19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кайри Ирвинг в ближайшее время встретится с Адамом Сильвером

Ожидается, что разыгрывающий «Бруклина» Кайри Ирвинг в ближайшее время встретится с комиссионером НБА Адамом Сильвером.


Встреча может состояться уже во вторник, сообщает инсайдер Марк Стейн.


Ирвинг был дисквалифицирован «Бруклином» как минимум на пять матчей за продвижение в социальных сетях документального фильма, который содержит антисемитские клише.


Позже клуб выдвинул шесть требований, которые Ирвинг должен выполнить, если хочет вернуться в клуб.


Клуб хочет, чтобы Ирвинг:


1. Принес извинения за то, что опубликовал ссылку на фильм, и осудил его как опасный контент, а также дал понять, что не разделяет антисемитские убеждения.


2. Пожертвовал 500 тысяч долларов Антидиффамационной лиге на борьбу с ненавистью и нетерпимостью в обществе.


3. Прошел специальные курсы по повышению восприимчивости к подобным проблемам, которые для него организуют «Нетс».


4. Пошел специальные курсы по профилактике антисемитизма и ненависти, которые для него организуют «Нетс».


5. Встретился с представителями  Антидиффамационной лиги, а также с лидерами еврейских общин Бруклина.


6. После прохождения первых пяти шагов встретился с владельцем Джо Цаем и представителями клуба и продемонстрировал, что осознал свои ошибки и серьезность того вреда, который причинил, и заверил, что подобное поведение не повторится.

Комментарии (26)
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 20:20
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
7 ноября 2022, 20:24
Учитывая все условия, плюс встречу с Адамом приходит мысль, что не стоило бы просто нанять личного психотерапевта для Дяди Дрю?!) Вообще провести анализ на его адекватность,а там уже придти к выводу способен ли он трезво оценивать окружающий мир и стоит ли его выпускать на площадку.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
7 ноября 2022, 20:29
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Начнем с того, что у Али были вполне себе трезвые убеждения. В то время он вполне адекватно выдвигал точку зрения по правам темнокожих наряду с тем же Каримом и Биллом Расселом. Али попросту был адекватней Кайри, который сам себя загнал в некий сракотан, из которого уже не выбраться. Он не новатор и не лидер мнений,в отличии от тех товарищей.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 20:43
Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Начнем с того, что у Али были вполне себе трезвые убеждения. В то время он вполне адекватно выдвигал точку зрения по правам темнокожих наряду с тем же Каримом и Биллом Расселом. Али попросту был адекватней Кайри, который сам себя загнал в некий сракотан, из которого уже не выбраться. Он не новатор и не лидер мнений,в отличии от тех товарищей.

Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Начнем с того, что у Али были вполне себе трезвые убеждения. В то время он вполне адекватно выдвигал точку зрения по правам темнокожих наряду с тем же Каримом и Биллом Расселом. Али попросту был адекватней Кайри, который сам себя загнал в некий сракотан, из которого уже не выбраться. Он не новатор и не лидер мнений,в отличии от тех товарищей.

Али и Кайри далеко не новаторы, а как раз лидеры мнений. Про многие неадекватные заявления Мохаммеда Али (их тьма) знает любая американская кухарка. А речь моя была вообще не об этом , речь была о дилемме: есть ли смысл Кайри Ирвингу стоять на своем или всё-таки включить заднюю
Профиль пользователя DN15
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DN15
Посетитель
7 ноября 2022, 21:06
Начало конца для Кайри
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
7 ноября 2022, 21:11
Цитата: yarprofi

Али и Кайри далеко не новаторы, а как раз лидеры мнений. Про многие неадекватные заявления Мохаммеда Али (их тьма) знает любая американская кухарка. А речь моя была вообще не об этом , речь была о дилемме: есть ли смысл Кайри Ирвингу стоять на своем или всё-таки включить заднюю

Я не любая американская кухарка, и не жил во время популярности Али. Знаю скорее о его достижениях и вкладе в спорт вцелом, чем опять же не может похвастать Кайри. Разный калибр личностей - я вот к чему клоню. И никакой Ирвинг не лидер мнений, а просто шизанутый товарищ.
Смысла ему нет стоять на своем, ибо он далеко не в выигрышной позиции.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 21:40
Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi

Али и Кайри далеко не новаторы, а как раз лидеры мнений. Про многие неадекватные заявления Мохаммеда Али (их тьма) знает любая американская кухарка. А речь моя была вообще не об этом , речь была о дилемме: есть ли смысл Кайри Ирвингу стоять на своем или всё-таки включить заднюю

Я не любая американская кухарка, и не жил во время популярности Али. Знаю скорее о его достижениях и вкладе в спорт вцелом, чем опять же не может похвастать Кайри. Разный калибр личностей - я вот к чему клоню. И никакой Ирвинг не лидер мнений, а просто шизанутый товарищ.
Смысла ему нет стоять на своем, ибо он далеко не в выигрышной позиции.

Начнём с того , что "шизанутый товарищ" - это всего-навсего только твои слова, а миллиарды темнокожих доверяют Кайри как самому себе.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
7 ноября 2022, 21:45
Кайри! Лайфхак для тех, кто желает избежать 6 пунктов - это принять иудаизм!))))))
Это было бы мега-сногсшибательная новость, вводящая даже самых отъявленных мармонов, приверженцев теории заговора и прочих рептилоидов в ступор галактического масштаба!)))
п.с. возможно даже през РФ прих*ел бы с такой подачи!
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
7 ноября 2022, 21:53
Цитата: yarprofi
Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi

Али и Кайри далеко не новаторы, а как раз лидеры мнений. Про многие неадекватные заявления Мохаммеда Али (их тьма) знает любая американская кухарка. А речь моя была вообще не об этом , речь была о дилемме: есть ли смысл Кайри Ирвингу стоять на своем или всё-таки включить заднюю

Я не любая американская кухарка, и не жил во время популярности Али. Знаю скорее о его достижениях и вкладе в спорт вцелом, чем опять же не может похвастать Кайри. Разный калибр личностей - я вот к чему клоню. И никакой Ирвинг не лидер мнений, а просто шизанутый товарищ.
Смысла ему нет стоять на своем, ибо он далеко не в выигрышной позиции.

Начнём с того , что "шизанутый товарищ" - это всего-навсего только твои слова, а миллиарды темнокожих доверяют Кайри как самому себе.

Ну "миллиарды темнокожих доверяют Кайри, как самому себе" - это тоже только твои слова, социальных опросов я думаю ты не проводил, и судя по тому, как его начинает иметь лига, а лигу он поиметь не может - не так уж у него и много фанатиков.
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
7 ноября 2022, 21:56
А кто-нибудь что-нибудь про этот фильм может сказать? Там правда так все плохо?
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
7 ноября 2022, 21:58
Все таки видимо с засильем руководящего левачья Кайри не справиться... Но в ковидном вопросе он выстоял, хотя отстаивал и нёс явную пургу. Может ему в Европе поиграть?
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
7 ноября 2022, 22:07
Если уж решаться на что, так встретиться с Сильвером и публично плюнуть тому в рожу, и покинуть эту левпцкую секту
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
7 ноября 2022, 22:07
Ну вообще это такой ядерный удар по самомнению плоскоземельщика) Он то привык, обосравшись, всегда съезжать на том, что он угнетаемый по расе ( причем тут комбо, шоколадность и мама индианка) Но внезапно против евреев это не сработало) И теперь придется, как всем отменяемым на западе, вставать в позу и глотать следующие лет 5) ну это если хочется бабло на халяву получать конечно)
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 22:24
Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi
Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi

Али и Кайри далеко не новаторы, а как раз лидеры мнений. Про многие неадекватные заявления Мохаммеда Али (их тьма) знает любая американская кухарка. А речь моя была вообще не об этом , речь была о дилемме: есть ли смысл Кайри Ирвингу стоять на своем или всё-таки включить заднюю

Я не любая американская кухарка, и не жил во время популярности Али. Знаю скорее о его достижениях и вкладе в спорт вцелом, чем опять же не может похвастать Кайри. Разный калибр личностей - я вот к чему клоню. И никакой Ирвинг не лидер мнений, а просто шизанутый товарищ.
Смысла ему нет стоять на своем, ибо он далеко не в выигрышной позиции.

Начнём с того , что "шизанутый товарищ" - это всего-навсего только твои слова, а миллиарды темнокожих доверяют Кайри как самому себе.

Ну "миллиарды темнокожих доверяют Кайри, как самому себе" - это тоже только твои слова, социальных опросов я думаю ты не проводил, и судя по тому, как его начинает иметь лига, а лигу он поиметь не может - не так уж у него и много фанатиков.

Ну Мохаммеда Али тоже отстранили на 3 года от соревнований, "поимели" как и Ирвинга. Однако величие боксёра от этого только возросло. А ведь Али был гораздо старше Кайри, когда во второй раз вознёсся на чемпионский трон. Так что у Кайри Ирвинга ещё все впереди, и миллиарды темнокожих топят в душе за него
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 ноября 2022, 22:30
Цитата: yarprofi
Ну Мохаммеда Али тоже отстранили на 3 года от соревнований

Выступить против совсем необязательной войны будучи гражданином милитаристической до отказа накачанной военной пропагандой страны или молоть разномастную чушь, в которую сам толком не посвящен, ИМХО, разные уровни.

Если Кайри и вознесется, то скорее всего в Поднебесную, а там из него все свинское отношение к окружающим очень быстро выбьют.

Далеко не каждая идея стоит того, чтобы ее отстаивать до последней рубашки. Особенно, когда ее амбассадор дальше пары твиттов и страниц в википедии не листал.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
7 ноября 2022, 22:42
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Риторический вопрос.
На сколько надо быть долб*бом чтобы сравнить антивоенную позицию и разжигание и популяризацию теорий заговора???
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 22:43
Цитата: Волчёнок
Цитата: yarprofi
Ну Мохаммеда Али тоже отстранили на 3 года от соревнований

Выступить против совсем необязательной войны будучи гражданином милитаристической до отказа накачанной военной пропагандой страны или молоть разномастную чушь, в которую сам толком не посвящен, ИМХО, разные уровни.

Если Кайри и вознесется, то скорее всего в Поднебесную, а там из него все свинское отношение к окружающим очень быстро выбьют.

Далеко не каждая идея стоит того, чтобы ее отстаивать до последней рубашки. Особенно, когда ее амбассадор дальше пары твиттов и страниц в википедии не листал.

Речь не о том что Кайри порет чушь и мы все хором его за это ругаем. Речь не о том что уровень его интеллекта ниже нуля . Это всё понятно.
Речь идёт о его колоссальной поддержке населением Америки и как он со всем этим справится , в какую сторону он будет упираться, чувствуя за собой поддержку Флойда Мейвезера, Канье Уэста и зная положительный пример Мохаммеда Али.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 22:47
Цитата: IraqLobster
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Риторический вопрос.
На сколько надо быть долб*бом чтобы сравнить антивоенную позицию и разжигание и популяризацию теорий заговора???

Никто это не сравнивает, дурик. Умные дяди разговаривают, лучше не суй нос.
Профиль пользователя IraqLobster
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя IraqLobster
Легенда AB
7 ноября 2022, 22:51
Цитата: yarprofi
Цитата: IraqLobster
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Риторический вопрос.
На сколько надо быть долб*бом чтобы сравнить антивоенную позицию и разжигание и популяризацию теорий заговора???

Никто это не сравнивает, дурик

Серьезно? По моему тут какой-то дебил именно эту фразу для сравнения и привел.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
7 ноября 2022, 22:59
Цитата: IraqLobster
Цитата: yarprofi
Цитата: IraqLobster
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Риторический вопрос.
На сколько надо быть долб*бом чтобы сравнить антивоенную позицию и разжигание и популяризацию теорий заговора???

Никто это не сравнивает, дурик

Серьезно? По моему тут какой-то дебил именно эту фразу для сравнения и привел.

Никто ничего не сравнивал, ты ничего не понял, дурик. Иди спать
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 ноября 2022, 23:42
Цитата: yarprofi
Речь идёт о его колоссальной поддержке населением Америки и как он со всем этим справится

Только очень выдающиеся исключительные атлеты могут выходить за рамки своего спорта. Для остальных потеря основной медиаплощадки = отключению от аппарата медиажизнеобеспечения. Я думаю, что ты значительно переоцениваешь поддержку Ирвинга. Отними у него его основную платформу, и года не пройдет, как о нем подавляющая масса забудет. У Кайри нет последовательной четкой позиции, нет идеи и нет харизмы, чтобы собирать вокруг себя людей. Магнитом являются только его навыки, которые если не демонстрировать, то и магнетизма не будет. Без подкрепления авторитетом его позиция очень быстро развалится о критическое мышление (даже самое зачаточное).
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
7 ноября 2022, 23:50
Цитата: yarprofi
как он со всем этим справится

Простая истина - чем больше у спортсмена побед и регалий, тем выше его трибуна и тем громче слышен его голос - продолжает игнорироваться подобными недополитиками, недофилософами, которые думают, что смогут обмануть свою площадку, но в итоге каждый раз обманывают только себя, теряя деньги, влияние и время.
Профиль пользователя Vlad28
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad28
Посетитель
7 ноября 2022, 23:54
Цитата: yarprofi
Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Начнем с того, что у Али были вполне себе трезвые убеждения. В то время он вполне адекватно выдвигал точку зрения по правам темнокожих наряду с тем же Каримом и Биллом Расселом. Али попросту был адекватней Кайри, который сам себя загнал в некий сракотан, из которого уже не выбраться. Он не новатор и не лидер мнений,в отличии от тех товарищей.

Цитата: Андроид
Цитата: yarprofi
Да... Попадос у Кайри...
Но с другой стороны был великий Мохаммед Али, который сказал о войне с Вьетнамом : — Я с вьетнамцами не ссорился, я ничего не имею против вьетнамцев. Они не сделали мне ничего плохого, не называли меня негром, не ограничивали меня в правах, не линчевали меня. Хотите отправить меня в тюрьму — пожалуйста.
И Али не менял свои убеждения по вьетнамской войне, несмотря на все репутационные и финансовые издержки.

Начнем с того, что у Али были вполне себе трезвые убеждения. В то время он вполне адекватно выдвигал точку зрения по правам темнокожих наряду с тем же Каримом и Биллом Расселом. Али попросту был адекватней Кайри, который сам себя загнал в некий сракотан, из которого уже не выбраться. Он не новатор и не лидер мнений,в отличии от тех товарищей.

Али и Кайри далеко не новаторы, а как раз лидеры мнений. Про многие неадекватные заявления Мохаммеда Али (их тьма) знает любая американская кухарка. А речь моя была вообще не об этом , речь была о дилемме: есть ли смысл Кайри Ирвингу стоять на своем или всё-таки включить заднюю

Он уже не может включить заднюю, его слили окончательно
Профиль пользователя viteknext
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя viteknext
Свой
8 ноября 2022, 05:22
Кайри организованно пытаются отменить за мнение об общедоступном не заблокированном в сети фильме? О чем тут спорить, какая теория заговора, тут практика заговора против иного мнения. И по фигу о чем фильм, но группа ублюдков хочет чтоб все думали как они... Это уже не та Америка
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
8 ноября 2022, 07:22
Посмотрим как пойдёт дело
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
8 ноября 2022, 07:28
Цитата: Волчёнок
Цитата: yarprofi
Речь идёт о его колоссальной поддержке населением Америки и как он со всем этим справится

Только очень выдающиеся исключительные атлеты могут выходить за рамки своего спорта. . Без подкрепления авторитетом его позиция очень быстро развалится о критическое мышление (даже самое зачаточное).


Вспомнился диалог из фильма "Девушка без адреса" с Эрастом Гариным (1957 год)
- не подойдёт.
- То есть, как не подойдёт?
- Каскаду у неё не хватает.
- То есть таланту?
- Нет, талант, это талантом, а каскад - это талант с каскадом.
- А без каскаду нельзя?
- Нет, можно, но только для статистики.