
Человеку с огромными деньгами проще нанять себе несколько хороших учителей/тренеров, чтобы научиться тому, что он хочет знать, или пройти несколько хороших курсов. А получать университетское образование человеку, планирующему заниматься профессиональным спортом - совершенно ни к чему.
Это я говорю, как человек со степенью, 15 лет отпахавший в системе высшего образования.
Классический пример - Кобе, который пришел в НБА в 17 лет, но за время игры постоянно учился, будучи совсем не дураком, особенно в области финансов )))
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 августа 2021, 21:59
Если позволишь, личный вопрос. Сколько тебе лет, если не секрет?[/quote]
Так ладно щас будет венигрет.Начнем.С чего ты взял что Макги талантливее Джейлена Брауна,смешно даже немного.Может быть Коби талантливее Винса Картера или дело в их характерах,ааа?Считаю вопрос закрыт.Ты умный и причинно следственные связи установишь.Вот ьут то мы и определяем индивидуальность,еоторую нужно эвакуировать и всячески развивать на расстоянии от тех,чьи перспективы драить туалеты.Вообще в парашке преобладает мораль слабых и сломленных,это такая штука в 2 словах,что если у тебя задатки творца и гения тебе не помогут с продвижением,но помогут и собирут денег,направят какого нибудь тяжело неизлечимобольного.Мораль,чем ты ущербней,тем тебе нужнее,тем больше ты в приоритете.Отсюда вывод - это общество вырожденцев.Поэтому в школе столько внимания долбоебам неуспевающим уделяется,отличник сдал,сались молодец,а этого убогого же мурыжить будут.Может он и не дурак,большинство не дураки,только процесс обучения настолько не интересный,что детей это раздражает и напрягает.А главный вопрос на который не один учитель не ответит,если его спросить - Зачем мне это?...Дело в том,что учиться в школе,а в современной - деградировать должен тот,кому это нравится.Детей с нужно смалолетства приучать делать то что нравится в рамках неких,но все же.Когда есть учитель способный заинтересовать и донести,все сидят и слушают.А если кто не слушает,вот тут и происходит отсев к даунам и ретардам.Короче,не умезаю я тут все.В обземираселад такой даун иди в школу,уникум развивайся сам.Школа это потеря 11 лет при нужной инфе узнаваемой за 2 -3 года
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
18 августа 2021, 22:10
Цитата: 9rondo9
Мда.. Как говорится подкинул на вентилятор) Темп жизни сильно поменялся и из-за этого такой разрыв между поколениями. Мне 28, а я не понимаю, что в головах у подростков, о чем думают, как жить собираются. Тут собственно тоже самое, люди старшего возраста, мы не понимаем слов Мело. Я ещё не дед, но не пойму современную молодежь, учиться нет смысла, школа ничего не даёт, работать не желают, потому что личности. Снимать тик-ток сейчас модно и деньги говорят можно заработать. А саморазвитие? Где развиваться, если книги не открывать? Отчасти я согласен, чему учат в школе, в жизни в дальнейшем не пригодится. Но учиться надо. Но с другой стороны, мир движется вперёд намного стремительнее, нежели когда-либо, а система образования почти не меняется. И вот пришли к тому, что школа не учит ничему. Реалии современного мира таковы, если не развиваешься, тебя просто заменят. В случае с Мело, серьезная травма, что дальше. Тупеньких в интернете любят, но не долго. И все таки что нужно, чтобы в современном мире стать успешным? Первое, нужно научиться учиться.А если тупой раздалбай, считающий, что книгу открывать не стоит, пойду мячом стучать, то тут как выше писали добьется успеха 1 из 9999.

Пример человека,котрые должное ставит над сущим.Разговаривать просто неочем.Камень.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
18 августа 2021, 22:53
Цитата: WoWDilla
Так ладно щас будет венигрет.Начнем.С чего ты взял что Макги талантливее Джейлена Брауна,смешно даже немного.Может быть Коби талантливее Винса Картера или дело в их характерах,ааа?Считаю вопрос закрыт.Ты умный и причинно следственные связи установишь.Вот ьут то мы и определяем индивидуальность,еоторую нужно эвакуировать и всячески развивать на расстоянии от тех,чьи перспективы драить туалеты.Вообще в парашке преобладает мораль слабых и сломленных,это такая штука в 2 словах,что если у тебя задатки творца и гения тебе не помогут с продвижением,но помогут и собирут денег,направят какого нибудь тяжело неизлечимобольного.Мораль,чем ты ущербней,тем тебе нужнее,тем больше ты в приоритете.Отсюда вывод - это общество вырожденцев.Поэтому в школе столько внимания долбоебам неуспевающим уделяется,отличник сдал,сались молодец,а этого убогого же мурыжить будут.Может он и не дурак,большинство не дураки,только процесс обучения настолько не интересный,что детей это раздражает и напрягает.А главный вопрос на который не один учитель не ответит,если его спросить - Зачем мне это?...Дело в том,что учиться в школе,а в современной - деградировать должен тот,кому это нравится.Детей с нужно смалолетства приучать делать то что нравится в рамках неких,но все же.Когда есть учитель способный заинтересовать и донести,все сидят и слушают.А если кто не слушает,вот тут и происходит отсев к даунам и ретардам.Короче,не умезаю я тут все.В обземираселад такой даун иди в школу,уникум развивайся сам.Школа это потеря 11 лет при нужной инфе узнаваемой за 2 -3 года

У меня нет дислексии, но я не могу это прочитать.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2021, 23:32
Я заранее извиняюсь за лонгрид.

Цитата: WoWDilla
С чего ты взял что Макги талантливее Джейлена Брауна,смешно даже немного.

Сужу с точки зрения антропометрии. Он выше и сильнее, но при этом не уступает в скорости. Это голый талант. То, что Браун играет лучше - это уже талант в сочетании с техникой и мозгами. Я надеюсь, мне не стоит разжевывать эту тему, я ее привел лишь вскользь в качестве одного из примеров.
Цитата: WoWDilla
Вот ьут то мы и определяем индивидуальность,еоторую нужно эвакуировать и всячески развивать на расстоянии от тех,чьи перспективы драить туалеты

Никого не надо ниоткуда эвакуировать. Ты выше высказался о критическом мышлении, а дальше сам себе пошел противоречить. Именно работа с разного рода источниками (в том числе и школьными как самой большой базой информации), умение отличить факт от мнения, способность проверять информацию рождаются из самообразования. Т.е. здесь не работает идея "школа не для всех", а наоборот работает идея "помимо школы должно быть что-то большее". Послушное стадо состоит из людей, которые ограничились (или даже бросили) школьной программой. Неуч никогда не будет критически мыслить ибо не будет иметь прочного фундамента, на который сможет опираться. В то же время критически мыслящим школьникам с юношеским максимализмом очень сложно насадить что-то, что не имеет логичного объяснения. Я проучился 11 лет в школе и 6 лет в университете и наслушался очень много разной пропаганды, но сколько бы мне кадилом перед лицом не махали, я как отказался от веры, так никому не удалось меня переубедить, ибо на мои резонные вопросы "а почему?" и "а зачем?" я не получал удовлетворяющих мое чувство логики ответов. Это возможно, когда ты хорошо понимаешь окружающий тебя мир. Если же ты плохо его понимаешь, то пропаганда заполняет эти пустоты (собственно, так появились первые боги, люди пытались объяснить природные явления не обладая нужными знаниями). На выходе мы можем получить Кайри Ирвинга (и это еще хороший результат, ведь можно получить "Ирвинга", но без должного уровня таланта, т.е. плоскоземельного дурака, который еще и не умеет ничего).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 августа 2021, 23:39
Цитата: WoWDilla
Поэтому в школе столько внимания долбоебам неуспевающим уделяется,отличник сдал,сались молодец,а этого убогого же мурыжить будут.

Что мешает отличнику открыть дома учебник продвинутого уровня? Ничего. Многие так и делают. В моих школах (из-за переезда пришлось пару раз сменить) не было "столько внимания" отстающим, доставалось всем. Но тут от школы к школе разное встречается. Лично я такой тенденции не усмотрел.
Цитата: WoWDilla
процесс обучения настолько не интересный,что детей это раздражает и напрягает.

Справедливое замечание. Я и сам сторонник реформы образования, но имеем что имеем, и пренебрегать таким базисом - себе же в ногу стрелять. Я лично считаю, что ничего страшного, если ребенок плохо поет или рисует (а ИЗО и пение встречаются в школьных программах), и плевать что там в итоге будет в табеле, лишь бы в голове были полезные знания. Ну не умеешь ты считать задачи с молями, но отличить щелочь от соли и от кислоты - обязан уметь. Повторюсь, каждый ребенок обязан научиться понимать, как устроены экосистемы, основы биологии, химии, физики, уметь хорошо считать и грамотно изъясняться устно и письменно. Это важные составляющие взрослого человека. История - промывка мозгов, всегда ею была. Для этого сидит дома папка и мамка, которые расскажут, что существуют другие мнения, что учебники пишутся на благо власти ныне восседающей. Очевидно, что это не входит ни в задачи, ни в интересы школы.

Навигация