19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

«Нетс» готовы сотрудничать с Кайри Ирвингом только в случае «существенных перемен» в действиях игрока

Звездный разыгрывающий «Нетс» Кайри Ирвинг не против продолжить выступления в составе команды как минимум в следующем сезоне.


Как пишет The Athletic, «Бруклин» готов продолжить сотрудничество с Ирвингом только в случае «существенных перемен» в действиях и поведении игрока. 


Подробности ожидаемых клубом перемен не сообщаются. 


30-летний Ирвинг пропустил большую часть прошлого розыгрыша НБА из-за отказа от вакцинации. Этим летом он и клуб не смогли договориться о продлении контракта, Кайри решил использовать опцию игрока на сезон-22/23, за который он получит 36,5 млн долларов.


Комментарии (16)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 июля 2022, 21:50
Вот это уже другой разговор. Каким бы талантливым этот кусок ни был, если оно не может в элементарную дисциплину (уехать из стана команды на несколько дней, не уведомив абсолютно никого), то о чем говорить. Пусть другие рискуют. А вообще с такими инфантильными детьми только десятидневки подписывать круглый год, чтобы даже мысли не было что-то учудить. Жаль, коллективное соглашение не позволяет.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 10:22
Цитата: Волчёнок
Жаль, коллективное соглашение не позволяет.

Кажется, что эти веселые парни спровоцировали будущий локдаун, т.к. лига больше такого халявного соглашения с профсоюзом ни за что не подпишет. Шалфейник обладает редким типом мышления 14 летней девочки начитавшейся Ошо, иллюминаты там всякие, и прочие веселости. В НБА с таким протекшим чердаком делать нечего, даже обидно, что современные игроки типа Дюранта мягкотелые нюни. Шак сразу же заявил, что выкинул бы этот мусор из команды или потребовал у руководства его обменять.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 июля 2022, 10:32
Цитата: GHOSTEMANE
Кажется, что эти веселые парни спровоцировали будущий локдаун

Я буквально молюсь на локаут и жесткий пересмотр современных отношений "работодатель - работник" в НБА, но кого из коллег не спрашиваю, все плюс-минус считают, что принципиальных изменений в соглашение внесено не будет. Риск потерь просто перевесит риск нестабильности рабочей силы. Всем сердцем надеюсь, что руководство упрется и будет продвигать какие-нибудь негарантированные контракты или что-то в таком духе. Даже с учетом выхода Бостона в прайм, я готов пожертвовать сезоном (не с точки зрения одной команды, как Бакс, которые "бойкотировали" пузырь, а с точки зрения локаута всей НБА, разумеется), чтобы прогнуть охреневших до беспамятства игроков.

Мы кстати с Вами много лет назад эту тему обсуждали в контексте Кавая, и я уже тогда говорил, что это очередное звено в нездоровой тенденции, которая рано или поздно приведет к рабочему терроризму со стороны игроков.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 12:58
Цитата: Волчёнок
Мы кстати с Вами много лет назад эту тему обсуждали в контексте Кавая, и я уже тогда говорил, что это очередное звено в нездоровой тенденции, которая рано или поздно приведет к рабочему терроризму со стороны игроков.

Вроде было дело, если не ошибаюсь, я тогда говорил, что это разные ситуации, т.к. в случае Кавая имела место быть реальная хроническая травма, на которую медперсонал Шпор закрывал глаза. Туда же добавилось разрушение командной химии усилиями большого рта Тони Паркера, с его в 100 раз худшей травмой и т.п.

Там в пример приводилась ситуация с карликом Айзейей и фронтофисом кельтов, которые довели игрока до усугубления травмы, а потом выкинули в окно. В этом контексте Кавай был полностью прав в своем конфликте с медштабом.

Приведем для сравнения ситуацию с трепетным отношением клубов к тому же Эмбиду или сейчас к Зайону, им позволяли целые сезоны пропускать, лишь бы не накрылись клубные инвестиции, а Каравая пытались заставить играть с недоисследованной травмой, чтобы потом выкинуть по истечении контракта, как Томаса.

В случае полностью здоровых звезд, которые пропускают матчи потому, что положение звезд на небе какое то неправильное, или духи предков недовольны - это совсем другая ситуация. Такое нужно конечно пресекать на корню и по хорошему обратиться к специальным психиатрическим учреждениям.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 июля 2022, 13:49
Цитата: GHOSTEMANE
разные ситуации

Ситуации разные, а своеволие одно. То, что сначала позволили сделать больному, рано или поздно будет сделано здоровым. Дюрант вообще все возвел в абсолют.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 14:20
Цитата: Волчёнок
Ситуации разные, а своеволие одно

Конечно же не одно. Если "своеволие" следует из разных исходных данных, как пример - тотального игнорирования медштабом твоего здоровья - это крайне легко оправдать и встать на сторону игрока. В том случае как "своеволие" следующее из порыва правосудия левой пятки, ничем рациональным оправдать или объяснить нельзя. Правила и коллективные соглашения пишутся профессиональными юристами, которые в состоянии выявить различие этих нюансов и прописать соответствущую разницу в трактовках подобных случаев.

Дюрант получил травму в ГСВ, его СЭТ в Бруклин это жест доброй воли, мог бы отлежаться год в лазарете, и подписаться с Бруклином без какой либо компенсации как СА, в результате чего ГСВ не получили бы Анжелку, на которую поменяли Уиггинса, а следовательно и не смогли бы стать чемпионами в этом году.

То, что ситуация с Шалфейным додиком даже Дюранта довела и он запросил обмен - ситуация вопиющая, но не имеющая никакой логической связи с реальной травмой Каравая в Шпорах и его конфронтации с Дедом.
Цитата: Волчёнок
То, что сначала позволили сделать больному, рано или поздно будет сделано здоровым.

Это же просто демагогия, вовсе одно из другого не следует и никак не взаимосвязано.
Цитата: Волчёнок
Дюрант вообще все возвел в абсолют.

Он сейчас не травмирован и никаких конфликтов с самим клубом у него нет, опять же, не вижу никакой связи с якобы "начатым трендом" от Кавая.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 июля 2022, 14:34
Цитата: GHOSTEMANE
крайне легко оправдать и встать на сторону игрока.

Как показала практика, профсоюз игроков готов оправдывать любую ситуацию и становиться на сторону игрока даже в самых нелепых ситуациях. Чего только стоит ситуация с Симмонсом, который с профсоюзом подает апелляцию на возврат денег, которые он не заработал.

Понятное дело, что ситуации бывают разные, но исключения разрушают правила. Это мы и увидели на дистанции. Случай Кавая был одним из многих звеньев в том безобразии, к которому мы пришли сегодня.
Цитата: GHOSTEMANE
Это же просто демагогия, вовсе одно из другого не следует и никак не взаимосвязано.

Конечно связано. Просто не непосредственно. Игрок запросил обмен и даже обозначил места, куда хотел бы перейти, предупредив, что не будет продлеваться с другими игроками. Манипуляция? Я считаю, что да. Игроки увидели, что так можно делать. После этого мы видели случаи с Дэвисом, Харденом, Стеной, Симмонсом, другими игроками и вишенькой на этом гнилом торте воссел Дюрант с его многолетним контрактом.

Я не говорю, что Леонард стал зачинщиком, но он придал этому алгоритму оправдательный флер - "Допустимо манипулировать клубом, если ситуация вынуждает". А человек - существо субъективное. У каждого разное восприятие ситуаций. Дэвис посчитал допустимым требовать обмен после общения с Джеймсом, Симмонс посчитал допустимым после слов Риверса и Эмбиида, Стена - после собственного же обсера как "франчайз-игрока в двух разных командах". Дюрант - просто потому что. Все эти случаи завязаны на одном простом концепте - "игрок на многолетнем контракте отказывается играть за команду".

Я уже приводил универсальное решение, не требующее вмешательство в соглашение - подписывайте, как Джеймс, 1+1 или 2+1 контракты. Но игроки хотят иметь максимально возможную финансовую подушку, что уже есть лицемерие.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 14:55
Цитата: Волчёнок
Как показала практика, профсоюз игроков готов оправдывать любую ситуацию и становиться на сторону игрока даже в самых нелепых ситуациях. Чего только стоит ситуация с Симмонсом, который с профсоюзом подает апелляцию на возврат денег, которые он не заработал.

А я говорил не о профсоюзе игроков, а о болельщиках. Профсоюз это организация созданная под определенные задачи, она всегда будет покрывать своих говнюков, как и любая другая организация на этой планете.
Симмонса бы следовало выгнать к кенгуру в Австралию, пастись на лужайках. Психологическое здоровье это такой же шизоидный новомодный бред повесточный, как и шалфейные похождения индейца. Ничего общего с реальными травмами спорта они не имеют.
Цитата: Волчёнок
Понятное дело, что ситуации бывают разные, но исключения разрушают правила. Это мы и увидели на дистанции. Случай Кавая был одним из многих звеньев в том безобразии, к которому мы пришли сегодня.

Все еще не согласен с какой либо связью этих двух случаев. В одной ситуации был конфликт с медштабом клуба, у игрока физически не готового играть. В ситуации Симмонса был пердеж Рича Пола о психическом здоровье бедняги Кенгуру. Правила все еще можно прописать и смоделировать все подобные ситуации, что лига обязана будет продавить в следующем пересмотре коллективного соглашения.
Цитата: Волчёнок
Игрок запросил обмен и даже обозначил места, куда хотел бы перейти, предупредив, что не будет продлеваться с другими игроками.

В итоге его все равно запихнули на мороз в Канаду, а он назло деду выиграл им титул. По итогу все эти манипуляции ни к чему не привели, отыграл как положено профессионалу и выиграл титул. Что все еще никак не коррелирует с тем позором, который демонстрировал Харден, Симмонс, а теперь Ирвинг с Дюрантом. Впрочем, на игру последних двух еще глянем в следующем сезоне.

По какой причине интересно игрок не может кого либо предупреждать о нежелании продлевать контракт с клубом, куда его обменяют? Имеет полное право, я вообще не понимаю, на каком основании это имеет негативную коннотацию. Он что, кому то обязан переподписываться, в угоду клубу его обменявшему на полезные себе активы, или что? Для более здоровых переходов в подобном смысле существуют СЭТы, во всех остальных случаях, игрок не обязан ни с кем автоматически переподписываться. Что конкретно не так в этом случае сделал Кавай? Запросил обмен из клуба, который решил усугубить его травму и выбросить в окно как Айзейю Томаса? Правильно сделал.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 14:59
Цитата: Волчёнок
Дэвис посчитал допустимым требовать обмен после общения с Джеймсом, Симмонс посчитал допустимым после слов Риверса и Эмбиида, Стена - после собственного же обсера как "франчайз-игрока в двух разных командах". Дюрант - просто потому что. Все эти случаи завязаны на одном простом концепте - "игрок на многолетнем контракте отказывается играть за команду".

Только вот все эти игроки не были травмированы, потому эти случаи никак и нельзя приравнивать к ситуации Кавая. Категорически не согласен с этой аналогией.
Цитата: Волчёнок
Я уже приводил универсальное решение, не требующее вмешательство в соглашение - подписывайте, как Джеймс, 1+1 или 2+1 контракты. Но игроки хотят иметь максимально возможную финансовую подушку, что уже есть лицемерие.

У Кавая оставался один год по контракту, он как раз отказался от супермаксимального продленя у Шпор, поэтому никого в этом отношении не обманывал, чего не сделал тот же Дюрант, он взял свой супермакс в Бруклине и запросил оттуда обмен. Совсем разные ситуации.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 июля 2022, 16:10
Цитата: GHOSTEMANE
Правила все еще можно прописать и смоделировать все подобные ситуации

Дак я ж не против, предлагайте формулировку, которая была бы настолько убедительной, чтобы профсоюз не парировал ее, а игроки не нашли бы новых лазеек и абузов. Вы же прекрасно понимаете, что нельзя сказать "Негры, вы че, а***ли?! Работать теперь будете за арбузы, а шизованных будем отстреливать!".
Цитата: GHOSTEMANE
Имеет полное право, я вообще не понимаю, на каком основании это имеет негативную коннотацию.

Коннотацию имеет связка "Играть за вас не хочу, но и за тех, тех и тех тоже не особо горю желанием". Именно к первой части связки больше всего претензий. Вторая просто усиливает первую. Отыграй свой контракт и чеши на все четыре стороны, кто не дает. Вторая часть не дает возможность реализовать клубу адекватный обмен на нормальные активы ввиду сильно заниженной после подобных заявлений рыночной цены. Получается такой себе обратный тамперинг, только он разрешен. Вспомнить только Дэвиса, который туда не хочу, сюда - тоже, хочу только в ЛАЛ. И вспомнить, какие пакеты предлагались за него на рынке до заявлений про хотелки. НОП мог получить значительно больше.
Цитата: GHOSTEMANE
Совсем разные ситуации.

Я бы скорее назвал это разными стадиями одной проблемы.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 18:54
Цитата: Волчёнок
Вы же прекрасно понимаете, что нельзя сказать "Негры, вы че, а***ли?! Работать теперь будете за арбузы, а шизованных будем отстреливать!".

Можно, просто это будет преследоваться по закону в судебном порядке.
Цитата: Волчёнок
"Играть за вас не хочу, но и за тех, тех и тех тоже не особо горю желанием". Именно к первой части связки больше всего претензий. Вторая просто усиливает первую. Отыграй свой контракт и чеши на все четыре стороны, кто не дает.

Упускаете момент травм, либо специально игнорируете в угоду аргументации.
Приведу такую аналогию: Айзейа Томас отказывается выходить играть за Бостон, боясь усугубить травму, его отпускают на все четыре стороны без продления, но он, вероятно, не отправляется в утиль истории на помоечку, плакать в твитторе и слезные фотки постить с просьбами хоть куда нибудь его взять.

Именно бесцеремонность тоталитарного Дэнни заставила многих игроков крайне серьезно относиться к подобному отношению клуба к здоровью своего игрока. Для Кавая это стало красноречивым примером, когда вернувшись и так после тяжелейшей травмы от подонка Зазы, который должен до сих пор выплачивать Ленарду репарации за упущенные годы, но не ощущает себя полностью здоровым, медштаб кельтов же хотел снизить рыночную стоимость Кавая, зная, что тот будет претендовать на супермакс, но с усугублением травмы этого уже никак не сделает. Мразотный ход откровенных подонков или просто бизнес?

В случае с Айзейей это оказалось финалом его карьеры, но Кавай решил свою судьбу определить иначе, и отправился на повтороное исследование в НЙ, где ему выявили хроническую травму ноги. Вспоминая как он хромая на одной ноге брал титул за Торонто, я верю в эту версию целиком и полностью.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
29 июля 2022, 18:54
Теперь вернемся к тезису :"Не хочу играть за клуб, медштаб которого намеренно подталкивал к игре с травмой игрока претендующего в будущем году на супермаксимальное продление". Звучит совсем иначе сравнивая с Вашей версией, не так ли? У Кавая не было супермакса на 250 млн на 5 лет, после первого года из которых он отказался играть за клуб и потребовал обмена, у него истекал контракт, его обменяли на последний год по действующему соглашению, которое даже не близко было к максимальному. Он не обязан был хотеть играть за какой то клуб, куда бы его сбагрил Дед и он никому ничего не обещал и ничьих ожиданий не обманывал, от супермакса он отказался. После чего он год мерз в Канаде и помог клубу получить первый титул в истории клуба и страны. Это называется профессионализм.

Цитата: Волчёнок
Вторая часть не дает возможность реализовать клубу адекватный обмен на нормальные активы ввиду сильно заниженной после подобных заявлений рыночной цены.

Ну на такие клубы в общем то должно быть насрать с высокой колокольни, после подобного отношения к своим звездам. Если бы так относились в первые два года к Эмбииду и поломали бы его выпуская с травмами на паркет, мы не увидели бы и толики игры напоминающей Хакима, а констатировали бы очередного Грэга Одена.
Цитата: Волчёнок
Получается такой себе обратный тамперинг, только он разрешен. Вспомнить только Дэвиса, который туда не хочу, сюда - тоже, хочу только в ЛАЛ. И вспомнить, какие пакеты предлагались за него на рынке до заявлений про хотелки. НОП мог получить значительно больше.

Дэвис и Харден находились в другой ситуации, они разнылись как примадонны и отказались играть будучи здоровыми. Харден пришел жирным как свиноматка и растренированным, это непрофессионально и подло по отношению к организации, которая тебе дала все возможности. Никто из медштаба не гонял их играть со сломанными ногами, по этому убедить меня в какой либо схожести этих ситуаций не получится.
Цитата: Волчёнок
Я бы скорее назвал это разными стадиями одной проблемы.

А я бы не назвал. Когда в дело вмешиваются травмы - есть объективный фактор с которым нужно разбираться, когда единственная причина обмена это тупая хотелка и проснулся встав не с той ноги - на такие запросы нужно посылать игрока в пешую прогулку прямо и направо.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 июля 2022, 19:04
Цитата: GHOSTEMANE
медштаб кельтов же хотел снизить рыночную стоимость Кавая

Я понимаю, что опечатка, но все равно крикнул. Внезапное откровение - Эйндж купил Зазу, чтобы получить Кавая по скидке! https://userpic.fishki.net/2021/05/31/953637/31b052fa92a4607a84d478918eaa9de9.jpg
Цитата: GHOSTEMANE
Дэвис и Харден находились в другой ситуации, они разнылись как примадонны и отказались играть будучи здоровыми.

Еще раз говорю. Здоровые люди рано или поздно начинают пользоваться послаблениями, которые из жалости дают больным. У Кавая может быть максимально аргументированная в его сторону ситуация, но она все равно дает модель поведения для всяких проходимцев. У Симмонса вон хроническая травма души, а у Кайри - совести. И попробуй докажи, что это не медицинские термины.

Мои аргументы строятся на уровне сухого языка коллективного соглашения, а не морального одобрения или осуждения фанатов. В коллективном соглашении нет деления на "медштаб ему ногу сломал" и "шалфея надышался". Для соглашения оба случая равнозначны. И для пресечения шизы порой придется писать строгие запреты или определять не охватывающие все нюансы санкции. Потому что адвокаты игроков без проблем, когда им это выгодно, могут изобразить своего клиента инвалидом первой группы с белым билетом на аппарате ИВЛ. На худой конец пусть для таких частных Каваев делает независимую медэкспертизу, я ж не против. Просто констатирую факт, что Леонард создал один из прецедентов, который привел к тому, что мы сегодня видим уже довольно часто.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
29 июля 2022, 19:07
Цитата: GHOSTEMANE
А я бы не назвал. Когда в дело вмешиваются травмы - есть объективный фактор с которым нужно разбираться, когда единственная причина обмена это тупая хотелка и проснулся встав не с той ноги - на такие запросы нужно посылать игрока в пешую прогулку прямо и направо.

Ну вот докажите, что Симмонс не испытывал проблем со спиной, как он говорит. Такие разбирательства могут затягиваться на годы.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
30 июля 2022, 01:28
Цитата: Волчёнок
Ну вот докажите, что Симмонс не испытывал проблем со спиной, как он говорит. Такие разбирательства могут затягиваться на годы.

Согласен, могут. Но это Симмонс должен доказывать, что ему действительно проводили летом операцию, после которой он через минуту уже ехал в своей машине. Вспоминая проблемы со спиной того же Керра - ни на секунду не поверю Кенгурятине.
Цитата: Волчёнок
Еще раз говорю. Здоровые люди рано или поздно начинают пользоваться послаблениями, которые из жалости дают больным.

Это не проблемы больных, которые якобы там кому то прокладывают путь на самое днище. То, что они использовали свои возможности при наличии этих травм - их полное право. То что примадонн не посылают в Монголию пешей прогулкой - проблемы владельцев и фронтофиса, которые сюсюкаются с додиками, хотя не обязаны этого делать.
Цитата: Волчёнок
На худой конец пусть для таких частных Каваев делает независимую медэкспертизу, я ж не против. Просто констатирую факт, что Леонард создал один из прецедентов, который привел к тому, что мы сегодня видим уже довольно часто.

Ленард и поехал в Нью Йорк проводить частную мед экспертизу, не его проблема в том, что Харден и Дэвис оказались мудаками.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
30 июля 2022, 01:52
Цитата: GHOSTEMANE
не его проблема в том, что Харден и Дэвис оказались мудаками.

Теперь это всеобщая проблема. В большинстве своем игроки НБА - маленькие дети из проблемного класса. Дашь им больше свободы - они и на голову нагадят.