19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
4 четверть
118
116
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Команда Леброна Джеймса начинает регулярку с 0-4 впервые с его дебютного сезона в НБА.

«Лейкерс» в среду уступили на выезде «Денверу» со счетом 99:110.


Калифорнийский клуб потерпел четвертое поражение в четырех матчах на старте регулярного чемпионата.


«Лейкерс» тренера-дебютанта Дарвина Хэма являются одной из трех команд НБА, которые пока не побеждали в новом сезоне. Помимо «озерников» в этом списке «Орландо» и «Сакраменто».


Встречу в Денвере пропустил разыгрывающий Расселл Уэстбрук, у которого проблемы с подколенным сухожилием.


Команда Леброна Джеймса начинает регулярку с 0-4 впервые с его дебютного сезона в НБА.

Комментарии (29)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 08:43
У меня возник такой вопрос. Вот фанаты Лейкерс, особенно фанаты Лейкерс времен Леброна в ЛА, как вам вообще игра команды? Я без негатива, стеба или сарказма. Сейчас речь не столько про результат, сколько про качество и интеллект игры. Лично мои струны ностальгии тронуло то, что Лейкерс используют плейбук уровня ДЮСШ. Вам как? Я понимаю, что есть глорихантеры, которые просто хотят быть частью чего-то большого (А Леброн, хороший он или плохой, остается большим феноменом в баскетбольном мире) и которые будут кричать про наследие даже не удосужившись глянуть хотя бы хайлайты матча, но вот обычные фанаты как смотрят такие игры? Нравится? Не нравится? Надежда? Отчаяние? Безразличие? Что люди чувствуют, когда видят в 1 комбинацию в четверть? Может вы обращаете внимание на то, на что я не обращаю.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 09:14
Цитата: Волчёнок
У меня возник такой вопрос. Вот фанаты Лейкерс, особенно фанаты Лейкерс времен Леброна в ЛА, как вам вообще игра команды? Я без негатива, стеба или сарказма. Сейчас речь не столько про результат, сколько про качество и интеллект игры. Лично мои струны ностальгии тронуло то, что Лейкерс используют плейбук уровня ДЮСШ. Вам как? Я понимаю, что есть глорихантеры, которые просто хотят быть частью чего-то большого (А Леброн, хороший он или плохой, остается большим феноменом в баскетбольном мире) и которые будут кричать про наследие даже не удосужившись глянуть хотя бы хайлайты матча, но вот обычные фанаты как смотрят такие игры? Нравится? Не нравится? Надежда? Отчаяние? Безразличие? Что люди чувствуют, когда видят в 1 комбинацию в четверть? Может вы обращаете внимание на то, на что я не обращаю.

У команды стадия - алкоголик. Они думают что у них всё хорошо, но уже идёт 3-ий год и что нужно впахивать, грызть паркет каждую игру .... не обязательно, скоро самой поменяется и пойдёт. Мы верим в расса, пелинку,хэма и т.д. и т.п, а в себя верить каждый перестал судя по статистике. Леброн перестал делать обычных игроков вокруг себя лучше.
Профиль пользователя Джексон
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Джексон
Посетитель
27 октября 2022, 09:17
Бро, не нужно искать черную кошку в темной комнате, особо, если ее там нет. Это жопа, ЖО-ПА! Ждем увольнения мордастого
Профиль пользователя fastmiks
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя fastmiks
Посетитель
27 октября 2022, 09:29
Я лично все жду, когда АД заиграет как МВП, как в плейофф в пузыре, надежда умирает последней....
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
27 октября 2022, 09:36
Цитата: Волчёнок
У меня возник такой вопрос. Вот фанаты Лейкерс, особенно фанаты Лейкерс времен Леброна в ЛА, как вам вообще игра команды? Я без негатива, стеба или сарказма. Сейчас речь не столько про результат, сколько про качество и интеллект игры. Лично мои струны ностальгии тронуло то, что Лейкерс используют плейбук уровня ДЮСШ. Вам как? Я понимаю, что есть глорихантеры, которые просто хотят быть частью чего-то большого (А Леброн, хороший он или плохой, остается большим феноменом в баскетбольном мире) и которые будут кричать про наследие даже не удосужившись глянуть хотя бы хайлайты матча, но вот обычные фанаты как смотрят такие игры? Нравится? Не нравится? Надежда? Отчаяние? Безразличие? Что люди чувствуют, когда видят в 1 комбинацию в четверть? Может вы обращаете внимание на то, на что я не обращаю.

1)очень бьёт по глазам отсутствие движения мяча! все стоят и смотрят, что сделает Леброн или же Дэвис! Реально нет ball-movement!
2)при таком проценте трёшки, так мало задействовать единственного снайпера в лице Мэтта Райана - это реально тупо! у него явно есть потенциал…
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 09:45
Цитата: mihasiki
У команды стадия - алкоголик.

И как это исправлять?
Цитата: mihasiki
Леброн перестал делать обычных игроков вокруг себя лучше.

Лично я считаю, что никогда и не делал, но даже если отбросить мои предрассудки, посмотри, как он сегодня играл. Особенно на защиту (не знаю, мне прям бросается в глаза эта пассивность). Посмотри на его отдачу. Ему бы себя сначала сделать лучше, а уже потом ставить вопрос про других. Руки внизу, все действия на холостом ходу. Даже при равном счете ни подстраховки в защите, ни какой-либо мысли в нападении.
Цитата: fastmiks
жду, когда АД заиграет как МВП

Слабо в это верю, но даже если это случится, такое чувство, что умнее игра озерников после этого не станет. Будут крутить двоечки и айзо, но на уровне МВП.
Цитата: SkyMaki
все стоят и смотрят, что сделает Леброн

Либо Леброн скидывает на Уокера, Нанна или любого другого ролевика и вкопанный смотрит, разыграет тот что-либо или нет.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
27 октября 2022, 11:02
В защите, возможно, уже не стоит от Леброна ждать ничего. Все же возраст, сил на все не хватает, а ему очень хочется показать себя в атаке и побить рекорд по очкам. По этой же причине он не бегает, когда в нападении без мяча. Вестбрук почти такой же. Он в атаке вообще в принципе не понимает, как играть без мяча, просто стоит в сторонке.
Ну а почему нет комбинаций? Это вопрос к тренеру, наверно? Или игроки саботируют установки или не понимают комбинации?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 11:57
Цитата: count
В защите, возможно, уже не стоит от Леброна ждать ничего.

Руки, хотя бы для приличия, можно иногда и поднимать. И сделать видимость подстраховки.
Цитата: count
Ну а почему нет комбинаций? Это вопрос к тренеру, наверно? Или игроки саботируют установки или не понимают комбинации?

Т.е. ты считаешь, что самый умный игрок современности, держа в руках мяч, без тренера не может заколлить комбинацию? Понимаю, звучит правдоподобно. А до этого ровно также Вогель был виноват.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
27 октября 2022, 15:07
Цитата: Волчёнок
Цитата: count
В защите, возможно, уже не стоит от Леброна ждать ничего.

Руки, хотя бы для приличия, можно иногда и поднимать. И сделать видимость подстраховки.
Цитата: count
Ну а почему нет комбинаций? Это вопрос к тренеру, наверно? Или игроки саботируют установки или не понимают комбинации?

Т.е. ты считаешь, что самый умный игрок современности, держа в руках мяч, без тренера не может заколлить комбинацию? Понимаю, звучит правдоподобно. А до этого ровно также Вогель был виноват.


Ну в комбинации не один человек участвует. И даже не 2.
И я правда не понимаю по какой именно причине они не используют комбинации.
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
27 октября 2022, 16:15
Цитата: Волчёнок
Лично мои струны ностальгии тронуло то, что Лейкерс используют плейбук уровня ДЮСШ. Вам как?

Насчет фанатов Лейкерс не скажу, но Леброн всю карьеру использует этот плейбук. Меня крайне веселят все эти нарративы про "умнейшего игрока в истории НБА", который без мяча в руках за 20 лет играть не научился. Разумеется, кроме как 2К-команду из стоящих на дуге снайперов и ждущих скидки за 2 секунды до конца владения с таким гением от баскетбола не построишь.
Профиль пользователя R2
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя R2
R2
Зал славы AB
27 октября 2022, 16:40
Я все ещё думаю, что предсезонка идет)) и они не напрягаются))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 16:46
Цитата: count
Ну в комбинации не один человек участвует. И даже не 2.

Когда в универе нас тренировал физрук-футболист, мы сами в Интернете искали комбинации, которые можно реализовать. Чем баскетбольное светило хуже пары студентов-пездюков? Светило, у которого ярлыки "делает игроков лучше", "самый умный баскетболист", "болеет баскетболом". Они не в вакууме живут между матчами. Я также не удивлюсь, если тренер ЛАЛ - фигура номинальная, а игру определяют Леброн, Дэвис и Ко.
Цитата: GHOSTEMANE
Меня крайне веселят все эти нарративы про "умнейшего игрока в истории НБА"

Я помню эти разгоны в 2020 году, когда рассказывали, что Леброн озвучивал комбинации соперников. Звучит эффектно, а на деле умнее двоечки или айзо Лейкерс не показывают. Они держатся буквально на остатке класса их самой дорогой троицы. Дай такой же плейбук условному Сан-Антонио, команда запросто побьет рекорд по проценту поражений за сезон.
Профиль пользователя димапупкин
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя димапупкин
Посетитель
27 октября 2022, 17:08
Цитата: Джексон
Бро, не нужно искать черную кошку в темной комнате, особо, если ее там нет. Это жопа, ЖО-ПА! Ждем увольнения мордастого

Цитата: Джексон
Бро, не нужно искать черную кошку в темной комнате, особо, если ее там нет. Это жопа, ЖО-ПА! Ждем увольнения мордастого

Даже моя жена после этого матча сказала - ждем когда уволят этого тренера? Имени которого я даже не успела запомнить?
Профиль пользователя swizz
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя swizz
Свой
27 октября 2022, 17:22
Как бы его фанбои ни упирались, Леброн кончился как доминантный/импактный игрок после того как не смог выиграть первый матч в финале 2018 года. Далее он только отрезками выдавал подобие себя прошлого и сваливался только вниз. Возраст свое забрал. Читерить статку он как и Майкл может даже в 40, а тащить команды через регулярку это другой уровень. Поэтому не вижу причин гнать на него и удивляться таким результатам. Лучшее на что могут рассчитывать нынешние Лэйкерс - это внезапное преображение Дэвиса. Если он прекратит ломаться и доберется до хоть чего-то сопоставимого форме Эмбида/Янниса, шансы будут.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 17:45
Цитата: Волчёнок

Цитата: mihasiki
У команды стадия - алкоголик.

И как это исправлять?

В лучшем случае это осознание и терапия. Но скорее всего первого не будет, и исход только один.... черепаху скорее всего обменяют в середине сезона свалив на него все косяки может и тренера следом, а в конце сезона всех опять разгонят. Вощем басня КВАРТЕТ у Крылова как эталон. Леброн наконец установит рекорд(думаю для этого его БАСС и держит в клубе) , Девис скорее всего о5 сломается... ну вы в курсе вощем.
Цитата: Волчёнок

Лично я считаю, что никогда и не делал, но даже если отбросить мои предрассудки, посмотри, как он сегодня играл. Особенно на защиту (не знаю, мне прям бросается в глаза эта пассивность). Посмотри на его отдачу. Ему бы себя сначала сделать лучше, а уже потом ставить вопрос про других. Руки внизу, все действия на холостом ходу. Даже при равном счете ни подстраховки в защите, ни какой-либо мысли в нападении.

Ну в первом пришествии в Кли точно делал, в Маями точно нет, в Кли 2.0 не так чтобы очень работало, но ещё всё таки работало.
Согласен со Свизом, что у Леброна всё примерно закончилось в 18 году, хотя в КЛи 2.0 он уже очень стал сильно сидеть на мяче, и движение мяча прекращалось. В отличии от Бороды, леброн смог дотягивать команду до финала, но это не значит что баскет был классным. А в ЛАЛ он просто превратился в стоячий "баскетбол", сари как батя умеет.... ну в следующей атаке посмотришь..... Не защищается он с прихода в ЛАЛ, не защищается вообще с 2020. Как грится что есть.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 18:25
Цитата: mihasiki
Ну в первом пришествии в Кли точно делал

А мне кажется, что там было другое. Больше похожее на Коби времен Смуша Паркера или Ховарда в Орландо - одна суперзвезда тянет балласт за собой. Это же не равносильно тому, чтобы сделать балласт лучше.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 19:22
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Ну в первом пришествии в Кли точно делал

А мне кажется, что там было другое. Больше похожее на Коби времен Смуша Паркера или Ховарда в Орландо - одна суперзвезда тянет балласт за собой. Это же не равносильно тому, чтобы сделать балласт лучше.

Ну тут можно трактовать по разному, но я всё таки склоняюсь к тому что энергетикой он их заряжал и старались. Очень похожа была игра на игру Пухляша в Дьюке (и немного в НОП) и на игру Джа прошлый и начало этого сезона.
Ну при нём этот балласт хотя бы упирался и дойти до финала тоже норм достижение. Сейчас даже более состоятельные мегазвёзды-соседи рядом с ним не особо хотят упираться.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 19:27
Цитата: mihasiki
Ну тут можно трактовать по разному

Просто для меня наиблизкими примерами, иллюстрирующими выражение "делает других игроков лучше", это когда Нэш делал из Стадемайра суперзвезду и когда Пол делал из Джордана звезду. В этих двух случаях действительно видится 120% от потенциала игрока за счет грамотной работы с ним. Леброн просто тащил Кливленд, как по мне.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 20:46
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Ну тут можно трактовать по разному

Просто для меня наиблизкими примерами, иллюстрирующими выражение "делает других игроков лучше", это когда Нэш делал из Стадемайра суперзвезду и когда Пол делал из Джордана звезду. В этих двух случаях действительно видится 120% от потенциала игрока за счет грамотной работы с ним. Леброн просто тащил Кливленд, как по мне.

Ну ведь Бубби Гибсон и Илгаускас, Мо Уильямс (даже на мач звёзд попал) тоже особо звёзд с неба не хватали до Леброна и после Леброна. Ларри Хьюз как играл так и играл, Дэлонте Вест то же где то, хотя Эрик Сноу(кажись так его звали) приходил в Кли как звезда. Можно сюда и Кайри привинтить, так хорошо и эффективно, как мне видится, как рядом с Леброном он больше ни с кем не играл, даже на плоской земле.
С Нешем и Полом согласен полностью, хотя у солнышек кроме джагернаута Стадемаера, были довольно сообразительные и трудолюбивые игроки. А Крису повезло в этом плане меньше, в плане ума и сообразительности.
Профиль пользователя Violator
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Violator
Легенда AB
27 октября 2022, 21:18
Цитата: mihasiki
Дэлонте Вест то же где то

При всем уважении, вот он как раз, к сожалению, совсем нигде, новости говорят об этом.
ТиМо (про Кауна даже не говорю) тоже из-за присутствия LBJ показал звездную игру в ПО?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 21:27
Цитата: mihasiki
Ну ведь Бубби Гибсон и Илгаускас, Мо Уильямс (даже на мач звёзд попал) тоже особо звёзд с неба не хватали

Богут тоже на МВЗ был, как и И Цзяньлянь. Не считаю это каким-то показателем. Челики поверили, что рядом с ними суперзвезда и выложились больше обычного. Тогда и Ховард делал игроков Орландо лучше, но никто так не говорит. Этот ярлык почему-то прочно ассоциируется с Леброном, и люди, как правило, имеют ввиду именно времена Хит и второго десижна, ложно записывая умение дать спейс снайперам в навык "делает их лучше".
Цитата: mihasiki
у солнышек кроме джагернаута Стадемаера, были довольно сообразительные и трудолюбивые игроки. А Крису повезло в этом плане меньше, в плане ума и сообразительности.

Были, кто спорит. Просто после Нэша Стадемайр не показывал ничего даже близко сопоставимого по уровню. Стив буквально с ложечки вскормил суперзвезду. Пол в принципе выводил любую свою команду на следующий уровень (но не более, справедливости ради) без сумасшедших статистик. Леброн - крепкая суперзвезда, но я не могу сказать, что кто-то при нем расцвел больше обычного. Еще пафосно любят говорить, что он продлил карьеры Аллена и Батье, но мужики делали ровно то же, что делали бы и при другой ориентированной на мяче звезде. Я считаю, что это просто раздутый рекламный слоган. Люди лишь по инерции продолжают двигать этот нарратив. Я это так вижу.
Профиль пользователя shoosh
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя shoosh
Свой
27 октября 2022, 21:46
Цитата: Волчёнок
У меня возник такой вопрос. Вот фанаты Лейкерс, особенно фанаты Лейкерс времен Леброна в ЛА, как вам вообще игра команды? Я без негатива, стеба или сарказма. Сейчас речь не столько про результат, сколько про качество и интеллект игры. Лично мои струны ностальгии тронуло то, что Лейкерс используют плейбук уровня ДЮСШ. Вам как? Я понимаю, что есть глорихантеры, которые просто хотят быть частью чего-то большого (А Леброн, хороший он или плохой, остается большим феноменом в баскетбольном мире) и которые будут кричать про наследие даже не удосужившись глянуть хотя бы хайлайты матча, но вот обычные фанаты как смотрят такие игры? Нравится? Не нравится? Надежда? Отчаяние? Безразличие? Что люди чувствуют, когда видят в 1 комбинацию в четверть? Может вы обращаете внимание на то, на что я не обращаю.

Тоже самое, что и болелы футбольной Барселоны...
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 21:59
Цитата: Волчёнок
Еще пафосно любят говорить, что он продлил карьеры Аллена и Батье, но мужики делали ровно то же, что делали бы и при другой ориентированной на мяче звезде. Я считаю, что это просто раздутый рекламный слоган. Люди лишь по инерции продолжают двигать этот нарратив. Я это так вижу.

Там ещё был такой Энтони Паркер из Торонто перешёл, кстати и Матрица - это состоявшиеся игроки и при Леброне и до и после всегда играли хорошо. Так что тут соглашусь, Брон тут точно не при чём в их случае.
НО в целом если говорить про остальных, и ты правильно описал, если он при суперзвезде играет лучше, будь то Ховард, Нэш, Брон или Пол, то всё таки в этом есть хоть не большая, но их заслуга. И если бы эти челы так же въё...впахивали и дальше, то можно сказать что просто совпадение. Но как правило это начиналось при звезде и там же и заканчивалось.
Мы говорим об оном и том же, только каждый из нас смотрит немного под своим углом, что вполне нормально.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 22:16
Цитата: mihasiki
если он при суперзвезде играет лучше, будь то Ховард, Нэш, Брон или Пол, то всё таки в этом есть хоть не большая, но их заслуга

Безусловно. Я скорее о том, что Брона в этом качестве выделяют из ряда. И я лично не вижу причин для этого.
Цитата: mihasiki
И если бы эти челы так же въё...впахивали и дальше, то можно сказать что просто совпадение. Но как правило это начиналось при звезде и там же и заканчивалось.

Просто есть и обратные случаи. Бош в Торонто был полноценной суперзвездой. Лав до Леброна и Лав после Леброна - это тихий ужас. Шамперт до Кавс считался очень перспективным АЗ 3&D типа. Ингрэм и Кузма в ЛАЛ до Леброна показывали статистику не хуже раннего Тэйтума. Многим игрокам приходится очень многим жертвовать в команде с Джеймсом, но в общий зачет обычно эти случаи не идут.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 22:16
Цитата: Violator
Цитата: mihasiki
Дэлонте Вест то же где то

При всем уважении, вот он как раз, к сожалению, совсем нигде, новости говорят об этом.
ТиМо (про Кауна даже не говорю) тоже из-за присутствия LBJ показал звездную игру в ПО?

Да, считаю как Саша, так и Тима прыгнули выше головы при ЛБЖ. И котракт Тимы говорит об этом(и блуждание по командам до этого тоже говорит об этом).А Каун вовремя закончил карьеру.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 22:36
Цитата: mihasiki
И котракт Тимы говорит об этом

Контракт Мозгова стал агонией Лейкерс Капчака, который по велению брата Басс раздавал сумасшедшие контракты в сезон сразу после скачка зарплат, чтобы команда как САС - "лишь в ПО, а там хоть трава не расти". Такой же глупый контракт достался и Денгу.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 октября 2022, 22:41
Цитата: Волчёнок

Безусловно. Я скорее о том, что Брона в этом качестве выделяют из ряда. И я лично не вижу причин для этого

Согласен с тобой что приписывают. И согласен что Брон один из, но никак не вершина, там скорее такие как Пол и Нэш.
Цитата: Волчёнок
Просто есть и обратные случаи. Бош в Торонто был полноценной суперзвездой. Лав до Леброна и Лав после Леброна - это тихий ужас. Шамперт до Кавс считался очень перспективным АЗ 3&D типа. Ингрэм и Кузма в ЛАЛ до Леброна показывали статистику не хуже раннего Тэйтума. Многим игрокам приходится очень многим жертвовать в команде с Джеймсом, но в общий зачет обычно эти случаи не идут.

С Бошем согласен, как же он классно выглядел в Рапторах и как шикарно тянул команду, и как же он не мог себя найти в Маями, и тут наверное больше вина Брона и Вадика, деливших только между собой мяч, а Бошу отводилась роль мусорщика - чо собрал, то и твоё. Лав....ему хорошо было в своём болоте в Минесоте, команда до ПО так ни разу и не дотянула, так что там его психологию тяжело было проверить, хотя матчи проводил достойно и в крайности не впадал. И свой первый сезон в Кли до Олиника он так же провёл вполне достойно. А вот потом....то ли травма, то ли мнительность и страх, то ли ЛБЖ или все сразу, и пошёл вниз. Ингрем был хорош но ещё сыроват на то время, но всем же хотелось здесь и сейчас. Кузя скис согласен, хотя считаю что у него был приступ звёздной болезни как у Хирро. Но Тайлер вовремя взял яйца в руки, в отличии от Кузи. Мог бы Брон помоч, однозначно, но наверное переборщил с отцовскими наставлениями. Шамперт при ЛБЖ согласен, что притух.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 23:05
Цитата: mihasiki
Согласен с тобой что приписывают. И согласен что Брон один из, но никак не вершина, там скорее такие как Пол и Нэш.

Исчерпывающе. Мне добавить нечего. Это ровно то, что я имею ввиду, когда говорю, что Джеймс не делает партнеров лучше.
Цитата: mihasiki
Ингрем был хорош но ещё сыроват на то время

Я не просто так его сравниваю с Тэйтумом, у них даже статистика в стартовые сезоны близкая. Уверен, что Джейсон под Джеймсом также не смог бы раскрыться. У него и без того был тернистый путь под Ирвингом и Хэйвордом (Эйндж делал ставку на них + потенциального Дэвиса за счет обмена Тэйтума и Брауна, иронично), а в команде с Леброном он бы стал таким же точно Кузмой/Ингрэмом, у меня в этом нет сомнений.
Цитата: mihasiki
Мог бы Брон помоч, однозначно, но наверное переборщил с отцовскими наставлениями.

В том то и прикол, что Леброн ненавидит работать с молодежью. Буквально в каждой франшизе он при первой же возможности сливал молодых на звезд и ветеранов. А тех, с кем он работал (ну как работал, скорее пиарил), пытались продать по завышенной цене (ТХТ, например).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 октября 2022, 23:10
Цитата: mihasiki
С Бошем согласен, как же он классно выглядел в Рапторах и как шикарно тянул команду

Все еще перед глазами матч с Лейкерс, когда Бош деклассировал всю первую половину, Торонто вел что-то в районе 15 очков. Коби набирает 16 за половину... а потом выходит и просто насилует всю Канаду 65 очками сверху. Не матч, а супергеройское кино. Тот момент, когда не уверен, а тот ли ты матч вообще включил, настолько круто смотрелись Рапторы в первой половине.