19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дарвин Хэм: «Чертовски рад тому, что у «Лейкерс» есть Расселл Уэстбрук»

Главный тренер «Лейкерс» Дарвин Хэм в очередной раз выразил готовность работать с разыгрывающим Расселлом Уэстбруком.


«Я просто сказал Уэстбруку, что ему надо внести разнообразие в свою игру. Он будет не только вести за собой команду, разгоняя быстрые отрывы, но и участвовать в комбинациях, использовать заслоны, защищаться. От этого и идет вся игра, причем не только для Расса, но для всех. Нам надо вернуться к тому, чтобы играть в защите... Как мне кажется, Расс в отличной форме. Он выносливый парень.


Чертовски рад тому, что у «Лейкерс» есть Расселл Уэстбрук», – заявил Хэм.

Комментарии (27)
Профиль пользователя 1234tghhhjj
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 1234tghhhjj
Посетитель
11 июля 2022, 14:11
Хэм только и говорит о нем
Профиль пользователя Keliberda
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Keliberda
Посетитель
11 июля 2022, 14:14
Очень смешно.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
11 июля 2022, 14:34
Расс конечно выносливый. Прошедший сезон отчетливо показал, что атлетизм - едва ли не единственное его положительное качество как игрока. confused Баскетбольный IQ и хороший бросок важнее. Кармело, Дюрант, Харден как доказательство.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
11 июля 2022, 15:25
Как всегда-в начале сезона как мы рады ,а в конце всех собак опять повесят)
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
11 июля 2022, 15:34
Теперь вы понимаете каким пи..расом будет Хэм,если Вестбрука обменяют?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 июля 2022, 15:53
Цитата: WoWDilla
Теперь вы понимаете каким пи..расом будет Хэм,если Вестбрука обменяют?

Каким? Главный тренер в ЛАЛ никогда ничего не решал. Во фронт-офисе сидит минимум человек 6 с правом голоса по комплектации ростера, и мнением тренера интересуются в последнюю очередь. Вогелю пол сезона не разрешали садить Рассела в 4-х четвертях.
Профиль пользователя antiswizz5
★★★★★
★★★★★
Забанен
Профиль пользователя antiswizz5
Забанен
11 июля 2022, 16:35
Хэм - претендент на премию Дарвина
Профиль пользователя jevp
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя jevp
Зал славы AB
11 июля 2022, 17:02
Он будет не только вести за собой команду, разгоняя быстрые отрывы, но и участвовать в комбинациях, использовать заслоны, защищаться.
А ещё чего он будет? Новый тренер ЛАЛ - фантазер)))
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
11 июля 2022, 17:26
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Баскетбольный IQ и хороший бросок важнее. Кармело, Дюрант, Харден как доказательство.

Эта троица - отличный показатель того, как эгоизм убивает потенциально сильные команды и как, имея крутой скиллсет в баскетболе можно остаться у разбитого корыта.
Да, Расса можно бесконечно хаить за характер, бросок и аналогичный эгоизм, но у него (как оказалось) яиц больше, чем у всей этой троицы.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
11 июля 2022, 17:35
Цитата: Андроид
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Баскетбольный IQ и хороший бросок важнее. Кармело, Дюрант, Харден как доказательство.

Эта троица - отличный показатель того, как эгоизм убивает потенциально сильные команды и как, имея крутой скиллсет в баскетболе можно остаться у разбитого корыта.
Да, Расса можно бесконечно хаить за характер, бросок и аналогичный эгоизм, но у него (как оказалось) яиц больше, чем у всей этой троицы.

Это да. Эти трое отличный показатель того, как не надо делать) Но это не отменяет того факта, что игра одного человека в стиле "слабоумие и отвага" с плохим броском буквально обрекает команду на провал.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 июля 2022, 17:42
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Но это не отменяет того факта, что игра одного человека в стиле "слабоумие и отвага" с плохим броском буквально обрекает команду на провал.

Склонен считать, что провал ЛАЛ больше завязан на хрустальности Дэвиса, чем на слабоумии Вестбрука.
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
11 июля 2022, 18:00
Он не может говорить иначе, но честно говоря это верный признак того что Расса обменяют.
Профиль пользователя Vlad8020
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad8020
Посетитель
11 июля 2022, 18:08
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Расс конечно выносливый. Прошедший сезон отчетливо показал, что атлетизм - едва ли не единственное его положительное качество как игрока. confused Баскетбольный IQ и хороший бросок важнее. Кармело, Дюрант, Харден как доказательство.

Доказательство - в спорте это первенство, это кубок. Даже из уважения, к перечисленным звёздам!
Профиль пользователя Vlad8020
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad8020
Посетитель
11 июля 2022, 18:12
По мне Атлетичный Рассел при условии работы в защите, довольно мощное оружие.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
11 июля 2022, 19:58
Цитата: Волчёнок
Цитата: WoWDilla
Теперь вы понимаете каким пи..расом будет Хэм,если Вестбрука обменяют?

Каким? Главный тренер в ЛАЛ никогда ничего не решал. Во фронт-офисе сидит минимум человек 6 с правом голоса по комплектации ростера, и мнением тренера интересуются в последнюю очередь. Вогелю пол сезона не разрешали садить Рассела в 4-х четвертях.

Говорить вот это его никто не заставлял.Я поражаюсь какие низкоинтеллектуальные люди здесь обитают.
Профиль пользователя WoWDilla
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя WoWDilla
Легенда AB
11 июля 2022, 20:01
Цитата: jevp
Он будет не только вести за собой команду, разгоняя быстрые отрывы, но и участвовать в комбинациях, использовать заслоны, защищаться.
А ещё чего он будет? Новый тренер ЛАЛ - фантазер)))

Другое слово, с писькой в начале и мячом на конце
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
11 июля 2022, 20:48
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Но это не отменяет того факта, что игра одного человека в стиле "слабоумие и отвага" с плохим броском буквально обрекает команду на провал.

Склонен считать, что провал ЛАЛ больше завязан на хрустальности Дэвиса, чем на слабоумии Вестбрука.

В Ваших словах есть существенная доля истины. Провалы Рассела скорей усугубили ситуацию.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
11 июля 2022, 20:50
Цитата: Vlad8020
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Расс конечно выносливый. Прошедший сезон отчетливо показал, что атлетизм - едва ли не единственное его положительное качество как игрока. confused Баскетбольный IQ и хороший бросок важнее. Кармело, Дюрант, Харден как доказательство.

Доказательство - в спорте это первенство, это кубок. Даже из уважения, к перечисленным звёздам!

Победителей не судят) nbacup
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
11 июля 2022, 20:51
Цитата: Vlad8020
По мне Атлетичный Рассел при условии работы в защите, довольно мощное оружие.

А он захочет работать в защите на командный результат? Не знаю как Вы, а я в это слабо верю. lebronjames4
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
11 июля 2022, 23:01
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Провалы Рассела скорей усугубили ситуацию.

Давно говорю, что ЛАЛ знали кого брали. "Провал" - когда игрок сыграл хуже ожидаемого. Расс делал все, что умел, и даже где-то пытался подстроиться. В Вашике он забрал у Била мяч. В ЛАЛ Леброн оставался главным боллхогом в любом случае, поэтому я не понимаю, как Вестбрук мог что-то провалить, если не получал возможности это сделать. Если от него кто-то ждал качественный розыгрыш, бульдожью хватку в защите и офф-болл уровня Рей-Рея, то это проблемы того, кто ожидал. Единственный момент, где он реально прогнал, это когда уперся, что не будет выходить со вторым юнитом. В остальном делал, что мог, не ныл, играл под давлением, пытался подстроиться под стиль Леброна и нужды команды.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
11 июля 2022, 23:30
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Провалы Рассела скорей усугубили ситуацию.

Давно говорю, что ЛАЛ знали кого брали. "Провал" - когда игрок сыграл хуже ожидаемого. Расс делал все, что умел, и даже где-то пытался подстроиться. В Вашике он забрал у Била мяч. В ЛАЛ Леброн оставался главным боллхогом в любом случае, поэтому я не понимаю, как Вестбрук мог что-то провалить, если не получал возможности это сделать. Если от него кто-то ждал качественный розыгрыш, бульдожью хватку в защите и офф-болл уровня Рей-Рея, то это проблемы того, кто ожидал. Единственный момент, где он реально прогнал, это когда уперся, что не будет выходить со вторым юнитом. В остальном делал, что мог, не ныл, играл под давлением, пытался подстроиться под стиль Леброна и нужды команды.

С одной стороны Вы правы. ЛАЛ знали кого берут и было очевидно, что рассел из себя представляет как игрок, но все же были надежды, что и Рассел четко осознает в какую команду он идет. Что там главный Леброн, что этой команде не интересны его достижения и никто ему не будет обеспечивать трипл-дабл за сезон. Что болельщикам ЛАЛ не интересно, что у рассела больше трипл-даблов, чем у Мэджика. Болельщикам нужно больше титулов в составе ЛАЛ, чем у Мэджика. А пока он, как участник "биг-трио" уничтожил надежды даже на один титул. Да, хрустальность Дэвиса сыграла едва ли не ключевую роль в провале сезона, но Расс разочаровал именно неспособностью/нежеланием подстраиваться под новые реалии. Это особенно было заметно на фоне таких ярых понторезов как Ховард и Мэло, которые с лавки выходили.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 июля 2022, 08:45
Цитата: Masha_s_Uralmasha
но все же были надежды

Так, собственно, в чем вина Рассела? Со стороны это звучит, как "Мы надеялись, что РЗ, всю жизнь играющий от физики, начнет у нас играть аки Крис Пол".
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Рассел четко осознает в какую команду он идет

Он и осознавал. Стрики по пять-шесть матчей, где он больше 2-3 потерь не делает, говорят о том, что он пытался подстроиться под нужды команды.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Что там главный Леброн, что этой команде не интересны его достижения и никто ему не будет обеспечивать трипл-дабл за сезон.

Ты так говоришь, будто он подписывался в качестве СА. ЛАЛ его выменяли. У Вестбрука изначально не было никаких условий, ибо он даже толком не инициатор происходящего.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
А пока он, как участник "биг-трио" уничтожил надежды даже на один титул.

Ты согласна со мной, что Дэвис главный виновник, но продолжаешь говорить, что Рассел уничтожил надежды на титул. Не чувствуешь некую непоследовательность? Разыгрывающего без мяча сложно винить в уничтожении чего-либо. Леброн выбрал путь набива статы для рекорда. Вестбрук должен был выбивать мяч у него из рук? Я не понимаю.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
разочаровал именно неспособностью/нежеланием подстраиваться под новые реалии.

Не согласен. Он пытался. Другое дело, что система тоже не пыталась подстроиться под его стиль, выработанный десятком лет. Попроси Макги стать стретч-центром - получишь такой же результат. Как минимум он не косплеил Стену, Ирвинга или Симмонса даже под таким давлением.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
12 июля 2022, 17:01
[quote=Волчёнок][quote=Masha_s_Uralmasha][/quote]
Ок. Пусть будет вина номинального и играющего тренеров в том, что они не учли хрустальности Дэвиса и не смогли направить Расса в нужное русло и перестроить игру команды, чтоб хоть как-то компенсировать отсутствие Дэвиса. В любом случа, лично я считаю Рассела одним из главных факторов провала ЛАЛ. Едва ли не равного Дэвису, когда он выходил на площадку. Понимаю, что многие меня захейтят и "забросают какашками", но вклад Расса в отрицательный результат команды весьма высок.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 июля 2022, 17:20
Цитата: Masha_s_Uralmasha
В любом случа, лично я считаю Рассела одним из главных факторов провала ЛАЛ. Едва ли не равного Дэвису, когда он выходил на площадку.

Твое право. Только вспомни, сколько стоил Дэвис и какой суповой набор из провалившихся потрошков и костей был отдан за Вестбрука. Рассел уже тогда не был звездой, а подбитым летчиком. Все это понимали, поэтому он и имел соответствующую цену.

Если посмотришь статистику, то Рассел реализует примерно те же проценты, что и сезон назад в Вашике, только 4 очка разницы в среднем, что можно оправдать высоким процентом задействования Джеймса. Т.е. он даже толком не потерял в своей эффективности, выступил не сильно хуже в условиях, далеких от тепличных Уизардовских, где Бил отдавал менеджмент на мяче Вестбруку чуть ли не полностью.

Мы опять возвращаемся к вопросу "Так Рассел провалился, то есть сыграл хуже, чем должен был, или все-таки твои личные ожидания изначально были завышены?". Статистика показывает, что скорее второе.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
вклад Расса в отрицательный результат команды весьма высок.

Ну можно резать камень кухонным ножом и сетовать на качество, но виноват ли в этом нож? То, что этот союз изначально был обречен, понимали чуть ли не все. К чести Расса стоит говорить, что он играл и продолжал играть даже тогда, когда против него были даже свои болельщики.

Ну и да, в позапрошлогоднем розыгрыше люди любили спихивать провал на Шредера. Какой разыгрывающий пострадает в этом году, нам еще предстоит узнать. Так может все-таки не в разыгрывающих без мяча дело, как считаешь?
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
12 июля 2022, 18:10
[quote=Волчёнок][quote=Masha_s_Uralmasha][/quote]
Я скептически отношусь и Дэвису, и к Расселу. У меня не было никаких ожиданий от Расса вообще. Где-то в глубине души может и были какие-то проблески, но они больше связаны были с надеждой, что Леброн сможет усмирить и направить эту энергию в нужное русло. Не получилось. Оно вроде как и логично, что виноват менеджмент, который пошел на поводу и собрал заведомо несовместимое "биг-трио", но я все равно остаюсь можно даже сказать предвзята в отношении двух игроков. disappointed Хотя понимаю, что данная позиция в дискуссии деструктивна. no_mouth
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
12 июля 2022, 19:19
Цитата: Masha_s_Uralmasha
У меня не было никаких ожиданий от Расса вообще.

Ну если ожиданий не было, то он и выглядеть должен лучше, чем потенциально мог.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
что Леброн сможет усмирить и направить эту энергию в нужное русло.

Опять-таки путаешь причину и следствие, мое мнение. Я не видел деструктивности в поведении Вестбрука. Леброн и Рассел несовместимы на корте, сколько не направляй. Один все равно должен отойти на второй план, а на второй плане от обоих польза околоникакая. Ну не умеют они офф-болл играть, ты их не перепишешь. Это же вопросы не к игроку.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
я все равно остаюсь можно даже сказать предвзята в отношении двух игроков.

Твое право. У меня тоже был вагон претензий к Хэйворду, хотя тот тоже делал все, что мог.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Хотя понимаю, что данная позиция в дискуссии деструктивна.

Зато честно.

Я считаю, что в теории Рассел вполне мог провалиться. Ну не игрок он уровня команды-контендера и никогда им не был, тупой и узкопрофильный. Однако ЛАЛ даже шанса не дали ему на провал, мяч он получал только когда Леброн наиграется. Поставили в заведомо невыгодные условия, а потом и спрашивают с него. Этого я не могу понять. Купили задешево, свободы действий не дают, да еще и требуют, чтобы дед на старости лет перепрофилировался в Клея Томпсона. Нечестно, как мне кажется.

Изначальный план, который рисовался в головах фанатов баскетбола после официального перехода Вестбрука, если мне не изменяет память, был примерно такой: Дэвис и Рассел тащат регулярку, а Леброн включает режим ПО в нужный тайминг. На деле: у Дэвиса род в известной массе, Леброн решает статчитерить рекорд Джаббара, а Вестбрук борется с фанатами на предмет умышленных опечаток в фамилии.

В любом случае спасибо за беседу.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
12 июля 2022, 20:38
[quote=Волчёнок][quote=Masha_s_Uralmasha]

В любом случае спасибо за беседу.[/quote]

Вам также спасибо. blush