19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Марк Джексон: «Люди недостаточно ценят то, как Леброн Джеймс изменил нашу игру»

Бывший игрок НБА, экс-главный тренер «Уорриорз» Марк Джексон отметил то, насколько сильным оказалось влияние суперзвезды «Лейкерс» Леброна Джеймса на современный баскетбол.


«Леброн Джеймс изменил нашу игру, и люди недостаточно это ценят. Он изменил баскетбол не только как спортсмен, но и как бизнесмен. Он позволил другим парням осознать силу, которой они обладают.


И благодаря этому осознанию игроки теперь могут принимать правильные решения с точки зрения бизнеса – все это вклад Леброна. Тот же Дюрэнт решил когда-то перейти в «Голден Стэйт», и это было нормально. А потом Кевин понял, что для него лучше покинуть «Уорриорз» и присоединиться к «Бруклину», и в подобном решении также теперь нет ничего плохого.


Благодаря Леброну игроки сейчас понимают, что это их будущее, это их наследие, поэтому они должны принимать правильные решения», – рассказал Джексон в подкасте Шэннона Шарпа.

Комментарии (11)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2021, 16:40
Как бизнесмен, тут вопросов нет. Как он изменил игру как спортсмен, будет инфа?
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
3 октября 2021, 17:03
>Он позволил другим парням осознать силу, которой они обладают. И благодаря этому осознанию игроки теперь могут принимать правильные решения с точки зрения бизнеса – все это вклад Леброна.

Мда, осознали силу, что могут спокойно заявлять, что не будут играть за команду и настойчиво требовать обмена, желательно в готовый контендер, чтоб можно было не напрягаться. Либо плевать на вакцинацию (как следствие и всю остальную команду) перед сезоном, чтоб пропустить стартовые игры и обгадить репутацию.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
3 октября 2021, 17:09
Цитата: Волчёнок
Как бизнесмен, тут вопросов нет. Как он изменил игру как спортсмен, будет инфа?

Эм, подал пример как собирать суперкоманды ;)
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
3 октября 2021, 19:22
С точки зрения игры Леброша реально скорее один из последних олдскулеров, чем он что-то изменил. Карри, вот кто реально изменил игру. Хрен его знает кто в истории реально больше повлиял на игру. Именно с него началась эра трехочкового баскетбола по сути
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
3 октября 2021, 19:47
Но, что люди недостаточно ценят, это то, сколько лет Леброн тащит ношу лица лиги по сути. И весьма отвественно. Да, его переход в Майами никто не одобрил, в геймвиннерах он не силен, гайка с Кливлендом гочень сомнительная и пару высеров на фоне БЛМ за ним замечено, но не было ничего такого, чтобы сильно омрачило его и вместе с ним НБА для окружающих среднестатистических фанатов, которые не углубляются в игры настолько, чтобы доеб%ться.
Домработниц он не насиловал, за азартными играми замечен не был (а потом убогими перерывами на бейсбол), спид он не подхватывал.
Леброн был долгое время главным локомотивом для СМИ на убогой конференции та и для НБА в целом. Тип долгое время играл без травм, а если и травмировался, то сезоны не пропускал, его команды всегда скорее среди первых, чем среди последних. Его удобно хэйтить, за него удобно болеть. Хрен его знает какие бы телевизионные контракты подписывало НБА без вечных баталий Таноса Леброна, против всех остальных.
Профиль пользователя Darza
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Darza
Посетитель
3 октября 2021, 21:06
Цитата: Shredder
...гайка с Кливлендом гочень сомнительная...

Что-что, простите? Сомнительная? Интересно...Один из самых крутых финалов в истории...Что-то я не ощущаю сомнений по этому поводу. Там кто бы ни победил тогда, было просто убийственно круто. Или что? На тоненького победил типа? Или где тут смысл? Не понятно...Видимо, я просто не шарю.
И по геймвиннерам, к слову, я как-то не прощупал идею.
Вот по баззербиттерам стата:
Gilbert Arenas- 5 buzzer beaters
Vince Carter- 5 buzzer beaters
Andre Iguodala – 5 buzzer beaters
Kevin Garnett – 5 buzzer beaters
Dwyane Wade- 5 buzzer beaters
Paul Pierce – 7 buzzer beaters
LeBron James – 7 buzzer beaters
Joe Johnson – 8 buzzer beaters
Kobe Bryant – 8 buzzer beaters
Michael Jordan – 9 buzzer beaters
Вот по клатчу:
12. Kobe Bryant, Shooting Guard
Career: 1996-2016 (20 seasons)
Teams: Los Angeles Lakers
Clutch shot percentage: .338* (97 of 287)
Postseason stats/game: 25.6 PTS, 5.1 REB, 4.7 AST, 1.4 STL
Postseason win shares/48 minutes: .157
3. LeBron James, Forward-Guard
Career: 2003-present (18 seasons)
Teams: Cleveland Cavaliers, Miami Heat, Los Angeles Lakers
Clutch shot percentage: .390 (90 of 231)
Postseason stats/game: 28.7 PTS, 9.0 REB, 7.2 AST, 1.8 STL
Postseason win shares/48 minutes: .244
1. Michael Jordan, Shooting Guard
Career: 1984-93, 1994-98, 2001-03 (13 seasons)
Teams: Chicago Bulls, Washington Wizards
Clutch shot percentage: .409* (9 of 22)
Postseason stats/game: 33.4 PTS, 6.4 REB, 5.7 AST, 2.1 STL
Postseason win shares/48 minutes: .255
По клатчу только 3их вставил из топ-25. В общем, что-то по баскетбольной части тут недорассказано у тебя, по-моему). У МДж как-то странно стата по клатчу выглядит, если честно. Почему-то клатч приравнялся к баззербиттерам. И так в разных источниках. Тем не менее, процент у него самый высокий. Поэтому он везде на 1ой строчке. ЛБЖ ползает в разных топах от 3 до 5 места (у Коби еще более сильный разброс в местах встречается). Но как бы, тут явно не пахнет отсутствием силы в геймвиннерах. Не правда ли? Или что имелось ввиду? Не понятно...
Профиль пользователя Shredder
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Shredder
Свой
3 октября 2021, 22:08
Цитата: Darza
Что-что, простите? Сомнительная? Интересно...Один из самых крутых финалов в истории...Что-то я не ощущаю сомнений по этому поводу. Там кто бы ни победил тогда, было просто убийственно круто. Или что? На тоненького победил типа? Или где тут смысл? Не понятно...Видимо, я просто не шарю.

Признать, что ты не шаришь уже хорошее начало диалога. Удаление Грина постфактумом оставило очень мерзкий привкус от того чемпионства Кливленда. Во время игры технарь не дали, ибо не за что было. Леброну вздумалось переступить Грина, а Грин решил встать. А потом таки нарисовали когда Кливленд нахныкал Лиге и ему таки нарисовали технарь, который привел к удалению Грина на 6ю домашнюю игру ГСВ, которую они бы естественно взяли и закрыли бы серию со счетом 4-1.
Но рейтинги надо было спасать (как раз после 4й игры были сообщения о низких рейтингах финала) и Лига отдала 5ю игру Кливленду, переломала импульс ГСВ, 6ю Кливленд дома, конечно, взял, и на 7ю решающую все поехали в ГСВ, где могло произойти все что угодно.
Да, конечно. можно сказать, что никто не мешал ГСВ взять 6ю и 7ю игру и я с этим согласен. Но, думаю ГСВ в итоге оказались самыми довольными, т.к. получили на следующий год Дюрэнта, получили две гайки, а мы получили два скучнейших сезона со времен доминации Лейкерс Коби и Шака.
Про клатч и геймвиннеры не вижу смысла общаться, т.к. я высказал общее мнение о Леброне (ошибочное или нет, то уже другой вопрос) особенно хэйтеры любят этот аргумент приводить.
Профиль пользователя Darza
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Darza
Посетитель
3 октября 2021, 22:59
...Леброну вздумалось переступить Грина, а Грин решил встать. А потом таки нарисовали когда Кливленд нахныкал Лиге и ему таки нарисовали технарь, который привел к удалению Грина на 6ю домашнюю игру ГСВ...

Соглашусь, тот момент был далеко не самым красивым. Но вот кто не знал, что это произойдет? У Грина не хватает 1го технаря до дисквала? Интересно, что же произойдет? Кто вообще не говорил об этом? Для кого это стало сюрпризом? Все комментаторы начинали предшествующие матчи с этой мысли и на ней же заканчивали. Уверен, что не ошибусь, если предположу наличие ставок на его удаление с не самым выгодным коэффициентом. Не могу в этой ситуации однозначно гнобить ЛБЖ и лигу. Все знали какой Грин. Грин сам мог вполне понять, что его будут провоцировать. В итоге, опять начал размахивать руками. Почему? Ну, неспортивно себя ЛБЖ ведет. Верно. Но и такой объем технарей в сезоне собрать вряд ли удастся действуя лишь спортивно. Да, дебильно вышло, когда не дали технарь, потом дали технарь. Стал бы я, будучи лидером команды, пытаться надавить на лигу в такой ситуации? Да, стал бы. Он вполне мог бы получать технарь и сразу. Стал бы я возмущаться подобными переобувания, находясь на месте Грина? Само собой. Что это за судейство задним числом? Ситуация абсолютно точно не выглядит красиво. Но в то же самое время однозначной я ее тоже не назову. Стало ли это переломным моментом в серии? Вот тут я скажу "Скорее нет". Это определенно сильно повлияло на 5ю игру. Но сломать какой-то импульс финалистам НБА, которые катком шли по лиге весь сезон, дисквалом одного игрока, будем честными, полезного, но все же не самого, это уже не так уж правдоподобно, как по мне. Тем более, если вспомнить 5ю игру, там месилово было очень знатное. Ирвинг и ЛБЖ накидали по 41, а до большого перерыва команды шли ноздря в ноздрю. Я лично считаю, что серия решилась только в седьмой игре. И там уже Стэф не вывез по физухе. Может, и по морали, но это сложно рассмотреть через монитор. Видно было, как он уже просто на ободах бегал. А вот если бы Грин в 4ой игре был такой же собранный как в 7ой, этой самой 7ой могло и не случиться вовсе. Никого не пытаюсь я тут обелить. Я к самим технарям отношусь ни чуть не лучше, чем к провокациям: это все неспортивно. Но позволить себе думать, что этот эпизод решил серию, я, ну, никак не могу. Серия топовая. Пересматриваю периодически, кайфую каждую игру. И от перфоманса, и от драмы.
Про клатч не буду развивать. Слышал я это мнение много раз. Почему-то не видел ни разу пруфов. А сейчас просто сам решил поискать. Как-то инстинктивно почуял подвох. Оказалось, некоторый подвох действительно имелся. Мир. Если что, то этот коммент твой я плюсанул, т.к. не ожидал спокойного ответа). Респекто.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
3 октября 2021, 23:28
Цитата: Darza
У Грина не хватает 1го технаря до дисквала? Интересно, что же произойдет?

Все было не так. У Грина не хватало 1-го технаря до дисквала перед тем, как он стукнул в промежность Адамса серией ранее. Лига этот момент проигнорировала, но зато вспомнила о своей оплошности в серии с Кавс (причем даже не с первого технаря в серии, а после него, уже на втором). Самая настоящая грязная махинация.
Профиль пользователя Darza
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Darza
Посетитель
3 октября 2021, 23:53
Цитата: Волчёнок
Цитата: Darza
У Грина не хватает 1го технаря до дисквала? Интересно, что же произойдет?

Все было не так. У Грина не хватало 1-го технаря до дисквала перед тем, как он стукнул в промежность Адамса серией ранее. Лига этот момент проигнорировала, но зато вспомнила о своей оплошности в серии с Кавс (причем даже не с первого технаря в серии, а после него, уже на втором). Самая настоящая грязная махинация.

Не понял, как это меняет то, что я сказал. По-моему, все остается на тех же местах. В финале все обсуждали, когда же Грина наконец посадят на один матч, все ждали провокации по этому поводу. Сам по себе факт судейства после игры я никак не выгораживаю. Чушь полная, нужно было давать технарь на месте, если уж такое дело. Никто бы не стал возражать. Легко можно было выдавать технарь обоим, т.к. очевиднейшая провокация случилась. А предыстория никак не влияет на ожидания всех и каждого, что Грин вот-вот выхватит дисквал. Он заходил в серию с этим риском, и этого исхода ожидали абсолютно все. Где тут "все было не так", я что-то не уловил. Не думаешь же ты, что лига намеренно не давала дисквал Грину, желая (а то и будучи вынужденной) приберечь его до более подходящего момента? Если это так на самом деле, то я бросаю смотреть НБА прямо сегодня))
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
4 октября 2021, 01:09
Цитата: Волчёнок
Как он изменил игру как спортсмен, будет инфа?

Да никак. Разве что, более корявого спортсмена на площадке, при всем общем непонятно на чем обоснованном обожании, еще надо поискать.
Цитата: Shredder
гайка с Кливлендом очень сомнительная

В кои-то веки в первый раз приходится согласиться с мнением "патрона"