19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О’Нил – о величайшем игроке: «Если Леброн обгонит Карима по очкам, всем придется заткнуться»

Прославленный игрок НБА Шакил О’Нил ответил на вопрос о величайшем игроке НБА.


«Признаться, я не большой поклонник подобных обсуждений, хотя бы потому, что лично знаю всех этих парней... Мне кажется, план Леброна в том, чтобы обогнать Карима по набранным очкам. Если Леброн сделает это, всем придется заткнуться.


Леброн – замечательный игрок, хороший друг. Когда меня обменяли в «Кливленд», моим девизом стало «Перстень для Короля».


У Леброна четыре титула, он уже обогнал по очкам Кобе, обогнал Майкла, сейчас он идет за рекордом Карима. Если это не сделает его величайшим баскетболистом в истории, не знаю, о чем мы тогда вообще говорим. Всегда будут Майкл, Кобе и, вероятно, Леброн», – заявил Шак.


На счету Карима Абдул-Джаббара 38 387 очков за карьеру. 36-летний Джеймс пока 3-й с результатом 35 367 очков.

Комментарии (19)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 августа 2021, 08:33
И как сумма набитых очков в регулярке должна что-то изменить? Тем более от игрока который отыграл уже почти 20 лет без существенных пропусков. Типа "дадим приз, потому что он держался дольше всех"? Глупость полная. Леброн бегал по лиге, создавал суперкоманды, чокерил даже с ними и теперь красивая цифра тотала очков это всё перекроет? shaquilleoneal
Профиль пользователя Kobemax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobemax
Посетитель
29 августа 2021, 08:45
Цитата: swizz
И как сумма набитых очков в регулярке должна что-то изменить? Тем более от игрока который отыграл уже почти 20 лет без существенных пропусков. Типа "дадим приз, потому что он держался дольше всех"? Глупость полная. Леброн бегал по лиге, создавал суперкоманды, чокерил даже с ними и теперь красивая цифра тотала очков это всё перекроет? shaquilleoneal

Американцы же статисты еще те, так что для многих да.
Профиль пользователя T.Temirlan
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя T.Temirlan
Посетитель
29 августа 2021, 08:45
Цитата: swizz
И как сумма набитых очков в регулярке должна что-то изменить? Тем более от игрока который отыграл уже почти 20 лет без существенных пропусков. Типа "дадим приз, потому что он держался дольше всех"? Глупость полная. Леброн бегал по лиге, создавал суперкоманды, чокерил даже с ними и теперь красивая цифра тотала очков это всё перекроет? shaquilleoneal

Факт останется фактом, если он обгонит Карима то никто даже не скажет о его минусах, учитывая что за все эти годы никто «не продержался» и не побил его рекорд ЛеБрон если он побьет будет считаться величайшим, оспорить ты не сможешь, даже без этого ЛеБрон лучший на данный момент и многие игроки НБА с этим согласны, даже Шак
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
29 августа 2021, 08:53
Цитата: swizz
И как сумма набитых очков в регулярке должна что-то изменить? Тем более от игрока который отыграл уже почти 20 лет без существенных пропусков. Типа "дадим приз, потому что он держался дольше всех"? Глупость полная. Леброн бегал по лиге, создавал суперкоманды, чокерил даже с ними и теперь красивая цифра тотала очков это всё перекроет? shaquilleoneal


Не перекроет. Но не останавливаться же теперь из-за того, что кто-то сказал, что ему не стать Лучшим. Мне кажется, это у него получалось естественным путём. Он просто делал, что делал. Даже если он не будет считаться Самым Великим, то пусть хотя бы Первым по Набранным очкам за карьеру.
Ну и он не единственный, кто Держался и был Крепок. Второй номер вообще Бык, удивляюсь, как Он с такой массой столько пробегал и продержался.
Профиль пользователя PaulZ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя PaulZ
Легенда AB
29 августа 2021, 09:19
Цитата: swizz
И как сумма набитых очков в регулярке должна что-то изменить? Тем более от игрока который отыграл уже почти 20 лет без существенных пропусков. Типа "дадим приз, потому что он держался дольше всех"? Глупость полная. Леброн бегал по лиге, создавал суперкоманды, чокерил даже с ними и теперь красивая цифра тотала очков это всё перекроет? shaquilleoneal

А до Лебрна ни чего не было ? Или до Леброна не бегали столько лет ? Все были по одному в каждом клубе ?Смешно это слышать так как других доводов видимо нету ...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 августа 2021, 09:57
Цитата: T.Temirlan
Факт останется фактом, если он обгонит Карима то никто даже не скажет о его минусах, учитывая что за все эти годы никто «не продержался» и не побил его рекорд ЛеБрон если он побьет будет считаться величайшим, оспорить ты не сможешь, даже без этого ЛеБрон лучший на данный момент и многие игроки НБА с этим согласны, даже Шак

Наивно. Схожее говорили и после 16го финала и ещё очень много раз. Только по факту он как гнался за тенью, так и гонится, а как только что-то выигрывает ему указывают на "минусы" и история повторяется.
Цитата: Rahmanovram
Ну и он не единственный, кто Держался и был Крепок. Второй номер вообще Бык, удивляюсь, как Он с такой массой столько пробегал и продержался.

В том то и дело, что второй, который бык, показал ценность набитых очков в регулярке - это лишь отражение таланта, профессионализма и хорошего здоровья.
Цитата: PaulZ
А до Лебрна ни чего не было ? Или до Леброна не бегали столько лет ? Все были по одному в каждом клубе ?Смешно это слышать так как других доводов видимо нету ...

Он претендует на место Майкла. Тот бегал по лиге и создавал суперкоманды чтобы выиграть себе кольцо?
Карим выбил больше всех очков в регулярке, сколько людей его считают лучшим? Если этого мало, то почему количества набитых очков за регулярку должны быть достаточно, чтобы его назвать лучшим?)) Вот что действительно смешно слышать
Профиль пользователя san4ello
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя san4ello
Зал славы AB
29 августа 2021, 10:29
Цитата: swizz
Тот бегал по лиге и создавал суперкоманды чтобы выиграть себе кольцо?

нет,ему ее создали,под него...а Кливленд Брону кого купил,чтобы побороться за гайкой?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
29 августа 2021, 11:00
Цитата: swizz
Он претендует на место Майкла. Тот бегал по лиге и создавал суперкоманды чтобы выиграть себе кольцо?


Дефолтный аргумент дефолтного критика Леброна lavarball Майкл великий, потому что суперкоманду создали для него другие, то есть, объективно, ему повезло с командой в которую он попал в лигу. В то же время Леброн не может быть великим потому что он благодаря рандому, случайности, попал в идиотскую организацию, которая вообще ничего не могла под него создать, ввиду чего он должен был брать инициативу в свои руки и делать работу других создавая составы-чемпионы. Логика великолепная))

Представим, что условный Даллас так и не сможет создать под Дончича достойного состава и игрок с возможностью стать одним из великих будет сидеть пердеть в бесполезном клубе без побед, при этом персонально показывая топ уровень, он будет восприниматься как великий? Ага, без титулов то javalemcgee А если он будет переходить из клуба в клуб побеждать там в различных составах и получать титулы? Неееет, он же по клубах бегал lavarball

Грубо говоря, в глазах стандартного идиота чтобы быть великим как Майкл Джордан, нужно повторить его карьеру шаг за шагом, в том числе в плане СЛУЧАЙНОГО попадания в правильный клуб вначале карьеры, великолепно scottiepippen
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
29 августа 2021, 12:19
Цитата: Cassius
СЛУЧАЙНОГО попадания в правильный клуб вначале карьеры

Вот здесь вопрос - в каком смысле правильный клуб? На момент прихода Джордана, Буллс были максимально днищенским клубом в котором никто не хотел играть. И даже с Джорданом они барахтались несколько лет, прежде чем добились кое каких успехов.
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
29 августа 2021, 12:51
Цитата: Temme
Вот здесь вопрос - в каком смысле правильный клуб? На момент прихода Джордана, Буллс были максимально днищенским клубом в котором никто не хотел играть. И даже с Джорданом они барахтались несколько лет, прежде чем добились кое каких успехов.


Наверное дело не столько в результатах, сколько в желании развиваться, вкладывать деньги (если говорить о владельце) и грамотных кадрах на важных должностях, нет? Давайте вместе попробуем найти хотя бы одно из данного списка в Кливленде Леброна javalemcgee
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 августа 2021, 13:11
Цитата: san4ello
нет,ему ее создали,под него...а Кливленд Брону кого купил,чтобы побороться за гайкой?

Ему создавали команду не год и не два. Взгляни сколько потребовалось на то, чтоб собрать исполнителей и сколько ещё они учились играть вместе на победу. И Майкл всё это время терпел и тащил на себе, играя далеко не в такой слабой конференции как Леброн. Да и что Джордану создали? Тот же Пиппен пришёл далеко не суперстаром к нему. Тут огромный вклад самого Майкла, что Скотти так раскрылся.

У Леброна в Кэвс была команда, которая работала на него. Тот кливленд имел лучшую защиту, несколько раз брал 60+ побед за сезон, тогда в принципе не было доминирующих созвездий как сейчас. Даже Биг3 Бостона лишь в семи матчах его "никчемный" Кэвс обыгрывало. Но стоило ему упереться рогом в Бостон повторно как он сдался и убежал. Это всегда будет ему клеймом. Майкла били Селтикс с кучей ХОФеймеров, били Пистонз годами подряд. А Леброн в 25 лет убежал поджав хвост потому что называл себя избранным, а гайку не мог наковырять. Его трусливый побег тогда - причина того что многие ноют на созвездия и дисбаланс лиги сейчас.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
29 августа 2021, 13:24
Цитата: Cassius
Дефолтный аргумент дефолтного критика Леброна

Дефолтный подрыд жепы дефолтного любителя королевы javalemcgee
Цитата: Cassius
Майкл великий, потому что суперкоманду создали для него другие, то есть, объективно, ему повезло с командой в которую он попал в лигу. В то же время Леброн не может быть великим потому что он благодаря рандому, случайности, попал в идиотскую организацию, которая вообще ничего не могла под него создать, ввиду чего он должен был брать инициативу в свои руки и делать работу других создавая составы-чемпионы. Логика великолепная))

Бедный Леброн раз черкаши с трусов его карьеры сейчас приходится отмывать его фэнам, оправдываясь неудачным стечением обстоятельств. И ты видимо совсем не в курсе каким цирком были Буллс на момент прихода Майкла.
Цитата: Cassius
Представим, что условный Даллас так и не сможет создать под Дончича достойного состава и игрок с возможностью стать одним из великих будет сидеть пердеть в бесполезном клубе без побед, при этом персонально показывая топ уровень, он будет восприниматься как великий? Ага, без титулов то А если он будет переходить из клуба в клуб побеждать там в различных составах и получать титулы? Неееет, он же по клубах бегал

Это и отличает Майкла от всех остальных. Он остался несмотря на всё дерьмо, вывез на себе, получил шанс и доминировал всё и вся. Леброн струсил и убежал, Дюрант струсил и убежал. Они тоже великие игроки, но вряд к Майклу не встанут.
Цитата: Cassius
Грубо говоря, в глазах стандартного идиота чтобы быть великим как Майкл Джордан, нужно повторить его карьеру шаг за шагом, в том числе в плане СЛУЧАЙНОГО попадания в правильный клуб вначале карьеры, великолепно

За идиотов тебе очевидно проще разбираться, но как по мне, любому понятно, что титулы добытые в синтетической супекоманде далеко не так ценны как титулы добытые через годы пахоты с одним коллективом
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
29 августа 2021, 13:30
Цитата: Cassius
Цитата: Temme
Вот здесь вопрос - в каком смысле правильный клуб? На момент прихода Джордана, Буллс были максимально днищенским клубом в котором никто не хотел играть. И даже с Джорданом они барахтались несколько лет, прежде чем добились кое каких успехов.


Наверное дело не столько в результатах, сколько в желании развиваться, вкладывать деньги (если говорить о владельце) и грамотных кадрах на важных должностях, нет? Давайте вместе попробуем найти хотя бы одно из данного списка в Кливленде Леброна javalemcgee

Хорошо, Кливленд до первого ухода Брона был такой себе, а чем плохо было в Майями в плане организации, а не тем ли, что Леброн плевал на культ тренера, а также менеджера? Далее, он же вернулся в Кливленд, где уже все его привилегии учитывались, но вытянули лишь одно чемпионство из 4х возможных, потому что организация ГСВ лучше?) Или просто потому что в их менеджмент игроки не лезут со своими уставами?) Далее Леброн в Лал - как только не доходим до плэйоффа - состав кардинально меняется, второй год был по-успешней благодаря травмам в ключевых игроков команд-соперниц :) Последний плэйофф, да травмы никого не щадят, но и состав меняется и скорее мне напоминает Кливленд сезона 17-18. А все не потому ли, что Леброн много на себя берет?) Да, привилегии Майкла тоже слушали, но не было резких скачков по-изменению состава. Речь идет о Великом игроке, и возвращаясь к выбору между Майком и Леброном лично мой выбор будет очевиден.
Профиль пользователя Maga26rus
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Maga26rus
Посетитель
29 августа 2021, 14:48
давайте объективно, дети мои.

кто застал игру карима? а мэджика и берда?
думаю, что немногие. игроки титаны, легенды игры, рано или поздно канут в лету. придет молодежь выросшая на игре леброна, и будет заявлять в интервью, что леброн козел (читай гоат), и так далее, до скончания времен этой замечательной игры.

мораль такова, что даже величайшие игроки, будут в истории соразмерно вкладу в игру, невзирая на гайки, мвп и прочий шлак.
несколько простых примеров:
шак ~ введение трехсекундной
ансвер ~ мода на дриблинг
коби ~ пример рабочей этики
стэфчик ~ трансформация акцента игры
список может полниться (было бы интересно почитать за знаковых персонажей за последние лет так 30, к слову)

в общем и целом, я веду к тому, что поразводить срачь, эт конечно весело, но как и все фильмы форсажа после третьего - абсолютно бессмысленно. сойдемся на том, что леброна запомнят как целую эпоху, и, возможно рекордсмена по очкам за карьеру (к слову там учет и регулярки и ПО), и когда он закончит карьеру, хвалебных речей посвященных ему будет все больше, потому что он, как и майкл и кто угодно просто продукт этой лиги за которой с переменным успехом, нам так интересно наблюдать)
всем мира, любте игру и друг друга nbacup
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
31 августа 2021, 00:17
Цитата: swizz
Дефолтный подрыд жепы дефолтного любителя королевы


Свизик жалкий маленький стрелочник, типикал фэн Кекса)

Цитата: swizz
Бедный Леброн раз черкаши с трусов его карьеры сейчас приходится отмывать его фэнам, оправдываясь неудачным стечением обстоятельств.


Бедный Джордан, раз черкаши с трусов его карьеры сейчас приходится отмывать хейтерам Леброна michaeljordan Это работает в обе стороны, малыш;)

Цитата: swizz
И ты видимо совсем не в курсе каким цирком были Буллс на момент прихода Майкла.


Ну да , ведь это так необычно для танкующей команды, но вот если ты прочитаешь то что я написал об Буллз как организации то поймёшь, что даже этот "аргумент" мимо кассы, постарайся лучше , ты же можешь javalemcgee

Цитата: swizz
Это и отличает Майкла от всех остальных. Он остался несмотря на всё дерьмо, вывез на себе, получил шанс и доминировал всё и вся. Леброн струсил и убежал, Дюрант струсил и убежал. Они тоже великие игроки, но вряд к Майклу не встанут.


Ему дали шанс, ему создали условия)
Пс: а Дюрант давно великий? lavarball ах, это же топ Свиза, тооочно

Цитата: swizz
За идиотов тебе очевидно проще разбираться, но как по мне, любому понятно, что титулы добытые в синтетической супекоманде далеко не так ценны как титулы добытые через годы пахоты с одним коллективом


А есть не синтетическе команды? Просвети ка меня, в чем разница adamsilver
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
31 августа 2021, 00:30
Цитата: Андроид
Хорошо, Кливленд до первого ухода Брона был такой себе, а чем плохо было в Майями в плане организации, а не тем ли, что Леброн плевал на культ тренера, а также менеджера?


Хотя бы попытайся мыслить не так усколобо, Леброн вернулся в Кливленд чтобы принести команде титул, в противном случае это всегда было бы темным пятном на его наследии

Цитата: Андроид
Далее, он же вернулся в Кливленд, где уже все его привилегии учитывались, но вытянули лишь одно чемпионство из 4х возможных, потому что организация ГСВ лучше?)


Сам спросил - сам ответил, какой умница lebronjames

Цитата: Андроид
Или просто потому что в их менеджмент игроки не лезут со своими уставами?)


Где взаимосвязь и что плохого в случае если не вывозят менеджеры в инициативе игроков?

Цитата: Андроид
Далее Леброн в Лал - как только не доходим до плэйоффа - состав кардинально меняется, второй год был по-успешней благодаря травмам в ключевых игроков команд-соперниц :)


Боже, только в противников Леброна травмы бывают, Кливленд же не сливал ГСВ титул из за травм, Торонто не побеждали ГСВ без Дюранта, Лейкерс в этом году вовсе не страдали от травм из за чего вышли в плей офф переломанные только с 7-го места, и это только последние несколько лет. Так к чему ты это высрал? Это в одну сторону работает только?

Цитата: Андроид
Последний плэйофф, да травмы никого не щадят, но и состав меняется и скорее мне напоминает Кливленд сезона 17-18. А все не потому ли, что Леброн много на себя берет?)


Ссылочку на пруф иначе балабол. Я вот могу сказать что это дело рук Карусо
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
31 августа 2021, 00:31
Цитата: Андроид
Последний плэйофф, да травмы никого не щадят, но и состав меняется и скорее мне напоминает Кливленд сезона 17-18. А все не потому ли, что Леброн много на себя берет?)


А все не потому, что это другая эпоха с другой метой и тенденциями разница между которыми в 30 лет? Неееет, где там javalemcgee
Пс: ах, уже травмы никого не щадят, а я то думал только всех кроме Леброна

Цитата: Андроид
Да, привилегии Майкла тоже слушали, но не было резких скачков по-изменению состава.


Наверное из за того, что работало то что было? Или если состав не побеждает надо терпеть и долбиться головой об стену? Где хотя бы зачатки логики?

Цитата: Андроид
Речь идет о Великом игроке, и возвращаясь к выбору между Майком и Леброном лично мой выбор будет очевиден.


Молодец, вот только величие Леброна уже давно никто не ставит под вопрос;)
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
31 августа 2021, 07:38
Цитата: Cassius
Цитата: Андроид
Последний плэйофф, да травмы никого не щадят, но и состав меняется и скорее мне напоминает Кливленд сезона 17-18. А все не потому ли, что Леброн много на себя берет?)


А все не потому, что это другая эпоха с другой метой и тенденциями разница между которыми в 30 лет? Неееет, где там javalemcgee
Пс: ах, уже травмы никого не щадят, а я то думал только всех кроме Леброна

Цитата: Андроид
Да, привилегии Майкла тоже слушали, но не было резких скачков по-изменению состава.


Наверное из за того, что работало то что было? Или если состав не побеждает надо терпеть и долбиться головой об стену? Где хотя бы зачатки логики?

Цитата: Андроид
Речь идет о Великом игроке, и возвращаясь к выбору между Майком и Леброном лично мой выбор будет очевиден.


Молодец, вот только величие Леброна уже давно никто не ставит под вопрос;)

Я смотрю и убеждаюсь в который раз, что ты умеешь только оскорблять и в конструктивную беседу не способен, к сожалению. Еще один момент: ты конечно извини, если тебя тут все крепко обидили и твое единственное правильное мнение (по-твоему опять же собственному мнению) дало течь.
Я считаю, если человек меня изначально пытается оскорбить, то ему нет смысла что-либо доказывать. Если действительно хочешь обсудить эту тему и поспорить, как здравые люди - давай в личку, так будет удобней - этот сайт позволяет. Флудом и буллингом, я не занимаюсь.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
31 августа 2021, 07:54
Цитата: Cassius
Свизик жалкий маленький стрелочник, типикал фэн Кекса)

Какиус гнусный и совсем недалёкий мальчик, очередной из стада Лебродрочеров получается)
Цитата: Cassius
Бедный Джордан, раз черкаши с трусов его карьеры сейчас приходится отмывать хейтерам Леброна Это работает в обе стороны, малыш;)

Я и не удивлён, всегда знал что для ограниченных подсосов существуют только хейтеры и фаны Леброна. Стрелочник ещё пишет lebronjames4
Цитата: Cassius
Ну да , ведь это так необычно для танкующей команды, но вот если ты прочитаешь то что я написал об Буллз как организации то поймёшь, что даже этот "аргумент" мимо кассы, постарайся лучше , ты же можешь

Я лучше ещё раз прочту как ты оправдываешь позор Леброна невезением)) Это прямая иллюстрация того, как ты его грязное бельё пытаешься отмыть
Цитата: Cassius
Ему дали шанс, ему создали условия)
Пс: а Дюрант давно великий? ах, это же топ Свиза, тооочно

Кто ему дал шанс и условия? Кем был Краузе до Буллс и Майкла, кем был ФИлл до Майкла и Буллс, кем был Пиппен до Буллс и Майкла?
Конечно Дюрант великий, почему нет? Хотя бы минимально за то, что сорвал жепки подсосов королевы, размазав его влажные метчы на место Майкла lebronjames3
Цитата: Cassius
А есть не синтетическе команды? Просвети ка меня, в чем разница

Конечно есть, но прогнившему мозгу фанатика это не понять.