19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Скорость Джеймса Хардена существенно снизилась в последних двух сезонах

Аналитик ESPN Кирк Голдсберри опубликовал статистику, которая наглядно показывает, что звездный защитник Джеймс Харден стал существенно медленнее в последних двух сезонах.


В нынешнем сезоне максимальная скорость, которой достигал Харден в игре, равна 16,2 миль в час (около 26 км/ч). В прошлом сезоне этот показатель равнялся 16,4. В предыдущих семи сезонах показатель не опускался ниже 19.


Перед дедлайном «Нетс» обменяли Хардена и Пола Миллсэпа в «Филадельфию», получив взамен Бена Симмонса, Сета Карри, Андре Драммонда и два драфт-пика первого раунда.



Комментарии (15)
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
13 февраля 2022, 12:29
Шлюхи и вискарь - это тормозная жидкость, а не ракетное топливо))
Профиль пользователя TwinZzZ
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя TwinZzZ
Посетитель
13 февраля 2022, 13:01
Цитата: iliuha1977
Шлюхи и вискарь - это тормозная жидкость, а не ракетное топливо))

"Эти чертовы шлюхи забирают всю энергию"
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
13 февраля 2022, 13:24
может дело в том что , ему было не интересно играть в данной команде
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
13 февраля 2022, 16:09
Очередной бесполезный статистический показатель.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
13 февраля 2022, 16:42
Похоже Филу многие не любят. Как только Симмонс ушёл в Бруклин он постепенно становится чуть ли не на уровень КД magicjohnson . А Хардена опускают и делают из него ролевик толстого))
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 февраля 2022, 16:48
Цитата: conscience
Похоже Филу многие не любят. Как только Симмонс ушёл в Бруклин он постепенно становится чуть ли не на уровень КД magicjohnson . А Хардена опускают и делают из него ролевик толстого))

Чувак, при чём здесь фила? Дай бох им здоровья и пускай хоть 3 чемпионата подряд выиграют. Хардена никто не опускает - тут только факты: чувак из мвп и скоринг машины превратился в ебуchий мешок картошки без скорости, броска и без желания идти в проходы тк фол не свистнут а соответственно зачем стараться. Медленный дриблинг, торможение атаки, вечные потери. Это ведь никто из воздуха не берёт, это есть как есть)
Так что не нужно причислять какой-то мнимый хейт Филы (как по мне сейчас больше хейтят бруклин и шизика в частности) к аморфности Хардена, который предпочитает шалав из стрипухи процессу восстановления и поддержанию формы.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 февраля 2022, 16:55
Цитата: OgureCvBanke
Медленный дриблинг, торможение атаки

Мне кажется, сейчас это то, что доктор прописал для 76-х. С Симмонсом они играли в бей-беги, а сейчас Эмбиид сможет выдохнуть и занять хорошую позицию в посте, пока на трехе будет происходить дряблый дриблинг. Как говорил один еврейский рэпер: "Весна покажет, кто где срал". Скоро узнаем, как это все сработает (или нет).
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 февраля 2022, 17:13
Цитата: Волчёнок
Цитата: OgureCvBanke
Медленный дриблинг, торможение атаки

Мне кажется, сейчас это то, что доктор прописал для 76-х. С Симмонсом они играли в бей-беги, а сейчас Эмбиид сможет выдохнуть и занять хорошую позицию в посте, пока на трехе будет происходить дряблый дриблинг.

В таком контексте да, согласен. Но если учитывать то, в каком темпе играет бруклин, в каком темпе ещё год назад играл сам Харден - пока это однозначно ухудшение "ходовых характеристик". Посмотрим как сыграются с Эмбиидом, главное чтобы бородатый никого в свою стрип-бургерную тусовку не втянул.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 февраля 2022, 18:20
Цитата: OgureCvBanke
в каком темпе ещё год назад играл сам Харден - пока это однозначно ухудшение "ходовых характеристик".

Сколько не цепляй детали с самолета на болид, лучше ехать он от этого не станет. Я думаю, что тут потенциальная совместимость важнее разницы в индивидуальных кондициях. Если Джеймс покажет, что в форме (пусть даже и не быстрее Симмонса будет) и хорошо сочетается с Эмбиидом, то это будет много лучше, чем когда Джоэлю приходилось бегать в быстрый отрыв в каждой второй атаке. Я хочу верить, что для Филы эта ситуация выйдет в плюс. Но это чисто субъективное.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 февраля 2022, 18:39
Цитата: Волчёнок
Если Джеймс покажет, что в форме (пусть даже и не быстрее Симмонса будет) и хорошо сочетается с Эмбиидом, то это будет много лучше, чем когда Джоэлю приходилось бегать в быстрый отрыв в каждой второй атаке. Я хочу верить, что для Филы эта ситуация выйдет в плюс. Но это чисто субъективное.

В любом случае главное чтобы Эмбииду было комфортно, ибо для меня однозначно сейчас он опция номер один и то что могут быть какие-то вопросы по поводу того, кому принадлежит лидерство в этой команде это бред сумасшедшего. Кто-то говорил что мол у Хардена больше опыта, он дольше был альфачом в своём Хьюстоне и на почве этого они могут с Эмбиидом не сойтись. Если Харден не идиот и понимает что последние его шансы взять гайку исходят от африканского бугая - то проблем на этой почве быть не должно.
Неудачи Филы при Симмонсе, как по мне, от того что команда сама не понимала кто там главный и под кого должна была строиться атака. Если один носится из дефа в быстрые отрывы как угарелый, а второй в это время кофебрейк просит. Здесь же два таких нерасторопных ленивеньких паренька, всё что от Хардена требуется - создание максимально комфортного темпа и положения в команде Эмбииду.
Профиль пользователя Gnyttt
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Gnyttt
Посетитель
13 февраля 2022, 19:41
Да хз хз, я бы ставки делал, сколько хороших игр выдаст Харден, до того как у него энтузиазм пропадет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 февраля 2022, 21:03
Цитата: OgureCvBanke
могут быть какие-то вопросы по поводу того, кому принадлежит лидерство в этой команде это бред сумасшедшего.

Согласен. Думаю, прошлый сезон пошел Хардену на пользу в этом плане. Тогда он первоклассно переключился с чистого скорера на гибридного разыгрывающего. Думаю тут будет что-то подобное. Остается вопрос, что будет с Макси и как теперь будет распределяться мяч (не думаю, что Эмбиид будет испытывать с этим проблемы, а вот на счет остальных - вопрос)?
Цитата: OgureCvBanke
Если Харден не идиот и понимает что последние его шансы взять гайку исходят от африканского бугая - то проблем на этой почве быть не должно.

Думаю, Мори будет держать руку на пульсе. Джеймс привык доверять менеджеру, который сделал из него суперзвезду когда-то.
Цитата: OgureCvBanke
Неудачи Филы при Симмонсе, как по мне, от того что команда сама не понимала кто там главный и под кого должна была строиться атака.

Мне кажется, дело не в непонимании, а в разнице тактик и невозможности их совмещения. Симмонсу импонировал быстрый темп с проходами под кольцо. Эмбииду приходилось выходить на три и бросать дальние, пока Бен занимается в краске. Когда же пришел Риверс, команда пыталась сделать акцент на позиционный баскетбол, в которой Джоэлю было значительно комфортней (не надо носиться со своими центнерами сильно, коленям проще), но зато весь разыгрывающий гений Симмонса низводился до нуля ввиду отсутствия тройной угрозы с его стороны (кучу раз видел, как его оставляли на трехе и уходили на подстраховку или дабл-тим). Кому-то всегда было некомфортно. А золотой середины просто нет, нет такой тактики, в которой безбросковый РЗ и пудовый монстр-центр могли бы одинаково хорошо раскрываться. Плюс Симмонс даже не пытался начать бросать.
Профиль пользователя OgureCvBanke
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OgureCvBanke
Легенда AB
13 февраля 2022, 21:11
Цитата: Волчёнок
А золотой середины просто нет, нет такой тактики, в которой безбросковый РЗ и пудовый монстр-центр могли бы одинаково хорошо раскрываться. Плюс Симмонс даже не пытался начать бросать.

Ну как по мне, сейчас Симмонс как раз в той ситуации где его габариты и скорость отлично вписываются, а неумение бросать компенсируется нихеровым кол-вом снайперов в команде: есть кому раздавать на периметр, и есть место для собственных проходов ибо в краске никто мешаться не будет.
Однако это не значит что можно и дальше не уметь забрасывать с трёх метров от кольца и иметь %штрафных под полтос.
Может хоть какие-то процессы в этой австралийский голове проходили по траектории адекватности и это время без матчей он потратил с пользой на усовершенствование броска.

В любом случае, пока ни тот ни другой по 10-15 матчей за новые коллективы не отыграют спорить о том кто в этой сделке выиграл смысла 0.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
13 февраля 2022, 21:55
Цитата: Туми Тулав
может дело в том что , ему было не интересно играть в данной команде

Вообще-то, если Вы только в этом сезоне узнали, кто такой Харден, и что такое NBA, то он год назад, когда уже сообщил о том, что больше не хочет оставаться в Хьюстоне, то сказал, что он больше всего хочет попасть именно в БруклинНетс!
Профиль пользователя Туми Тулав
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Туми Тулав
Посетитель
14 февраля 2022, 10:18
Цитата: hardcore
Цитата: Туми Тулав
может дело в том что , ему было не интересно играть в данной команде

Вообще-то, если Вы только в этом сезоне узнали, кто такой Харден, и что такое NBA, то он год назад, когда уже сообщил о том, что больше не хочет оставаться в Хьюстоне, то сказал, что он больше всего хочет попасть именно в БруклинНетс!

Ухты во открытие , а че он тогда , бежал из Нетс ?