31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
103
107
Детали матча
05 октября, 04:00
116
NZB
87
Детали матча
05 октября, 05:30
107
124
Детали матча
06 октября, 02:00
Детали матча
06 октября, 17:00
130
104
Детали матча
Сегодня, 00:00
109
111
Детали матча
Сегодня, 02:30
125
Детали матча
Сегодня, 03:00
120
Детали матча
Сегодня, 04:30
114
118
Детали матча
Сегодня, 20:30
Превью матча
08 октября, 02:00
NZB
0
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 05:00
Превью матча
12 октября, 05:00
Превью матча
12 октября, 05:30
Превью матча

Джей Джей Редик: «На данный момент «Селтикс» являются фаворитами на победу в чемпионате»

Бывший игрок НБА, ныне эксперт ESPN Джей Джей Редик считает, что «Бостон» после победы над «Милуоки» (4-3) является главным претендентом на чемпионство.


«Пока они были лучшей оборонительной командой в этом плей-офф. При том, что им пришлось сражаться с Кевином Дюрэнтом и Яннисом Адетокумбо, возможно, двумя лучшими игроками в мире.


На данный момент они, безусловно, являются фаворитами на победу в чемпионате. Пожалуй, у них самая укомплектованная команда. Они обладают великолепными физическими параметрами и могут легко переключаться в защите», – сказал Редик.

Комментарии (17)
Профиль пользователя DRodenko
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя DRodenko
Зал славы AB
16 мая 2022, 23:52
Не понимаю, почему все игнорируют Майами
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
16 мая 2022, 23:53
Да как вы заколебали, чесслово. Дюрант играл как шлак в этом сезоне и плей-офф, команда была ещё хуже.
Милуоки тянул в одно лицо грек, кор игроки (Миддлтон и Лопес-не-просто-столб) отсутствовали.
И все, вот уже главные претенденты. Не умаляя заслуг Бостона, как можно давать такие предикшены? Почему не Даллас выбивший лучшую команду Регулярки? Почему не Маями выбившие Эмбиида?
Странно.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
17 мая 2022, 00:31
Цитата: Volna
Да как вы заколебали, чесслово. Дюрант играл как шлак в этом сезоне и плей-офф, команда была ещё хуже.
Милуоки тянул в одно лицо грек, кор игроки (Миддлтон и Лопес-не-просто-столб) отсутствовали.
И все, вот уже главные претенденты. Не умаляя заслуг Бостона, как можно давать такие предикшены? Почему не Даллас выбивший лучшую команду Регулярки? Почему не Маями выбившие Эмбиида?
Странно.

Согласен, до семёрки хиты назывались фаворитами серии с любым из пары Бакс /Селтикс, а теперь эксперты решили хайпануть. Майами опасный соперник, недооценка которого чревата. Благо костяк в курсе этого, по носу уже получали не так давно.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 мая 2022, 00:53
Цитата: Volna
Да как вы заколебали, чесслово. Дюрант играл как шлак в этом сезоне и плей-офф, команда была ещё хуже.
Милуоки тянул в одно лицо грек, кор игроки (Миддлтон и Лопес-не-просто-столб) отсутствовали.
И все, вот уже главные претенденты. Не умаляя заслуг Бостона, как можно давать такие предикшены? Почему не Даллас выбивший лучшую команду Регулярки? Почему не Маями выбившие Эмбиида?
Странно.

Интересная логика. Все, кто играют против Селтикс - просто "играют как шлак" (видимо сами по себе), а не по тому, что так против них играет Бостон. А Майями выбил целого (вообще то не совсем целого)Эмбиида!!!! Обожаю такие сопоставления.
Мы конечно с опасением и уважением относимся и к игрокам Майями и к Споэлтстре и к лидерству Джимми, но основными фаворитами сезона до его начала были именно Нэтс и Бакс, которых выбыли Селтикс, так что Реддик вполне логичен. Как будет на деле, покажет игра.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
17 мая 2022, 02:04
Цитата: Андрей Иванов
Интересная логика. Все, кто играют против Селтикс - просто "играют как шлак" (видимо сами по себе), а не по тому, что так против них играет Бостон. А Майями выбил целого (вообще то не совсем целого)Эмбиида!!!! Обожаю такие сопоставления.
Мы конечно с опасением и уважением относимся и к игрокам Майями и к Споэлтстре и к лидерству Джимми, но основными фаворитами сезона до его начала были именно Нэтс и Бакс, которых выбыли Селтикс, так что Реддик вполне логичен. Как будет на деле, покажет игра

Следим за логикой :)
Я и задаюсь вопросом почему. Я отлично признаю заслуги Бостона, они круто отыграли, но их игра и результат ровно того же уровня, что победы Далласа и Маями. Что Бостон выиграл у сломанных Милуоки, что Маями выиграл у сломанного Эмбиида. Даллас вообще Финикс прибил. Так почему именно Бостон?
Ещё раз, не умаляя заслуг Бостона, что они сделали такого выдающегося, что сразу вышли в фавориты? Выиграли 7 игр? Обыграли игрока-уровня-МВП? Это все есть и у Маями, и у Далласа, и у ГСВ.
PS Перед сезоном фаворитами шли также Быки и Нетс, а Лейкерс считались темными лошадками. Где они все? Но фаворит почему-то Бостон.
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
17 мая 2022, 03:00
Цитата: Volna
Цитата: Андрей Иванов
Интересная логика. Все, кто играют против Селтикс - просто "играют как шлак" (видимо сами по себе), а не по тому, что так против них играет Бостон. А Майями выбил целого (вообще то не совсем целого)Эмбиида!!!! Обожаю такие сопоставления.
Мы конечно с опасением и уважением относимся и к игрокам Майями и к Споэлтстре и к лидерству Джимми, но основными фаворитами сезона до его начала были именно Нэтс и Бакс, которых выбыли Селтикс, так что Реддик вполне логичен. Как будет на деле, покажет игра

Следим за логикой :)
Я и задаюсь вопросом почему. Я отлично признаю заслуги Бостона, они круто отыграли, но их игра и результат ровно того же уровня, что победы Далласа и Маями. Что Бостон выиграл у сломанных Милуоки, что Маями выиграл у сломанного Эмбиида. Даллас вообще Финикс прибил. Так почему именно Бостон?
Ещё раз, не умаляя заслуг Бостона, что они сделали такого выдающегося, что сразу вышли в фавориты? Выиграли 7 игр? Обыграли игрока-уровня-МВП? Это все есть и у Маями, и у Далласа, и у ГСВ.
PS Перед сезоном фаворитами шли также Быки и Нетс, а Лейкерс считались темными лошадками. Где они все? Но фаворит почему-то Бостон.

Буллс то с каких пор стали фаворитами ? перед сезоном Дерозан был в качестве кота Шрёдингера, то что он начал выдавать по ходу сезона удивило вообще всех. Лавин вечно на травмах......Ну и кто у них третий ? Вучевич ? :D
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
17 мая 2022, 03:46
Цитата: Андрей Иванов
Цитата: Volna
Да как вы заколебали, чесслово. Дюрант играл как шлак в этом сезоне и плей-офф, команда была ещё хуже.
Милуоки тянул в одно лицо грек, кор игроки (Миддлтон и Лопес-не-просто-столб) отсутствовали.
И все, вот уже главные претенденты. Не умаляя заслуг Бостона, как можно давать такие предикшены? Почему не Даллас выбивший лучшую команду Регулярки? Почему не Маями выбившие Эмбиида?
Странно.

Интересная логика. Все, кто играют против Селтикс - просто "играют как шлак" (видимо сами по себе), а не по тому, что так против них играет Бостон. А Майями выбил целого (вообще то не совсем целого)Эмбиида!!!! Обожаю такие сопоставления.
Мы конечно с опасением и уважением относимся и к игрокам Майями и к Споэлтстре и к лидерству Джимми, но основными фаворитами сезона до его начала были именно Нэтс и Бакс, которых выбыли Селтикс, так что Реддик вполне логичен. Как будет на деле, покажет игра.

Согласен, Кельты вторую половину сезона очень сильно играют (30 побед из 36). Да и против возможных финалистов от Запада (при всём уважении к Дончичу, я думаю, это будут всё-таки ГСВ) Бостон выглядит более неудобным соперником
Профиль пользователя Johnny_Maverick
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Johnny_Maverick
Посетитель
17 мая 2022, 07:09
Не надо смотреть на регулярку и, тем более, учитывать заслуги прошлого сезона. Это в прошлом. Важно кто в данный момент на ходу и в огне. Плюс психологический фактор.
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
17 мая 2022, 07:32
После того, как выбыл Милуоки, я даже не знаю, кто теперь фаворит. В Бостон не особо верил, но они сильно прибавили, это надо признать. Теперь, когда нету ещё и Финикса, чемпионом может стать любой.
Профиль пользователя топ
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя топ
Легенда AB
17 мая 2022, 09:13
Цитата: Volna
Цитата: Андрей Иванов
Интересная логика. Все, кто играют против Селтикс - просто "играют как шлак" (видимо сами по себе), а не по тому, что так против них играет Бостон. А Майями выбил целого (вообще то не совсем целого)Эмбиида!!!! Обожаю такие сопоставления.
Мы конечно с опасением и уважением относимся и к игрокам Майями и к Споэлтстре и к лидерству Джимми, но основными фаворитами сезона до его начала были именно Нэтс и Бакс, которых выбыли Селтикс, так что Реддик вполне логичен. Как будет на деле, покажет игра

Следим за логикой :)
Я и задаюсь вопросом почему. Я отлично признаю заслуги Бостона, они круто отыграли, но их игра и результат ровно того же уровня, что победы Далласа и Маями. Что Бостон выиграл у сломанных Милуоки, что Маями выиграл у сломанного Эмбиида. Даллас вообще Финикс прибил. Так почему именно Бостон?
Ещё раз, не умаляя заслуг Бостона, что они сделали такого выдающегося, что сразу вышли в фавориты? Выиграли 7 игр? Обыграли игрока-уровня-МВП? Это все есть и у Маями, и у Далласа, и у ГСВ.
PS Перед сезоном фаворитами шли также Быки и Нетс, а Лейкерс считались темными лошадками. Где они все? Но фаворит почему-то Бостон.

если ты считаешь что Филька ровня Милуоки --то ты ВАСЯ . Маями ещё быстрей рассыпится от натиска Кельтов. 4-2 за Бостоном
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 мая 2022, 10:34
Если уж выделять одну команду, то поставлю ГСВ впереди, потому что баланс защиты-нападения у команды самый лучший. Плюс опыт таких стадий тоже имеет вес.
Восточная пара супер неоднозначна. Обе команды жутко давят по защите и также жутко нестабильны в нападении. Бостону отдаю предпочтение только из-за сформировавшегося по ходу ПО умения переключаться и находить свои возможности в пылу жесткой по физике серии. У Хит просто меньше опций для подобного. Но для Бостона сценарий предстоящей серии будет чем-то новым. Споэльстра однозначно сильнее как коуч, чем Неш/Бад, а Майами однозначно глубже и богаче шутерами, чем Нетс/Бакс.
На Западе все будет очень зависеть от шотмейкинга Далласа. Меня поразила их защита против Санз, но чтобы сбить систему ГСВ нужно продолжать попадать также круто как в прошлой серии, если даже не лучше.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 мая 2022, 19:18
Цитата: Volna

Я и задаюсь вопросом почему. Я отлично признаю заслуги Бостона, они круто отыграли, но их игра и результат ровно того же уровня, что победы Далласа и Маями. Что Бостон выиграл у сломанных Милуоки, что Маями выиграл у сломанного Эмбиида. Даллас вообще Финикс прибил. Так почему именно Бостон?
Ещё раз, не умаляя заслуг Бостона, что они сделали такого выдающегося, что сразу вышли в фавориты? Выиграли 7 игр? Обыграли игрока-уровня-МВП? Это все есть и у Маями, и у Далласа, и у ГСВ.
PS Перед сезоном фаворитами шли также Быки и Нетс, а Лейкерс считались темными лошадками. Где они все? Но фаворит почему-то Бостон.

Во-первых, я не считаю Бостон однозначным фаворитом этого розыгрыша, а лишь реагирую на острые выпады в адрес команды и толкую доводы Реддика.
Во-вторых, перед началом сезона главными фаворитами сезона были Нэтс, Бакс, Финикс, у некоторых ещё ГСВ и Майями ...про Чикаго не видел и не слышал ни у кого.
В-третьих, Бакс в серии с нами играли очень сильно все игры, кроме последней. Янис показывал мвп-уровень, Холидей - двусторонний монстр. Плюс приличная ротация игроков. Этот "поломанный Милуоки" сожрал бы и Даллас и Финикс (в том виде в котором они предстали) даже не заметив их!!! Только потому, что справиться с Яннисом никто бы из них не смог. И нечего совать сюда Филадельфию, хоть Эмбиид конечно и доминирующий игрок, но не системообразующий, как Янис, который формирует нападение, создавая кучу свободных бросков партнёрам.
Ещё я бы с удовольствием посмотрел, как кто-то сдерживает Дюранта и Кайри! Напомню, что они отнюдь не мазали свои броски ("играли как шлак"), а им просто не давали получить мяч или набрать ход а иногда даже поднять руки для броска! У кого это получалось? Кроме образцового командного дифенса Селтикс - ни у кого.
Поэтому, Реддик имел право на подобное мнение, которое собственно - его личное.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
17 мая 2022, 19:24
Цитата: swizz

Восточная пара супер неоднозначна. Обе команды жутко давят по защите и также жутко нестабильны в нападении. Бостону отдаю предпочтение только из-за сформировавшегося по ходу ПО умения переключаться и находить свои возможности в пылу жесткой по физике серии. У Хит просто меньше опций для подобного. Но для Бостона сценарий предстоящей серии будет чем-то новым. Споэльстра однозначно сильнее как коуч, чем Неш/Бад, а Майами однозначно глубже и богаче шутерами, чем Нетс/Бакс.

Кроме Струсса шутеров в Хит в плей-офф я не заметил. Робинсон почти не играет, Хиро и Оладипо плохо попадают, Такер может попасть, но это 2 броска за игру. Даже Джимми начал больше попыток брать, чтобы компенсировать Нехватку шутеров.
В остальном нет возражений.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
17 мая 2022, 20:14
Цитата: Андрей Иванов
Кроме Струсса шутеров в Хит в плей-офф я не заметил

По части стабильности броска соглашусь, но утверждать, что Хит не могут перебросать в любом отдельно взятом матче я не готов. Серия с Милуоки поправила для нас картину прилично, потому что они отдавали дугу, концентрируясь на защите краски. 5 игроков Селтикс закончили серию с процентом 38 и выше. Не думаю, что такое повторится с Хит. Под "Майами однозначно глубже и богаче шутерами" я имел ввиду, что у Бостона все-таки короткая ротация с 5ю игроками, способными бить хороший % и Хит прекрасно знают, кто берет на себя основную долю таких бросков. Сами они играют более шире и людей, способных забивать издали там достаточно. Может выразился не верно, но серьезного перевеса здесь не вижу
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
17 мая 2022, 20:45
Цитата: swizz

На Западе все будет очень зависеть от шотмейкинга Далласа. Меня поразила их защита против Санз, но чтобы сбить систему ГСВ нужно продолжать попадать также круто как в прошлой серии, если даже не лучше.

Проблема только в том, что ГСВ могут быть сами себе злейшими врагами. Клей довольно нестабилен и вполне может оказаться обузой в защите (что меня расстраивает как фаната Клэя). Да и травмы могут опять переписать историю.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
17 мая 2022, 21:34
Цитата: Андрей Иванов
про Чикаго не видел и не слышал ни у кого.

нет времени искать картинку от ESPN или TNT, где они перед сезоном показывали свои предикшины, так вот там Быки в 8 претенднетов главных.

Цитата: Андрей Иванов
Холидей - двусторонний монстр. Плюс приличная ротация игроков

У человека 36.4% с игры, 30% изза дуги и плс-минус второй с конца в команде (хуже только у Брука Лопеза). Куча людей называют Холидея провалом в этом плейофф, но ок.
И играли они, по сути в 7, потому что 15 минут Джорджа Хила это так себе. И скамейка приносящая в среднем 14 очей за игру... У того же БОстона скамейка (при той же ротации в 8 человек) принесла 22 очка. Вы точно серию смотрели?

Цитата: Андрей Иванов
Только потому, что справиться с Яннисом никто бы из них не смог

Даллас в сезоне 1-1 с ними сыграли, при этом проиграл Даллас без Луки (всё таки Лука для Далласа значит чутка больше чем Яннис для Милуоки)
ФИникс с ними сыграл теже 1-1, при этом в выигранной игре у Янниса было 19 очей при 44 от Миддлтона, в проигранной - теже 18 очей от Янниса. Там таки точно никак не выиграть у Милуоки/нечем останавливать Янниса?

Цитата: Андрей Иванов
Эмбиид конечно и доминирующий игрок, но не системообразующий, как Янис, который формирует нападение, создавая кучу свободных бросков партнёрам.

Эмбиид? НЕ системообразующий? Ну окей, я больше вам даже отвечать не буду, мы, очевидно, слегка разный баскетбол смотрим.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
18 мая 2022, 07:20
Цитата: Temme
Проблема только в том, что ГСВ могут быть сами себе злейшими врагами. Клей довольно нестабилен и вполне может оказаться обузой в защите (что меня расстраивает как фаната Клэя). Да и травмы могут опять переписать историю.

Согласен! ГСВ не один матч себе собственными проблемами ломали