19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джон Стоктон: «Наше правительство тратит сотни миллионов долларов на рекламу, чтобы заставить людей вакцинироваться, но это не работает»

Лучший распасовщик в истории НБА Джон Стоктон объяснил свое отношении к законам об обязательной вакцинации.


«Я поддерживаю Кайри Ирвинга и других спортсменов. Они снимаются в рекламе и зарабатывают большие деньги. И они рискуют всем этим, рискуют своей карьерой, когда выступают против общественного мнения. Я не обладаю властью заявлять, что вакцина не нужна никому. Но она не спасает от болезни и не спасает от распространения вируса. Наше правительство тратит сотни миллионов долларов на рекламу, чтобы заставить людей вакцинироваться. Если это не работает, почему вы устанавливаете такие законы? Почему дети или спортсмены должны вакцинироваться, хотя у них нулевой риск умереть от коронавируса?


Люди не верят, когда я говорю, что сотни атлетов по всему миру погибали после вакцинации. Вы можете не верить мне, но посмотрите вокруг, не только на экран телевизора. Когда я был ребенком, нам делали три прививки, а нынешним детям – до 72. Я замечаю, что здоровье людей становится только хуже, появляются хронические болезни. Многие родители считают так же. И я прочитал множество литературы на эту тему, так что мои заявления не пустые», – сказал Стоктон.


Ирвинг не сыграл ни одного домашнего матча за «Бруклин» в нынешнем сезоне НБА из-за отказа от вакцинации.

Комментарии (9)
Профиль пользователя Trester
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Trester
Посетитель
24 марта 2022, 19:35
Люди стали менее здоровые из за неправильного питания и отсутствия спорта ну и еще возможно из за отсутствия стресса, который нужен в меру(я просто хз как дела со стрессом на западе). Сваливать всё на вакцинацию неправильно. Комплексная проблема в общем. Я за вакцинацию. Неизвестно-может быть эти сотни спортсменов умерли бы об короны, если бы не привились.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
24 марта 2022, 20:34
Цитата: Trester
Люди стали менее здоровые из за неправильного питания и отсутствия спорта ну и еще возможно из за отсутствия стресса, который нужен в меру(я просто хз как дела со стрессом на западе). Сваливать всё на вакцинацию неправильно. Комплексная проблема в общем. Я за вакцинацию. Неизвестно-может быть эти сотни спортсменов умерли бы об короны, если бы не привились.


легко говорить, когда у тебя не было проблем из-за прививки. А если ты после её пролежал около полугода ребёнком в больнице, а девочка из-за такой же беды умерла....не нужно думать что они всё знают, на самом деле не всё так радужно, как рассказывают адепты вакцинации. Не говорите о том, о чём не в курсе.
Профиль пользователя dennis8228
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя dennis8228
Свой
25 марта 2022, 10:33
Цитата: Trester
Люди стали менее здоровые из за неправильного питания и отсутствия спорта ну и еще возможно из за отсутствия стресса, который нужен в меру(я просто хз как дела со стрессом на западе). Сваливать всё на вакцинацию неправильно. Комплексная проблема в общем. Я за вакцинацию. Неизвестно-может быть эти сотни спортсменов умерли бы об короны, если бы не привились.


Да шляпа корона ваша! Вас просто набутылили и свернули все по тихому)) За 2 года мозги то должны были зашевелиться...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 марта 2022, 11:30
Цитата: mihasiki
легко говорить, когда у тебя не было проблем из-за прививки. А если ты после её пролежал около полугода ребёнком в больнице, а девочка из-за такой же беды умерла....не нужно думать что они всё знают, на самом деле не всё так радужно, как рассказывают адепты вакцинации. Не говорите о том, о чём не в курсе.

Насколько я знаю, прививки в основном вызывают проблемы у людей, которые входят в прописанные и озвученные группы риска (например, диабетики). Ничто в этом мире не работает на 100%, но если сопоставлять, то жертвы прививок (можно и от манту отдать концы, если сильно постараться) несоизмеримо меньше жертв короны. Понятное дело, что какие-то вещи будут замалчиваться, этот мир по-другому не работает, но ясно одно: уколоться всегда > переболеть без иммунитета (кроме пограничных случаев с тем же примером диабета). Если бы вакцина и вправду была так опасна, то последствия носили бы массовый характер, но антиваксеры зачастую апеллируют частными единичными случаями.

Вы говорите, что легко говорить, когда не было проблем из-за прививки. По собственному опыту (уверяю, мне никто не доплачивает за рекламу, и я точно не бот), я и мой коллега (оба не привиты) перенесли корону довольно тяжело, хотя оба достаточно молоды и не входили в группы риска. Привитый начальник даже не почувствовал, пару дней температура была, да и та чисто номинальная (не больше 37.5). В моем круге общения не было людей, которые после вакцинации имели серьезные проблемы, зато есть достаточно людей, которые без вакцины прошли через ИВЛ.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
25 марта 2022, 13:25
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
легко говорить, когда у тебя не было проблем из-за прививки. А если ты после её пролежал около полугода ребёнком в больнице, а девочка из-за такой же беды умерла....не нужно думать что они всё знают, на самом деле не всё так радужно, как рассказывают адепты вакцинации. Не говорите о том, о чём не в курсе.

Насколько я знаю, прививки в основном вызывают проблемы у людей, которые входят в прописанные и озвученные группы риска (например, диабетики). Ничто в этом мире не работает на 100%, но если сопоставлять, то жертвы прививок (можно и от манту отдать концы, если сильно постараться) несоизмеримо меньше жертв короны. Понятное дело, что какие-то вещи будут замалчиваться, этот мир по-другому не работает, но ясно одно: уколоться всегда > переболеть без иммунитета (кроме пограничных случаев с тем же примером диабета). Если бы вакцина и вправду была так опасна, то последствия носили бы массовый характер, но антиваксеры зачастую апеллируют частными единичными случаями.

Вы говорите, что легко говорить, когда не было проблем из-за прививки. По собственному опыту (уверяю, мне никто не доплачивает за рекламу, и я точно не бот), я и мой коллега (оба не привиты) перенесли корону довольно тяжело, хотя оба достаточно молоды и не входили в группы риска. Привитый начальник даже не почувствовал, пару дней температура была, да и та чисто номинальная (не больше 37.5). В моем круге общения не было людей, которые после вакцинации имели серьезные проблемы, зато есть достаточно людей, которые без вакцины прошли через ИВЛ.

Это я по себя если что писал и прививка эта была от кори и никаких проблем со здоровьем у меня до этой прививки (до 6 лет от роду на то время) не было. А это были 80е и проблем с экологией и едой водой ещё не было и это был маленький городок без промышленности (до чернобыля всё случилось). И мне никто не сказал что это именно из за прививки...тупо отмолчались, но сопоставив время и прочитав массу инфы об этом, убедился что именно поэтому. Куча проблем со здоровьем осталась и по сей день. Думаете это кого-то волнует ? НЕТ. Нужно было по списку вколоть и пофиг веники.
Касетельно прививок как таковых я не против, я против поголовной бездумной вакцинации без подбора типа вакцины и их дозы, соответсвующей подготовки и исследования. А в нас колют как в скот, здохнем так здохнем, нет значит молодцы.
Как то так
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 марта 2022, 13:40
Цитата: mihasiki
Это я по себя если что писал

Я так и понял, поэтому тоже не стал апеллировать статистикой, а рассказал, как это дерьмо коснулось меня.
Цитата: mihasiki
Касетельно прививок как таковых я не против, я против поголовной бездумной вакцинации без подбора типа вакцины и их дозы, соответсвующей подготовки и исследования. А в нас колют как в скот, здохнем так здохнем, нет значит молодцы.

Частично согласен. Если всех обязывают колоть под страхом увольнения, игнорируя противопоказания (и таких перегибов было много), то это уже шиза полная. Моя работа не была в перечне обязательных к вакцинации, поэтому меня не заставляли, а сам я не мог уколоться по причине затянувшихся болячек. В итоге корона сама пришла. Я сам по себе здоровый человек, если не считать пары шрамов и порванных крестов, то тяжелых болезней у меня в жизни особо не было, но это было реально тяжело. Благо обошлось без ИВЛ.

Мое мнение про вакцину поменялось с осторожного на одобрительное, когда в моем небольшом городе были периоды, когда больницы не справлялись с количеством больных. Забирали только самых тяжелых, которым считай завтра с прапрадедами общаться. И это не считая паралич по другим направлениям, потому что все больше больниц отводили под пневмонию и корону. Мое мнение, если есть возможность сократить (или хотя бы растянуть по времени, чтобы медицине было проще) количество и тяжесть болеющих, то это надо делать. Да и медики тоже люди, они тоже болеют, многие перерабатывают. И если скорая не успеет к какому-то инфаркту или инсульту потому что ей пришлось забирать очередного "мне нужно больше клинических исследований", то это печально.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
25 марта 2022, 14:12
Цитата: Волчёнок

Частично согласен. Если всех обязывают колоть под страхом увольнения, игнорируя противопоказания (и таких перегибов было много), то это уже шиза полная. Моя работа не была в перечне обязательных к вакцинации, поэтому меня не заставляли, а сам я не мог уколоться по причине затянувшихся болячек. В итоге корона сама пришла. Я сам по себе здоровый человек, если не считать пары шрамов и порванных крестов, то тяжелых болезней у меня в жизни особо не было, но это было реально тяжело. Благо обошлось без ИВЛ.

Мое мнение про вакцину поменялось с осторожного на одобрительное, когда в моем небольшом городе были периоды, когда больницы не справлялись с количеством больных. Забирали только самых тяжелых, которым считай завтра с прапрадедами общаться. И это не считая паралич по другим направлениям, потому что все больше больниц отводили под пневмонию и корону. Мое мнение, если есть возможность сократить (или хотя бы растянуть по времени, чтобы медицине было проще) количество и тяжесть болеющих, то это надо делать. Да и медики тоже люди, они тоже болеют, многие перерабатывают. И если скорая не успеет к какому-то инфаркту или инсульту потому что ей пришлось забирать очередного "мне нужно больше клинических исследований", то это печально.

Два родственника в больнице работают и последние два года работали именно с кОвидными. Судя по их рассказам ничего приятного. Тем не менее по их же словам очень много проблем медики скрывали именно под видом ковид, не предпринимая нужных усилий по диагностике и лечению, хотя возможности были. Так якобы из за ковида чуть не убили мальчёнку 5 лет с обычным аппендицитом. Есть разные врачи....
Переболел сам два раза почти на ногах, остались только проблемы с дыхалкой.
НЕ простая тема вощем и не для этого сайта.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 марта 2022, 14:16
Цитата: mihasiki
НЕ простая тема вощем и не для этого сайта.

Предлагаю на этом и остановиться.
Профиль пользователя Trester
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Trester
Посетитель
27 марта 2022, 18:41
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
НЕ простая тема вощем и не для этого сайта.

Предлагаю на этом и остановиться.

Офигенно, сам я написал, что тема комплексная меня заминусили.
Во первых скажу неприятную вещь- глубоко плевать, что там лично у кого происходило, важна только и только статистика(и врач, который посмотрит уже лично на человека и если человек входит в группу риска основываясь на СТАТИСТИКЕ, то может посоветовать не ставить хотя хз это всё равно тупо).
Объясняю на пальцах-живет чел в деревне на 500-1000 человек рядом с говнозаводом из за которого воздух отстой. Живет деревня почти отрезано(то есть заразу не занести), приезжает вакцинация и большинство из них заболела. По ощущению человека того- большинство от прививок страдают, а делать вообще не надо так как всем хорошо было. А СТАТИСТИКА говорит, что из миллиона привитых занемогло только 1000 человек среди которых 600 человек из той деревни. Но человеку не объяснишь так как человек не видит дальше своего собственного носа. Даже эти цифры по факту ему ни о чем не скажут, так как это цифры, а 600 болеющих вокруг реальны. ПОТОМ если бы не привились, то заразу бы занесли и тогда бы все 1000 человек бы померло. Но этого не узнаем, так как вакцина.
Далее- проблема в том, что человек думает, что в биологии как в физике-технологии. Что то залил, что то настроил и оно работает. Организм супер сложная вещь и человечество до сих пор по факту методом тыка и исследованием результатов этого тыка работает. Поэтому ощущение иногда складывается, что это всё фигня.