19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Руководство «Лейкерс» утверждает, что клуб приобрел Уэстбрука под давлением агентства Леброна Джеймса Klutch Sports

Менеджмент «Лейкерс» винит в неудачах команды агентство Klutch Sports Group, которым руководит близкий друг Леброна Джеймса Рич Пол.


«Леброн, безусловно, оказывает сильное влияние на принятие решений в «Лейкерс». Множество источников указывают на то, что внутри фронт-офиса клуба обвиняют агентство Klutch Sports Group, представляющее интересы Джеймса и Дэвиса, за ситуацию с Уэстбруком», – отмечается в статье Bleacher Report.


«Лейкерс» закончили нынешний сезон на 11-м месте в Западной конференции (33-49) и не попали в плей-офф.


Многие эксперты называют приобретение разыгрывающего Расселла Уэстбрука прошлым летом главной причиной неудач команды.

Комментарии (13)
Профиль пользователя Ereke 70
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Ereke 70
Легенда AB
28 апреля 2022, 01:32
Короче Леброн типа виноват, но играет команда,тренер нет не виноват, руководство тоже в строне осталось.По частям если разобрать то каждый виноват вся организация Лейкерс сами всё замутили
Профиль пользователя Анатолій Чорнобук
★★★★★
★★★★★
Свой
28 апреля 2022, 01:44
Виноватого в провале сезона не нашли
Профиль пользователя michbeefeater
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя michbeefeater
Свой
28 апреля 2022, 02:56
И кто там говорил, что Леброн ни при делах)))
И да начнется СРААААЧ !!!!
magicjohnson
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
28 апреля 2022, 09:36
Цитата: michbeefeater
И кто там говорил, что Леброн ни при делах)))
И да начнется СРААААЧ !!!!
magicjohnson

Леброн всегда при делах. Это не плохо и не хорошо. Иногда он успешен в менеджерских делах,как с Лавом, Тайроном Лю или Дэвисом( на мой взгляд,титул перевешивает нынешние проблемы), а иногда нет как Уестбруком, Томпсоном и пр. Просто раньше он сам,своей игрой могу закрыть недостатки своих хотелок. А сейчас УЖЕ не может.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
28 апреля 2022, 10:17
Да все виноваты! Что за руководство клуба, которое может продавить стороннее агентство? Думаю, они сами были не против пригласить Вестбрука, от кого бы эта идея не исходила.
Леброн, Девис, Klutch Sports, менеджмент, владелец - думаю, что все были не против Вестбрука. Но ответственность за его обмен лежит на менеджерах, это они делали обмен. А не Леброн и тем более агентство.

Дэвис виноват, что физически плохо подошел к сезону и постоянно травмировался. А когда играл, то не делал того, чего от него ожидали. Вестбрук виноват, что так не смог перестроить свою игру под команду и при этом не прыгнул выше головы, продолжая играть в своем стиле.
Тренер виноват, что не смог построить взаимодействие в команде. Не смог того же Вестбрука грамотно использовать, не пробовал его со скамейки выводить. Недостаточно мотивировал игроков на борьбу. Не выстроил защиту.

Запасные виноваты, что вообще большинство из них играли как овощи и вообще мало помогали команде.

Леброн виноват, что как лидер, не смог мотивировать команду, зажечь командный дух и они во второй половине чемпионата играли спустя рукава. Не помог, не повлиял на Вестбрука, чтобы перестроить игру.

Поэтому все виноваты. Баскетбол командная игра.
Профиль пользователя 0leg07
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0leg07
Легенда AB
28 апреля 2022, 10:54
Грош цена такому менеджменту, который винит сторонние компании в своих решениях.

Понятно, что Леброн может иметь влияние на клуб как лидер команды и это нормально, что руководство контактирует со своими игроками, но окончательное решение всегда за менеджментом.

Но как говорится сказали А, говорите и Б – мне очень интересно, как повлияло агентство на принятие решения в менеджменте LA, а то после такой новости мне теперь кажется, что руководство Wizards через агентство отстегнуло им мимо кассы, чтобы те согласились взять Рассела.

Так же хотелось бы напомнить, как отзывались о Расселе игроки Wizards и менеджмент клуба перед продажей, а именно чрезвычайно положительно, Билл так вообще постоянно говорил какой Рассел отличный, командный игрок. Я это к тому, что если парафинить Рассела постоянно, то от него не избавиться, как говорится в анекдоте – так ты слона не продашь.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2022, 11:30
Не понимаю людей, кинувшихся защищать Леброна с позиции "все виноваты, особенно менеджмент". Я бы понял, если бы такой наезд был на Янниса, который еще не успел испачкаться, но за Джеймсом тянется шлейф подобных ситуаций, это уже давно не догадка, а железобетонный факт. Леброн влияет на административные решения. И очень сильно влияет. Хорошо это или плохо, выше уже дали оценку. Опять мы наблюдаем ситуацию, когда выигрывает Леброн, а проигрывает команда/менеджмент/тренеры/подставь свой вариант, который снижал бы вину Джеймса.

Менеджмент виноват? А какие у него варианты были? Идти против Джеймса? Ок, попросит обмен или будет играть на голую статку без побед... ой...

Дэвис виноват? Да, и в моем понимании больше, чем кто-либо другой в данной ситуации.

Вестбрук виноват? Давайте тогда определяться в чем. В том, что не показал того, что делал в ОКС/Вашингтоне? А у него была такая возможность, тот же Джеймс ему дал такую возможность, может ростер для этого подходил? В том, что не перестроился? Так он перестроился и даже почти сохранил большую часть своей средней эффективности (потерь у него всегда было 4+, процент тоже не фонтан). В том, что не стал скрытым Крисом Полом? Цитируя великого - "Ваши ожидания - ваши проблемы" (с).

Тренер виноват? А в чем? В том, что манерные старики отказываются бегать и играть с отдачей в защите? Леброн ведь никогда не снижал авторитет своих тренеров перед ростером, правда? Так что тренер должен был сделать? Кнут достать и сесть на пятнашку за расизм и возрождение рабовладельческого строя? Не понятно, но видимо все равно виноват. Вестбрука не посадил? А ему кто-то давал такое право? Только во второй трети сезона Вогель добился у руководства (даже не менеджмента) возможности садить Вестбрука в 4 четвертях, что уж говорить про выход в старте?

Ролевики виноваты? Опыт показывает, что ролевики ЛАЛ прекрасно себя показывают после попадания в другие команды. Так может дело не в ролевиках, все-таки?

Леброн виноват? Да. В первую очередь как франчайз и лидер, который франчайз и лидер только в солнечные дни (а в солнечные дни он выкручивает пафос и ЧСВ на максимум, вне всяких сомнений), а в остальное время ищет крайних, опускает руки, не работает в защите и не бежит в нападение, подает ужасный пример партнерам, дискредитирует авторитет тренеров и менеджмента. И, пожалуй, самое главное, не берет ответственность на себя, когда все уже закончилось неудачно. По сезону в выигранном после разгромного поражения ранее матче он может выйти и сказать, что он там че-то хотел и что болельщики достойны большего и что он больше чего-то не допустит. Вот, пожалуйста, допустил. Извинился ли он за неоправданные ожидания (а их ой как много было да еще и с такой помпой подавались)? Не особо. Ни он сам, ни его фанаты, никак не могут понять, что признание своих ошибок не сделает его хуже в чужих глазах. Зато сплошное увиливание от ответственности - прекрасная пища для хейтеров.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 апреля 2022, 11:34
Все это напоминает ситуацию, когда пьяный водитель попадает в дтп и перед приходом полиции пересаживается на пассажирское, чтобы сказать, что водитель убежал в лес, а я не я и машина не моя.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
28 апреля 2022, 11:48
Цитата: conscience
Цитата: michbeefeater
И кто там говорил, что Леброн ни при делах)))
И да начнется СРААААЧ !!!!
magicjohnson

Леброн всегда при делах. Это не плохо и не хорошо. Иногда он успешен в менеджерских делах,как с Лавом, Тайроном Лю или Дэвисом( на мой взгляд,титул перевешивает
нынешние проблемы), а иногда нет как Уестбруком, Томпсоном и пр. Просто раньше он сам,своей игрой могу закрыть недостатки своих хотелок. А сейчас УЖЕ не может.


Вообще не согласен, он играет на том же уровне что и раньше, просто состав вокруг него сейчас это полный ппц, «зажравшиеся старики» которые ничего не хотят делать : ни в защите ни в атаке. За все время что было это максимально убогий состав вокруг него, который ничего не хочет делать
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
28 апреля 2022, 11:51
"Ни он сам, ни его фанаты, никак не могут понять, что признание своих ошибок не сделает его хуже в чужих глазах. "

Люто плюсую. Именно какое-то патологическое неумение встать и внятно произнести "Простите, я обосрался" и затеняет сияние королевской короны.
Профиль пользователя jokerpoker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jokerpoker
Посетитель
28 апреля 2022, 12:22
О, млин, закудахтали, а когда этот нигер выиграл вам титул, всё было хорошо, молодцы были все, а тут виноват один человек?! )) Оказал давление на руководство, а что - так можно было? Сегодня пойду окажу давление на директора конторы, где я работаю, посмотрю на результаты! lebronjames3 lebronjames3 lebronjames3
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
28 апреля 2022, 13:53
Леброн до сезона: Был рад тому, что удалось помочь собирать эту команду
Леброн после провала: Я не принимал решений

Собственноручно похоронил сезон команды. И как обычно слишком боится быть мужиком и брать на себя ответственность. Агентство Klutch smile новый виновник

Зато когда по-очереди выбирают команду на ол-стар ему в ладоши хлопают какой он грамотный стратег
Чем вообще нужно было думать не просто соглашаясь, а проталкивая идею игры за титул с Кирпичником? Это элитный бракодел, который играет только на собственную статистику. Хотя Леброн сам весь сезон статку фармил, чему тут удивляться
Профиль пользователя antellus
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя antellus
Зал славы AB
28 апреля 2022, 22:42
Руководство винит неруководство, в том что неруководством приняты не правильные решения и в том, что вот это неруководство руководит руководством совсем плохо. Так кому надо такое руководство? И кого винить? Не руководство? Игроков? Смешно.