17 июля, 00:30
102
Детали матча
17 июля, 23:00
108
Детали матча
18 июля, 02:00
106
Детали матча
18 июля, 03:00
102
Детали матча
19 июля, 03:00
105
Детали матча
19 июля, 04:00
104
113
Детали матча
19 июля, 05:00
106
Детали матча
Сейчас играют
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 02:30
Превью матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 04:30
Превью матча

Арбитры не зафиксировали пробежку у Андре Драммонда в быстром отрыве

Центровой «Филадельфии» Андре Драммонд в заключительной четверти матча против «Бруклина» перехватил мяч у Патрика Миллса и забил сверху в быстром отрыве, сделав три шага.


Арбитры не зафиксировали нарушение правил и засчитали 2 очка, вызвал негодование игроков «Нетс» и главного тренера Стива Нэша.


Матч закончился победой «Бруклина» со счетом 114:105.