19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джейсон Уильямс: «Сегодня Шак не был бы таким доминирующим, как был в свое время»

Бывший игрок НБА Джейсон Уильямс объяснил, почему он считает, что легендарный центровой Шакил О’Нил не был бы столь же доминирующим, если бы играл в лиге сегодня.


«Сегодня Шак не был бы таким доминирующим, как был в свое время. Просто потому, что вокруг него было бы четыре или пять парней. Он даже не получил бы мяч. Ему пришлось бы тяжело», – сказал Уильямс.

Комментарии (16)
Профиль пользователя superman50
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя superman50
Зал славы AB
26 марта 2022, 08:32
Вокруг Джордана трое , вокруг шака - пятеро , а че не семеро ?скамейка и тренер бы еще выбегали помогать , понесло товарисча знатно в том интервью.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
26 марта 2022, 08:43
Сейчас бы Шак шатал краску как никто другой
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
26 марта 2022, 08:54
Да конечно не был бы таким же, доминирующим, был бы гораздо более доминирующим!
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 марта 2022, 09:24
Ну на Шаке 3-4ро , а его партнёры где были бы в это время, прятались или стояли на дистанции готовые к броску ? Учитывая офигенную подвижность Шака и теперешние правила он бы не выходил со штрафной линии.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
26 марта 2022, 09:34
Зачем принижать игрока который подарил тебе перстень?
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
26 марта 2022, 09:50
Никто никак не может смириться с тем, что Шак на самом деле был самым доминирующим центром лиги в истории. Конечно, у него не было среднего броска, но на пике в краске сильнее него никогда никого не было, это без вариантов.
Профиль пользователя DenDanTe
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DenDanTe
Посетитель
26 марта 2022, 09:58
Шак один из немногих на самом деле !по моему личному мнению!, в ком вопрос о той же доминации в современной лиги не встает вообще ни на секунду, он был бы только еще мощнее и доминация была бы еще наглядней.
Профиль пользователя Burnash
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Burnash
Посетитель
26 марта 2022, 10:06
Шак самый доминирующий баскетболист что был в нба, таким и останется в истории. Вы посмотрите на Эмбиида по нему видно что он тяжелый он и двигается соответствующе, чего нельзя было сказать про Шака
Профиль пользователя D-two
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя D-two
Посетитель
26 марта 2022, 10:59
Цитата: mihasiki
Ну на Шаке 3-4ро , а его партнёры где были бы в это время, прятались или стояли на дистанции готовые к броску ? Учитывая офигенную подвижность Шака и теперешние правила он бы не выходил со штрафной линии.


Особенно Брайант , Ван Эксел , Эдди Джонс , Робберт Орри , Пенни Хардуэй , Дэнис Скот - все с плохим трюльником , только дай зарядить снаряд все этого и ждали пока на него хотя бы два стянется
Профиль пользователя ruslan23
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя ruslan23
Свой
26 марта 2022, 12:45
Шакил О"нил - самый доминирующий игрок во всей истории баскетбола. При росте 216 и весе 147 кг у него была хорошая координация движения, не плохой прыжок, огромный размах рук и хорошая физическая сила для своих габаритов. Это Доминатор которых в баскетболе ещё не было.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
26 марта 2022, 16:03
Никогда не забуду, как Шак "доминировал" над Хакимом в финале 95-го 0:4)))
Есть как минимум несколько центровых в истории лучше него. Чемберлен, Расселл, Абдул-Джаббар, Оладжувон, Д.Робинсон...
Шак просто яркий и харизматичный, всё время на слуху. Что-то не припомню, чтоб он в одиночку затащил команду в чемпионство.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
26 марта 2022, 16:43
Адмирал и Хаким разбирали Шака на запчасти, и когда карьеры их начали клонится к закату, только тогда он начал расцветать. А ведь были ещё неплохие современники Юинг, Моурнинг, Мутомбо, может Данкан ещё...
В последние годы роль центровых уже другая, более универсальная, и сама игра поменялась. Кто знает как вписался бы в это всё узконаправленный Шак.
Его и в то время считали большим ребёнком и клоуном. Рэпер, актёр, телеэксперт и хрен знает, кто ещё. За счёт медийности мнение о его игре слегка переоценено.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 марта 2022, 17:19
Цитата: Johnny_Maverick
Никогда не забуду, как Шак "доминировал" над Хакимом в финале 95-го 0:4)))
Есть как минимум несколько центровых в истории лучше него. Чемберлен, Расселл, Абдул-Джаббар, Оладжувон, Д.Робинсон...
Шак просто яркий и харизматичный, всё время на слуху. Что-то не припомню, чтоб он в одиночку затащил команду в чемпионство.

Странно требовать от 22 летнего игры против уже матёрого Хакима. И всё таки играет команда, а не один игрок. И на сколько помню там во многом как раз заслуга зелёного Шака была и Хардувэя. Леброн тоже в 2007 вытянул Клив в финал. но одного Леброна мало, нужна команда.
Профиль пользователя 0leg07
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0leg07
Легенда AB
26 марта 2022, 17:34
Цитата: Johnny_Maverick
Адмирал и Хаким разбирали Шака на запчасти, и когда карьеры их начали клонится к закату, только тогда он начал расцветать. А ведь были ещё неплохие современники Юинг, Моурнинг, Мутомбо, может Данкан ещё...
В последние годы роль центровых уже другая, более универсальная, и сама игра поменялась. Кто знает как вписался бы в это всё узконаправленный Шак.
Его и в то время считали большим ребёнком и клоуном. Рэпер, актёр, телеэксперт и хрен знает, кто ещё. За счёт медийности мнение о его игре слегка переоценено.

1. Шак не самый лучший центровой в истории он им сам об этом часто говорил, но определенно самый доминирующий.
2. "Большой ребенок, клоун" - бред.
Кто его таким считал???Он самолично вывел Орладно в финал, впервые в истории клуба, без него Лейкерс никогда не завоевали 3 титула подряд, напомню, что Кобе тогда только начинал развиваться, и абсолютным лидером был Шак про что и свидетельствуют награды MVP финалов, много других наград. Когда он был в прайме его хотела видеть у себя любая команда за почти любые деньги.
Если не видел его игр то хотя бы почитай о человеке, когда он был на площадке он сносил все и всех.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
26 марта 2022, 19:06
Меня в таких новостях всегда интересовала одна вещь. А чувак, который это заявил, сказал почему он так считает? А то это просто на вброс похоже..
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
26 марта 2022, 22:02
С MIHASIKI с большего согласен. С Олегом наоборот, с большего нет. ОрликиЛандо того времени были молодой задорной командой, приятно было посмотреть, кроме Шака и Пенни там был Деннис и Ник с трёшками и (ещё не)очкарик Хорас, довольно ровный интересный состав. Хьюстон каждый год еле-еле пробивался в плей-офф, а там уже Хаким тащил эту тележку на себе. Позже пришли на помощь (завершать карьеру) планирующий Клайд и сэр Чарльз, но перстни уже не судьба.
Заслуги Шака я не преуменьшаю, но приблизить к реальности их бы надо. Херню в Зал Славы не берут, это неоспоримый факт. Не забудьте разделить успехи с тренером, Фил Джексон тоже не пальцем пиханый. И Пэт Райли в Майами с бешеной бандой впридачу.
Тут все так облизывали Шакила, что мне в какой-то момент почудилась "Секта свидетелей ШакаДоминирования". Что считать доминированием? Огромный монстр однообразно затаптывает всех под кольцом и ломает щиты, при этом не может забить штрафной. Так я привёл пример, что против Хакима и некоторых других без шансов. Думаю, что реально доминировал Чемберлен, хочешь 100 очков забью, а хочешь 55 подборов соберу. Он опережал своё время и никто с ним ничего не мог сделать. Ещё в троечке Джаббар и Расселл, но не Шак для меня. Доминирование игрока это так необъективно, надо неразрывно рассматривать с периодом, в котором играл и наличием соперников.
Лейкерс до Шака был чемпионом три подряд, но давно, после переезда в ЛА ещё по два было и по одному. Это всегда сильный клуб с возможностями.
Вся карьера Шакила проходила на моих глазах. Большим ребёнком он сам себя называл неоднократно в интервью. Есть много журналов тех времён, но нет терпения искать для вас подтверждение. BigBaby Shaq, типа того. Клоуном его называли многие другие (в НБА, в СМИ, в моём окружении) за несерьёзность околобаскетбольного поведения. Рэпер, актёр, даже рестлер ёпт! Но он весёлый, мне нравится, для популяризации лиги сделал много.
Я могу быть неправ, но это моё мнение и оно существует. Антропометрию Шака грамотно использовали и это приносило результат, несмотря на однобокость и предсказуемость его действий. Я согласен с тем, что есть другие мнения и вполне обоснованные.