19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Бруклин» просил у «Миннесоты» Эдвардса, Таунса и 4 драфт-пика за Дюрэнта

«Бруклин» был готов обменять звездного форварда Кевина Дюрэнта в «Миннесоту», но потребовал солидную компенсацию.


«Слышал, что «Бруклин» хотел Карла-Энтони Таунса, Энтони Эдвардса и 4 драфт-пика.


У кого есть такие активы? У какой команды есть два игрока уровня Матча звезд и драфт-пики, при этом они должны нравиться Дюрэнту и иметь возможность бороться за титул после обмена», – рассказал инсайдер Брэндон Гудвилл.


«Вулвс» в итоге выменяли Руди Гобера из «Юты», сохранив Таунса и Эдвардса.


Дюрэнт на прошлой неделе попросил «Нетс» об обмене в другую команду. По информации СМИ, интерес к двукратному чемпиону НБА проявили больше половины клубов лиги. В вишлист Кевина входят «Финикс» и «Майами».

Комментарии (20)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 июля 2022, 08:42
Эдвардса Миньке точно не стоит отдавать. Терять игрока, который заражает своей энергией всю раздевалку, взамен на инертного "Моя хата с краю" - не лучшая идея.
Профиль пользователя Seattle_
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Seattle_
Легенда AB
8 июля 2022, 09:18
Хера себе Бруклин губу раскатал ))) Вот это запросы !
Профиль пользователя andriy7
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя andriy7
Посетитель
8 июля 2022, 09:39
Да просто они не собираются его менять. Ведь у них есть полноценный сезон с новой тройкой. Лишь бы демократы не поднасрали с очередным карантином.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
8 июля 2022, 10:34
Цитата: Волчёнок
Эдвардса Миньке точно не стоит отдавать. Терять игрока, который заражает своей энергией всю раздевалку, взамен на инертного "Моя хата с краю" - не лучшая идея.

Я бы даже Таунса с пиками не стал бы менять на 34летнию поломанную приму с большим длинным контрактом. Ну серьёзно, в 2025 году Дюранту 37 лет и он заработает больше 54 миллионов за сезон. Ну кому это надо?
Эдвардс+Дюрант+Гобер это все равно не чемпионская команда. А если не бороться за титул прямо сейчас, то Дюрант и не нужен.
Вариант Дэвис+2 пика выглядит более или менее адекватно для обеих команд. Но думаю это не интересно ни Дюранту, ни Бруклину, ни Лейкерс. ЛАЛ ясно дали понять, что больше пики менять не будут, чего бы там Леброн не требовал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 июля 2022, 10:58
Цитата: conscience
Я бы даже Таунса с пиками не стал бы менять на 34летнию поломанную приму с большим длинным контрактом.

К КЭТу у меня уже давно имеется ряд претензий с точки зрения реализации потенциала и отдачи. Если честно, не думаю, что его потеря для Тимбервульфс с нормальной компенсацией взамен будет чем-то плохим. И парень застоялся, и организация не особо понимает, как его раскрыть. Думал, что он попросит обмен, а у Бостона будет какой-никакой возможный пакет с Робби в костяке (были новости, что Стивенс проявляет к нему интерес), но не сильно на это рассчитывал, откровенно говоря. В целом мой посыл был в том, что потеря Эдвардса для Миннесоты более критична, чем потеря КЭТа.
Профиль пользователя J_R_Smith
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя J_R_Smith
Зал славы AB
8 июля 2022, 11:05
Ну вот, а то слухов, что Финикс там за каких то середняков и пару пиков хочет Дюрекса взять.
Да Маркса бы с волчьим билетом после такого трейда из лиги поперли
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
8 июля 2022, 11:26
Не верю! Или это был запрос с уверенностью, что Миннесота на такое не пойдет. Просто попросить побольше, чтобы отвязались. Ну и 1% что вдруг прокатит.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
8 июля 2022, 12:29
Цитата: Волчёнок

К КЭТу у меня уже давно имеется ряд претензий с точки зрения реализации потенциала и отдачи.

Я не спорю по поводу Эдвардса.
Просто Таунсу только будет 27.
Он прогрессировал последний сезон. 60 очков за матч и общий импакт на победу мне импанирует. Таунс уже типо играет 100 лет, но он ещё молодой и способен улучшить свою игру.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 июля 2022, 14:02
Просто Таунсу только будет 27.
Он прогрессировал последний сезон. 60 очков за матч и общий импакт на победу мне импанирует. Таунс уже типо играет 100 лет, но он ещё молодой и способен улучшить свою игру.

Таунсу УЖЕ 27, он является третьим лучшим центровым в нападении в лиге, но при этом даже близко не в десятке лучших игроков. Халтура в защите все перечеркивает. Потенциал был на уровне Эмбиида, как по мне, а вот практическая реализация уровня Уиггинса времен той же Миннесоты. Например, я бы не стал отдавать за него Брауна или Смарта, я считаю они приносят много больше оллэраунд импакта. Максимум Робби + Уайт + 2-3 пика. Или Робби + Грант + пик. Не вижу я его второй звездой команды-контендера.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
8 июля 2022, 20:24
Цитата: Волчёнок

Таунсу УЖЕ 27, он является третьим лучшим центровым в нападении в лиге, но при этом даже близко не в десятке лучших игроков. Халтура в защите все перечеркивает. Потенциал был на уровне Эмбиида, как по мне, а вот практическая реализация уровня Уиггинса времен той же Миннесоты. Например, я бы не стал отдавать за него Брауна или Смарта, я считаю они приносят много больше оллэраунд импакта. Максимум Робби + Уайт + 2-3 пика. Или Робби + Грант + пик. Не вижу я его второй звездой команды-контендера.

В принципе согласен - в защите Таунс не дотягивает. Но у нас пример Уиггинса, который сделал в этом сезоне огромный скачок именно в защите, а в плей-офф - и в подборах. Карри тоже в защите сыграл намного лучше в этом сезоне, а ведь ему гораздо больше лет. Я к тому, что при правильном подходе можно спрогрессировать и в не слишком любимых дисциплинах.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 июля 2022, 20:34
Цитата: Huchting
Но у нас пример Уиггинса, который сделал в этом сезоне огромный скачок именно в защите, а в плей-офф - и в подборах. Карри тоже в защите сыграл намного лучше в этом сезоне, а ведь ему гораздо больше лет. Я к тому, что при правильном подходе можно спрогрессировать и в не слишком любимых дисциплинах.

Хорошо, ты проговорил очевидное (я тоже в последнее время люблю сейчас хвастать, что Бостон построил команду-финалиста почти полностью с драфта), но комментарий не завершен в контексте. Не понятно, ты согласен со мной, что Миннесоте не страшно потерять КЭТа, а КЭТу - Миннесоту, или наоборот против меня, потому что КЭТ еще может спрогрессировать в Тимьервульфс. Без обид, без негатива, выглядит просто как графомания - слова ради слов.
Профиль пользователя Hello guys
★★★★★
★★★★★
Контентщик
Профиль пользователя Hello guys
Контентщик
8 июля 2022, 21:02
Слышал, что «Бруклин» хотел Карла-Энтони Таунса, Энтони Эдвардса и 4 драфт-пика.
только не Эдвардса . новая звезда лиги .
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
9 июля 2022, 00:44
Цитата: Волчёнок
Цитата: Huchting
Но у нас пример Уиггинса, который сделал в этом сезоне огромный скачок именно в защите, а в плей-офф - и в подборах. Карри тоже в защите сыграл намного лучше в этом сезоне, а ведь ему гораздо больше лет. Я к тому, что при правильном подходе можно спрогрессировать и в не слишком любимых дисциплинах.

Хорошо, ты проговорил очевидное (я тоже в последнее время люблю сейчас хвастать, что Бостон построил команду-финалиста почти полностью с драфта), но комментарий не завершен в контексте. Не понятно, ты согласен со мной, что Миннесоте не страшно потерять КЭТа, а КЭТу - Миннесоту, или наоборот против меня, потому что КЭТ еще может спрогрессировать в Тимьервульфс. Без обид, без негатива, выглядит просто как графомания - слова ради слов.

Не знаю, как можно не понять мои слова - я сказал, что Таунс при правильном подходе может улучшить свои защитные действия в Миннесоте, ведь он ещё не стар. Привёл пример Уиггинса и Карри, которые могли заметно улучшить свои защитные скиллы буквально за сезон-два. Как тут можно не понять, не понятно (извини графомана за тавтологию). Без обид, без негатива.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июля 2022, 09:36
Цитата: Huchting
Не знаю, как можно не понять мои слова

Согласен - было бы странно, если бы ты не понимал свои слова.
Цитата: Huchting
я сказал, что Таунс при правильном подходе может улучшить свои защитные действия в Миннесоте, ведь он ещё не стар. Привёл пример Уиггинса

Для всех вполне очевидно, что пример Уиггинса в данном случае максимально несостоятельный. А вернее даже сказать, опровергающий такую точку зрения. Он много лет, как и КЭТ, был лидером Миннесоты, и много лет ничего не получалось (командные результаты), имел такие же точно проблемы с отдачей и игрой в защите. Он сменил: команду, роль, уровень давления и систему, в которой сама концепция игры другая и подход другой. Он набирал свои цифры в Тимбервульфс - считали бастом, стоило набрать меньшие цифры в ГСВ - сначала баст (в позапрошлый сезон он играл почти также), а потом внезапно уровень МВЗ. Все это показывает, что Миннесота не могла правильно использовать Уиггинса, что делает глупой идею "он еще молод, у него еще все впереди в Миннесоте", потому что Тимбервульфс - это не про правильный подход. КЭТ вполне вписывается в эту парадигму.
Цитата: Huchting
Как тут можно не понять

Да просто аргумент и точка зрения прямо противоречат друг другу. Тут особой магии нет.
Цитата: Huchting
извини графомана за тавтологию

Я привык уже.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
9 июля 2022, 16:27
Мне надоело спорить с тобой, потому что трудно спорить с человеком настолько въедливым и придирчивым. Который слушает и понимает только себя. Мой пример Уиггинса, который ты считаешь в корне неверным, для меня как раз самый верный. И у Таунса и у Уиггинса не получалось улучшить свою игру в защите, и последний, даже перейдя в ГСВ, не мог улучшить свои защиные скиллы. Это продолжалось довольног долго и только в этом сезоне его прорвало. Почему это случилось, трудно сразу сказать, но ясно одно - если получилось у одного, по идее может получиться и у другого, что ты категорически опровергаешь. Получится или нет - никто и даже великий ты не знаешь. Я сказал - при правильном подходе. В это понятие входит многое, но я не считаю Таунса настолько бездарным, что он не может, подобно Уиггинсу, вдруг совершить прорыв в этом направлении. В прошлом году я тоже не сказал бы это в отношении Уиггинса, а сегодня таки да. Почему этот мой посыл неверный, я понять логически не могу.
И еще мне жутко не нравится твое выдирание отдельных фраз из контекста и попытка их раздраконить и разчленить. Есть в этом что-то варварское. Впрочем так делает много человеков.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июля 2022, 20:10
Цитата: Huchting
Мне надоело спорить с тобой, потому что трудно спорить с человеком

Трудно спорить с человеком, который толком не спорит с тобой даже. У меня складывается впечатление, будто я занимаюсь ликбезом , вот честно.
Цитата: Huchting
последний, даже перейдя в ГСВ, не мог улучшить свои защиные скиллы.

Как ты игры смотришь вообще? Он играл плюс-минус также как и сезон назад. Определенный прогресс есть, но он не скачкообразный. Индивидуально он не сильно претерпел изменений. Просто командный результат выровнялся, из-за чего он стал больше выделяться и мелькать в камерах.
Цитата: Huchting
Почему это случилось, трудно сразу сказать

Ну ты не перетрудись. Смена роли, снижение ответственности, более структурированная система и серьезная командная подготовка к матчам (командная культура ГСВ и Миньки - небо и земля). Все. Избавил тебя от риска интеллектуальной грыжи. Не благодари.
Цитата: Huchting
Я сказал - при правильном подходе.

Вот если бы ты читал, а не пустоумничал не по теме, приплетая Карри (ты в каждом посте собираешься об этом говорить?), то понял бы, что Миннесота - это не про правильный подход. Это ближе к клубу по интересам или университетской спортивной секции, чем к профессиональной команде высшей лиги. Эдвардс, конечно, привнес инициативность и задор в эту секцию, но она остается такой же секцией. Из Уиггинса в Тимбервульфс за 6 сезонов трудом не смогли сделать человека, ГСВ для этого понадобилось меньше двух. Поэтому говорить, что КЭТу надо ждать какого-то мистического правильного подхода в Миннесоте и приводить в пример Уиггинса - крутить на кожаном основные логические принципы построения умозаключений.
Цитата: Huchting
В это понятие входит многое, но я не считаю Таунса настолько бездарным, что он не может, подобно Уиггинсу, вдруг совершить прорыв в этом направлении.

Вот опять "не читал, но осуждаю". Пальчиком тыкни, где я говорю, что Таунс "настолько бездарный". Ужасная степень графомании, честно. Как у тебя рука вообще поворачивается печатать что-то в духе:
Цитата: Huchting
слушает и понимает только себя

Не надо экстраполировать на меня свои проблемы, избавь, пожалуйста.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 июля 2022, 20:14
Цитата: Huchting
Почему этот мой посыл неверный, я понять логически не могу.

Ну ты знаешь, я уже даже не удивлен. С восприятием логики и вправду беда. Вспомни тогда свои далекие студенческие годы и перечитай сдесяток раз. Не получается понять - зазубри. Может количество перетечет в качество.
Цитата: Huchting
И еще мне жутко не нравится твое выдирание отдельных фраз из контекста и попытка их раздраконить и разчленить.

Так твой первый комментарий в целом не имеет никакого смысла и не выражает никакой позиции, кроме "Да, КЭТ в защите плох, но зато смотрите, какие у нас классные Карри и Уиггинс", что к сути спора вообще никакого отношения не имело. Пришел поумничать, но за слова спросили. И сердце кровью обливается от мысли, что тебе жутко не нравится. Я учту.
Цитата: Huchting
Есть в этом что-то варварское.

Тогда у тебя беды с определением данного слова. Рекомендую заглянуть в толковый словарь. Ожегов, скорее всего, поможет.

На секунду подыграю. Я считаю, грамотный человек должен уметь разговаривать на разных уровнях культуры. Снобство мало чем отличается от варварства. Подумай на досуге.
Цитата: Huchting
Впрочем так делает много человеков.

Ну хорошо, что ты у нас Д`Артаньян, когда вокруг все тридварасы. Будет кому учить окружающих жить. Только с высоты своего высокомерия не споткнись. Больно долго падать.

Оффтоп. Вспомнилась классика футурамы: «Слава роботам! Убить всех человеков!» (с) Бендер.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
10 июля 2022, 00:07
Когда у команды нечего взять, то с неё берут "что дают" и кучу пиков. А когда есть что взять, то требуют "в полный рост".
Вспоминаю громкие переходы последних 4 лет (Кавая, Дэвиса, Пола, Хардэна), всем подавай Брауна+ ролевиков+пики, а в итоге берут в лучшем случае Дэрозана, Лонзо, Лаверта и кучу мусора и дальние пики, а иногда даже берут Уэстбрука и преплачивают пиком сами.
Дюрант "в вакууме" один из лучших игроков лиги, но беря во внимание его возраст (после ахила), а главное капризный нрав и всем известную ментальную неустойчивость, его цена автоматически снижается вдвое, если не больше. Поэтому франшизы не спешат расставаться со своими лучшими активами, рассчитывая получить девольвированный актив по бросовой цене. Если Нэтс не будут дураками, не станут продавать и попробуют обуздать капризную кобылку, иначе придется отдать за то, что дают, а много не дадут, если только кучу хламных пиков. И КД всё это заслужил своим безрассудным поведением.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
10 июля 2022, 00:21
Цитата: Huchting
Цитата: Волчёнок

Таунсу УЖЕ 27, он является третьим лучшим центровым в нападении в лиге, но при этом даже близко не в десятке лучших игроков. Халтура в защите все перечеркивает. Потенциал был на уровне Эмбиида, как по мне, а вот практическая реализация уровня Уиггинса времен той же Миннесоты. Например, я бы не стал отдавать за него Брауна или Смарта, я считаю они приносят много больше оллэраунд импакта. Максимум Робби + Уайт + 2-3 пика. Или Робби + Грант + пик. Не вижу я его второй звездой команды-контендера.

В принципе согласен - в защите Таунс не дотягивает. Но у нас пример Уиггинса, который сделал в этом сезоне огромный скачок именно в защите, а в плей-офф - и в подборах. Карри тоже в защите сыграл намного лучше в этом сезоне, а ведь ему гораздо больше лет. Я к тому, что при правильном подходе можно спрогрессировать и в не слишком любимых дисциплинах.

Скажем честно, Уиггинс в ГСВ превратился в ролевика(!), поэтому и увеличилась его эффективность в атаке (броски с получения, а не с ведения), пришлось отрабатывать в защите (это требует его новая роль), бороться за подборы, в общем иметь хоть какую-то ценность. Так спускают с небес на землю! А вовсе не называют "спрогрессировал". К чести Эндрю, он справился с этим, принял и остался в лиге, хотя всё равно считается "переплаченным"(плохим контрактом), т.к. стоимость его умений не оплачивается в лиге дороже чем 18 млн в год!
Если предположить подобный "прогресс" Таунса, то его контракт станет почти таким же плохим, как и контракт Гобера. А в лиге он примерно на втором месте, после контракта Уэстбрука.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 июля 2022, 00:42
Цитата: Андрей Иванов
Если предположить подобный "прогресс" Таунса, то его контракт станет почти таким же плохим, как и контракт Гобера.

Эх, была бы возможность взять нападение Таунса и соединить с защитой Гобера... Мгновенно понимаю, что получается Эмбиид. Только для здоровья места не хватило.