19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Лука Дончич: «Ключ к «Уорриорз» — это Дрэймонд Грин»

Разыгрывающий «Далласа» Лука Дончич накануне первого матча финальной серии Западной конференции против «Голден Стэйт» заявил, что для победы над «Уорриорз» необходимо сдержать Дрэймонда Грина.


«Я очень уважаю Дрэймонда как человека. Очевидно, что Клэй и Стеф — удивительные атакующие игроки, но я думаю, что ключ к «Уорриорз» — это Дрэймонд.


Он просто невероятен. Я очень уважаю его и все, что он делает. Он не лучший игрок в атаке, но он влияет на игру во всех остальных категориях, поэтому я его очень уважаю.


Безусловно, мы обменяемся парой слов. Но я люблю трэш-ток, это забавная часть игры», – сказал словенец.

Комментарии (39)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 14:21
Хоть кто-то это понимает.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
18 мая 2022, 15:12
Приятно слышать такие слова. Наконец появился игрок - игрок с большой буквы, который отдал должное Грину и рассказал о его большом влиянии на.командные связи. Но ГСВ - это гораздо больше, чем Дреймонд. Тем они и сильны. При условии, если они показывают свою игру.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 15:15
Цитата: Huchting
ГСВ - это гораздо больше, чем Дреймонд

Мы уже видели это гораздо большее, когда Грин выбыл с травмой. Честно говоря, не впечатлило. Не стоит занижать значение сердца и души команды.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
18 мая 2022, 15:37
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
ГСВ - это гораздо больше, чем Дреймонд

Мы уже видели это гораздо большее, когда Грин выбыл с травмой. Честно говоря, не впечатлило. Не стоит занижать значение сердца и души команды.

Если бы речь зашла о Карри, то о нем тоже можно сказать - сердце и душа команды. А Клей скажешь нет? Отсутстствие любого скажется на боеспособности команды. Вывод - в ГСВ нет одного лидера, как в Далласе или Бакс. В этом сила Уорриорз. И можно спорить до ……., но зачем? Лишь для того, чтобы оспорить очевидные вещи?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 15:58
Цитата: Huchting
Если бы речь зашла о Карри, то о нем тоже можно сказать - сердце и душа команды. А Клей скажешь нет?

Речь шла про всю команду, которая играла как мешок с дерьмом, когда ее яйца лежали в лазарете, хотя все остальные плюс-минус в строю были. И нет, я не считаю ни Карри, ни Томпсона (при всем моем к нему уважении) сердцем и душой ГСВ. Это два инфантильных таланта, которые просто, тупо (без негатива) и туннельно делают свою работу.

Дреймонд занимается буквально всем остальным, разжевывает и приносит на блюдечке проблемным братьям все, что только им нужно. Конфликты внутри команды разгребает Дреймонд - кому надо подзатыльник даст, кому надо - сопли вытрет. Вся координация на площадке работает через него - если где-то кто-то мешкается, Грин это заметит и укажет на ошибку, подскажет, как исправить. И я не говорю про вполне очевидную тонну черновой работы, которая никак не отражается в статистике, но из-за которой Дреймонду приходится толкаться с дубами в краске и на заслона, пока Карри красиво круги нарезает.

Братья делают эффектное шоу, но за кулисами режиссирует этот Бенни-Хилл с побегушками Грин, попутно подрабатывая прачкой, нянькой и работягой на заводе, чтобы эта парочка могла сиять ярче, а ее фанаты могли выдавать перлы в духе "Как Дюрант может быть лучшим в мире, если он даже не лучший в своей команде". Без такого надежного фундамента их свет даже близко не такой яркий, каким его привыкли видеть.

И да, любого из пары с плюс-минус небольшой потерей эффективности (но без потерь основных схем плейбука) вполне можно заменить условным Пулом (ну так получилось, форс-мажор, представим). Кем можно заменить Грина? Я думаю, ответ очевиден и демонстрирует разницу между этими игроками.

Нет, они ни разу не душа и сердце ГСВ. Они ее витрина.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
18 мая 2022, 16:46
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
Если бы речь зашла о Карри, то о нем тоже можно сказать - сердце и душа команды. А Клей скажешь нет?

Речь шла про всю команду, которая играла как мешок с дерьмом, когда ее яйца лежали в лазарете, хотя все остальные плюс-минус в строю были. И нет, я не считаю ни Карри, ни Томпсона (при всем моем к нему уважении) сердцем и душой ГСВ. Это два инфантильных таланта, которые просто, тупо (без негатива) и туннельно делают свою работу.
Дреймонд занимается буквально всем остальным, разжевывает и приносит на блюдечке проблемным братьям все, что только им нужно. Конфликты внутри команды разгребает Дреймонд - кому надо подзатыльник даст, кому надо - сопли вытрет. Вся координация на площадке работает через него - если где-то кто-то мешкается, Грин это заметит и укажет на ошибку, подскажет, как исправить. И я не говорю про вполне очевидную тонну черновой работы, которая никак не отражается в статистике, но из-за которой Дреймонду приходится толкаться с дубами в краске и на заслона, пока Карри красиво круги нарезает.
Братья делают эффектное шоу, но за кулисами режиссирует этот Бенни-Хилл с побегушками Грин, попутно подрабатывая прачкой, нянькой и работягой на заводе, чтобы эта парочка могла сиять ярче, а ее фанаты могли выдавать перлы в духе "Как Дюрант может быть лучшим в мире, если он даже не лучший в своей команде". Без такого надежного фундамента их свет даже близко не такой яркий, каким его привыкли видеть.
И да, любого из пары с плюс-минус небольшой потерей эффективности (но без потерь основных схем плейбука) вполне можно заменить условным Пулом (ну так получилось, форс-мажор, представим). Кем можно заменить Грина? Я думаю, ответ очевиден и демонстрирует разницу между этими игроками.
Нет, они ни разу не душа и сердце ГСВ. Они ее витрина.

С большего согласен. Именно поэтому 5 лет назад, когда я выбирал майку ГСВ, в которой играю сам, я без сомнений выбрал 23 номер.
Профиль пользователя ElGrande
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ElGrande
Посетитель
18 мая 2022, 16:51
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
Если бы речь зашла о Карри, то о нем тоже можно сказать - сердце и душа команды. А Клей скажешь нет?

Речь шла про всю команду, которая играла как мешок с дерьмом, когда ее яйца лежали в лазарете, хотя все остальные плюс-минус в строю были. И нет, я не считаю ни Карри, ни Томпсона (при всем моем к нему уважении) сердцем и душой ГСВ. Это два инфантильных таланта, которые просто, тупо (без негатива) и туннельно делают свою работу.

Дреймонд занимается буквально всем остальным, разжевывает и приносит на блюдечке проблемным братьям все, что только им нужно. Конфликты внутри команды разгребает Дреймонд - кому надо подзатыльник даст, кому надо - сопли вытрет. Вся координация на площадке работает через него - если где-то кто-то мешкается, Грин это заметит и укажет на ошибку, подскажет, как исправить. И я не говорю про вполне очевидную тонну черновой работы, которая никак не отражается в статистике, но из-за которой Дреймонду приходится толкаться с дубами в краске и на заслона, пока Карри красиво круги нарезает.

Братья делают эффектное шоу, но за кулисами режиссирует этот Бенни-Хилл с побегушками Грин, попутно подрабатывая прачкой, нянькой и работягой на заводе, чтобы эта парочка могла сиять ярче, а ее фанаты могли выдавать перлы в духе "Как Дюрант может быть лучшим в мире, если он даже не лучший в своей команде". Без такого надежного фундамента их свет даже близко не такой яркий, каким его привыкли видеть.

И да, любого из пары с плюс-минус небольшой потерей эффективности (но без потерь основных схем плейбука) вполне можно заменить условным Пулом (ну так получилось, форс-мажор, представим). Кем можно заменить Грина? Я думаю, ответ очевиден и демонстрирует разницу между этими игроками.

Нет, они ни разу не душа и сердце ГСВ. Они ее витрина.

красиво написал, из песни слов не выкинешь. даже нечего добавить, респект.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 16:57
Цитата: iliuha1977
С большего согласен. Именно поэтому 5 лет назад, когда я выбирал майку ГСВ, в которой играю сам, я без сомнений выбрал 23 номер.

Я очень уважаю и ценю Клея как игрока. Он проявил много мужества (и инфантильной тупости), когда пытался играть с серьезной травмой. И я уверен, что он мог стать много лучшим игроком, если бы не довольствовался ролью второй скрипки (мое скромное имхо, он бы мог быть сильнее Карри + с отличной персональной защитой), но он все еще не системообразующий игрок, а такой же винт, который можно заменить (собственно, поэтому сейчас некоторые эксперты озвучивают идею, что надо Клея обменять, расчистив место в платежке, минуты и владения под рост Пула). Грина заменить невозможно. Такого игрока просто нет. Я бы хотел сказать Йокич, но у Николы нет тех данных в защите, которые дает Дреймонд.

По сути Грин олицетворяет всю игру ГСВ, которая будет работать с любыми снайперами, но совершенно не работает без него. Мы это увидели в финале, когда Кавс вымолили дисквал, спустя столько лет мы видим это в прошедшей регулярке. И пока Грина 2 года кроют кожаными и резиновыми, мол, сдал, потух, не торт, Карри называют лучшим. Несправедливо, как по мне.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 мая 2022, 17:26
Цитата: Волчёнок
Нет, они ни разу не душа и сердце ГСВ. Они ее витрина.

Все это очень здорово. Однако, при других топ игроках таланты Грина не раскрылись бы таким образом.
Ты не найдёшь двух таких игроков как сплеш.
Любой топовый бэккорд аля Дерозан/Лаури, СиДжей/Дейм, да даже Ирвинг/Харден(Бруклин прошлого года) и про Грина чемпиона мы бы даже не услышали.
Поэтому это трио, Стефф, Клей, Грин тяжело разделять. Оно единое целое. А к ним можно ставить Барнса, Дюранта, Уиггинса, болельщика из первого ряда. Результат будет один(если тройка в здоровом состоянии) =борьба за чемпионство,с очень высокой вероятностью взятия гаек. Что и подтверждается, начиная с 2014 года.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 17:37
Цитата: conscience
Ты не найдёшь двух таких игроков как сплеш.

Я уже вижу, как им на пятки наступает Пул. Уже не сходится.
Цитата: conscience
Что и подтверждается, начиная с 2014 года.

Я видел, как они залили ключевой матч без Грина. Я также видел, как они выигрывали серии, когда Карри лежал в лазарете сначала, а потом всю серию кирпичи шмалял, чтобы разбросаться. Не убедил.

Ну а приведенные примеры не соответствуют амплуа братьев. Особенно посмешил ДеРозан, который никогда в жизни трехи не бросал на приемлемом уровне. СиДжей вообще не понятно что тут забыл, он всегда был ниже классом.
Цитата: conscience
Ты не найдёшь двух таких игроков как сплеш.

В Майами есть схожие по роли игроки. Хит этим пользуются до сих пор. Я бы не сказал, что после популяризации снайперского ремесла, в лиге сложно будет найти двух энергичных дальников с неплохим процентом.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 мая 2022, 17:45
Цитата: Волчёнок

Я уже вижу, как им на пятки наступает Пул. Уже не сходится.

Пул, это к Барнсу, Уиггинсу и Дюранту и болельщикам из первого ряда.
По Хит не понял. Пусть они сначала выиграют что-нибудь:)
Короче, я твою позицию понял. Кто угодно только не Карри))
Лично, я думаю ГСВ выиграет титул и Стефф возьмёт МВП финала. Очень уважаю Луку-он будущее Лиги. Но пока ещё рановато.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 17:57
Цитата: conscience
Короче, я твою позицию понял. Кто угодно только не Карри))

К Карри у меня ровно та же претензия, что и к Леброну. Оба получают невероятное количество одобрения в солнечные дни (когда я называл Карри топ-5 игроком лиги, меня тут чуть ли на ленты рвать не хотели), но когда что-то идет не по плану - виновата команда. Без Карри с Пулом ГСВ могут жить. Без Грина с Пулом мы уже видели результат.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 мая 2022, 18:18
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Короче, я твою позицию понял. Кто угодно только не Карри))

К Карри у меня ровно та же претензия, что и к Леброну. Оба получают невероятное количество одобрения в солнечные дни (когда я называл Карри топ-5 игроком лиги, меня тут чуть ли на ленты рвать не хотели), но когда что-то идет не по плану - виновата команда. Без Карри с Пулом ГСВ могут жить. Без Грина с Пулом мы уже видели результат.

По игровым качествам я спорить не буду. В дискуссию Пул vs Карри я вступать не готов)))
А вот по медиа освещению согласен.
Стефф=деньги.
Людям нравится смотреть на его игру и обсуждать его. Кто-то говорит, что он сломал баскет, когда стал проводником трехочковых, кто-то его боготворит.
Он второй после Леброна по рейтингам. Кстати, Ирвинг тоже как баскетболист притягивает внимание. С его стритбольными движениями. Он, наверное, в топе был 3им. Но уровень зашквара стал таким у Кайри, что несмотря на его временами отличный баскетбол в тех играх, в которых он выходил маятник освещения в медиа качнулся не в его сторону.
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
18 мая 2022, 18:36
главное в далласе не проигрывать и чтобы в санфране судьи попались не чмошные блмщики
Профиль пользователя Tot Chuwak
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Tot Chuwak
Свой
18 мая 2022, 18:49
Цитата: conscience
Цитата: Волчёнок
Нет, они ни разу не душа и сердце ГСВ. Они ее витрина.

Все это очень здорово. Однако, при других топ игроках таланты Грина не раскрылись бы таким образом.
Ты не найдёшь двух таких игроков как сплеш.
Любой топовый бэккорд аля Дерозан/Лаури, СиДжей/Дейм, да даже Ирвинг/Харден(Бруклин прошлого года) и про Грина чемпиона мы бы даже не услышали.
Поэтому это трио, Стефф, Клей, Грин тяжело разделять. Оно единое целое. А к ним можно ставить Барнса, Дюранта, Уиггинса, болельщика из первого ряда. Результат будет один(если тройка в здоровом состоянии) =борьба за чемпионство,с очень высокой вероятностью взятия гаек. Что и подтверждается, начиная с 2014 года.

каким боком тут Демар? он бросает дальние? индивидуалист Харден? он может играть без мяча и наворачивать круги по площадке?…
это только явные моменты абсурда, который ты привёл, хотя тут большая часть походит чушь, основанную на субъективной точке зрения…
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2022, 18:51
Цитата: conscience
Он второй после Леброна по рейтингам.

Я даже не пытаюсь спорить с этим. Весь мой спич сводился не к тому, чтобы как обплевать Карри, а чтобы показать, что погоду делает Грин, которого люди очень сильно недооценивают.
Цитата: conscience
По игровым качествам я спорить не буду.

Разговоры уже идут. https://allbasketball.org/273207-kendrik-perkins-uorriorz-dolzhny-rasstatsja-s-tompsonom-pul-uzhe-sejchas-luchshij.html
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 мая 2022, 19:46
Цитата: Tot Chuwak
каким боком тут Демар? он бросает дальние? индивидуалист Харден? он может играть без мяча и наворачивать круги по площадке?…
это только явные моменты абсурда, который ты привёл, хотя тут большая часть походит чушь, основанную на субъективной точке зрения…

Так я к этому и веду,что нет бэккорта играя с которым Грин может раскрыться, также как со Стеффом и Клеем. Там либо игроки кэтч энд шут аля Тайлер из Майями, либо условный Харден, которому нужен мяч. А Карри много очков набирает и после проходов и после бросков с получения.
Пул баскетболист талантливый, но до Стеффа и Клея ему ещё расти и расти.
Профиль пользователя Евгений Артёменко
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Евгений Артёменко
Посетитель
18 мая 2022, 21:36
Не трогайте Грина- это главный игрок в команде!!!
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
18 мая 2022, 21:50
Цитата: Евгений Артёменко
Не трогайте Грина- это главный игрок в команде!!!

Конечно гавно лучше не трогать
Профиль пользователя White474
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя White474
Посетитель
18 мая 2022, 22:22
не смотря на все положительные качества, для меня Грин навсегда останется ублюдоном, который бьет игроков по яйцам
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
18 мая 2022, 23:44
Вот это Дончич расшевелил публику на олбаскете lavarball с удовольствием почитал:)
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 мая 2022, 14:19
Цитата: conscience
Все это очень здорово. Однако, при других топ игроках таланты Грина не раскрылись бы таким образом.

Ровно то же касается Стэфа. При Джексоне он бегал с мячом в руках и не сказать, что был чем-то круче Трэя Янга/Аринаса. Был также как они жутко нестабилен в роли лидера в плэй-офф.
Уже в системе Керра, где ему создали идеальную роль, он заиграл. И не факт, что даже в этой системе он заиграл бы без праймового Клэя, который сушил в защите лучшего игрока бэккорта/винга и забивал исторические цифры из-за дуги. Не говоря уже о Грине, качества которого здесь разложили.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2022, 15:01
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Все это очень здорово. Однако, при других топ игроках таланты Грина не раскрылись бы таким образом.

Ровно то же касается Стэфа. При Джексоне он бегал с мячом в руках и не сказать, что был чем-то круче Трэя Янга/Аринаса. Был также как они жутко нестабилен в роли лидера в плэй-офф.
Уже в системе Керра, где ему создали идеальную роль, он заиграл. И не факт, что даже в этой системе он заиграл бы без праймового Клэя, который сушил в защите лучшего игрока бэккорта/винга и забивал исторические цифры из-за дуги. Не говоря уже о Грине, качества которого здесь разложили.

Кто угодно, только не ГСВ в этом году, я правильно понимаю?))
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 мая 2022, 15:39
Цитата: conscience
Кто угодно, только не ГСВ в этом году, я правильно понимаю?))

В смысле??
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2022, 15:51
Цитата: swizz
Цитата: conscience
Кто угодно, только не ГСВ в этом году, я правильно понимаю?))

В смысле??

Понятно, что ты за Бостон.
Но если вы проиграете, кого бы ты хотел видеть чемпионом, от наиболее предпочтительного к менее? Я почему-то думаю у тебя ГСВ на последнем месте))
У меня так:
1. ГСВ
2. Даллас
3. Бостон
4. Хит
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 мая 2022, 16:00
Цитата: conscience
У меня так:
1. ГСВ
2. Даллас
3. Бостон
4. Хит

Так долго болел против них, когда Леброн был в прайме. Иронично.
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
19 мая 2022, 16:26
Цитата: conscience
Понятно, что ты за Бостон.
Но если вы проиграете, кого бы ты хотел видеть чемпионом, от наиболее предпочтительного к менее? Я почему-то думаю у тебя ГСВ на последнем месте))
У меня так:
1. ГСВ
2. Даллас
3. Бостон
4. Хит

Я на днях, перед стартом финалов, назвал ГСВ фаворитом в моих глазах. По мне они самая сбалансированная команда из оставшихся. Желаю победы однозначно ТОЛЬКО Бостону. Если убрать их из уравнения, то видеть победителем хочу ГСВ или Майами, для меня это равнозначно интересные системы. Даллас до сих пор вижу как отражение (или продолжение) Мориболла, слишком уж похожи стили и инструменты, потому победу зацикленной на одном игроке команды не хочу видеть. Ну и в противниках Бостона по финалу Мэвс больше пугает если честно. А почему ты так Майами недолюбливаешь?
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2022, 17:55
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
У меня так:
1. ГСВ
2. Даллас
3. Бостон
4. Хит

Так долго болел против них, когда Леброн был в прайме. Иронично.

Болею я только за 76ых.
Остальным командам я симпатизирую, это происходит стихийное. Либо за конкретных игроков, или из-за какого-то внутреннего чувства справедливости.
В 2008-10, симпатии были на стороне Бостона в финалах с Лейкерс. Был очень рад за Пирса, Кевина и Аллена. Но потом, стал недолюбливать Бостона из-за хейта в сторону трио Хит. Типо Бостону можно создавать Биг3, а в Майями "Вы не понимаете, это другое".
Например, в 2011 г я болел за Даллас. Потому, что считаю, что судьи помогли Хит в 2006г.
В 2015 видилось, что возвращение Леброна и гайка с Кливлендом-красивая история. Полагаю, что в 2015 жутко не повезло с травмами. Поэтому, в 2016 болел против ГСВ(ну и ещё я симпатизировать ОКС. Хотел реванш Дюрант vs Леброн). Ну а дальше читерство Дюранта и все дела.
Янниса поддерживаю из-за лояльности клубу и общего правильного поведения.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
19 мая 2022, 18:05
Цитата: swizz
А почему ты так Майами недолюбливаешь?

Мне не нравится поведение Батлера. Он лидер, но очень ограниченного толка. Ему нужен конфликт и часто в соперники он выбирает молодых. Иногда это работает, но в большинстве своём происходит внутренний конфликт, с которого Джимми быстро сваливает. И тут не только про Филу. В той же Миньке он загнобил Уигинса и Таунса. Андрю дорос до оллстара и может стать чемпионом в этом году в другой культуре. Ну и плюс всякие истории, типо пролезть драться на тренера, а потом слиться, когда старичок Хаслем заступился. Короче, как-то так.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 мая 2022, 19:07
Цитата: conscience
В 2008-10, симпатии были на стороне Бостона в финалах с Лейкерс. Был очень рад за Пирса, Кевина и Аллена.

Т.е. когда ты мне доказывал, что читерный Бостон сломал Восток на много лет, это ты так им симпатизировал?
Цитата: conscience
Янниса поддерживаю из-за лояльности клубу и общего правильного поведения.

Как минимум 5 человек (Тэйтум, Браун, Смарт, Грант, Роб) костяка Бостона - игроки с драфта + Эл, который только положительно себя показывает и никогда не проявляет негатива. Но Бостон все равно третий в списке. Ну то я так уже, лирически. Но в целом позицию понял.

Навигация