19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Шакил О’Нил: «Когда «Нетс» только собиралась, у них были чемпионские устремления. Теперь в команде нет единства»

Член Зала славы Шакил О’Нил считает, что Джеймс Харден недоволен ситуацией в «Бруклине», потому что первоначальные ожидания от звездного состава команды не оправдались.


«Очевидно, что Харден недоволен, потому что, когда команда только собиралась, у них были чемпионские устремления. Теперь там каждый занимается своими делами, и в команде нет единства», – сказал Шак.

Комментарии (10)
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
27 января 2022, 00:33
Когда уже стало ясно,, что его дни в качестве игрока Ракет закончились, у Хардена было много вариантов для успешного продолжения своей карьеры и достижения гайки. Но он сразу же дал понять, что его интересует только Бруклин. А теперь второй сезон доиграть не может, уже ищет виновных в том, что "единства нет". .
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
27 января 2022, 02:26
Харден и Дюрант идут на личные уступки ради команды. Ирвингу личное важнее командного, поэтому и существует напряженность. Харден приходил ради гайки. Дюрант приходил ради личной истории, которая подпирается гайками. Ирвинг говорил, что хочет того-же, но на деле оказалось иначе. Дюрант и Харден без третьей звезды или ролевиков сами не вывезут. Поэтому или Ирвинг будет помогать, или его надо менять.

Дюрант об этом говорить не может. У него долгосрочный контракт. А вот у Хардена остался этот год + опция игрока. Он может своими словами ситуацию раскачивать. А самый сок в том, что как бы не меняли Хардена - ситуация не изменится. Дюрант, Ирвинг +звезда или Дюрант, Ирвинг +2 ролевика не выиграют гайки из-за того, что Ирвинг почти не играет. Проблема в Ирвинге и Харден, а, возможно, и Дюрант из тени, говорят руководству чтобы те пошевеливались и решили проблему. Иначе сначала уйдет Харден. Причем бесплатно. И после этого потребует обмен сам Дюрант.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 января 2022, 08:36
Цитата: Тимофей Романюк
Поэтому или Ирвинг будет помогать, или его надо менять.

Куда его менять? Он сказал, что закончит карьеру если его обменяют)
https://www.sports.ru/basketball/1101953417-kajri-irving-mozhet-zavershit-kareru-esli-bruklin-obmenyaet-ego-mark-s.html
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 января 2022, 08:41
Цитата: Тимофей Романюк
А самый сок в том, что как бы не меняли Хардена - ситуация не изменится. Дюрант, Ирвинг +звезда или Дюрант, Ирвинг +2 ролевика не выиграют гайки из-за того, что Ирвинг почти не играет.

Тут огромное количество людей считают, что Дюрант лучший игрок лиги последних 5-7 лет. Интересно, каким образом он на Востоке с Харденом не может выйти в финал. На Востоке, где нет ни Леброна,ни Кавая + в Филе ситуация не лучше, чем с Кайри. Просто я очень долго читал снисходительные реплики про выходы в финал Леброна в 14-18. Типо это было очень легко. А теперь вроде и не так легко ,странно.
Чисто мое мнение, Харден и Дюрант-этого достаточно, чтобы выходить в финал от Востока в текущей диспозиции.
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
27 января 2022, 12:16
Цитата: conscience
Цитата: Тимофей Романюк
А самый сок в том, что как бы не меняли Хардена - ситуация не изменится. Дюрант, Ирвинг +звезда или Дюрант, Ирвинг +2 ролевика не выиграют гайки из-за того, что Ирвинг почти не играет.

Тут огромное количество людей считают, что Дюрант лучший игрок лиги последних 5-7 лет. Интересно, каким образом он на Востоке с Харденом не может выйти в финал. На Востоке, где нет ни Леброна,ни Кавая + в Филе ситуация не лучше, чем с Кайри. Просто я очень долго читал снисходительные реплики про выходы в финал Леброна в 14-18. Типо это было очень легко. А теперь вроде и не так легко ,странно.
Чисто мое мнение, Харден и Дюрант-этого достаточно, чтобы выходить в финал от Востока в текущей диспозиции.

1) Самая большая проблема в том ,что они травматы. Пока здоров Дюрант - он может вытянуть любой матч в ПО чисто на своем горбу и он это показал в прошлом году. Но после каждого такого матча ему нужна поддержка команды. И ты говоришь, что в прошлом году Дюранта и Хардена было бы достаточно. И я с этим согласен, на Хардена не было (играл при серьезной травме на 30-40% своих возможностей). И Ирвинга вообще не было (как и сейчас).
2) А команды нет. Есть 3 звезды (на бумаге), которые должны вытаскивать матчи. Но на деле их двое и они за пол года "наелись". Потому и вытащили Ирвинга, хотя не хотели. И даже сейчас Бруклин будет играть многие матчи без Ирвинга (домашние), без Дюранта (травма), и без Хардена (отдых, мелкие травмы). До ПО они и так дотянут и вот там будут уже решать свои проблемы.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
27 января 2022, 16:15
Цитата: Тимофей Романюк
И ты говоришь, что в прошлом году Дюранта и Хардена было бы достаточно. И я с этим согласен, на Хардена не было (играл при серьезной травме на 30-40% своих возможностей). И Ирвинга вообще не было (как и сейчас).

Харден и Ирвинг играли в серии против Бостона и были довольно хороши. Ирвинг играл в первых трех матчах против Бакс, два из трех ,кстати , Нетс выиграли. Если бы не играл, то такой плотной серии не получилось бы. А с тем, что Дюрант может выиграть один матч я не спорю. Вот Трей Янг выиграл у Бакс два матча в финале Востока.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 января 2022, 16:40
Цитата: conscience
Просто я очень долго читал снисходительные реплики про выходы в финал Леброна в 14-18. Типо это было очень легко. А теперь вроде и не так легко ,странно.

Напомни хоть одну серию ПО Востока, когда Леброн играл против топ5 игрока лиги (2хМВП, Замок и прочее прочее)?
Даже проще, назови ХОТЯ БЫ ОДНОГО игрока из первой символической пятерки НБА, против которого он сыграл бы серию там?
Если что, начиная с 10го года, на Востоке только два человека попадали в первую сборную помимо Леброна - это Дуайт(11/12) и Жоаким Ноа (14) - оба защитно-ориентированные бигмены, без выдающихся индивидуальных скилов. Это "десять лет доминации" про которые любят заливать его глоры.

И тут приходишь ты, рассказывая, что Дюранту после разрыва ахилла в 30+ возрасте должно быть легче играть, когда за спиной почти не играющий Ирвинг и Борода с 10очками в среднем за матч против БАксов lavarball
Хотя твоя логика давно известна, ты поди и ЛАЛ суперкомандой не считаешь, да?))
Профиль пользователя BigWhite
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя BigWhite
Зал славы AB
28 января 2022, 10:36
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Просто я очень долго читал снисходительные реплики про выходы в финал Леброна в 14-18. Типо это было очень легко. А теперь вроде и не так легко ,странно.

Напомни хоть одну серию ПО Востока, когда Леброн играл против топ5 игрока лиги (2хМВП, Замок и прочее прочее)?
Даже проще, назови ХОТЯ БЫ ОДНОГО игрока из первой символической пятерки НБА, против которого он сыграл бы серию там?
Если что, начиная с 10го года, на Востоке только два человека попадали в первую сборную помимо Леброна - это Дуайт(11/12) и Жоаким Ноа (14) - оба защитно-ориентированные бигмены, без выдающихся индивидуальных скилов. Это "десять лет доминации" про которые любят заливать его глоры.

И тут приходишь ты, рассказывая, что Дюранту после разрыва ахилла в 30+ возрасте должно быть легче играть, когда за спиной почти не играющий Ирвинг и Борода с 10очками в среднем за матч против БАксов lavarball
Хотя твоя логика давно известна, ты поди и ЛАЛ суперкомандой не считаешь, да?))

Т.е по твоему мнению твой любимый зеленый бостон с Аленом Гарнетом Пирсом и Рондо во главе был слабее Милоуки Грека??? самому не смешно? Хотя по твоей логике ты тот Бостон не считал суперкомандой.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 января 2022, 10:49
Цитата: BigWhite
Т.е по твоему мнению твой любимый зеленый бостон с Аленом Гарнетом Пирсом и Рондо во главе был слабее Милоуки Грека??? самому не смешно? Хотя по твоей логике ты тот Бостон не считал суперкомандой.

Самое смешное в этом потоке сознания - это фраза "и Рондо во главе". Чела не смутил ни средний возраст костяка, ни то, что Рондо тогда был на 2-4 году в лиге подавателем снарядов для остальных с завышенным ЧСВ. И это без учета травм лидеров. Сильная аналитика. Попахивает шизой, но за то сильно попахивает.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 января 2022, 12:29
Цитата: BigWhite
Т.е по твоему мнению твой любимый зеленый бостон с Аленом Гарнетом Пирсом и Рондо во главе был слабее Милоуки Грека??? самому не смешно? Хотя по твоей логике ты тот Бостон не считал суперкомандой.

Если ты про Бостон после 10го года говоришь, то по моему мнению да, это уже совершенно точно была слабее команда чем Бакс. Индивидуально там никто даже близко не был к уровню Грека. До 10го года это можно было назвать суперкомандой, хотя даже тогда это не было похоже на нынешние синтетические сборища суперзвезд в праймах.
Забавно, что проиграв по сути единственной серьёзной команде конференции Леброн потерял веру в себя и решил сломать лигу, убежав в Майами.
Ну и показательно, что на мои наводящие вопросы ответа не последовало. Вот вам и доминатор. Ждем очередной лагерь/пузырь, чтоб величие подкрепить))