19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дюрэнт на встрече с владельцем «Нетс» заявил, что тот должен выбрать между ним и парой Нэш – Маркс

Звездный форвард «Бруклина» Кевин Дюрэнт встретился с владельцем клуба Джозефом Цаем, чтобы обсудить запрошенный ранее обмен.


Как сообщает The Athletic, Дюрэнт во время встречи заявил, что запрос на обмен все еще актуален.


Кевин при этом заявил, что Цай может выбрать между ним и парой Стив Нэш – Шон Маркс, которые являются главным тренером и генеральным менеджером «Бруклина» соответственно.


33-летний Дюрэнт заявил, что не верит в направление, которое задано нынешними руководителями «Нетс».


Состоявшаяся встреча описывается источниками как «откровенная и профессиональная». Ее главный посыл – «оставьте меня или генерального менеджера и тренера».


Дюрэнт попросил «Бруклин» об обмене в другую команду в конце июня. «Нетс» обсуждали возможную сделку с несколькими претендентами. Как пишут в СМИ, клуб не торопится расставаться с лидером и просит завышенную компенсацию.


В минувшем сезоне Дюрэнт провел 55 матчей, набирая в среднем 29,9 очка, 7,4 подбора, 6,4 передачи, 0,9 перехвата и 0,9 блок-шота.

Комментарии (40)
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 августа 2022, 23:02
Не знаю, какие у Дюранта тёрки с Нэшем, но вот с Марксом точно не сложилось. Сначала привёл Хардена, потом зачем-то выменял Симмонса (а тот и играть не хочет). Теперь не может устроить обмен самого Кевина, требуя 3/4 царства.
Конечно, это максимально некрасиво со стороны Дюранта так тамперить увольнение своих непосредственных начальников через владельца, но возможно это последняя возможность избежать своего и Кайри ухода.
Мне кажется, болельщики Нэтс его конкретно ненавидят сейчас.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 августа 2022, 23:28
Цитата: Андрей Иванов
привёл Хардена

Приход Хардена был победой Маркса. Джеймс показал, что готов к новой роли, и эффективно демонстрировал свои навыки разыгрывающего. КД сам виноват, что ничего не сделал, чтобы погасить конфликт, причиной которого стал его шалфейный идиот.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 августа 2022, 23:35
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
привёл Хардена

Приход Хардена был победой Маркса. Джеймс показал, что готов к новой роли, и демонстрировал свои навыки разыгрывающего. КД сам виноват, что ничего не сделал, чтобы погасить конфликт, причиной которого стал его шалфейный идиот.

Я с этим не спорю, просто очевидно, что Кевина это не устраивало или перестало устраивать в прошлом сезоне, когда ему надо "выигрывать чемпионат", а Джэймс попросил обмен. С Кайри тоже неоднозначная история, ведь по мнению Кевина, именно руководство неучло проблемы с нежеланием вакцинацинироваться и вывело его из состава даже в выездных играх. Это всё его хотелки и смахивает на неадекватность, но это данность в его случае и владельцу придётся делать выбор, хотя наверное у КД нет шансов.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 августа 2022, 23:38
Цитата: Андрей Иванов
Кевина это не устраивало

Ну т.е. Маркс привел Хардена, чтобы задобрить КД, потому убрал Хардена, чтобы опять-таки задобрить КД, но все равно по итогу остался крайним. Может не в Марксе беда, все-таки? Суть в том, что Дюрант является ключевой причиной ситуаций, которые самому Дюранту и не нравятся. Но виноватыми в этих ситуациях он видит руководство, Америку, Бога, космическую энтропию.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 00:06
Цитата: Андрей Иванов
Это всё его хотелки

Мне даже захотелось их перечислить, если позволишь:
- Подписали без вопросов на максималку сразу после разрыва ахилла;
- Дали абсолютно возмутительный контракт Джордану только потому что тот кореш КД, отправили восвояси Аллена, который мог быть неплохим стартером;
- Отдали все активы за Хардена, когда трио захотело объединиться;
- Уволили Эткинсона, взяли Нэша, чтобы тот не мешал художникам творить;
- Обменяли Хардена еще раз, когда Ирвинг забыл выпить таблетки, а Дюрант слишком тонкая натура, чтобы разбираться в чужих конфликтах (не он ли упрекал Карри и руководство ГСВ в том, что те морознулись от конфликта с Грином?).

Всю основу разбазарили на хотелки Дюранта, тренера поменяли на удобного Дюранту, Симмонс оказался в команде как результат неспособности Дюранта сколь-либо взять яйца в руки. А теперь оказывается, что НЭШ и МАРКС ведут команду не в том направлении.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 августа 2022, 00:07
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Кевина это не устраивало

Ну т.е. Маркс привел Хардена, чтобы задобрить КД, потому убрал Хардена, чтобы опять-таки задобрить КД, но все равно по итогу остался крайним. Может не в Марксе беда, все-таки? Суть в том, что Дюрант является ключевой причиной ситуаций, которые самому Дюранту и не нравятся. Но виноватыми в этих ситуациях он видит руководство, Америку, Бога, космическую энтропию.

Ну, вот смотри:
1)Привел ли Маркс Хардена "чтобы задобрить КД" мы не знаем.
2) Убрал он его, потому что Джэймс запросил обмен, а опять же не из-за КД.
3)Выменял за Хардена Симмонса тоже вряд-ли по наущению КД. И как оказалось это во всех смыслах был провал, даже не равный успеху от приобретения Хардена!
4) Не хочет договариваться с Кайри о новом контракте (что конечно верно, но играет опять же против Маркса в свете сотрудничества с главным франчайз игроком команды).
5) Теперь не может организовать трейд самого КД.
В итоге, Маркс объяснимо неугоден Дюранта, как франчайзи Нэтс и если НБА всё ещё - Лига Звёзд, то расчёт в целом верный. И я не оправдываю Дюранта, просто пытаюсь посмотреть на ситуацию глазами нейтрального персонажа))
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 августа 2022, 00:26
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Это всё его хотелки

Мне даже захотелось их перечислить, если позволишь:
- Подписали без вопросов на максималку сразу после разрыва ахилла;
- Дали абсолютно возмутительный контракт Джордану только потому что тот кореш КД, отправили восвояси Аллена, который мог быть неплохим стартером;
- Отдали все активы за Хардена, когда трио захотело объединиться;
- Уволили Эткинсона, взяли Нэша, чтобы тот не мешал художникам творить;
- Обменяли Хардена еще раз, когда Ирвинг забыл выпить таблетки, а Дюрант слишком тонкая натура, чтобы разбираться в чужих конфликтах (не он ли упрекал Карри и руководство ГСВ в том, что те морознулись от конфликта с Грином?).

Всю основу разбазарили на хотелки Дюранта, тренера поменяли на удобного Дюранту, Симмонс оказался в команде как результат неспособности Дюранта сколь-либо взять яйца в руки. А теперь оказывается, что НЭШ и МАРКС ведут команду не в том направлении.

Ну, а ты можешь представить, что кто-то не дал бы максималку Дюранту после ахила?
Аллена сплавили, потому что не хотели платить через год. И потом именно за него Хардена и отдали (в том числе).
Нэш - изначально был не тот, кого хотели КД и КИ, на сколько я помню.
Проблемы лидерства в раздевалке Дюранта известны (конфликт Хардена и Ирвинга), и их вместо него должен был решать тренер и он решил, но не так, как угодно Дюранту. Могли бы и с ним посовещаться.
Вообще, Маркс - хорошо разгреб завалы Бруклина, но вот дальше дал маху по всем направлениям. А уж это межсезонье - это точно его провал, хотя и обстоятельства были против него, но он сам их подвёл своими недальновидным решениями.
Если не хочешь выстраивать команду вокруг Дюранта и Кайри, зачем их берёшь или зачем продолжаешь держать? Обменяй их на своих условиях! Но он сделал всё, чтобы подвести Дюранта к запросу на обмен и не может его осуществить. "Не по Сеньке шапка"!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 00:27
Цитата: Андрей Иванов
1)Привел ли Маркс Хардена "чтобы задобрить КД" мы не знаем.

Как минимум он его привел, чтобы Харден мог заменить отсутствующего шалфейного (слова Воджа) и разгрузить КД, что как бы в его интересах.
Цитата: Андрей Иванов
2) Убрал он его, потому что Джэймс запросил обмен, а опять же не из-за КД.

Что стало следствием бездарных лидерских качеств КД, который ранее за то же самое критиковал ГСВ.
Цитата: Андрей Иванов
3)Выменял за Хардена Симмонса тоже вряд-ли по наущению КД.

Лучший вариант на рынке. В команде все еще остался Карри, который дает пользу.
Цитата: Андрей Иванов
4) Не хочет договариваться с Кайри о новом контракте

Хочет, но не на условиях Ирвинга, что вполне здравая позиция.
Цитата: Андрей Иванов
5) Теперь не может организовать трейд самого КД.

А он и не должен. У этого клоуна контракт на 4 года. Эти дегенераты приучили всех, что требовать обмен - это в порядке вещей, что не есть верно. Никто ему ничего не обязан.
Цитата: Андрей Иванов
В итоге, Маркс объяснимо неугоден Дюранта, как франчайзи Нэтс и если НБА всё ещё - Лига Звёзд, то расчёт в целом верный

А какие у него рычаги давления? Все карты в руках Нетс. Они запросто могут завершить его карьеру (в 37 лет он будет никому не нужен уже).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 00:35
Цитата: Андрей Иванов
Ну, а ты можешь представить, что кто-то не дал бы максималку Дюранту после ахила?

Я бы не стал, вот честно. Ахилл - самая непредсказуемая травма, а оказывается, что он и головой так знатно ударился, когда рвал ахилл.
Цитата: Андрей Иванов
Аллена сплавили, потому что не хотели платить через год.

За зарплату Джордана могли запросто подписать. И был бы у Нетс неплохой центр заместо мешка.
Цитата: Андрей Иванов
Нэш - изначально был не тот, кого хотели КД и КИ, на сколько я помню.

Да, они хотели недоступных Риверса и Лью, что как бы намекает, насколько там фляга свистела. Против Нэша они не были.
Цитата: Андрей Иванов
Могли бы и с ним посовещаться.

1. Этот идиот сам публично занял сторону Кайри. 2. Сам же после этого самоустранился из спора. С ним хотели совещаться и ждали от него действий, но чел забил кожаный, что ставило оргу в невыгодное положение.
Цитата: Андрей Иванов
дальше дал маху по всем направлениям.

Согласен, надо было сразу слать Дюранта нахер со всеми его требованиями и хотелками, тогда бы и расставание было проще. Но в лиге привыкли к доверию к своим франчайзам, кто знал, что Нетс имеют дело с шизоидом на грибах?
Цитата: Андрей Иванов
А уж это межсезонье - это точно его провал, хотя и обстоятельства были против него, но он сам их подвёл своими недальновидным решениями.

Так провал или обстоятельства? Какие могут быть провалы у человека, которому задачи ставит Дюрант? Ему остается лишь их выполнять. А провал обмена я не считаю за провал, ибо это клиника лиги, что игроки должны быть обязательно по первому зову обменяны. Пускай батрачит до конца контракта.
Цитата: Андрей Иванов
он сделал всё, чтобы подвести Дюранта к запросу на обмен

Конкретно по пунктам, что именно сделал Маркс, чтобы подвести Дюранта к запросу. Кроме нежелания продлевать контракт с Ирвингом (этот аргумент я принимаю, хоть он и демонстрирует конченность Дюранта как профессионала).
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 августа 2022, 00:41
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
1)Привел ли Маркс Хардена "чтобы задобрить КД" мы не знаем.

Как минимум он его привел, чтобы Харден мог заменить отсутствующего шалфейного (слова Воджа) и разгрузить КД, что как бы в его интересах.
Цитата: Андрей Иванов
2) Убрал он его, потому что Джэймс запросил обмен, а опять же не из-за КД.

Что стало следствием бездарных лидерских качеств КД, который ранее за то же самое критиковал ГСВ.
Цитата: Андрей Иванов
3)Выменял за Хардена Симмонса тоже вряд-ли по наущению КД.

Лучший вариант на рынке. В команде все еще остался Карри, который дает пользу.
Цитата: Андрей Иванов
4) Не хочет договариваться с Кайри о новом контракте

Хочет, но не на условиях Ирвинга, что вполне здравая позиция.
Цитата: Андрей Иванов
5) Теперь не может организовать трейд самого КД.

А он и не должен. У этого клоуна контракт на 4 года. Эти дегенераты приучили всех, что требовать обмен - это в порядке вещей, что не есть верно. Никто ему ничего не обязан.
Цитата: Андрей Иванов
В итоге, Маркс объяснимо неугоден Дюранта, как франчайзи Нэтс и если НБА всё ещё - Лига Звёзд, то расчёт в целом верный

А какие у него рычаги давления? Все карты в руках Нетс. Они запросто могут завершить его карьеру (в 37 лет он будет никому не нужен уже).

Не буду разбирать каждый тезис, ведь я писал о промашках Маркса, а не о недостатках Дюранта (которые всем известны и мною не отрицаются). Но они выбрали его, как свою первую звезду и будут "завершать его карьеру в 37 лет" из принципа??? Этот путь точно не ведёт к Чемпионству, а налог Цай будет платить только в этом году около 100 млн! А с учётом предыдущих и последующих лет...
Поэтому Маркс мягко говоря "не справился"! Но достоин других выражений. Ибо Дюрант на поле играл и тащил тех Нэтс. А Маркс упустил ситуацию за пределами площадки, возможно вместе с Нэшем.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 августа 2022, 00:45
Я не защищаю Кевина!
Просто не удивлюсь, если после встречи с Цаем, может случится, как обмен КД (который Цай заставит сделать Маркса), так и отставка Маркса, либо Нэша, либо обоих (если Цай не получит плана выхода из этой матовой ситуации, за которую он платит колоссальные деньги). Это бизнес, ничего личного.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 00:48
Цитата: Андрей Иванов
промашках Маркса

Так нет никаких промашек. Все задачи, поставленные Дюрантом, были Марксом выполнены точно в срок (кроме наглого обмена самого Дюранта).
Цитата: Андрей Иванов
они выбрали его, как свою первую звезду

Они выбрали и доверились ему. Цай наверняка поставил задачу Марксу обеспечить Дюранта всем необходимым, что тот и делал. Разве Маркс виноват, что принцесса сама не знает, с каким кавалером сегодня хочет спать?
Цитата: Андрей Иванов
будут "завершать его карьеру в 37 лет" из принципа

Он заслуживает к себе такое отношение. Нетс поставил на кон все, а он к ним задом повернулся. За такое надо наказывать.
Цитата: Андрей Иванов
Этот путь точно не ведёт к Чемпионству

Андрей, какое к черту чемпионство? Последние надежды на чемпионство Нетс закончились с уходом Хардена. Ирвинг тогда окончательно понял, что может хоть на кровать Дюранту и Цаю гадить, и ему ничего за это не будет. Сейчас пошла теория игр - Цай хочет выйти с меньшими потерями, а так как Нетс засмеют больше за плохой обмен, чем за нежелание менять, то я бы лучше завершил карьеру Дюранта. Если хочет, он, конечно, может помочь Бруклину в игре, но с осознанием того факта, что Нетс уже не строятся вокруг него.
Цитата: Андрей Иванов
А Маркс упустил ситуацию за пределами игр, возможно вместе с Нэшем.

Не перекладывай с больной головы. Нарратив "Дюрант играл, че вы еще хотите от него" несостоятелен. Мы не в пузыре живем и все видим. Все административные решения принимались по желанию или при непосредственном участии КД, поэтому ему и отвечать. Оказывается, что играющим ГМом еще надо уметь быть.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 00:52
Цитата: Андрей Иванов
Я не защищаю Кевина!

А я защищаю Маркса. Каждый его отдельный трейд (кроме подписания Джордана, что явно хотелка КД и Кайри) выглядел адекватным и плюсовым. Но, как известно, мало сделать хороший на бумаге трейд. Они проваливались уже в раздевалке, что уже точно не проблема Маркса, а Нэш не обладал субъектностью. Главными векторами настроения в раздевалке были Кайри и КД, ну и временно Харден. Поэтому и отвечать за "эксперимент, очевидно, неудачный" должны они, а не ГМ, которого каждый раз вынуждали тасовать колоду.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 01:06
Цитата: Андрей Иванов
Я не защищаю Кевина!
Просто не удивлюсь, если после встречи с Цаем, может случится, как обмен КД (который Цай заставит сделать Маркса), так и отставка Маркса, либо Нэша, либо обоих (если Цай не получит плана выхода из этой матовой ситуации, за которую он платит колоссальные деньги). Это бизнес, ничего личного.

Какая гарантия, что после этого КД не шизанется снова? Что тогда будет? "Либо я, либо Цай!"? Что тогда Нетс должны будут сделать?
Профиль пользователя jokerpoker
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя jokerpoker
Посетитель
9 августа 2022, 03:55
Не, ну чё, охуэ...нно профессионально, почти Онально, я и не сомневался в этом персонаже! yaoming yaoming yaoming Кто здесь Цайрь? Я здесь Цайрь (с картавым выговором) lebronjames3 lebronjames3 lebronjames3
Профиль пользователя DarthBait
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя DarthBait
Свой
9 августа 2022, 04:20
Шон Маркс лучшее что случилось с Нетс, он выстроил молодой костяк(сбагрил наследие в виде пенсионеров из бостона), как сейчас говорят привил культуру. А потом пришли две суперзвезды и в попытках их ублажить все пошло прахом, в Лейкерс хоть на одно чемпионство сработало, в Нетс разруха.
Профиль пользователя OleGun71
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя OleGun71
Легенда AB
9 августа 2022, 06:17
По логике кекса-следующим вариантом будет -или я или Цай)
Профиль пользователя 0kolyan00
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя 0kolyan00
Легенда AB
9 августа 2022, 07:45
Забить на Дюранта, не менять и никого не увольнять. Пусть хоть обосрется
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 августа 2022, 09:48
Цитата: Волчёнок

Так нет никаких промашек.
Они выбрали и доверились ему. Цай наверняка поставил задачу Марксу обеспечить Дюранта всем необходимым, что тот и делал. Разве Маркс виноват, что принцесса сама не знает, с каким кавалером сегодня хочет спать?
Сейчас пошла теория игр - Цай хочет выйти с меньшими потерями, а так как Нетс засмеют больше за плохой обмен, чем за нежелание менять, то я бы лучше завершил карьеру Дюранта.
Цитата: Андрей Иванов
А Маркс упустил ситуацию за пределами игр, возможно вместе с Нэшем.

Не перекладывай с больной головы. Нарратив "Дюрант играл, че вы еще хотите от него" несостоятелен. Мы не в пузыре живем и все видим. Все административные решения принимались по желанию или при непосредственном участии КД, поэтому ему и отвечать. Оказывается, что играющим ГМом еще надо уметь быть.

Я прекрасно понимаю твою позицию по Дюранту, но совершенно не согласен по поводу Маркса. Он - не джин, выполняющий желания КД и вряд-ли его в этом уполномочили (просто взаимодействие с франчайзом это часть стратегии создании команды, а не самоцель!), а генменеджер, формирует эту стратегию и контуры команды, которая должна приводить к Чемпионству (учитывая амбиции владельца и готовность платить За Это любые деньги). В этом смысле все решения Маркса не были выверены для реальной жизни, а лишь "на бумаге". Когда они брали Дюранта и Ирвинга, всем было понятно, что это непростые ребята и под них нужен в первую очередь тренер, которого они будут слушать. Этого не сделали.
Если выписывает ДэАндре жирный контракт, то встраивай его в систему (ставь задачу тренерскому штабу) иначе правильней было бы сказать "нет" на хотелки звёзд. Не сделали ни того ни другого.
Приход Хардена был оглушительным лишь на бумаге и мы это прекрасно понимали и надеялись, что у них реально ничего не выйдет (как и получилось). Это не просчитали, а главное не смогли предотвратить и разрешить.
Обмен на Симмонса почти тоже самое, только вышло значительно хуже, ибо он не играет и из-за него не хотят остальные.
Ты думаешь, что просто начав этот сезон КД и Кайри будут умирать за идеи Нэша и Маркса? Я думаю, нет, хотя играть будут. Как не думаю, что Цай позволит своему бизнесу идти на дно, попутно сжирая деньги в виде налога, ради того, чтобы "кого то наказывать и думать как на них посмотрят в лиге".
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 10:21
Цитата: Андрей Иванов
Он - не джин, выполняющий желания КД и вряд-ли его в этом уполномочили

У меня нет сомнений, что его в этом уполномочили. Как минимум до текущего сезона. Сейчас менеджмент понял, в какое дерьмо вляпался, и прекратил идти на поводу идиотов, но до этого скорее всего стояла задача "у нас возможно 2 самых талантливых игрока в истории, делай все, чтобы им было хорошо". Маркс и делал.
Цитата: Андрей Иванов
формирует эту стратегию и контуры команды

До прихода дуо клоунов он это и делал, выше писали, что Маркс выстроил систему и привил культуру в Нетс, что показывало его компетентность. Кинь в водителя буйную кошку, а затем обвини в создании аварийной ситуации на дороге - примерно так сейчас выглядят любые нападки на Маркса.
Цитата: Андрей Иванов
все решения Маркса не были выверены для реальной жизни, а лишь "на бумаге"

То есть если бы Маркс достал Леброна за пачку ментоса, а Дюрант с ним рассорился и отказался играть, то это виноват был бы Маркс, я правильно понял? Не капризный игрок, который не хватается за возможности, а ГМ, который эти возможности из раза в раз представляет.
Цитата: Андрей Иванов
всем было понятно, что это непростые ребята и под них нужен в первую очередь тренер, которого они будут слушать.

Назови мне тренера, которого они будут слушать. Все прекрасно понимали, что брать под них принципиального тренера - метать бисер перед свиньями.
Цитата: Андрей Иванов
Если выписывает ДэАндре жирный контракт, то встраивай его в систему

Так пытались. Чел на поверку оказался старым бесполезным мешком. Это поняли даже его кореша. Опять Маркс виноват? Его задействование в нападении - задача боллхогов, которые с этой задачей не справились.
Цитата: Андрей Иванов
Приход Хардена был оглушительным лишь на бумаге

Ну ты лукавишь. Первая половина нахождения Хардена в Нетс была более чем показательной. Обидная травма не дала Джеймсу нормально выступить в ПО, но в регулярке он выступил более чем компетентно. Я никак не могу его винить за потерю мотивации после столкновения с деструктивной личностью Ирвинга, но до этого он показывал себя далеко не хуже последнего.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 10:22
Цитата: Андрей Иванов
Это не просчитали, а главное не смогли предотвратить и разрешить.

Ну так а кто должен был предотвращать? Не лидер, который упрекал Карри за аморфность? Ты опять перекладываешь ответственность франчайза, который заигрался в ГМа, на руководство, которому оставалось только подыгрывать. Маркс и Цай не виноваты, что лига скатилась до диктата игроков. Они просто пытались выжить в этой идиократии.
Цитата: Андрей Иванов
Обмен на Симмонса почти тоже самое, только вышло значительно хуже, ибо он не играет и из-за него не хотят остальные.

Так просто рассуждать постфактум. На кого надо было менять? Наличие Карри компенсирует дегенеративное влияние Бена.
Цитата: Андрей Иванов
Ты думаешь, что просто начав этот сезон КД и Кайри будут умирать за идеи Нэша и Маркса

Лично мне глубоко плевать на их моральное состояние. И судя по высказываниям Цая, ему тоже. Они пытались нагнуть многомиллиардный бизнес, и если с Кайри просто истечет контракт и он может идти на все четыре шизанутые стороны, то вот КД за свою незрелость может и ответить. Я же выше сказал, что тут работает теория игр - КД слишком весомая фигура, чтобы отпускать его за бесценок, а за его стоимость его никто и никогда не возьмет. Поэтому я не исключаю ситуации, где Цай просто кладет азиатский на хотелки этого инфантильного дебила.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
9 августа 2022, 10:41
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Это не просчитали, а главное не смогли предотвратить и разрешить.

Ну так а кто должен был предотвращать? Не лидер, который упрекал Карри за аморфность? Ты опять перекладываешь ответственность франчайза, который заигрался в ГМа, на руководство, которому оставалось только подыгрывать. Маркс и Цай не виноваты, что лига скатилась до диктата игроков. Они просто пытались выжить в этой идиократии.
Цитата: Андрей Иванов
Обмен на Симмонса почти тоже самое, только вышло значительно хуже, ибо он не играет и из-за него не хотят остальные.

Так просто рассуждать постфактум. На кого надо было менять? Наличие Карри компенсирует дегенеративное влияние Бена.
Цитата: Андрей Иванов
Ты думаешь, что просто начав этот сезон КД и Кайри будут умирать за идеи Нэша и Маркса

Лично мне глубоко плевать на их моральное состояние. И судя по высказываниям Цая, ему тоже. Они пытались нагнуть многомиллиардный бизнес, и если с Кайри просто истечет контракт и он может идти на все четыре шизанутые стороны, то вот КД за свою незрелость может и ответить. Я же выше сказал, что тут работает теория игр - КД слишком весомая фигура, чтобы отпускать его за бесценок, а за его стоимость его никто и никогда не возьмет. Поэтому я не исключаю ситуации, где Цай просто кладет азиатский на хотелки этого инфантильного дебила.

Всё о чём ты пишешь, можно описать фразой из анекдота "не шмогла я, не шмогла"(Маркс).
Ничего он не выстраивал в Нэтс до прихода Дюранта. Он просто грамотно разбирал старое здание Нэтс, обменивал очень плохие контракты на несколько плохих и так далее, выцыганивал игроков от которых отказывались. Игровую культуру привил тем ребятам Аткинсон и развил тех "ненужных никому" игроков тоже он, а его пнули ещё до прихода КД. Думали, что расчистив платёжку в Нью-Йорке под звёзд, завлекут кого-нибудь. Тут Дюрант подвернулся с Кайри, Маркс ошалел от счастья и все его дальнейшие шаги полная хрень! Разбазарили молодежь, понабрали сбитых лётчиков, выменяли Хардена, отдав все пики и хороших игроков, а потом махнули его на Сета Карри (Симмонса же ты не считаешь).
Это никакие не обстоятельства. Это отсутствие стратегии или неверное планирование. Потому я ещё раз повторю свой тезис - Маркс хорошо демонтировал старое здание, но не смог выстроить нормальное новое. Ломать не строить!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 10:55
Цитата: Андрей Иванов
Игровую культуру привил тем ребятам Аткинсон

Ну так может все-таки связка Маркса с Аткинсоном, не? Они вроде как работали в тандеме, удачные трейды гладко ложились на схемы тренера.
Цитата: Андрей Иванов
выменяли Хардена

Еще раз говорю, обмен Хардена был плюсовым. Вина в потере мотивации лежит целиком и полностью на рюкзаке, который сделал все, чтобы подвести Хардена по трейд-риквест.
Цитата: Андрей Иванов
махнули его на Сета Карри (Симмонса же ты не считаешь).

Сет хороший актив, а Симмонс на тот момент был коинфлипом - если заиграет, то будет нечестным усилением, если не заиграет, то хотя бы спасибо за Сета.
Цитата: Андрей Иванов
Маркс хорошо демонтировал старое здание, но не смог выстроить нормальное новое.

Как будто у него была возможность строить по своим чертежам. Стоило Марксу не дать Кайри максималку (не выполнить одну хотелку из 100 дюрантовских), как тот сразу заныл за трейд. В такой атмосфере была у ГМа хоть какая-то свобода делать то, что он считает нужным?
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
9 августа 2022, 11:00
Цитата: Волчёнок
Лучший вариант на рынке. В команде все еще остался Карри, который дает пользу.

Цитата: Андрей Иванов
Ничего он не выстраивал в Нэтс до прихода Дюранта.

Прошу прощения, что влезаю в ваш батл, дорогие друзья, но вставлю свои пять рупий.
На мой взгляд, Дюрант, разумеется, не в праве требовать каких либо подобных действий от Джеки Чана. Однако, Джеки Чан (Цай) сам должен уволить Маркса и Нэша, вне зависимости от мнения Кевина. Шон Маркс совершил самый провальный и бездарный обмен в современной истории НБА, не считая Гобера, а именно, умудрился обменять Кенгуриное дерьмо, на хоть как то играющего Бороду. Пусть жирный, пусть не в форме, но свои 18-20 очков за игру он выдавал и с травмой играть в ПО выходил, рискуя усугубить. При том, что я не поклонник Бороды, как помните, но нельзя не отдать ему должное хотя бы за это. Если не считать, что он заруинил Хьюстон разжирев и затребовав обмен, но это другая история.

Возвращаясь к нашим кенгуру, Шон Маркс выполнял идиотские хотели Дюранта, именно потому, что он бездарный ГМ, на мой взгляд, то же подписание Деревяндре было бессмысленным. Подписание самого Дюранта после ахилла еще можно оправдать, от Шалфея такого дерьма тоже никто не ожидал, но вот последней точкой в карьере Маркса должен быть обмен Кенгуриного высера, который не является не то что профессиональным баскетболистом, он даже человеком не является, кенгуриное дерьмо в чистом виде, бесхребетное, амебное, подлое существо, которое нужно лишить зарплаты и отправить на урановые шахты. Это просто погань в чистейшем виде.

Стив Неш же показал себя полнейшим и бездарным физруком, которого тоже стоит уволить. Ему в ассистентах лет 5 посидеть, а потом уже получить какое ни будь условное Сакраменто для набирания тренерского опыта. А то Дюрант по 45 минут в ПО это конечно крутая тактика, но похоже, не особо работает. И кстати, уже обсуждалось, что Дюрант хотел в качестве тренера Тайрона Лю, а Стива Неша никто не хотел, это Маркс откуда то его решил прихватить, только из за старых связей с Кевином по ГСВ.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
9 августа 2022, 11:09
Цитата: Андрей Иванов
Я не защищаю Кевина!
Просто не удивлюсь, если после встречи с Цаем, может случится, как обмен КД (который Цай заставит сделать Маркса), так и отставка Маркса, либо Нэша, либо обоих (если Цай не получит плана выхода из этой матовой ситуации, за которую он платит колоссальные деньги). Это бизнес, ничего личного.

Вот это было бы идеальным решением с точки зрения Джеки Чана. Обоих проблемных игроков обменять за хоть какие то вменяемые активы и пики, бездарного ГМа и физрука уволить, и начинать строить свою собственную крепкую команду, с боем выходящую в ПО, как Цай изначально и собирался.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 11:09
Цитата: GHOSTEMANE
умудрился обменять Кенгуриное дерьмо, на хоть как то играющего Бороду

В вакууме я бы согласился с этой мыслью, но мы же помним, как Харден саботировал свое нахождение в Нетс после того, как КД встал на сторону Кайри. Там уже никакой речи про 18-20 очков и геройства с травмами не шло. Посему сам факт обмена Хардена не столько провал решения Маркса, сколько неспособность Дюранта выключить свою инцельную по отношению к Кайри сучность в виде гномика.
Цитата: GHOSTEMANE
Стив Неш же показал себя полнейшим и бездарным физруком, которого тоже стоит уволить.

Так он с таким нарративом изначально и брался. Мы же не будем на серьезных щах разбирать тренерский путь Байрона Скотта, у которого была задача отдать мяч Коби на два прощальных сезона без каких-либо перспектив, правильно?
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
9 августа 2022, 11:13
Цитата: Волчёнок
Посему сам факт обмена Хардена не столько провал решения Маркса, сколько неспособность Дюранта выключить свою инцельную по отношению к Кайри сучность в виде гномика.

Это не имеет значения с точки зрения ГМа, не обязательно выполнять любые хотелки кого угодно или первого встречного при первом же запросе. Они не детишки, которым обязательно надо купить игрушку, а взрослые профессионалы. Бороду если нужно было обменивать, то явно не на этот кенгуриный выкидыш, это настолько тупое и идиотское решение, что мне даже не верится, что оно вообще состоялось. Мы говорим вовсе не про коинфлип и какой то актив, мы говорим про существо состоящее целиком из амебного ссыкливого дерьма.
Цитата: Волчёнок
Так он с таким нарративом изначально и брался.

И Кевин и Шалфей хотели других тренеров, это была бездарная инициатива Марска, которая провалилась.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 11:21
Цитата: GHOSTEMANE
не обязательно выполнять любые хотелки кого угодно или первого встречного при первом же запросе.

Так то оно так, вопрос только в поставленных задачах. Если в ситуации с Харденом Нетс еще верили в какое-то контендерство и хотели максимально быстро локализовать моральную энтропию в раздевалке, то сейчас речь будет уже идти про перестройку, что не требует высокого морального духа у своих зарвавшихся активов. В тех условиях трейд в Филу был оправданным, поскольку преследовал конкретную цель, а публичное желание Хардена "хочу играть только там" не оставило иного выхода, ибо другие предлагали совсем ничтожную компенсацию за игрока, который открыто не планирует там оставаться.
Цитата: GHOSTEMANE
Они не детишки, которым обязательно надо купить игрушку, а взрослые профессионалы.

Ну история показала, что все как раз-таки наоборот.
Цитата: GHOSTEMANE
И Кевин и Шалфей хотели других тренеров, это была бездарная инициатива Марска, которая провалилась.

Насколько я помню, они хотели тренеров, которые были недоступны. Нэш был компромиссом.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
9 августа 2022, 12:22
Цитата: Волчёнок
Так то оно так, вопрос только в поставленных задачах

Это вопрос профессионализма и уровня ГМа. Если ГМ не имеет своего видения команды, не имеет воли сопротивляться хотелкам детишек (как мы выяснили), то он профнепригоден и его нужно уволить. Тут я согласен с Андреем, именно Маркс провалил не только это межсезонье, но и прошлые, выполняя хотелки Дюранта и Шалфейного мусора.
Цитата: Волчёнок
В тех условиях трейд в Филу был оправданным, поскольку преследовал конкретную цель, а публичное желание Хардена "хочу играть только там" не оставило иного выхода, ибо другие предлагали совсем ничтожную компенсацию за игрока, который открыто не планирует там оставаться.

Это заблуждение, которое форсят сами игроки и хотят, чтобы у ГМа не было выбора. Спросим у ГМа Торонто, можно ли менять игрока, который говорит открыто, что не продлится. Обмен в Филу был оправдан на Эмбида. Либо на пакет ролевого мусора типа Харриса и Карри. Но никак не на сраный выкидыш кенгуру. От этого позора Марксу уже никогда не отмыться, т.к обменять дальше это помойное дерьмо уже не выйдет.
Цитата: Волчёнок

Ну история показала, что все как раз-таки наоборот.

Постфактум показала, но исходить из того что они 13 летние девочки заранее вряд ли бы кто то стал.
Цитата: Волчёнок
Нэш был компромиссом.

Он не был компромиссом, он был бездарным высером Маркса. Шалфей с первой же минуты этим физруком подтирался и сам решил быть тренером.

Подводя итог, Маркса развели как дешевку за гаражами, как Дэнни развел Миннесоту. После такого позора нужно подавать в отставку.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
9 августа 2022, 12:46
Цитата: GHOSTEMANE
не имеет воли сопротивляться хотелкам детишек

Ну вон Попович имеет волю сопротивляться хотелкам. За него никто и не играет.
Цитата: GHOSTEMANE
Это заблуждение, которое форсят сами игроки

Это не заблуждение, а реалии, с которыми приходится считаться. Сколько было таких ситуаций после финта ушами Уджири? В скольких из них ГМ оказался в выигрыше? Кейсы Дэвиса, Хардена, Симмонса, Уолла и других завершились обменами или списаниями контрактов, которые не особо то и пошли на пользу их бывшим командам.
Цитата: GHOSTEMANE
исходить из того что они 13 летние девочки заранее вряд ли бы кто то стал.

Поэтому к ним и было доверие со стороны руководства. Никто не мог такого предсказать. Безумие Ирвинга проявилось уже после подписания Джордана и незадолго до обмена Хардена. Так что тут сложно упрекнуть руководство в недальновидности, ибо любой бы мог это списать на временные обстоятельства. Шиза оказалась хронической.
Цитата: GHOSTEMANE
После такого позора нужно подавать в отставку.

Возможно, но поскольку Нетс заочно выбыли из контендерской гонки, то я бы дал ему последнюю возможность вернуться к временам Эткинсона и команды ролевиков с претензиями на первый раунд. А Дюрант пусть делает, что хочет - хочет, пусть сидит на банке, не хочет, пусть играет наемником в системе, которая от него не зависит.

Навигация