19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скотти Пиппен: «Джордан испортил баскетбол. Леброн – величайший игрок в истории»

Шестикратный чемпион НБА в составе «Чикаго» Скотти Пиппен в своей автобиографической книге Unguarded («Неудержимый»), которая вышла на этой неделе, заявил, что Майкл Джордан «испортил» баскетбол, а также назвал Леброна Джеймса («Лейкерс») величайшим игроком в истории лиги.


«Я не побоюсь сказать, что Майк испортил баскетбол.


В 80-х на детских площадках все передавали друг другу мяч, все делали передачи, чтобы помочь команде. Это прекратилось в 90-е годы. Дети хотели быть «как Майк». Что ж, Майк не любил делать передачи, не любил подбирать, не любил опекать лучшего игрока соперника. Он хотел, чтобы все делалось для него.


Вот почему я всегда считал Леброна Джеймса величайшим игроком в истории баскетбола – он делает на площадке все, он воплощает в себе то, каким на самом деле должен быть баскетбол», – пишет Пиппен.

Комментарии (23)
Профиль пользователя hou
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя hou
hou
Посетитель
13 ноября 2021, 22:58
Очередной хейт в сторону Майкла
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
13 ноября 2021, 23:00
Что-то Пип уже реально подъзаебал своими высерами.
Профиль пользователя ego1st
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя ego1st
Зал славы AB
13 ноября 2021, 23:01
Охх, как Пиппен "раскрывается". Какой же огромный комплекс развило в нём сокомандничество с Джорданом. И вот, прыщ взорвался и льётся гноище непрекращающимся потоком. Сколько ж лет его этот червь жрал по тихому изнутри. Он вообще похоже, на этой почве, не особо психически здоров...
Профиль пользователя superman50
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя superman50
Зал славы AB
13 ноября 2021, 23:14
Действительно жаль человека, великий игрок , легенда, но - начав всю эту историю майклом - к сожелению выставил себя посмешищем и завистливым бедным несчастным пожилым человеком, очень жаль его искренне( недавно посмотрел сериал тед лассо- вот там нейтан - как раз как пипен) жаль, еще раз повторюсь- уважал его как игрока ...вот так кумиры и уходят
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
14 ноября 2021, 00:17
Пиппен очень портит свою репутацию. Зачем он жестко хейтит великого Джордана. Что он хочет этим доказать? Почему ему не скажут, чтоб он остановился? Бывшим спортсменам часто отказывает не только физическое здоровье, но и психика. Очень жаль.
Профиль пользователя diamas86
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя diamas86
Посетитель
14 ноября 2021, 01:05
Да откуда вы что знаете, как все было? Только они знают как было, и только Джордан может сказать или другие игроки Чикаго как все было. Я вообще не собираюсь судить о том в чем не участвовал. Вот Пипен хотя бы имеет полное право говорить об этом. Все остальные, то есть мы, идут лесом. Никого не защищаю. А вы все, он говорит против великого. Фанатики.
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
14 ноября 2021, 05:00
Пиздетц он полетел
Профиль пользователя Makedon
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Makedon
Зал славы AB
14 ноября 2021, 06:14
Любого сейчас спроси если есть игрок который не любит делать передачи но он принесет 6 титулов!! Любой ответит пусть хоть с мячом спать ложиться лишь бы это работало!!!
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
14 ноября 2021, 08:59
Цитата: diamas86
Да откуда вы что знаете, как все было? Только они знают как было, и только Джордан может сказать или другие игроки Чикаго как все было. Я вообще не собираюсь судить о том в чем не участвовал. Вот Пипен хотя бы имеет полное право говорить об этом. Все остальные, то есть мы, идут лесом. Никого не защищаю. А вы все, он говорит против великого. Фанатики.

Почему мы не слышим подобных высказываний от Денниса Родмана или Стива Керра? Сейчас модно строить из себя жертву, даже мужикам. Самое потешное, что лютые и злые парни из 90х спустя 20-30 лет начали говорить "какой Майк toxic, шлюшками их называл и бла бла бла"...взрослые мужики. Кобе не стал бы Чёрной Мамбой, если б Майк его в свое время не попустил на площадке. Давать мотивацию всегда эффективней соревновательным аспектом, а не красивыми словами "у тебя все получится, ты старайся..". А что Скотти обидился крепко на фильм - это уже его проблемы. Как ни крути и что бы не говорили про "Last Dance", белым и пушистым после того сериала не вышел ни кто.
Профиль пользователя gdr
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя gdr
gdr
Легенда AB
14 ноября 2021, 10:52
Тут все понятно. Остапа понесло
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
14 ноября 2021, 11:34
Цитата: diamas86
Да откуда вы что знаете, как все было? Только они знают как было, и только Джордан может сказать или другие игроки Чикаго как все было. Я вообще не собираюсь судить о том в чем не участвовал. Вот Пипен хотя бы имеет полное право говорить об этом. Все остальные, то есть мы, идут лесом. Никого не защищаю. А вы все, он говорит против великого. Фанатики.

Единственное, в чём ты прав, это то, что Пиппен, несомненно, имеет право говорить о Джордане, как его соратник и участник его походов за кольцами. Но на сегодняшний день только две обиженки - Томас и Пиппен поливают Майкла помоями, причем оба имеют очевидную мотивацию. Один в ДримТим из-за конфликта с Майклом не попал, второй по зарплате протупил жёстко и потом несколько лет концерты устраивал в прямом эфире. Остальные люди, очевидцы, современники, сокомандники - все уважают, обожают и даже боготворят его. Так кому мы должны верить? Двум лузерам или всем остальным?
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
14 ноября 2021, 11:40
"Все передавали мяч". Да и вообще без кольца играли. Вот это его плющит. Все дети, да и взрослые любят бросать, а на бороться за подборы. И всегда швыряют круглого при первой возможности, с чем усердно тренера сражаются. И Джоржан тут вообще не причём. Там уже наверное команда обсирателей Джордана тексты пишет. Что этот уважаемый Нигер уже только не говорил. Двадцать лет в себе хранил и тут прорвало
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
14 ноября 2021, 14:00
у Пипена , кризис среднего возраста , он не смог достичь без Майкла, того что с Майклом , в других командах, там есть еще один , Длексером звать ! он отказывался победные мячи забивать , и теперь Майк плохой ,
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
14 ноября 2021, 14:18
Мда, пиаря свою книгу, Пип как-то позабыл, что именно благодаря Джордану вырос в того игрока, которым он стал, именно благодаря Джордану у них 6 из 6 и именно благодаря Джордану это лучший дуэт в истории. Без Майкла что там Чикаго добивались?...Странно читать подобные высказывания, Скоти повел себя по-скотски...
Профиль пользователя Malik
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Malik
Посетитель
14 ноября 2021, 17:39
И тут Остапа понесло)))
Профиль пользователя sevenstar
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя sevenstar
Посетитель
14 ноября 2021, 19:10
Да человеку надо продать свою книгу, вот он и "шокирует" своими высказываниями читателей.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
14 ноября 2021, 21:43
А мне кажется: имеет право. Вот блин, да на любое мнение имеет. Каким бы необычным это мнение не выглядело. Много ли среди его сегодняшних обсирателей имеет 6 (шесть) гаек и два золота олимпиады?! Ась? А у него есть.
Профиль пользователя ZionPWNZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ZionPWNZ
Посетитель
14 ноября 2021, 22:18
Цитата: bryant68
Много ли среди его сегодняшних обсирателей имеет 6 (шесть) гаек и два золота олимпиады?

Это не дает повода нести галимую ахинею. Таким мнением разве что подтереться можно.
Профиль пользователя Петрович Гадя
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Петрович Гадя
Посетитель
15 ноября 2021, 01:51
Цитата: bryant68
А мне кажется: имеет право. Вот блин, да на любое мнение имеет. Каким бы необычным это мнение не выглядело. Много ли среди его сегодняшних обсирателей имеет 6 (шесть) гаек и два золота олимпиады?! Ась? А у него есть.

крестись...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 ноября 2021, 10:13
Цитата: diamas86
Да откуда вы что знаете, как все было? Только они знают как было, и только Джордан может сказать или другие игроки Чикаго как все было. Я вообще не собираюсь судить о том в чем не участвовал. Вот Пипен хотя бы имеет полное право говорить об этом. Все остальные, то есть мы, идут лесом. Никого не защищаю. А вы все, он говорит против великого. Фанатики.

Никто не утверждает, что знает как всё было.
Но любой здравомыслящий человек может отследить причинно-следственную цепочку:
Пиппен ничего не говорил долгие годы - добро общался и хвалил Майкла. Потом выходит док.сериал Последний Танец с не самыми приятными подробностями для сторон. Следом Скотти открыто говорит о том, насколько недоволен тем, как его изобразили и раздаётся тирадой на несколько месяцев, рассказывая тяжелую судьбу жертвы абьюзера и публикуя книгу с кулбоб историями, где себя выставляет святым.

У Скотти никто не отнимает право на мнение. И ровно также массы имеют право его обиженным назвать за это мнение.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
15 ноября 2021, 11:55
Цитата: swizz
Цитата: diamas86
Да откуда вы что знаете, как все было? Только они знают как было, и только Джордан может сказать или другие игроки Чикаго как все было. Я вообще не собираюсь судить о том в чем не участвовал. Вот Пипен хотя бы имеет полное право говорить об этом. Все остальные, то есть мы, идут лесом. Никого не защищаю. А вы все, он говорит против великого. Фанатики.

Никто не утверждает, что знает как всё было.
Но любой здравомыслящий человек может отследить причинно-следственную цепочку:
Пиппен ничего не говорил долгие годы - добро общался и хвалил Майкла. Потом выходит док.сериал Последний Танец с не самыми приятными подробностями для сторон. Следом Скотти открыто говорит о том, насколько недоволен тем, как его изобразили и раздаётся тирадой на несколько месяцев, рассказывая тяжелую судьбу жертвы абьюзера и публикуя книгу с кулбоб историями, где себя выставляет святым.

У Скотти никто не отнимает право на мнение. И ровно также массы имеют право его обиженным назвать за это мнение.

Ну так из этих же причинно-следственных связей можно сделать вывод, что Пиппен и не начинал всей этой истории. Как ты же сам написал, рот у него открылся после "Последнего танца", где его, видимо, изобразили так, как он не хотел. До этого спокойно жил и мирился со своей судьбой, но Майклу нужно было выпустить фильм, чтобы напомнить, кто все таки величайший, учитывая, что ЛеБрон еще играет и не закончив, вроде как, отвоевывает себе это звание потихоньку.
Все это, конечно, не отменяет того, что Пип несет пургу про передачи-подборы-защиту, но Майклу тоже как-то не стоило лишний раз дергать его, учитывая, что, возможно, все происходившее с Чикаго в 90-х, было возможно благодаря явно заниженному контракту и тому, что Пиппен осознанно ушел в тень Джордана, хотя, в целом, мог строить и свою, скорее всего, великую индивидуальную карьеру.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 ноября 2021, 19:27
Цитата: FanTiK
Ну так из этих же причинно-следственных связей можно сделать вывод, что Пиппен и не начинал всей этой истории

А кто начинал? Чего в Последнем Танце рассказали о Скотти такого, что не было известно публике? Или что было выдумано, подано как-то некорректно? То, что он не начинал, никак не оправдывает ту порцию дерьма, которую Скотти сбрасывает, порой противореча своим собственным словам, сказанным ранее. Причем пострадал даже Фил, который ему ничего не сделал.
По моему мнению, единственное что могло вызвать недовольство и что, я уверен, обидело Скотти - это слова Майкла о том, что он считает то решение об операции Скотти эгоистичным поступком и сама подача докусериала, где центральной фигурой повествования выступает Майкл (которому если что и принадлежали права на записи тех лет). Заслуживает ли это сжигания мостов?

Цитата: FanTiK
До этого спокойно жил и мирился со своей судьбой, но Майклу нужно было выпустить фильм, чтобы напомнить, кто все таки величайший, учитывая, что ЛеБрон еще играет и не закончив, вроде как, отвоевывает себе это звание потихоньку.

Ну это уже твоя личная оценка ситуации кто, когда и для чего выпустил. Было время, когда Кобе сватали на трон. Майкл дал согласие на производство в 2016 (когда собственно Леброна обсасывали больше всего), работы насколько помню стартовали вообще в 18м. Если б он действительно преследовал цель придушить какие-то дебаты, выпустил бы ленту не через 5 лет, правда? И в целом, конкретно о величии Майкла сериал практически ничего нового не открыл. Даже наоборот, он больше рассказал о нём как человеке и одноклубнике, причем далеко не в лучшем ключе.
Профиль пользователя FanTiK
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя FanTiK
Зал славы AB
15 ноября 2021, 22:52
Цитата: swizz
Цитата: FanTiK
Ну так из этих же причинно-следственных связей можно сделать вывод, что Пиппен и не начинал всей этой истории

А кто начинал? Чего в Последнем Танце рассказали о Скотти такого, что не было известно публике? Или что было выдумано, подано как-то некорректно? То, что он не начинал, никак не оправдывает ту порцию дерьма, которую Скотти сбрасывает, порой противореча своим собственным словам, сказанным ранее. Причем пострадал даже Фил, который ему ничего не сделал.
По моему мнению, единственное что могло вызвать недовольство и что, я уверен, обидело Скотти - это слова Майкла о том, что он считает то решение об операции Скотти эгоистичным поступком и сама подача докусериала, где центральной фигурой повествования выступает Майкл (которому если что и принадлежали права на записи тех лет). Заслуживает ли это сжигания мостов?

Цитата: FanTiK
До этого спокойно жил и мирился со своей судьбой, но Майклу нужно было выпустить фильм, чтобы напомнить, кто все таки величайший, учитывая, что ЛеБрон еще играет и не закончив, вроде как, отвоевывает себе это звание потихоньку.

Ну это уже твоя личная оценка ситуации кто, когда и для чего выпустил. Было время, когда Кобе сватали на трон. Майкл дал согласие на производство в 2016 (когда собственно Леброна обсасывали больше всего), работы насколько помню стартовали вообще в 18м. Если б он действительно преследовал цель придушить какие-то дебаты, выпустил бы ленту не через 5 лет, правда? И в целом, конкретно о величии Майкла сериал практически ничего нового не открыл. Даже наоборот, он больше рассказал о нём как человеке и одноклубнике, причем далеко не в лучшем ключе.

В целом, согласен с тобой.