19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Вы не должны предъявлять мне на основе своих ожиданий от меня». Уэстбрук выложил в своем аккаунте слова Нипси Хассла

Разыгрывающий «Лейкерс» Расселл Уэстбрук выложил в своем инстаграм-аккаунте высказывание известного рэпера Нипси Хассла.


«Когда я был моложе, то понял, что вы не должны предъявлять мне на основе своих ожиданий от меня. Я – это я. Вам никогда не удастся причинить мне вред такими вещами. Мне все равно, я – это я. Есть неуважение в том, чтобы пересекать границу, это такие базовые вещи, я сам позабочусь о себе и все проконтролирую.


Мы все люди со своими характерами. Если вы думаете о моем состоянии, я слишком такой или слишком сякой, мне не хватает этого или чего-то другого, при всем уважении, держите это при себе», – произносит Нипси Хассл.


Уэстбрук ранее удалил из своего аккаунта все посты. Баскетболиста называют одним из главных виновников неудачного сезона «озерников».


Комментарии (13)
Профиль пользователя Владимир Кархалев
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владимир Кархалев
Посетитель
29 апреля 2022, 18:07
клоун. тебе платят что бы ты бегал побыстрее и какую то пользу приносил команде. Но не за то что твоя фамилия Вестбрик
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
29 апреля 2022, 18:10
Предъявлять можем, и предъявлять обязаны , так как ты играешь не за себя, а за команду.
Участь Андреса Эскобара тому подтверждение..... (земля ему пухом).
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
29 апреля 2022, 19:27
Это американский аналог знаменитой фразы Андрея Аршавина: ваши ожидания - это ваши проблемы. Жутковато по форме, но верно по сути.
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
29 апреля 2022, 19:32
Надо требовать от Симмонса или ещё лучше от Шака - 3очковых, от СР3 игры в посте, от Кайла Андерсона скорости, от Дюранта пасов, от Тайбула очков... Все знают, кто такой Вестбрук и ничего другого он не будет делать, ему не 15, его поздно переделывать. Нравится - платите $, нет - идите мимо.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
29 апреля 2022, 20:06
Единственное, что можно предъявить черепахе, это то, что он не захотел выходить со скамейки. Да он не пытался перестроить свою игру, но если бы он это делал в нормальном коллективе, типо Бостона, гсв, бакс, Далласа, можно было бы выразить своё негодование, но когда весь сезон все должны смотреть на цирк уродов, где краб мусорит статистику и рич пол заставляет всех на это мастурбировать и называть его величайшим - это буллщит. Расс отыграл большую часть матчей, не сидел обиженным, как сименс, не глючил, как пооскоземельщик, а старался делать то, что обычно - играть тупо и агрессивно. Контрактных обязательств он не нарушил. Все мы стареем и все мы дряхлеем, так что не считая женских платьев и других убогих лакшери аксессуаров, которых мне, как быдлу, не понять, Уэстбрук стержня своего не лишился, чего нельзя сказать про всех одногруппников жамеса...
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2022, 20:21
Цитата: Scarface
Да он не пытался перестроить свою игру

Ну почему не пытался? Пытался. Был даже момент, где у него был стрик матчей с 1-2 потерями в среднем (небольшой правда стрик, но все же). Другой вопрос, что у него изначально скиллсет не заточен под это. Рей Аллен до Бостона был разносторонним АЗ, который мог и в проход пойти, и дальний кинуть, и пас отдать при необходимости. В Бостоне ему пришлось перестроить игру только под дальние. Вестбрук никогда не умел играть офф-болл, никогда не умел хорошо бросать дальние, а сейчас от него требуют, чтобы он 1. Оставался агрессивным 2. Но агрессивным не так, как в Окле, где у него на периметре снайперы, а Адамс делает бебиситтерские боксауты под него, а агрессивным как-то по-другому, чтобы Джеймсу не мешать. 3. А лучше вообще стать Крисом Полом внезапно. 4. Но при этом Крисом Полом, который может играть без мяча, потому что Леброну мяч нужнее. И весь этот когнитивный диссонанс в купе с урезанными владениями порождает мысль, что он сдулся. Но засунь его в любой ростер с кучей ролевиков, готовых пахать, и он опять выйдет в трипл-дабл в среднем за сезон (за скобки вынесем командный результат).

Я вообще помню, как в начале сезона фанаты ЛАЛ говорили, что Вестбрук и Дэвис должны отпахать в регулярке (Леброн на холостом ходу) , а Джеймс уже в ПО подрубит свой так называемый "режим ПО". На деле Хрусталь в ломбарде, Джеймс на мяче банджи гам использует. Но главный виновник, конечно, Вестбрук (и, само собой, Вогель, а еще с недавних пор оказывается менеджмент).
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
29 апреля 2022, 20:41
Цитата: Волчёнок
Цитата: Scarface
Да он не пытался перестроить свою игру

Ну почему не пытался? Пытался. Был даже момент, где у него был стрик матчей с 1-2 потерями в среднем (небольшой правда стрик, но все же). Другой вопрос, что у него изначально скиллсет не заточен под это. Рей Аллен до Бостона был разносторонним АЗ, который мог и в проход пойти, и дальний кинуть, и пас отдать при необходимости. В Бостоне ему пришлось перестроить игру только под дальние. Вестбрук никогда не умел играть офф-болл, никогда не умел хорошо бросать дальние, а сейчас от него требуют, чтобы он 1. Оставался агрессивным 2. Но агрессивным не так, как в Окле, где у него на периметре снайперы, а Адамс делает бебиситтерские боксауты под него, а агрессивным как-то по-другому, чтобы Джеймсу не мешать. 3. А лучше вообще стать Крисом Полом внезапно. 4. Но при этом Крисом Полом, который может играть без мяча, потому что Леброну мяч нужнее. И весь этот когнитивный диссонанс в купе с урезанными владениями порождает мысль, что он сдулся. Но засунь его в любой ростер с кучей ролевиков, готовых пахать, и он опять выйдет в трипл-дабл в среднем за сезон (за скобки вынесем командный результат).

Я вообще помню, как в начале сезона фанаты ЛАЛ говорили, что Вестбрук и Дэвис должны отпахать в регулярке (Леброн на холостом ходу) , а Джеймс уже в ПО подрубит свой так называемый "режим ПО". На деле Хрусталь в ломбарде, Джеймс на мяче банджи гам использует. Но главный виновник, конечно, Вестбрук (и, само собой, Вогель, а еще с недавних пор оказывается менеджмент).

Согласен
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 апреля 2022, 20:45
Цитата: Scarface
Согласен

Но на скамейку ему, все-таки стоило сесть, тут он, конечно, беса прогнал.
Профиль пользователя Scarface
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Scarface
Легенда AB
29 апреля 2022, 21:38
Цитата: Волчёнок
Цитата: Scarface
Согласен

Но на скамейку ему, все-таки стоило сесть, тут он, конечно, беса прогнал.

Ты знаешь, не зря в христианстве, гордыня считается одним из самых опасных грехов. Вот я думаю, очень тяжело, чуваку, который в своё, не столь, давнее время, был одним из основных шоутаймеров лиги взять и сесть на бенч. Без всякого симоновского бреда, элемент психологического надлома здесь присутствует. Понятное дело, что это цикличная участь почти каждого игрока, но для атлетов, которые котировались, как суперзвезды, я думаю, это очень большой барьер. Тем более имеется порочный круг, в лице всего артхауса, который сейчас происходит в лал. Судя по всему, Расс выбрал путь быстрого сгорания, а не медленного тления...
Профиль пользователя jokerpoker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jokerpoker
Посетитель
29 апреля 2022, 23:10
Знатные порожняки вы тут погоняли, вас почитать, так во всех бедах Раса виноваты все вокруг, кроме него. Ооооочень оригинальное мнение, но всё равно стрёмное. Как выше написали про высказывание Аршавина, ситуация аналогичная - бабло платят, можно на всех болт забить и делать вид, что так и надо. А меняться, перестраиваться, хотя бы мозги подлечить - нафик нужно, это же ваши проблемы lebronjames3 lebronjames3 lebronjames3
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 апреля 2022, 00:02
Цитата: Scarface
Вот я думаю, очень тяжело, чуваку, который в своё, не столь, давнее время, был одним из основных шоутаймеров лиги взять и сесть на бенч.

Разводка минут с Леброном могла бы реально помочь ЛАЛ, но имеем, что имеем. Когда Сперс не были ковриком для ног посетителей первого раунда, я считал, что стареющие звезды как-то естественно переводятся на скамейку, ну это выглядело логично. Но с течением времени я понял, что то, что делал тот же Джинобили, не каждое ЧСВ может себе позволить. Я думаю Расс еще ко всему прочему туповат и маскулин. Мыслит прямыми линейными концептами.
Цитата: Scarface
Без всякого симоновского бреда

Я тоже по сезону отмечал это. В отличии от Симмонса и Ирвинга, Вестбрук через всю критику продолжал играть в меру своих сил. Я знатный хейтер Вестбрука и его липового МВП, но тут невозможно не отдать должное.
Цитата: Scarface
элемент психологического надлома

Просто он не ожидал, что за то, за что его ранее хвалили и осыпали лаврами, сейчас будут критиковать и винить во всех бедах. Ну это проклятье большого рынка, на нем и спрос другой, и задачи масштабней. В ОКС надо было майки продать, а тут целое наследие (и не только так называемого "короля", но и еще и самой ЛАЛ) достраивать.

По сути когда он получал мяч, он делал все то же, что делал в той же Окле, только без плечистого работяги Адамса, который всегда с ним нянчился. У Леброна какой сезон подряд %playerusage 30+, а виноват во всех бедах Шреддер/Вестбрук/next PG.
Цитата: Scarface
Судя по всему, Расс выбрал путь быстрого сгорания, а не медленного тления...

Ну это все еще не факел МакГрейди, который сгорел еще толком не успев ничего сжечь. Ему также намного больше повезло, чем такому же взрывному на старте карьеры Розе. Парень добился большего, чем эти двое, если судить в совокупности, и место в ЗС НБА (нравится мне это или нет) он себе определенно застолбил. И вряд ли пассивная аура Леброна на поиск крайних это изменит.

Все ожидали, что рано или поздно Расс резко сдаст. До прихода в ЛАЛ практически никто не верил в его второй рассвет в духе Джордана/Коби/Уэйда в 30+ лет, когда те перестраивали свои плейстайлы со снижением контактных приемов в сторону джамперов. Но с его попаданием в ЛАЛ все стали ждать каких-то совсем сказочных метаморфоз.
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
30 апреля 2022, 01:06
Подводя итог из ваших разговоров по Расу:
Он сложившийся суперстар и слишком стар, чтобы менять свою игру. Его команде его великолепная статистика не приносит побед. Это должна быть какая-то особенная команда, которая будет использовать его сильные стороны для общего результата. То есть не ломая его игры должна ломать свою, выстраивать из бойцов-работяг группу поддержки его величия и тяжеловесного контракта. И все они будут виноваты если что-то пойдёт не так.
И кому это надо?
Профиль пользователя deadshysh
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя deadshysh
Посетитель
30 апреля 2022, 02:26
Коли так і не подорослішав