19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стивен Эй Смит не включил Кобе Брайанта в Топ-5 игроков всех времен

Известный телеведущий Стивен Эй Смит представил свой список пяти лучших игроков всех времен.


Многие пользователи соцсетей выражают негодование в связи с тем, что Стивен Эй не включил в свой список легенду «Лейкерс» Кобе Брайанта.


В Топ-5 журналиста ESPN вошли Майкл Джордан, Леброн Джеймс, Карим Абдул-Джаббар, Билл Расселл и Мэджик Джонсон.


Комментарии (12)
Профиль пользователя Shendor Amara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Shendor Amara
Легенда AB
9 октября 2021, 13:17
Ну и норм лист.. не вижу поводов для негодований, у каждого свои взгляды и предпочтения.
Профиль пользователя Saddamhu55ein
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Saddamhu55ein
Посетитель
9 октября 2021, 15:35
Согласен с предыдущим автором : у каждого своё мнение, Ларри Берд и Чемберлен тоже должны быть в списке
Профиль пользователя Kobemax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobemax
Посетитель
9 октября 2021, 15:57
Цитата: Saddamhu55ein
Согласен с предыдущим автором : у каждого своё мнение, Ларри Берд и Чемберлен тоже должны быть в списке

Прежде чем упоминать Чемберлена, надо бы сначала про Хакима вспомнить. Серьезно со всем уважением к Уилту, он играл еще в слишком сырой лиге, да он уникум того времени, но если брать игроков за всю историю, то не думаю что он топ-5. Если бы играл в современности, то был бы может улучшенной версией праймового Ховарда, вот такое мое мнение.
Профиль пользователя Jampol
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Jampol
Посетитель
9 октября 2021, 16:34
Коби был лидером и тянул свою команду к чемпионство, а не искал звёздные дуэты.
Профиль пользователя Saddamhu55ein
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Saddamhu55ein
Посетитель
9 октября 2021, 17:04
Цитата: Kobemax
Цитата: Saddamhu55ein
Согласен с предыдущим автором : у каждого своё мнение, Ларри Берд и Чемберлен тоже должны быть в списке

Прежде чем упоминать Чемберлена, надо бы сначала про Хакима вспомнить. Серьезно со всем уважением к Уилту, он играл еще в слишком сырой лиге, да он уникум того времени, но если брать игроков за всю историю, то не думаю что он топ-5. Если бы играл в современности, то был бы может улучшенной версией праймового Ховарда, вот такое мое мнение.

По вашему , Уважаемый , Билл Рассел имеет право быть в списке , а Чемберлен играл в сырой лиге?
Профиль пользователя Saddamhu55ein
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Saddamhu55ein
Посетитель
9 октября 2021, 17:14
Кстати, Чемберлен 31к очков за карьеру, 24к подборов , 2 раза чемпион, 4 раза MVP , 13 allstar . Хаким 26к , 13 к , 2 раза MVP , 12 allstar . Но ничего у каждого своё мнение. shaquilleoneal
Профиль пользователя Kobemax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobemax
Посетитель
10 октября 2021, 08:50
Цитата: Saddamhu55ein
Цитата: Kobemax
Цитата: Saddamhu55ein
Согласен с предыдущим автором : у каждого своё мнение, Ларри Берд и Чемберлен тоже должны быть в списке

Прежде чем упоминать Чемберлена, надо бы сначала про Хакима вспомнить. Серьезно со всем уважением к Уилту, он играл еще в слишком сырой лиге, да он уникум того времени, но если брать игроков за всю историю, то не думаю что он топ-5. Если бы играл в современности, то был бы может улучшенной версией праймового Ховарда, вот такое мое мнение.

По вашему , Уважаемый , Билл Рассел имеет право быть в списке , а Чемберлен играл в сырой лиге?

По-моему, у Билла Расселла все-таки 11 перстней, а сколько там у Чемберлена? К тому же сам не видел, конечно, но наслышан о том, что в личном противостоянии Билл всегда жестко уделывал Уилта. А мой комментарий был акцентирован исключительно на Уилте Чемберлене, про топ-5 Смита я ничего не говорил, хотя там для меня некоторые под вопросом, тот же Билл Расселл.

Цитата: Saddamhu55ein
Кстати, Чемберлен 31к очков за карьеру, 24к подборов , 2 раза чемпион, 4 раза MVP , 13 allstar . Хаким 26к , 13 к , 2 раза MVP , 12 allstar . Но ничего у каждого своё мнение. shaquilleoneal

Сам против себя в аргумент привёл это сравнение.
Хаким тоже 2х чемпион, а еще 1-ый по блокшотам с огромным отрывом (да во времена Чемберлена они не считались, он мог и больше набить, но всё же это достижение). Так и в чем же здесь Уилт значительно превосходит Хакима? В подборах? Окей, какая была конкуренция больших в лиги у Чемберлена и Оладжувона? Никто сейчас даже и приблизиться не может к показателям Уилта не потому, что все такие слабенькие, а потому что лига изменилась, средний уровень игроков значительно вырос. Думаю не просто так ходит мнение в общественности, что Хаким самый скилловый центр в истории, а Уилт был просто уникальным атлетом того времени.
Профиль пользователя Saddamhu55ein
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Saddamhu55ein
Посетитель
10 октября 2021, 10:18
Цитата: Kobemax
Цитата: Saddamhu55ein
Цитата: Kobemax
Цитата: Saddamhu55ein
Согласен с предыдущим автором : у каждого своё мнение, Ларри Берд и Чемберлен тоже должны быть в списке

Прежде чем упоминать Чемберлена, надо бы сначала про Хакима вспомнить. Серьезно со всем уважением к Уилту, он играл еще в слишком сырой лиге, да он уникум того времени, но если брать игроков за всю историю, то не думаю что он топ-5. Если бы играл в современности, то был бы может улучшенной версией праймового Ховарда, вот такое мое мнение.

По вашему , Уважаемый , Билл Рассел имеет право быть в списке , а Чемберлен играл в сырой лиге?

По-моему, у Билла Расселла все-таки 11 перстней, а сколько там у Чемберлена? К тому же сам не видел, конечно, но наслышан о том, что в личном противостоянии Билл всегда жестко уделывал Уилта. А мой комментарий был акцентирован исключительно на Уилте Чемберлене, про топ-5 Смита я ничего не говорил, хотя там для меня некоторые под вопросом, тот же Билл Расселл.

Цитата: Saddamhu55ein
Кстати, Чемберлен 31к очков за карьеру, 24к подборов , 2 раза чемпион, 4 раза MVP , 13 allstar . Хаким 26к , 13 к , 2 раза MVP , 12 allstar . Но ничего у каждого своё мнение. shaquilleoneal

Сам против себя в аргумент привёл это сравнение.
Хаким тоже 2х чемпион, а еще 1-ый по блокшотам с огромным отрывом (да во времена Чемберлена они не считались, он мог и больше набить, но всё же это достижение). Так и в чем же здесь Уилт значительно превосходит Хакима? В подборах? Окей, какая была конкуренция больших в лиги у Чемберлена и Оладжувона? Никто сейчас даже и приблизиться не может к показателям Уилта не потому, что все такие слабенькие, а потому что лига изменилась, средний уровень игроков значительно вырос. Думаю не просто так ходит мнение в общественности, что Хаким самый скилловый центр в истории, а Уилт был просто уникальным атлетом того времени.

Старина! Если Джордан не ушёл в бейсбол на два года, вряд ли Хаким был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.
Профиль пользователя Kobemax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobemax
Посетитель
10 октября 2021, 19:42
Цитата: Saddamhu55ein

Старина! Если Джордан не ушёл в бейсбол на два года, вряд ли Хаким был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.

Старина! Если Джордан играл бы в 60-е, вряд ли Чемберлен был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.
А вообще, просто глупо пытаться построить объективный топ-5 лиги за 75 лет ее существования, никогда не был сторонником таких сравнений. Если уж и составлять топ, то брать хотя бы по эпохам с интервалами 20-25 лет.
Профиль пользователя Saddamhu55ein
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Saddamhu55ein
Посетитель
11 октября 2021, 00:48
Цитата: Kobemax
Цитата: Saddamhu55ein

Старина! Если Джордан не ушёл в бейсбол на два года, вряд ли Хаким был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.

Старина! Если Джордан играл бы в 60-е, вряд ли Чемберлен был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.
А вообще, просто глупо пытаться построить объективный топ-5 лиги за 75 лет ее существования, никогда не был сторонником таких сравнений. Если уж и составлять топ, то брать хотя бы по эпохам с интервалами 20-25 лет.

Кстати, прежде чем упоминать Оладжувона , надо бы сначала про Адмирала Робинсона вспомнить!
Профиль пользователя glorious
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя glorious
Посетитель
11 октября 2021, 04:15
Цитата: Saddamhu55ein
Цитата: Kobemax
Цитата: Saddamhu55ein

Старина! Если Джордан не ушёл в бейсбол на два года, вряд ли Хаким был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.

Старина! Если Джордан играл бы в 60-е, вряд ли Чемберлен был бы чемпионом вообще! Сам же понимаешь это. Так что давай уходим, каждый останется при своём мнении.
А вообще, просто глупо пытаться построить объективный топ-5 лиги за 75 лет ее существования, никогда не был сторонником таких сравнений. Если уж и составлять топ, то брать хотя бы по эпохам с интервалами 20-25 лет.

Кстати, прежде чем упоминать Оладжувона , надо бы сначала про Адмирала Робинсона вспомнить!

Или Шакила О’Нила shaquilleoneal2
Профиль пользователя Kobemax
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Kobemax
Посетитель
11 октября 2021, 08:39
Цитата: Saddamhu55ein

Кстати, прежде чем упоминать Оладжувона , надо бы сначала про Адмирала Робинсона вспомнить!

Думаю большинство все-таки скажет, что наоборот, но он тоже достойный кандидат.
Ладно, вообще-то я уже закончил спор в прошлом комменте словами, что объективный топ составить невозможно, но вижу ты неугомонный хейтер Хакима, так что давай удачи!)