30 апреля, 03:30
Детали матча
30 апреля, 05:00
108
106
Детали матча
Сегодня, 02:00
111
106
Детали матча
Сегодня, 22:30
Превью матча

Рэй Аллен: «Высокие цены на бензин в США вызваны жадностью корпораций»

Член Зала славы Рэй Аллен возмутился ценами на бензин, которые устанавливают крупные компании США.


«У компаний Chevron и Exxon только что был еще один рекордный квартал. Прибыль Chevron составила 11,6 миллиарда долларов, Exxon – 17,9 миллиарда долларов. Это разбивает любой аргумент, что высокие цены на бензин вызваны чем-то другим, а не жадностью корпораций.


Мы здесь платим по 6-7 долларов за галлон бензина (3,8 литра – прим.), а эти компании зарабатывают сотни миллионов долларов. Это расстраивает, потому что большая часть Америки пытается жить и обеспечивать семью едой.


Им нужно заправлять свои баки бензином, чтобы ездить на работу. Exxon Mobil, Chevron, вам не стыдно? Кроме того, почему конгресс бездействует и не накладывает на них санкции? Какой позор», – написал Аллен в инстаграме.

Комментарии (9)
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
31 июля 2022, 14:22
Экономист от бога. Просто таки биржевой воротила и финансовый гений. Почему этот человек еще не возглавляет Федеральную резервную систему США?! Глядишь и не было бы проблем госдолга.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 июля 2022, 15:03
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Экономист от бога. Просто таки биржевой воротила и финансовый гений. Почему этот человек еще не возглавляет Федеральную резервную систему США?! Глядишь и не было бы проблем госдолга.

Ключевая мысль тут в том, что в стабильное время компании без зазрения совести собирают сверхприбыли, но когда приходит время кризиса, перекладывают его последствия на плечи своих клиентов. Речь не идет про совсем прям бесплатный социальный бензин, но когда целой нации тяжело, то со стороны корпораций довольно лицемерно не использовать демпинговые цены.
Профиль пользователя Maniac
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Maniac
Зал славы AB
31 июля 2022, 15:29
Так их президент же четко сказал, находясь в трезвом уме, что виноват Путин! javalemcgee
Но видать, не все спортсмены глупые стучать мячиком.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
31 июля 2022, 16:07
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Экономист от бога. Просто таки биржевой воротила и финансовый гений. Почему этот человек еще не возглавляет Федеральную резервную систему США?! Глядишь и не было бы проблем госдолга.

Ключевая мысль тут в том, что в стабильное время компании без зазрения совести собирают сверхприбыли, но когда приходит время кризиса, перекладывают его последствия на плечи своих клиентов. Речь не идет про совсем прям бесплатный социальный бензин, но когда целой нации тяжело, то со стороны корпораций довольно лицемерно не использовать демпинговые цены.

Может повысились цены на какой-то компонент бензина либо еще на что-нибудь, необходимое при его производстве. Иногда есть и объективные факторы высоких цен. Я их не оправдываю. Все бизнесмены в какой-то степени алчные. Ведь они работают, чтоб стать богаче. С тем же успехом он может требовать, чтоб фирменные кроссовки игроков подешевели, ведь детям хочется, а родители бедные на пособии сидят. Может требовать, чтоб игрокам меньше платили и т.п......
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 июля 2022, 16:17
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Иногда есть и объективные факторы высоких цен.

Само собой, но надо понимать, что такое антикризисная политика, которая обязана проводиться в сколь-либо больших корпорациях. Помимо нормальной прибыли, которая идет на выплату зарплат, закупку сырья, оплату аренды и амортизацию оборудования, все, что компания получается сверху идет частично в бюджет и частично на выплату дивидендов. И антикризисный счет входит в бюджет компании наряду с бюджетами на развитие, модернизацию и все такое прочее. Учитывая, что бензиновые магнаты очень много лет получают сверхприбыли и практически никогда до этого не работали в убыток, то вполне справедливо вопросить с них, почему в тяжелое для народа время они не идут к нему навстречу. Если подумать, то там антикризисные счета уже лопаться должны от денег. В противном случае справедливо спросить с руководства относительно их экономической беспечности.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Ведь они работают, чтоб стать богаче.

Поправочка. В стабильное время им дают работать, чтобы стать богаче. Любая солидная сверхприбыль запросто может попасть под надзор антимонопольных органов, а там уже можно вместо обогащения угодить в налоговую яму. И если компаниям в стабильное время дают почву для роста, то резонно ждать с них каких-то шагов навстречу в смутные времена, тем более, что деньги у них должны быть.

Я не утверждаю, что он безапелляционно прав, просто привожу аргументы в поддержку его мнения. Лично я считаю, что доля правды в его словах есть (т.е. он не поехавший по всем осям и параллелям дурачок), но все, разумеется, никогда не бывает просто.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
31 июля 2022, 16:23
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Иногда есть и объективные факторы высоких цен.

Само собой, но надо понимать, что такое антикризисная политика, которая обязана проводиться в сколь-либо больших корпорациях. Помимо нормальной прибыли, которая идет на выплату зарплат, закупку сырья, оплату аренды и амортизацию оборудования, все, что компания получается сверху идет частично в бюджет и частично на выплату дивидендов. И антикризисный счет входит в бюджет компании наряду с бюджетами на развитие, модернизацию и все такое прочее. Учитывая, что бензиновые магнаты очень много лет получают сверхприбыли и практически никогда до этого не работали в убыток, то вполне справедливо вопросить с них, почему в тяжелое для народа время они не идут к нему навстречу. Если подумать, то там антикризисные счета уже лопаться должны от денег. В противном случае справедливо спросить с руководства относительно их экономической беспечности.
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Ведь они работают, чтоб стать богаче.

Поправочка. В стабильное время им дают работать, чтобы стать богаче. Любая солидная сверхприбыль запросто может попасть под надзор антимонопольных органов, а там уже можно вместо обогащения угодить в налоговую яму. И если компаниям в стабильное время дают почву для роста, то резонно ждать с них каких-то шагов навстречу в смутные времена, тем более, что деньги у них должны быть.

Я не утверждаю, что он безапелляционно прав, просто привожу аргументы в поддержку его мнения. Лично я считаю, что доля правды в его словах есть (т.е. он не поехавший по всем осям и параллелям дурачок), но все, разумеется, никогда не бывает просто.


Аргументы вполне здравые. Но возможно тут замешана политика и предстоящие промежуточные выборы. Крупные промышленники обычно поддерживают республиканцев. Вот они и пытаются утопить демократов и взять большинство в Сенате.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
31 июля 2022, 16:28
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Аргументы вполне здравые. Но возможно тут замешана политика и предстоящие промежуточные выборы. Крупные промышленники обычно поддерживают республиканцев. Вот они и пытаются утопить демократов и взять большинство в Сенате.

Вряд ли они прямо целенаправленно топят демократов, скорее все-таки пытаются потерять меньше, заработать больше. Мне кажется, что демократы в любом случае обречены на грядущих выборах. Слишком много экономических и политических поражений и мало политических побед. Даже на прошлых выборах им пришлось раскрутить БЛМ-движение, чтобы победить. А учитывая, что это же самое движение провалилось уже при Бидоне, то лично я бы поставил на победу конфедератов.
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Masha_s_Uralmasha
Посетитель
31 июля 2022, 16:36
Цитата: Волчёнок
Цитата: Masha_s_Uralmasha
Аргументы вполне здравые. Но возможно тут замешана политика и предстоящие промежуточные выборы. Крупные промышленники обычно поддерживают республиканцев. Вот они и пытаются утопить демократов и взять большинство в Сенате.

Вряд ли они прямо целенаправленно топят демократов, скорее все-таки пытаются потерять меньше, заработать больше. Мне кажется, что демократы в любом случае обречены на грядущих выборах. Слишком много экономических и политических поражений и мало политических побед. Даже на прошлых выборах им пришлось раскрутить БЛМ-движение, чтобы победить. А учитывая, что это же самое движение провалилось уже при Бидоне, то лично я бы поставил на победу конфедератов.

Тоже ставлю на республиканцев(
Профиль пользователя Алексей Мяделец_2
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Алексей Мяделец_2
Посетитель
31 июля 2022, 18:33
Бидон виноват. Надо называть вещи своим именем.