20 апреля, 04:30
105
Детали матча
20 апреля, 20:00
Детали матча
20 апреля, 22:30
120
Детали матча
21 апреля, 01:00
111
104
Детали матча
21 апреля, 03:30
114
103
Детали матча
21 апреля, 20:00
114
Детали матча
21 апреля, 22:30
109
Детали матча
22 апреля, 02:00
109
Детали матча
22 апреля, 04:30
Детали матча
23 апреля, 02:00
Детали матча
23 апреля, 02:30
104
101
Детали матча
23 апреля, 05:00
101
Детали матча
24 апреля, 02:30
105
Детали матча
24 апреля, 03:30
108
125
Детали матча
24 апреля, 05:00
Детали матча
25 апреля, 02:00
101
111
Детали матча
25 апреля, 04:30
124
Детали матча
26 апреля, 02:00
121
Детали матча
26 апреля, 02:30
125
114
Детали матча
26 апреля, 05:00
105
112
Детали матча
Сегодня, 00:30
121
118
Детали матча
4 четверть
101
Превью матча
Сейчас играют
Превью матча
Сегодня, 20:00
Превью матча
Сегодня, 22:30
Превью матча
28 апреля, 01:00
Превью матча
28 апреля, 03:30
Превью матча
28 апреля, 20:00
Превью матча
28 апреля, 22:30
Превью матча
29 апреля, 02:00
Превью матча
29 апреля, 04:30
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
29 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча
30 апреля, 20:00
Превью матча

Демар Дерозан: «Значимость перстней переоценена. У многих великих игроков их нет»

Защитник «Чикаго» Демар Дерозан считает, что баскетбольная общественность переоценивает важность наличия чемпионских перстней при оценке наследия игроков.


«Значимость перстней переоценена. У многих великих игроков их нет. И если сравнивать условного игрока без перстня с тем, у кого он есть, то упоминание «у этого нет перстня» станет дискредитацией отличного игрока. Нельзя сбрасывать со счетов, забывать те достижения, которые были кем-то достигнуты, когда другой не добился и половины из этого. Просто потому что у кого-то нет перстня, человек говорит, что он не такой, как тот, что выигрывал чемпионат. У него не тот масштаб.


Всему этому придется слишком большое значение. Все баскетболисты хотят побеждать, все хотят перстень. Это главная цель для нас, но все не могут стать чемпионами. И все же это не означает, что ты не работал, не был хорошим одноклубником, не был лучшей версией себя по ходу всей карьеры», – заявил Дерозан.

Комментарии (13)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
27 января 2022, 15:47
Отмазки человека, потерявшего надежду.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
27 января 2022, 16:19
Цитата: iliuha1977
Отмазки человека, потерявшего надежду.

Он ещё не терял. И отчасти я с ним согласен. Перстни были значимы тогда, когда никто не бегал и не объединялся в одну звездный команду ради легкой победы в чемпионате. Тогда практически все супер-команды были созданы через драфт и обмены. И тогда не качали права, указываю ГМ в какую команду его следует обменять.
А когда Хит в 2010 году начали это, Дюрант в 2016 решил продолжить. Да так продолжить, что и в Бруклин он точно так же свалил, договорясь предварительно с Кайри. И действительно, если брать значимость перстней за последние 10 лет, то можно только выделить Бакс, Торонто, ГСВ в 2015, САС в 2014.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
27 января 2022, 16:27
Если бы у него был перстень, то он бы так не говорил)
Все равно, самое важное - это стать чемпионом. Наоборот, как-то все стали забывать, что баскетбол командная игра и цель чемпионство. А не получение MVP, защитника года или среднее кол-во очков за сезон.

А сейчас и выигрыш чемпионата стали трактовать как достижение 2-3 звезд, а не результат командной работы (включая тренеров).
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
27 января 2022, 17:23
Цитата: count
Если бы у него был перстень, то он бы так не говорил)
Все равно, самое важное - это стать чемпионом

Он здесь все-таки больше про сравнение игроков по критерию наличия гайки. Согласись, когда речь заходит о, например, сравнении Майкла и Леброна, все вокруг начинают говорить о количестве перстней, и это выглядит логично, так как оба игроки выдающиеся, легендарные, и фанатские распри на тему того что у Леброна меньше гаек ещё хоть чего-то стоят)
Но если мы возьмём, например, Тиму Мозгова и Николу Йокича, и начнём сравнивать, говоря что Мозгов крутой, так как у него есть гайка, а у Йоптича нет, то это уже будет выглядеть глупо.

Понятно что гайки важны, но не стоит возвышать их значение в разрез тому, чего игрок без гаек достиг, в то время как кому-то просто повезло с командой)

Даже то же набивание статы от Кирпичбрука уже в истории, и даже если у него не будет гаек, его навсегда запомнят как читера трипл-даблов)

В то время как имена многих обладателей гаек уже забыли
Профиль пользователя Tot Chuwak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tot Chuwak
Свой
27 января 2022, 17:47
Цитата: DRodenko
Цитата: iliuha1977
Отмазки человека, потерявшего надежду.

Он ещё не терял. И отчасти я с ним согласен. Перстни были значимы тогда, когда никто не бегал и не объединялся в одну звездный команду ради легкой победы в чемпионате. Тогда практически все супер-команды были созданы через драфт и обмены. И тогда не качали права, указываю ГМ в какую команду его следует обменять.
А когда Хит в 2010 году начали это, Дюрант в 2016 решил продолжить. Да так продолжить, что и в Бруклин он точно так же свалил, договорясь предварительно с Кайри. И действительно, если брать значимость перстней за последние 10 лет, то можно только выделить Бакс, Торонто, ГСВ в 2015, САС в 2014.

можно ещё Даллас 2011, но это уже 11 лет wink
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
27 января 2022, 18:07
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Цитата: count
Если бы у него был перстень, то он бы так не говорил)
Все равно, самое важное - это стать чемпионом

Он здесь все-таки больше про сравнение игроков по критерию наличия гайки. Согласись, когда речь заходит о, например, сравнении Майкла и Леброна, все вокруг начинают говорить о количестве перстней, и это выглядит логично, так как оба игроки выдающиеся, легендарные, и фанатские распри на тему того что у Леброна меньше гаек ещё хоть чего-то стоят)
Но если мы возьмём, например, Тиму Мозгова и Николу Йокича, и начнём сравнивать, говоря что Мозгов крутой, так как у него есть гайка, а у Йоптича нет, то это уже будет выглядеть глупо.

Понятно что гайки важны, но не стоит возвышать их значение в разрез тому, чего игрок без гаек достиг, в то время как кому-то просто повезло с командой)
Даже то же набивание статы от Кирпичбрука уже в истории, и даже если у него не будет гаек, его навсегда запомнят как читера трипл-даблов)

В то время как имена многих обладателей гаек уже забыли


Ну думаю все адекватные люди и так понимают, какой вклад игрок внес в чемпионство). И роль Леброна в нем гораздо выше, чем Мозгова.
Профиль пользователя serggio
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя serggio
Посетитель
27 января 2022, 19:13
Цитата: count
Если бы у него был перстень, то он бы так не говорил)
Все равно, самое важное - это стать чемпионом. Наоборот, как-то все стали забывать, что баскетбол командная игра и цель чемпионство. А не получение MVP, защитника года или среднее кол-во очков за сезон.

А сейчас и выигрыш чемпионата стали трактовать как достижение 2-3 звезд, а не результат командной работы (включая тренеров).

командная победа-тренера,игроки,врачи и все -влияют на команду-здоровье команды путь к успеху!1.5 инвалида играют и на протоколах сидят-больно смотреть(
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
27 января 2022, 22:04
никто никогда из молодёжи не думает сейчас о перстнях. все думают только про супермаксимальные контракты.
о перстнях начинают мечтать старички навроде Демара, у которого уже всё заработано что можно, и за бабки стало неинтересно играть уже
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
27 января 2022, 23:36
Цитата: yarprofi
никто никогда из молодёжи не думает сейчас о перстнях. все думают только про супермаксимальные контракты.
о перстнях начинают мечтать старички навроде Демара, у которого уже всё заработано что можно, и за бабки стало неинтересно играть уже

?
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
28 января 2022, 00:03
Есть доля правды в его словах. Тому подтверждение целая плеяда легенд 90-х. Да и в 2000-х таких немало
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
28 января 2022, 01:03
Отчасти он прав. Игроков великих без перстней много и сомневаться в их таланте и профессионализме можно только в комментариях. Но... результат на табло, как говорят футболисты. Сам по себе перстень - это победа в длинном, трудном чемпионате из 30 лучших команд мира с равными шансами на победу. Всего лишь нужно выйти в ПО и выиграть его. Согласен, что у кого-то шансы ровнее))))
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
28 января 2022, 01:21
Цитата: DRodenko
Цитата: iliuha1977
Отмазки человека, потерявшего надежду.

Он ещё не терял. И отчасти я с ним согласен. Перстни были значимы тогда, когда никто не бегал и не объединялся в одну звездный команду ради легкой победы в чемпионате. Тогда практически все супер-команды были созданы через драфт и обмены. И тогда не качали права, указываю ГМ в какую команду его следует обменять.
А когда Хит в 2010 году начали это, Дюрант в 2016 решил продолжить. Да так продолжить, что и в Бруклин он точно так же свалил, договорясь предварительно с Кайри. И действительно, если брать значимость перстней за последние 10 лет, то можно только выделить Бакс, Торонто, ГСВ в 2015, САС в 2014.

Бостон 2008
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
28 января 2022, 01:42
Цитата: Мах1977
Цитата: DRodenko
Цитата: iliuha1977
Отмазки человека, потерявшего надежду.

Он ещё не терял. И отчасти я с ним согласен. Перстни были значимы тогда, когда никто не бегал и не объединялся в одну звездный команду ради легкой победы в чемпионате. Тогда практически все супер-команды были созданы через драфт и обмены. И тогда не качали права, указываю ГМ в какую команду его следует обменять.
А когда Хит в 2010 году начали это, Дюрант в 2016 решил продолжить. Да так продолжить, что и в Бруклин он точно так же свалил, договорясь предварительно с Кайри. И действительно, если брать значимость перстней за последние 10 лет, то можно только выделить Бакс, Торонто, ГСВ в 2015, САС в 2014.

Бостон 2008

Да, но только это было 15 лет назад.