19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Стивен Эй Смит – об отказе Ирвинга от прививки: «Самое тупое, что я видел в исполнении игрока НБА за все время»

Телеведущий ESPN Стивен Эй Смит отреагировал на ситуацию с разыгрывающим «Нетс» Кайри Ирвингом, который не хочет делать прививку и по решению клуба не будет играть в матчах предстоящего сезона.


«Я освещаю НБА уже почти 25 лет. Это одна из глупейших историй за все это время. Просто полная тупость. У тебя проблема с вакцинацией? Ты поставишь под угрозу чемпионские устремления организации, которую подписался представлять?


Ты уговорил Кевина Дюрэнта перейти в клуб. Помог завлечь Джеймса Хардена. И готов поставить все это под удар, потому что хочешь привлечь внимание к угнетенным и безгласным, дать им голос? Серьезно? Думаешь, это сработает? Собираешься исчезнуть из баскетбола? И кто же будет интересоваться тобой и твоим мнением, когда ты показал, что не можешь даже выполнить свои обязательства по работе и тебе нельзя довериться?


Кайри смотрится лицемерным и ненадежным. Он пытается быть тем, кем не является, это очень глупо. Это самое тупое, что я видел в исполнении игрока НБА за все время. Ты будешь сидеть в сторонке и не играть из-за прививки, к которой, если верить сообщениям инсайдеров, у тебя нет вопросов? Ты просто хочешь дать голос безгласным? Серьезно?


Считаю Кайри умным человеком, который действует из добрых побуждений, но он слишком самодоволен», – сказал Стивен Эй Смит.

Комментарии (17)
Профиль пользователя Malik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Malik
Посетитель
14 октября 2021, 17:42
пожалуй так и есть !!!
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
14 октября 2021, 19:17
По словам Смита - это самое тупое что он видел. Но считает Кайри умным человеком. shaquilleoneal3
Только ближе к концу назвал лицемерным поступком, это скорее ближе к тому как это выглядит.
Просто видимо Ирвинг решил запомниться не только той решающей трешкой, неудачами при попытке стать «бэтменом» своей команды, стритбольным дриблингом и вечными травмами, а так же всякой чепухой типо плоской земли, а сделать себя символом, сейчас самое время для этого обстановка в обществе подходящая, может он потом и каким нибудь вице-президентом станет чем черт не шутит.
Профиль пользователя LAFan3
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LAFan3
Посетитель
15 октября 2021, 00:17
Кайри гнёт свою линию и молодец ✊, надеюсь добьётся своего и увидим его игру в этом сезоне,мужской поступок, Стивен Смит просто делает свою работу чешет языком , на...й вакцинацию.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
15 октября 2021, 00:52
Цитата: LAFan3
Кайри гнёт свою линию и молодец ✊, надеюсь добьётся своего и увидим его игру в этом сезоне,мужской поступок, Стивен Смит просто делает свою работу чешет языком , на...й вакцинацию.

Стивен Смит делает свою работу, а Кайри Ирвинг - нет. Стивен Смит озвучивает свое мнение на весь свет, а Кайри Ирвинг прячется за таинственными постами с недоговорками в соцсетях. Стивен Смит живет на земле, в реальном мире, а Кайри Ирвинг витает в теориях заговора и своих выдуманных миссиях во благо угнетенных. Так кто из них мужик?
Профиль пользователя Cassius
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Cassius
Зал славы AB
15 октября 2021, 05:54
Цитата: DarthBait
каким нибудь вице-президентом станет чем черт не шутит.


Что то на уровне президента-порноактера из идиократии.

Цитата: iliuha1977
Так кто из них мужик?


На сферической земле - Смит, на плоской - Кайри.
Профиль пользователя LAFan3
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя LAFan3
Посетитель
15 октября 2021, 08:32
Цитата: iliuha1977
Цитата: LAFan3
Кайри гнёт свою линию и молодец ✊, надеюсь добьётся своего и увидим его игру в этом сезоне,мужской поступок, Стивен Смит просто делает свою работу чешет языком , на...й вакцинацию.

Стивен Смит делает свою работу, а Кайри Ирвинг - нет. Стивен Смит озвучивает свое мнение на весь свет, а Кайри Ирвинг прячется за таинственными постами с недоговорками в соцсетях. Стивен Смит живет на земле, в реальном мире, а Кайри Ирвинг витает в теориях заговора и своих выдуманных миссиях во благо угнетенных. Так кто из них мужик?

Но дело в том что я не сравнивал кто из них мужик, несомненно у обоих есть яйца)))Я считаю что поступок со стороны Ирвинга достоен уважения, на самом деле не важно во что он верит, в вакцинацию или плоскую землю,важно то что он верит в это и готов идти до конца. А что касается Стивена Смита, он журналист его работа чесать языком , провоцировать споры и обсуждения, он отлично с этим справляется за деньги , что не скажу про Кайри который готов поступиться карьерой и $ ради своих убеждений и это я считаю классно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 09:31
Цитата: LAFan3
поступок со стороны Ирвинга достоен уважения

Поступок Ирвинга был бы возможно достоин уважения, если бы он публично отказался от своего контракта ввиду невозможности исполнения норм лиги в сложившихся условиях. То же, что он делает сейчас, похоже на истерику маленького школьника, который боится делать манту.

Даррен Коллисон недавно также пожертвовал карьерой ради своих убеждений, ушел на пике стоимости. Сейчас побирается и ищет, куда бы примкнуть за минималку.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
15 октября 2021, 10:08
Цитата: Волчёнок
ввиду невозможности исполнения норм лиги

Так это не нормы лиги, у НБА с профсоюзом нет прописанного обязательства вакцинации. Это требования конкретного штата. Точно так же, как у работников нет выбора касательно вакцинации из-за давления со стороны фирмы, так и у НБА нет возможности повлиять на законодательство НЙ. Играй Кайри в любой другой команде, в штате которой не обязывают вакцинироваться спортсменов, все уже бы глаза закрыли на это, просто пропустил бы несколько матчей в НЙ и Торонто.

похоже на истерику маленького школьника, который боится делать манту

За школьников решают родители, да и аналогии между манту и принципиально новой вакциной не корректны.
Ирвинг пользуется своим гражданским правом, действующим в данный момент, за это нельзя его упрекать.

Даррен Коллисон недавно также пожертвовал карьерой ради своих убеждений

Коллисон ушел в свидетели Иеговы или куда-то там, без понятия, чисто из-за своих гусей в голове, сделал это намеренно. Ирвинг, если я правильно помню, на днях провел трансляцию в инсте, где опроверг мысль о том, что просто так завершит карьеру, выражая готовность в случае чего помочь клубу, в том числе если дойдет до обмена. То есть сам Ирвинг все прекрасно понимает, до чего это может довести, и не собирается упираться в случае возможного обмена, потому продолжит тренировки и все в этом духе, дабы намеренно не занижать свою стоимость
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 10:42
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Так это не нормы лиги, у НБА с профсоюзом нет прописанного обязательства вакцинации.

Исполнение законов страны и штата входит в нормы лиги.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
За школьников решают родители, да и аналогии между манту и принципиально новой вакциной не корректны.

Школьнику и не платят за манту миллионы долларов. Не вижу в данном примере ничего некорректного. Не хочешь "быть экспериментальной обезьянкой для новой вакцины" - пожалуйста, отказывайся от коллективного договора, аннулируй свой контракт, уезжай в Юту доить быков за гроши. Все в твоих руках.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ирвинг пользуется своим гражданским правом, действующим в данный момент, за это нельзя его упрекать.

Я упрекаю его не за использование своих прав. Ты имеешь право невакцинироваться, это твой личный выбор. Но. Тогда сиди дома и соблюдай все предписанные ограничения, установленные ВОЗ. С его текущим родом деятельности это невозможно. Значит этот род деятельности необходимо сменить. Но что-то он не сильно торопится.

Его права заканчиваются на правах другого. Диабетик не может уколоться и в случае заражения имеет повышенный риск тяжелого течения болезни. Как с его правами быть? Индустрия развлечения, туризма, общепита, медицины - это не те места, где можно козырять своим правом отказа на вакцинирование ввиду специфики деятельности. Не нравится - меняй профессию.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Коллисон ушел в свидетели Иеговы или куда-то там, без понятия, чисто из-за своих гусей в голове, сделал это намеренно.

Не понимаю, чем эти ситуации разительно отличаются. Такие же точно гуси в голове, такие же точно нелепые отговорки.
Цитата: Deamon_of_the_Floor
опроверг мысль о том, что просто так завершит карьеру, выражая готовность в случае чего помочь клубу, в том числе если дойдет до обмена.

Все инсайдеры в одно лицо кричат, что Ирвинг категоричен, а Кайри выходит в инсту к хомячкам и говорит, что все это враки. Есть такое выражение "ссать в уши". Я думаю это тот самый случай. Со всеми его выкрутасами за последние пару лет Ирвинг разбазарил весь кредит доверия к своей личности и ушел в глубокий минус.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
15 октября 2021, 10:57
Цитата: Волчёнок
Цитата: LAFan3
поступок со стороны Ирвинга достоен уважения

Поступок Ирвинга был бы возможно достоин уважения, если бы он публично отказался от своего контракта ввиду невозможности исполнения норм лиги в сложившихся условиях. То же, что он делает сейчас, похоже на истерику маленького школьника, который боится делать манту.

Даррен Коллисон недавно также пожертвовал карьерой ради своих убеждений, ушел на пике стоимости. Сейчас побирается и ищет, куда бы примкнуть за минималку.

...а если он откажется от контракта?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 11:04
Цитата: RUmiR
...а если он откажется от контракта?

Если он откажется от контракта и уедет в резервацию индейцев - у меня к нему не будет никаких претензий. Он выбрал такой образ жизни. Сейчас же он и не исполняет обязанности по контракту, подводит команду, создает ненужные ожидания, но при этом продолжает получать сумасшедшие деньги, которых он не заслуживает. Отказ от контрактов НБА и Найк выглядит самым честным решением.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
15 октября 2021, 11:08
Цитата: Волчёнок
Цитата: RUmiR
...а если он откажется от контракта?

Если он откажется от контракта и уедет в резервацию индейцев - у меня к нему не будет никаких претензий. Он выбрал такой образ жизни. Сейчас же он и не исполняет обязанности по контракту, подводит команду, создает ненужные ожидания, но при этом продолжает получать сумасшедшие деньги, которых он не заслуживает. Отказ от контрактов НБА и Найк выглядит самым честным решением.

Согласен да,ну будем смотреть развитие событий....Или он себя подведёт под конец или лигу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 октября 2021, 11:17
Цитата: RUmiR
Согласен да,ну будем смотреть развитие событий....Или он себя подведёт под конец или лигу.

Когда люди качают права, они почему-то забывают про обязательства, про коллективный договор, про то, что деньги, которые они получают, возникают не из воздуха. Обеспечение безопасности своей фанатской базы и своих активов - необходимость, а не прихоть. Без фанатов, без звезд (которые будут регулярно болеть), без шоу не будет всех этих стомилионных контрактов. Руководство лиги это понимает и старается минимизировать убытки. В то же самое время куча идиотов видит в этом какое-то ущемление прав. Вот и получается парадоксальная ситуация - игроки не понимают, откуда берутся деньги, но считают, что они ответственны за это на 100% и при этом думают, что они вправе качать любые права, забывая и забивая на статистику заражений и смертности, сводя свои тезисы к "Я никого не убил, я просто не хочу делать одну прививку", игнорируя тот факт, что в мире миллионы людей погибли из-за болезни, с которой эта прививка борется.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
15 октября 2021, 11:26
Цитата: Волчёнок
Цитата: RUmiR
Согласен да,ну будем смотреть развитие событий....Или он себя подведёт под конец или лигу.

Когда люди качают права, они почему-то забывают про обязательства, про коллективный договор, про то, что деньги, которые они получают, возникают не из воздуха. Обеспечение безопасности своей фанатской базы и своих активов - необходимость, а не прихоть. Без фанатов, без звезд (которые будут регулярно болеть), без шоу не будет всех этих стомилионных контрактов. Руководство лиги это понимает и старается минимизировать убытки. В то же самое время куча идиотов видит в этом какое-то ущемление прав. Вот и получается парадоксальная ситуация - игроки не понимают, откуда берутся деньги, но считают, что они ответственны за это на 100% и при этом думают, что они вправе качать любые права, забывая и забивая на статистику заражений и смертности, сводя свои тезисы к "Я никого не убил, я просто не хочу делать одну прививку", игнорируя тот факт, что в мире миллионы людей погибли из-за болезни, с которой эта прививка борется.

Слушай я всё понимаю и согласен с тобой(за лигу и за общее)....Но он же именно сейчас может это всё разрушить,если пойдёт до талого или минимум поставить под вопрос....
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
15 октября 2021, 11:30
Цитата: Волчёнок
Есть такое выражение "ссать в уши"

Да, не спорю, но навязывать цифры о ковиде, расхваливать вакцину, говорить что "так и больше никак", говорить о безопасности и важности всего этого мероприятия - это тоже "ссать в уши")) Я может и не верю в теории заговоров и всю эту лабуду, но я точно так же не верю всему что говорят про ковид, вакцины и все такое. Мне нет дела так же до споров привитых и не привитых. Но, как и в другом посте в ленте, я говорю что Ирвинг, как и многие другие, не по своей воле помещен в ситуацию, где заставляют делать выбор против твоей воли. Я сейчас чисто об этом, и не о чем другом. Гарантий никаких, инфы ноль, но людей все равно заставляют так или иначе. Вот в чем проблема, и Ирвинг ее видит, но не хочет гнуться просто из-за того что так сказали
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
15 октября 2021, 11:34
Я кстати до сих пор не понимаю,что с прививкой для этой лиги....она обязательна или Кайри ска такой один отбился.Я не в курсе новостей,у меня свои дела.
Профиль пользователя RUmiR
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя RUmiR
Забанен
15 октября 2021, 11:51
.....Насколько я знаю ,это просто закон штата.Обязательная вакцинация,да Нью-Йорк,Нью-Джерси....Кайри в чём тут виноват,если законы страны в каждом штате разные....Или он чё крайний попал в зону обязаловки?Один ****** хитрый чисто для семьи привился,а этот козёл отпущения....Или чё тут у вас творится.Я честно не знаю и не в курсе.