19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кеньон Мартин: «Яннис Адетокумбо – новый Леброн»

Бывший игрок НБА Кеньон Мартин считает, что лидер «Бакс» Яннис Адетокумбо готов занять место Леброна Джеймса из «Лейкерс» в качестве ведущего игрока лиги.


Мартин также считает «Милуоки» фаворитом Восточной конференции.


«Яннис Адетокумбо – новый Леброн. Он может претендовать на MVP в каждом сезоне. И единственная причина, по которой он не получит приз, это когда кто-то другой прыгает выше головы и демонстрирует нереальный уровень.


Считаю, что «Милуоки» по-прежнему является фаворитом на Востоке, хотя у «Бруклина» тоже большой потенциал, но им нужно, чтобы многие вещи удачно сложились за короткий промежуток. Но времени мало. Восток силен. Нельзя сбрасывать со счетов «Майами» и «Чикаго». Но если надо выбрать кого-то сейчас, что я выбираю «Милуоки».


«Бакс» доказали, что могут, и стали сильнее по сравнению с прошлым сезоном. Яннис стал лучше, хотя он доминировал в прошлом плей-офф и привел их к титулу. А еще они заполучили Ибаку. Эта команда играет в защите, четко выполняет план, они сыграны. «Бруклину» надо адаптировать к системе новых игроков. Им нужно над многим поработать», – заявил Мартин.

Комментарии (12)
Профиль пользователя Valeriy Magic
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Valeriy Magic
Зал славы AB
14 февраля 2022, 15:50
Мартин прав, для этого достаточно посмотреть какой Бакс проделали путь за эти годы. Когда то для них попасть в восьмерку, это уже был успех. Затем выходили в полуфинал, финал конфы, совершенствовались и стали чемпионами НБА. И мы видим противоположность - Бруклин. Которые просто собрали компашку, которая не продержалась и пару сезонов вместе, получив раскол.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
14 февраля 2022, 16:23
При всем уважении, у Янниса были одноклубника уровня одноклубников ЛеБрона, когда он взял в том году титул?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
14 февраля 2022, 16:42
Цитата: DRodenko
При всем уважении, у Янниса были одноклубника уровня одноклубников ЛеБрона, когда он взял в том году титул?

Не понял о чем речь. У Грека отличные одноклубники, но, например индивидуально суппортинг каст Леброна/Кавая/Дюранта сильнее в последние пару лет. Другой момент, что у тройки которую я привел огромное кол-во травм и всяких небаскетбольных сложностей.
По смыслу сказанного, согласен с Мартиным. Яннис реально может хоть каждый год МВП выигрывать. Например, в этом году у него 29/11/6 и более 50% с игры+ защита на уровне. Бакс спокойно за топ3 могут побороться. Чем не цифры на приз. Просто здесь, как и от Леброна наступила некоторая моральная усталость у журналистов. Но еще 1-2 приза я бы не исключал. Греку только 27 в конце концов.
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
14 февраля 2022, 17:10
Янис и сейчас один из ведущих баскетболист лиги. 80% его игры понятна (проход-бросок) и эффективна + очень хорошая команда трудяг вокруг него. Вариативности остаётся 20%. ИЧСХ индивидуально примерно так же играют Эмбид и Йокич. Леброн в 27 своих лет был был намного более вариативным благодаря более мастеровитым тиммэйтам. Сейчас с закидонами Дэвиса и Уэстбрука вся вариативность скатывается все глубже и глубже в....
Короче, как ни крути - короля делает свита! А свита сегодня лучше у Янниса.
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
14 февраля 2022, 17:45
Цитата: conscience
Цитата: DRodenko
При всем уважении, у Янниса были одноклубника уровня одноклубников ЛеБрона, когда он взял в том году титул?

Не понял о чем речь. У Грека отличные одноклубники, но, например индивидуально суппортинг каст Леброна/Кавая/Дюранта сильнее в последние пару лет. Другой момент, что у тройки которую я привел огромное кол-во травм и всяких небаскетбольных сложностей.
По смыслу сказанного, согласен с Мартиным. Яннис реально может хоть каждый год МВП выигрывать. Например, в этом году у него 29/11/6 и более 50% с игры+ защита на уровне. Бакс спокойно за топ3 могут побороться. Чем не цифры на приз. Просто здесь, как и от Леброна наступила некоторая моральная усталость у журналистов. Но еще 1-2 приза я бы не исключал. Греку только 27 в конце концов.

Ты наверное меня не понял) Я наоброт считаю, что Яннис не новый ЛеБрон, а гораздо лучше. Наверное Оладжувон, только Хаким был в тени Джордана, а на Янниса не падает никакая тень.
Он предан своему клубу, выиграл титул для города, который в него поверил. Он не собирается бегать для объедения с условными Уейдом, Бошем. Он не диктует правила, по которому развиваться клубу, и каких игроков(корешей) звать в команду. Он просто играет, грубо говоря молча делает свою работу. И делает это на высочайшем уровне. Поэтому да, я считаю что через 10 лет мы не будем включать ЛеБрона в дискуссию о самом лучшем игроке, ибо его роль займет Яннис
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 февраля 2022, 18:31
Цитата: DRodenko
через 10 лет мы не будем включать ЛеБрона в дискуссию о самом лучшем игроке, ибо его роль займет Яннис

До слез.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
14 февраля 2022, 19:04
На минутку, как уже писали выше, Яннису всего 27. 27, Карл. Он еще даже не достиг, как это принято называть, праймового возраста баскетболиста, в свой прайм он только только заходит. Его ждёт ещё очень многое в лиге, лишь бы травм не было. Хотя после прошлого ПО и ТАКОЙ финальной серии от Янниса после ТАКОЙ травмы, я уже сомневаюсь что он человек, реально греческий полубог
Профиль пользователя Tot Chuwak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tot Chuwak
Свой
14 февраля 2022, 19:20
Цитата: Valeriy Magic
Мартин прав, для этого достаточно посмотреть какой Бакс проделали путь за эти годы. Когда то для них попасть в восьмерку, это уже был успех. Затем выходили в полуфинал, финал конфы, совершенствовались и стали чемпионами НБА. И мы видим противоположность - Бруклин. Которые просто собрали компашку, которая не продержалась и пару сезонов вместе, получив раскол.

подожди! если говорить про Бруклин как команду, то они вышли из жопы в ПО без единой суперзвезды (Рассел таковым не является), потом уже пришли Ирвинг и Кевин как СА, а дальше обменяли Аллена, Лаверта и прочих, но команда проделала непростой путь…ПО покажет кто чего стоит
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
14 февраля 2022, 20:47
В самом страшном похмелье, на самых жутких отходняках, Краб в миллион раз более скилловый игрок чем Яннис. Я, конечно, сильно отстал от жизни, ибо теперь, как выясняется, Сименс-отличный игрок и одноклубник, а кекс-нетоксичный человек, но по моему уже всем очевидно, что краб, ЧИСТО ИНДИВИДУАЛЬНО, самый разносторонний и атлетичный негр оф Ол тайм. Да защкварен он по самые помидоры, но медийная машина делает своё дело, в обозримом будущем, будим сравнивать количество очков краба в финальных сериях когда он позорно отлетал и количество фэйковых аккаунтов в твиттере у дистрофика...
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 февраля 2022, 08:57
Цитата: DRodenko
При всем уважении, у Янниса были одноклубника уровня одноклубников ЛеБрона, когда он взял в том году титул?

Странные слова, если честно. Крис в прошлом ПО был помощником не хуже Уэйда в годы Хит Леброна. Также вторая звезда, которая периодически даже лучшим в команде оказывался. Импакт Джру только слепой не видит, в плане розыгрыша и тем более защитных вин-плеев давно такого перфоманса не было именно на уровне ПО. Очень хороший ростер у него, зря ты так.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 февраля 2022, 08:57
Цитата: DRodenko
Я наоброт считаю, что Яннис не новый ЛеБрон, а гораздо лучше.

Леброн гораздо более талантлив. Я вот думаю, что по скиллам и таланту Леброн мог бы конкурировать с Джорданом, но где-то не повезло( как с травмами лидеров Кэвс в 2015 и возможностями объединения ГСВ 16-19, а где-то он сам оказался психологически не готов, как с Далласом 2011 и отчасти Сперс 2014. А так будь у Леброна 7 гаек из 10 финалов и дискуссия ГОАТ была бы уже интересной. Сейчас все это выглядит искусственно раздуто и Леброн, в лучшем случае, топ5 в конкуренции с Каримом и Мэджиком, если реально смотреть на вещи.
Яннис все же скорее что-то вроде Чемберлена. Тут ведь, вопрос захочет ли Грек участвовать в этой гонке. Факт заключается в том, что людям важно ,чтобы было много гаек и не было поражений в финалах. Поражений нет у Грека и один топ перфоманс тоже есть. Но, чтобы конкурировать даже с Леброном и Мэджиком/Каримом Греку нужно переходить в условный ГСВ/Финикс или заманивать суперзвезд в Бакс. Такой уж сегодня мир. В одиночку выиграть тяжело, а выиграть 5-7 чемпионств тем более. Но если Яннис поступит таким образом, как я описал выше, то он потеряет часть своего шарма и превратиться в охотником за гайками. Парадокс. Пока мой прогноз это что-то типо карьеры Уилта. 2 титула+ 3-4 МВП регулярки и раний конец карьеры на топ уровне из-за потери атлетизма в 33-34 года. Думаю во второй десятке олтайм Яннис будет, но не выше.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
15 февраля 2022, 09:05
Цитата: Deamon_of_the_Floor
На минутку, как уже писали выше, Яннису всего 27. 27, Карл. Он еще даже не достиг, как это принято называть, праймового возраста баскетболиста, в свой прайм он только только заходит. Его ждёт ещё очень многое в лиге, лишь бы травм не было. Хотя после прошлого ПО и ТАКОЙ финальной серии от Янниса после ТАКОЙ травмы, я уже сомневаюсь что он человек, реально греческий полубог

Я согласен, но вопрос много ли для чего? Если мы говорим про ГОАТ дисскусию, что само по себе в случае с Яннисом чуток забавно, и представим что у него 7-8 лет карьеры впереди, то ему надо выиграть еще 4-5 чемпионств за 7-8 лет, что практически нереально в современной НБА.