19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Лука Дончич – лидер НБА по количеству созданных для партнеров открытых бросков

Разыгрывающий «Далласа» Лука Дончич лидирует в лиге по количеству открытых бросков, созданных для партнеров по команде. Всего словенец генерирует по 7,7 попытки в среднем за игру.


Трэй Янг из «Атланты» и Крис Пол из «Финикса» находятся на 2 и 3 местах соответственно. В десятку также входит молодой защитник «Индианы» Тайриз Халибертон, который недавно был обменян из «Сакраменто».


Дончич набирает в среднем 27,2 очка и 9,1 передачи в этом сезоне. По результатам голосования лидер «Далласа» не попал в стартовый состав команды Запада на Матче всех звезд НБА, который пройдет 20 февраля в Кливленде.


Комментарии (14)
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
15 февраля 2022, 19:39
Очень жаль, что не показано 4 место и для того, чтобы его увидеть - надо пройти по ссылке. Оказывается, там находится Харден, который создает почти столько же открытых бросков, как и СР3. 20+ очков, 10 передач и 8 подборов. Огорчают, конечно, потери, но что поделаешь. Ой как обленился-то. Наверно, жирная неповоротливая свинья побеждать не хотела и только из-за него команда начала проигрывать. Сначала команда была в лидерах, а когда Харден не захотел больше отдуваться за себя и за того парня Нетс начали свое пике. И только после перехода полилась грязь со всех сторон на нерадивого игрока, который только вредил химии.

Я не говорю, что Харден святой, но я не скажу ,что если бы был на его месте - не поступил бы так-же. У тебя последние года карьеры. У тебя нет перстней, но ты сделал в этой лиге намного больше, чем многие игроки, у которых этих перстней не один и не два. Ты переходишь в команду для "последнего штурма", а один игрок, который должен играть важную роль тупо "пыхтит" шалфеем и отказывается играть. Ты первое время стараешься, перестраиваешься ради команды, но в кокой-то момент говоришь "ХВАТИТ" и "ГОРИ ОНО ВСЕ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ". Да, может быть не красиво, но это явно по-человечески и это можно понять.

Да, можно сказать, что он не хочет вкалывать на максимум, но мы сами разве не такие-же?! Он свой контракт заслужил игрой за Хьюстон и его статистика ничем не отличается от последнего сезона там. Нетс получили ровно столько, сколько и видели. О ужас, он не стал играть так-же как 5 лет назад на своем пике. Но ему обещали совсем другое. Ему обещали Харден - Ирвинг - Дюрант, но получил ли он это?! Его обманули и он попросил обмен. Не через ультиматум, не через прессу. Без симмонсовщины. И тут на него скинули ведро помоев, причем из раздевалки. Была опубликована информация о скорости его перемещения по площадке когда он играл за Нетс? Нет! А стоило ему уйти - он сразу во всем виноват. Говняненько как-то.

И отказ проходить экстренный медосмотр для того, чтобы игроки смогли играть за Нетс - тоже человеческий фактор. Он с ним не опоздал и сделал в рамках дозволенного по регламенту. Но сделал максимально неудобно для организации и бывших игроков в "ответочку". Он высказывался после обмена плохо о бывших "сопартийцах"? Но в ответ подложить им "мину" - бесценно.

Жаль не совсем по теме, но накипело.
Профиль пользователя Tot Chuwak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tot Chuwak
Свой
15 февраля 2022, 19:54
Цитата: Тимофей Романюк
Очень жаль, что не показано 4 место и для того, чтобы его увидеть - надо пройти по ссылке. Оказывается, там находится Харден, который создает почти столько же открытых бросков, как и СР3. 20+ очков, 10 передач и 8 подборов. Огорчают, конечно, потери, но что поделаешь. Ой как обленился-то. Наверно, жирная неповоротливая свинья побеждать не хотела и только из-за него команда начала проигрывать. Сначала команда была в лидерах, а когда Харден не захотел больше отдуваться за себя и за того парня Нетс начали свое пике. И только после перехода полилась грязь со всех сторон на нерадивого игрока, который только вредил химии.

Я не говорю, что Харден святой, но я не скажу ,что если бы был на его месте - не поступил бы так-же. У тебя последние года карьеры. У тебя нет перстней, но ты сделал в этой лиге намного больше, чем многие игроки, у которых этих перстней не один и не два. Ты переходишь в команду для "последнего штурма", а один игрок, который должен играть важную роль тупо "пыхтит" шалфеем и отказывается играть. Ты первое время стараешься, перестраиваешься ради команды, но в кокой-то момент говоришь "ХВАТИТ" и "ГОРИ ОНО ВСЕ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ". Да, может быть не красиво, но это явно по-человечески и это можно понять.

Да, можно сказать, что он не хочет вкалывать на максимум, но мы сами разве не такие-же?! Он свой контракт заслужил игрой за Хьюстон и его статистика ничем не отличается от последнего сезона там. Нетс получили ровно столько, сколько и видели. О ужас, он не стал играть так-же как 5 лет назад на своем пике. Но ему обещали совсем другое. Ему обещали Харден - Ирвинг - Дюрант, но получил ли он это?! Его обманули и он попросил обмен. Не через ультиматум, не через прессу. Без симмонсовщины. И тут на него скинули ведро помоев, причем из раздевалки. Была опубликована информация о скорости его перемещения по площадке когда он играл за Нетс? Нет! А стоило ему уйти - он сразу во всем виноват. Говняненько как-то.


а что в его адрес говорить, если Харден уже так делает 2й раз за 2 года! тупо начинает форсировать свой обмен в ущерб команде, прям почти как Симмонс, с разницей, шо тот просто не играл…
и последние 2 года карьеры в Хьюстоне чел натворил такой хуйни (слил Пола, получив взамен Уестбрука, потом поняв свою ошибку слился сам)…
и 4е место в этом рейтинге не компенсирует того факта, что он вечный чокер в ПО, всю свою карьеру! чокер менталити не выведешь lebronjames3
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 февраля 2022, 20:02
Что за бред "лидер по количеству созданных для партнеров открытых бросков". Очередная дутая метрика для червей аналитиков. Открытый бросок может быть создан вообще обычным заслоном на виксайде и плэймейкеру останется только не проспать.
Тот же Грин разве создаёт бросок или просто видит, как Стэф накручивает километры через заслоны в поисках свободы под бросок.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
15 февраля 2022, 20:32
Цитата: Тимофей Романюк
О ужас, он не стал играть так-же как 5 лет назад на своем пике. Но ему обещали совсем другое. Ему обещали Харден - Ирвинг - Дюрант, но получил ли он это?! Его обманули и он попросил обмен. Не через ультиматум, не через прессу. Без симмонсовщины. И тут на него скинули ведро помоев, причем из раздевалки. Была опубликована информация о скорости его перемещения по площадке когда он играл за Нетс? Нет! А стоило ему уйти - он сразу во всем виноват. Говняненько как-то.

Ты как-то подмениваешь понятия.
Какой обман? Ему ничего кроме им же подписанного контракта не обещали. Он сам давал добро на переход к Кайри (который и до игры с ним был фримайндом) и КД (который восстанавливался от тяжелейшей травмы в игре). Это изначально был рисковый союз и даже сейчас, зафорсив обмен в Филу, он подписывается на такой же рисковый союз потому что Эмбид это не гарантия ничего.
Кайри нет смысла выгораживать, он однозначно виновник, вероятно самый главный, но... Кайри пришел в клуб за просто так, в виде свободного агента, ничем не обошелся для Нетс, даже больше, благодаря ему КД пришел. Харден же обошелся клубу огромным числом активов, которые вероятно уже не возместить никак. Симмонса выбрали как всученную компенсацию, а не как желаемый актив.

Да, он не устроил симмонсовщину, но и как профессионал себя не повел. Он безобразно готовился к сезону, не был заинтересован в результате и до последнего скрывал свои намерения. Одно дело играть в команде с Ирвингом, который по своим космическим убеждениям не играет дома, но готов выкладываться за команду в тех матчах, что ему позволяют играть. И совсем другое дело играть со звездой, которая кинула обидку и наплевательски относится ко всему вокруг, дожидаясь момента, чтобы свалить посреди дороги. Не удивительно, что игроки Нетс сказали то, что сказали после дедлайна.
У клуба очень тяжелое положение и без этого обмена было. Джеймс поставил их в ещё более неудобную ситуацию, заявив о желании играть в Филе перед дедлайном. Даже сливая грязное бельё (которое как раз за Харденом копилось), они отправили его к конкурентам, как он просил, а не кинули в какой-то подвал, чтоб наказать за поведение. Тут ещё вопрос кто кого обманул и кто кому мину подложил.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
15 февраля 2022, 20:57
Цитата: swizz
Что за бред "лидер по количеству созданных для партнеров открытых бросков". Очередная дутая метрика для червей аналитиков. Открытый бросок может быть создан вообще обычным заслоном на виксайде и плэймейкеру останется только не проспать.
Тот же Грин разве создаёт бросок или просто видит, как Стэф накручивает километры через заслоны в поисках свободы под бросок.

это да, у них, по-видимому, есть наймиты специальные по придумыванию нового бреда
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
15 февраля 2022, 22:26
Цитата: swizz
Тут ещё вопрос кто кого обманул и кто кому мину подложил.

Зависит от того, как каждый относится к преступлению и ответу на преступление. Убить - плохо, убить убийцу - плохо(?).

Харден может и подложил свинью Нетс, но я остаюсь верен идее, что это была лишь реакция на первопричину. Ты сам сказал, что главным виновником является Ирвинг. Так оно и есть. Парням выпал шанс сделать что-то особенное, но у одного из них резко в заднице детство заиграло. Как бы хорошо Кайри не старался по праздникам, он все равно саботировал и деморализовал команду, которой он нужен был каждый день в каждом матче.

Были инсайды, что они с Харденом не могли найти общий язык. Я не удивлюсь, если жирной точкой стало то, что Дюрант в какой-то момент четко дал понять, что уважает позицию Ирвингу, занял его сторону и не будет на него давить. И уже не найдя поддержки у некогда своего товарища, он понял, что Нетс - это не про победы, концентрацию и высокую цель или даже не про баскетбол, а про политическое балобольство, сидение на зарплатке и горбу Дюранта, пока тот не в больничке. В то же время Филадельфия явно дает понять, что даже с мертвым грузом в виде четверти платежки она готова идти к своей цели, даже находясь в невыгодном положении. Плюс Мори друган.

Не утверждаю, что Джеймс поступил по совести, но уверен, что на это были веские причины.
Профиль пользователя Тимофей Романюк
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Тимофей Романюк
Легенда AB
15 февраля 2022, 23:57
Цитата: Волчёнок
Цитата: swizz
Тут ещё вопрос кто кого обманул и кто кому мину подложил.

Зависит от того, как каждый относится к преступлению и ответу на преступление. Убить - плохо, убить убийцу - плохо(?).

Харден может и подложил свинью Нетс, но я остаюсь верен идее, что это была лишь реакция на первопричину. Ты сам сказал, что главным виновником является Ирвинг. Так оно и есть. Парням выпал шанс сделать что-то особенное, но у одного из них резко в заднице детство заиграло. Как бы хорошо Кайри не старался по праздникам, он все равно саботировал и деморализовал команду, которой он нужен был каждый день в каждом матче.

Были инсайды, что они с Харденом не могли найти общий язык. Я не удивлюсь, если жирной точкой стало то, что Дюрант в какой-то момент четко дал понять, что уважает позицию Ирвингу, занял его сторону и не будет на него давить. И уже не найдя поддержки у некогда своего товарища, он понял, что Нетс - это не про победы, концентрацию и высокую цель или даже не про баскетбол, а про политическое балобольство, сидение на зарплатке и горбу Дюранта, пока тот не в больничке. В то же время Филадельфия явно дает понять, что даже с мертвым грузом в виде четверти платежки она готова идти к своей цели, даже находясь в невыгодном положении. Плюс Мори друган.

Не утверждаю, что Джеймс поступил по совести, но уверен, что на это были веские причины.

Поэтому у меня и пригорело. Харден не сделал ничего такого, что не сделал бы любой критикующий его человек.

Ты выходишь на смену. Вас 12 человек на смене. Но один из вас тупо не хочет работать пол дня по религиозным причинам. А работы на нем львиная часть, такая же как и на тебе. Да, он не получает за это всю ЗП, но и ты делаешь больше, чем должен был делать. Причем без доплаты. Так от тебя еще и требуют делать эту работу лучше, чем другие смены. Это толкает на разные мысли.

Да, он не ведет себя как боженька, но и не лицемерит и не ставит себя в пример. Он не МАМБА, но и в лиге таких не больше 5%. Он ОБЫЧНЫЙ афроамериканец, который любит поесть вредную пищу, отдохнуть в приятной компании и поиграть в любимую игру. Как и большинство игроков лиги. И играет он на достойном уровне. И его контракт абсолютно точно не худший в лиге.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
16 февраля 2022, 09:44
Цитата: Тимофей Романюк
Очень жаль, что не показано 4 место и для того, чтобы его увидеть - надо пройти по ссылке. Оказывается, там находится Харден, который создает почти столько же открытых бросков, как и СР3. 20+ очков, 10 передач и 8 подборов. Огорчают, конечно, потери, но что поделаешь. Ой как обленился-то. Наверно, жирная неповоротливая свинья побеждать не хотела и только из-за него команда начала проигрывать. Сначала команда была в лидерах, а когда Харден не захотел больше отдуваться за себя и за того парня Нетс начали свое пике. И только после перехода полилась грязь со всех сторон на нерадивого игрока, который только вредил химии.

Я не говорю, что Харден святой, но я не скажу ,что если бы был на его месте - не поступил бы так-же. У тебя последние года карьеры. У тебя нет перстней, но ты сделал в этой лиге намного больше, чем многие игроки, у которых этих перстней не один и не два. Ты переходишь в команду для "последнего штурма", а один игрок, который должен играть важную роль тупо "пыхтит" шалфеем и отказывается играть. Ты первое время стараешься, перестраиваешься ради команды, но в кокой-то момент говоришь "ХВАТИТ" и "ГОРИ ОНО ВСЕ СИНИМ ПЛАМЕНЕМ". Да, может быть не красиво, но это явно по-человечески и это можно понять.

Да, можно сказать, что он не хочет вкалывать на максимум, но мы сами разве не такие-же?! Он свой контракт заслужил игрой за Хьюстон и его статистика ничем не отличается от последнего сезона там. Нетс получили ровно столько, сколько и видели. О ужас, он не стал играть так-же как 5 лет назад на своем пике. Но ему обещали совсем другое. Ему обещали Харден - Ирвинг - Дюрант, но получил ли он это?! Его обманули и он попросил обмен. Не через ультиматум, не через прессу. Без симмонсовщины. И тут на него скинули ведро помоев, причем из раздевалки. Была опубликована информация о скорости его перемещения по площадке когда он играл за Нетс? Нет! А стоило ему уйти - он сразу во всем виноват. Говняненько как-то.

И отказ проходить экстренный медосмотр для того, чтобы игроки смогли играть за Нетс - тоже человеческий фактор. Он с ним не опоздал и сделал в рамках дозволенного по регламенту. Но сделал максимально неудобно для организации и бывших игроков в "ответочку". Он высказывался после обмена плохо о бывших "сопартийцах"? Но в ответ подложить им "мину" - бесценно.

Жаль не совсем по теме, но накипело.

Есть же думающие люди на сайте. Держи + от всей души.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 февраля 2022, 11:39
Цитата: Волчёнок
Харден может и подложил свинью Нетс, но я остаюсь верен идее, что это была лишь реакция на первопричину. Ты сам сказал, что главным виновником является Ирвинг. Так оно и есть. Парням выпал шанс сделать что-то особенное, но у одного из них резко в заднице детство заиграло.

Ок, парням выпал шанс сделать что-то особенное, Ирвинг по своим убеждениям ограничен, что влияет на команду. Разве это дает Джеймсу зеленый свет саботировать сезон команды? Если это настолько проблема для тебя, просто скажи об этом, чтобы клуб во всеоружии готовился к твоему уходу. Вместо этого он никакующий входит в сезон, толком не набирает форму, своей игрой руинит результат и в последний момент говорит, что недоволен, когда ситуация и без того критическая.

Если что Харден наплевательски относился к процессу даже в прошлом сезоне, когда не было ситуации с вакциной Ирвинга. Он тусовался во время восстановления подколенного, усугубил это повреждение, с которым в итоге вылетел, не сумев сыграть на полную. Это так он реализует тот самый шанс? Понятно, что сейчас он рассказывает про "хотел изначально быть в Филе", но это не оправдывает такой непрофессионализм. Повторюсь ему никто ничего не обещал, он знал куда приходил и знал какую существенную цену клуб за него оплатил. Кайри безусловно может быть причиной недовольства, но он не может быть причиной того чтоб вести себя как чёрт по отношению к товарищам и клубу.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2022, 12:27
Цитата: swizz
Разве это дает Джеймсу зеленый свет саботировать сезон команды?

Я нигде, собственно, не оправдываю поведение Хардена. Говорю лишь, что он меньший злодей и принес меньше деструктива и был вторичной реакцией на все то, что сделал Ирвинг. Учитывая то, как Кайри общается с прессой, я не думаю, что с ним просто в раздевалке. А когда он свой базар еще не подкрепляет результатом, то это может вывести из себя даже тибетского монаха.

Я уже говорил выше, мне кажется, что тем самым зеленым светом стал Дюрант, который либо взял самоотвод в конфликте, либо занял сторону Кайри.
Цитата: swizz
Вместо этого он никакующий входит в сезон, толком не набирает форму, своей игрой руинит результат

Да нормально он в начале играл. Местами даже тащил команду постольку поскольку.
Цитата: swizz
в последний момент говорит, что недоволен, когда ситуация и без того критическая.

Мы не знаем, насколько стороны обижены друг на друга. Это, безусловно, его не оправдывает, но такое чувство, что главных лиц Бруклина не заботит, что ситуация критическая. Это всякие Гриффины могут переживать и злиться, Кайри вон доволен, он обеспечил 7 поколений своей семьи и борется с капитализмом. Дюрант просто хочет умереть на площадке, по его словам. Лидеры довольны и заняты своими делами, это для фанатов и массовки ситуация "и без того критическая". Такое чувство, что для Хардена это последняя возможность взять гайку, в то время как для Кайри поход за перстнями - что-то побочное "...а ну и за чемпионство еще поборемся, но сначала..." примерно так это выглядит.
Цитата: swizz
Кайри безусловно может быть причиной недовольства, но он не может быть причиной того чтоб вести себя как чёрт по отношению к товарищам и клубу.

Конечно может. Кайри ведет себя как черт по отношению ко всем: к Дюранту, к Хардену, к ростеру, к руководству, к фанатам Бруклина, к фанатам Бостона, к фанатам НБА. Почему его поведение не может быть причиной такого поведения? Ты понимаешь, что в команде опухоль, а единственный человек, который может ее вырезать, считает, что с ней только лучше. Я не пытаюсь выставить поступок Хардена праведным и единственно верным. Просто очерчиваю корень всех бед. Он не просто "ограничен по своим убеждениям" - это слишком мягко и позитивно характеризует данный кусок дерьма, который просто все испортил. Поведение Джеймса в текущем сезоне - лишь следствие, которое можно понять. Слабость Дюранта понять могу, шизу Ирвинга - не могу.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 февраля 2022, 13:34
Цитата: Волчёнок
Говорю лишь, что он меньший злодей и принес меньше деструктива

Как ты это определил? По личным ощущениям?
Цитата: Волчёнок
Учитывая то, как Кайри общается с прессой, я не думаю, что с ним просто в раздевалке

Неоднозначно. Для СМИ и в баскетбольном коммьюнити Кайри это изгой, объект для легкой шутки. В игровой среде о нем только положительные отзывы, игроки избирают его на должность руководителя профсоюза, это показывает уровень доверия и уважения. С Харденом все иначе. Он почти ничего не говорит СМИ, но как мы видим, ни с одном большим именем рядом не может ужиться. Он два года подряд сбегает из команды и оба раза люди радуются его уходу
Цитата: Волчёнок
Я уже говорил выше, мне кажется, что тем самым зеленым светом стал Дюрант, который либо взял самоотвод в конфликте, либо занял сторону Кайри.

Это все на уровне догадок. С потолка можно сказать что Харден вообще не был заинтересован в игре здесь потому что считает себя лучшим в мире, а не помощником-разыгрывающим для других.
Цитата: Волчёнок
Да нормально он в начале играл. Местами даже тащил команду постольку поскольку.

Нормально для топ30 игрока лиги, но не нормально для себя.
Цитата: Волчёнок
Конечно может. Кайри ведет себя как черт по отношению ко всем

Заметь, перечисленные лица уровня Хардена исполняют возложенные на них обязательства в полной мере и не исполняют также. Никто не спорит что ситуация Кайри могла стать причиной такого поведения, я говорю что это не оправдание Хардену ни в какой степени. Он профессионал, которому платят конские деньги, за него отдали конские активы, а он кидает обидку, зная что ему осталось не так много попыток на титул. Посмотри перспективу на свою позицию: Эмбид забивает на сезон Филадельфии потому что видит как Симмонс отказывает играть по своим убеждениям. Ты в таком случае тоже оправдывал бы Эмбида?
Цитата: Волчёнок
Ты понимаешь, что в команде опухоль, а единственный человек, который может ее вырезать, считает, что с ней только лучше.

Мы не можем утверждать о том, что ситуация Ирвинга является большей опухолью, чем действия Хардена. Может как раз в дедлайн бОльшая опухоль и была вырезана?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2022, 13:56
Цитата: swizz
Как ты это определил? По личным ощущениям?

Ну да. А по другому сложно определять по тем крупицам информации, которая просачивается и которая зачастую противоречит друг другу. Конечно, тут еще накладывается кредит доверия. Кайри зарекомендовал себя много хуже, чем Джеймс, отсюда и предубеждения. И я пока не вижу предпосылок их менять, ибо сам Ирвинг не помогает в этом.
Цитата: swizz
оба раза люди радуются его уходу

И какие люди радуются его уходу. Стена, который кричал, что он один из немногих, кто может быть франчайзом в двух разных клубах, а затем и вовсе ушел в инактив, да Кайри с Дюрантом, которые в этой ситуации также выступают очень неоднозначными персонажами.
Цитата: swizz
Это все на уровне догадок. С потолка можно сказать что Харден вообще не был заинтересован в игре здесь потому что считает себя лучшим в мире, а не помощником-разыгрывающим для других.

Поэтому я и говорю "мне кажется".
Цитата: swizz
Нормально для топ30 игрока лиги, но не нормально для себя.

Этого хватало, чтобы не тонуть. А будь Ирвинг в составе, этого хватало бы, чтобы двигаться вверх, а там и кондиции можно будет набрать походу без форсирования.
Цитата: swizz
я говорю что это не оправдание Хардену ни в какой степени.

Ну мы уже жонглируем словами. Я нигде и не оправдывал Хардена, лишь говорил, что его поведение очень легко этим объяснимо. Поддерживаю ли я его лично? Скорее я осуждаю и порицаю Кайри за его поведение.
Цитата: swizz
Эмбид забивает на сезон Филадельфии потому что видит как Симмонс отказывает играть по своим убеждениям. Ты в таком случае тоже оправдывал бы Эмбида?

Я примерно такой реакции и ждал от Эмбиида, но он проявил себя с лучшей стороны и заработал от меня больше респекта. Но я бы скорее всего не стал его осуждать за додж сезона.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 февраля 2022, 13:56
Цитата: swizz
Мы не можем утверждать о том, что ситуация Ирвинга является большей опухолью, чем действия Хардена. Может как раз в дедлайн бОльшая опухоль и была вырезана?

Во мне где-то остаются симпатии к Хардену за то, что они с Мори выстроили в Рокетс, когда не стали "пережидать" Леброна и ГСВ, а поставили все на зеро и прогорели, поэтому я не отрицаю субъективность своего взгляда. Я могу также сказать, что хорошо отношусь к игре Дюранта (но не к его внебаскетбольной личности). К Ирвингу я долгое время относился чем-то вроде "ну не получилось у нас создать что-то особенное, но я благодарен за то небольшое время, которое он за нас играл". В последнем сезоне Кайри в моих глазах себя дискредитировал окончательно. Сначала была эта глупая история с лепреконом, потом ковид-шиза уже сверху добила. И в принципе я ждал, что все закончится разменом Ирвинга на ролевиков и борьбу за титул. Но закончилось все иначе. Так что я не отрицаю, что в этом сезоне я откровенно хейчу Бруклин из-за Ирвинга и потому что Дюрант остается на его стороне. Если Харден сойдется с Эмбиидом и они будут выступать без подрыва химии в раздевалке, то я расценю это как подкрепление собственной позиции. Если же продолжатся путешествия или произойдет выдворение Эмбиида, то я соглашусь, что Харден был большей опухолью, чем Ирвинг. Мне кажется это будет справедливо.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 февраля 2022, 17:45
Цитата: Волчёнок
Ну да. А по другому сложно определять

Получается ты не имеешь полного представления о ситуации и предпочитаешь судить по предубеждению, которое сформировалось на таких же крупицах информации об одной из сторон. Попутно закрывая на негативные проявления другой. Отговаривать не собираюсь, но это по всем канонам необъективная колокольня.
Цитата: Волчёнок
И какие люди радуются его уходу

Если это не оправдывание Хардена, то я даже хз. Тут суть не в том кто или как этому радовался. Суть в том, что люди вышли и публично это сделали. Настолько он делал ситуацию в команде неприятной
Цитата: Волчёнок
Этого хватало, чтобы не тонуть

Чтоб не тонуть хватало Дюранта, который играл на МВП уровне. Харден был жутко нестабилен. Ужасно даже что это приходится обсуждать
Цитата: Волчёнок
Но я бы скорее всего не стал его осуждать за додж сезона.

Это конечно не жонглирование словами, но тоже забавно. Ты поносишь Кайри и Симмонса за непрофессиональное поведение при этом не осуждаешь действия Хардена и условный додж Эмбида, как ответную деструктивную меру
Цитата: Волчёнок
Так что я не отрицаю, что в этом сезоне я откровенно хейчу Бруклин

Вся суть в общем.
Цитата: Волчёнок
Если Харден сойдется с Эмбиидом и они будут выступать без подрыва химии в раздевалке, то я расценю это как подкрепление собственной позиции. Если же продолжатся путешествия или произойдет выдворение Эмбиида, то я соглашусь, что Харден был большей опухолью, чем Ирвинг. Мне кажется это будет справедливо.

Так тут ведь очевидно, что он будет лапочкой. Ушел с таким шлейфом+история, на носу последний контракт карьеры и желание победить (если он действительно заинтересован в этом). Все в порядке будет ближайшее время, даже форму вернет. Интереснее станет когда начнутся трудности и проблемы, от которых он уже привык закрываться и убегать. И вдвойне интересней будет наблюдать за Эмбидом, если снесут Риверса в пользу ДЭнтони, а команда начнёт по стилю превращаться в смол-бол Рокетс.