19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Андре Игудала ответил Микэлу Бриджесу, который назвал его «старпером»

Форвард «Уорриорз» Андре Игудала ответил на выпад игрока «Санз» Микэла Бриджеса в социальных сетях.


38-летний Игудала обратился к подписчикам своего аккаунта: «Инвестируйте в себя, это лучшее, что можно сделать».


«Правильные слова от старпера», – прокомментировал пост Бриджес.


«Лучше подсуетись и сделай трипл-дабл. У меня на это ушло 60 матчей, у тебя будет 600...» – отреагировал Игудала.

Комментарии (19)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 ноября 2022, 13:07
Майкл Картер-Уильямс сделал почти квардипл-дабл в своем дебютном матче за ту же самую Филадельфию, за которую начинал Игудала. Сколько матчей на это ушло у Андрэ?
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 ноября 2022, 13:25
Цитата: Волчёнок
Майкл Картер-Уильямс сделал почти квардипл-дабл в своем дебютном матче за ту же самую Филадельфию, за которую начинал Игудала. Сколько матчей на это ушло у Андрэ?

И причем тут Бриджес? Картер-Уильямс при этом на ветеранов не гавкает, вроде?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 ноября 2022, 13:47
Цитата: iliuha1977
И причем тут Бриджес?

А причем тут количество дней до трипл-дабла как мерила правоты/неправоты оппонента? Просто говорю аргументами Андрэ.

Игудала в моих глазах уже давно является ярким представителем токсичной геронтократии, возводя вес старшинства в абсолют. Выглядит это нелепо - ни сказать, ни чихнуть, ни дышать рядом с ним нельзя. Уважение уважением, но если твой единственный аргумент - апелляция к возрасту/авторитету, то ни одна твоя позиция не вызовет уважения.
Профиль пользователя Treeety
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Treeety
Зал славы AB
25 ноября 2022, 14:01
Цитата: Волчёнок
Майкл Картер-Уильямс сделал почти квардипл-дабл в своем дебютном матче за ту же самую Филадельфию, за которую начинал Игудала. Сколько матчей на это ушло у Андрэ?

И где сейчас Картер-Ульямс?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 ноября 2022, 14:11
Цитата: Treeety
И где сейчас Картер-Ульямс?

Так и я об этом. Пример призван показать, что система координат, которую в данной полемике предлагает Игудала, чтобы померяться писюнями с Бриджесом, не состоятельна. Меньше бы вопросов возникло, скажи он про перстни или про МВП Финала или про любое другое объективное адекватное индивидуальное достижение. А вообще лучше бы просто включил самоиронию вместо брюзжания. Не хрустальный.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
25 ноября 2022, 14:36
Цитата: Волчёнок
Цитата: Treeety
И где сейчас Картер-Ульямс?

Так и я об этом. Пример призван показать, что система координат, которую в данной полемике предлагает Игудала, чтобы померяться писюнями с Бриджесом, не состоятельна. Меньше бы вопросов возникло, скажи он про перстни или про МВП Финала или про любое другое объективное адекватное индивидуальное достижение. А вообще лучше бы просто включил самоиронию вместо брюзжания. Не хрустальный.

Волчара, извини, но здесь ты не прав. Андрэ вроде никогда не отличался словоохотливостью или каким-то суперостроумием, чтобы как-то безукоризненно ответить. Поэтому, ответил, как смог.Да и Кто такой Бриджес? Кто-нибудь о нем вспомнит лет через 5? Зачем гавкать на уже не молодого, но авторитетного атлета? Лет 10 назад тот бы затолкал мяч вместе с его щуплым телом и не напрёгся. Но, как бы не было, время -Лётчик, придет и его час быть задиранным.
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
25 ноября 2022, 15:02
Цитата: Волчёнок
Цитата: iliuha1977
И причем тут Бриджес?

А причем тут количество дней до трипл-дабла как мерила правоты/неправоты оппонента? Просто говорю аргументами Андрэ.

Ну, аргументы Андрэ предназначались конкретно Бриджесу. В другом споре с другим человеком и разговор был бы другой.
И я согласен с Игудалой по поводу уважения к старшим. Молодежь слишком много себе позволяет. Есть, конечно, среди ветеранов известные говнюки, которых никто не любит, но Игудалу я бы к таким не отнес.
Профиль пользователя t - wolves
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя t - wolves
Посетитель
25 ноября 2022, 17:38
игги мой любимый игрок и ЛЕГЕНДА jamesharden
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 ноября 2022, 18:01
Цитата: Rahmanovram
Да и Кто такой Бриджес?

А кто он не такой? Такой же игрок, как и Игудала, который не бронзовый и не золотой телец, чтобы ему поклоняться, в конце концов не Господь Бог, которого нельзя упоминать в суе. Да и что вообще Бриджес такого сказал? Назвал Игудалу old head, что не является чем-то из ряда вон оскорбительным. Человек в возрасте, который любит поучать, что в данном случае вполне уместно. Клиника на это реагировать как на оскорбление. Дед не выкупил сленга, а его еще и поддержали.
Цитата: Rahmanovram
время -Лётчик, придет и его час быть задиранным.

Конечно, придет. И будет очень хорошо, если Бриджес воспримет такие "задирания" с иронией, а не включит нафталиновый гундежь про "а вот раньше мы уважали ветеранов".
Цитата: iliuha1977
Ну, аргументы Андрэ предназначались конкретно Бриджесу.

Ну я наглядно тебе показал никчемность таких аргументов. Где сейчас тот Картер-Уильямс, который в 60 раз быстрее Игудалы заработал трипл-дабл? Почему это вообще считается аргументом?
Цитата: iliuha1977
В другом споре с другим человеком и разговор был бы другой.

Так а разница, если аргумент дерьма? Почему вдруг он должен был сработать в этом разговоре с этим человеком?
Цитата: iliuha1977
И я согласен с Игудалой по поводу уважения к старшим. Молодежь слишком много себе позволяет.

Впрочем как и все те челики, что сейчас постарели в стариков. Ай-ай-ай, какой Коби был мудак, что не уважал погремуху Джордана "Черный Иисус" или тут я не понимаю, и это другое? Джордан должен был больше уважать Томаса, Меджика и Берда, наверное. Некоторые ветераны (да и в целом старики) бронзовеют и думают, что их жизненный опыт делает их неприкасаемыми. Это и нелепо, хотя бы из той логики, что их опыт либо неприменим ввиду естественного развития, либо является сборником советов, как поступать не надо.

Вы все сейчас требуете не уважения, а по сути раболепия, поклонения и безапелляционного лакейства перед сединой - ровно то, что продвигает Игудала, когда говорит:
Цитата: Игудала
В наличии в составе «Уорриорз» молодого костяка есть неуважение к предыдущей эпохе.
Скажи мне, если это не геронтократическая шиза.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
25 ноября 2022, 20:09
Цитата: Волчёнок
Скажи мне, если это не геронтократическая шиза.

Цитата: Стив Керр
«ИГУДАЛА ДЕЛАЕТ ЛЮБОЙ СОСТАВ ЭФФЕКТИВНЫМ, УЧИТ МОЛОДЫХ ИГРОКОВ ТОМУ ЖЕ»

Керра по такой логике тоже можно назвать раболепом или геронтократическим шизоидом.
Сперва Бриджесу можно было и промолчать. Также можно притягивать Андрэ за отсутствие иронии, либо за возраст - в любом случае с его мнением будут считаться. И да - он имеет право понтоваться, как и тот же Удонис в Хит. Не каждому дается возможность отыграть в Лиге 20 сезонов. Не говоря уже про титулы и личные награды.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 ноября 2022, 21:02
Цитата: Андроид
Керра по такой логике тоже можно назвать раболепом или геронтократическим шизоидом.

По какой логике? Я где-то сказал, что его нельзя хвалить? Я просто сказал, что нет ничего такого в том, что чел подколол другого чела по возрастному принципу. К детским девчачьим рюкзакам и машинам, забитым до верха попкорном, вопросов нет, а это стандартные троллинги от старших младших.
Цитата: Андроид
Сперва Бриджесу можно было и промолчать.

А можно было и не молчать. Игудала выразил свое мнение, Бриджес выразил свое. В чем проблема? Это основа социальных сетей и в принципе любых здоровых коммуникаций.
Цитата: Андроид
И да - он имеет право понтоваться

Так понты дешевые (я вверху объяснил почему). Он же не понтуется ни кольцами, ни МВП Финала, ни чем либо другим стоящим. Он понтуется буквально случайным событием, которое может исполнить чел, который через пару лет банку будет греть.
Цитата: Андроид
Не каждому дается возможность отыграть в Лиге 20 сезонов.

Не каждому, но как это делает их неприкасаемыми. Чел просто сказал что-то типа "ок, бумер", Игудала спорол явную херню, а мне тут приходится уже несколько ответов быть прокурором дьявола по совершенно надуманным претензиям в неуважении младших к старшим.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
25 ноября 2022, 21:34
Цитата: Волчёнок

Не каждому, но как это делает их неприкасаемыми. Чел просто сказал что-то типа "ок, бумер", Игудала спорол явную херню, а мне тут приходится уже несколько ответов быть прокурором дьявола по совершенно надуманным претензиям в неуважении младших к старшим.

Просто у тебя так пригорело, такое ощущение, что больше чем у Бриджеса :)
Тут же посыпались доказательства, что Андрэ старпер и т.д. Потому все и начали доказывать обратное. В контексте данной ситуации может Андрэ и не прав, был на эмоциях, да что угодно. Тем не менее не стоит ставить скоропостижных выводов с навешиванием ярлыков.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
25 ноября 2022, 22:08
[quote=Волчёнок]

Друг, ну тебя, как всегда понесло. Я не дочитал. За каждым словом какой-то особый смысл чтоли видишь? Он же не политик, чтобы ответ перед народом держать. Ну сказал и сказал. Андрэ авторитет в баскетболе, он это сотни раз доказал. Его можно и нужно послушать. Бриджес пока никто, возможно кем-то станет, возможно нет. А про раболепие и идолопоклонничество и речи нет. Просто не должен студент прыгать на профессора, просто ПО Этикету.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
25 ноября 2022, 22:29
Цитата: Андроид
Просто у тебя так пригорело

Так не пригорело же. Началось то все с глупого аргумента. Я и не рассчитывал, что тут будет армия ревнителей веры в святость нафталина.
Цитата: Андроид
Тут же посыпались доказательства, что Андрэ старпер

Я не доказывал, что он старпер. Я показывал, что у Игудалы довольно токсичный взгляд на отношения разных поколений, в которых удел молодых - доедать объедки и рта не открывать. Это было в Мемфисе, это проявилось в его абсолютно глупом спиче про молодой костяк, это повторяется сейчас с глупым аргументом вместо какой-либо другой адекватной реакции или адекватного отсутствия реакции.
Цитата: Андроид
Тем не менее не стоит ставить скоропостижных выводов с навешиванием ярлыков.

Я выше показываю, что это не скоропостижный вывод, а результат сопоставления его прошлых поступков. И да, когда он спорол чушь про костяк ГСВ я действительно сгорел, тут уже цветочки.
Цитата: Rahmanovram
Я не дочитал.

Держи в курсе.
Профиль пользователя Im Legend
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Im Legend
Посетитель
25 ноября 2022, 22:48
Игудала себя дескредитировал своими высказыаниями
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
26 ноября 2022, 11:21
Я почитал ваш спор и выскажу своё мнение. Бриджес его своим обращением oldhead не обидел. Это выражение на английском лучше перевести не как старпер, а как старик и седой. Это не оскорбительно - так в шутку или по-дружески обращаются приятели. Ответ Игудалы был несколько неадекватен, но повторяю - по моему молодой человек его своим обращением не оскорбил, и лишь подтрунил.
Профиль пользователя Temme
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Temme
Легенда AB
26 ноября 2022, 11:42
Цитата: Волчёнок
Я и не рассчитывал, что тут будет армия ревнителей веры в святость нафталина.

Хз, я это понял давно. Странно что ты только сейчас это осознал.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
26 ноября 2022, 17:14
Цитата: Huchting
Я почитал ваш спор и выскажу своё мнение. Бриджес его своим обращением oldhead не обидел. Это выражение на английском лучше перевести не как старпер, а как старик и седой. Это не оскорбительно - так в шутку или по-дружески обращаются приятели. Ответ Игудалы был несколько неадекватен, но повторяю - по моему молодой человек его своим обращением не оскорбил, и лишь подтрунил.


в моем понимание это просто неформальное обращение к намного более опытному человеку, тем более если не вырывать слова из контекста он вобще похвалил совет Игуадалы
Профиль пользователя GHOSTEMANE
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя GHOSTEMANE
Легенда AB
26 ноября 2022, 17:15
В очередной раз вижу наезд на старичка Игги от Волченка, который скорее готов защищать юных наглых подонков вроде Моранта, чем адекватно воспринимать иерархии черных негоров в баскетболе, которые они сами себе придумали и не спрашивали оценочных суждений со стороны. (Не говорю о том, хорошие они, или плохие, иерархия - суть любого общества или сообщества, это нужно принимать как данность)
Цитата: Волчёнок
А причем тут количество дней до трипл-дабла как мерила правоты/неправоты оппонента?

Предположу, что Игги знает об игровой роли Бриджеса, знает, что тот сейчас получил бОльшую роль, с травмой СП3 и развивает свою игру за пределы стандартной роли 3Д игрока, которым все его видят. В этом контексте, возможно, и предложен триплдабл, как некое мерило импакта на игру, до которого Бриджесу еще предстоит добраться.
Цитата: Волчёнок
Я показывал, что у Игудалы довольно токсичный взгляд на отношения разных поколений, в которых удел молодых - доедать объедки и рта не открывать. Это было в Мемфисе, это проявилось в его абсолютно глупом спиче про молодой костяк, это повторяется сейчас с глупым аргументом вместо какой-либо другой адекватной реакции или адекватного отсутствия реакции.

У него нормальный взгляд и на ситуацию в Мемфисе, где договоренность не играть до обмена была достигнута на уровне ГМа и не дело писдьюков, мнящих себя черными исусами, по этому поводу кукарекать, ничего и никому на тот момент не доказав. Собственно в той ситуации Морант и показал себя во всей красе, в то время, как Игги проявил сдержанность.

По поводу костяка ГСВ аргумент тоже не глупый, если понимать отношение к иерархиям самих черных негоров, стучащих мячиком в пол, вне контекста того социального багажа, который нам оставил пережиток советской уравниловки. Эти негры друг другу прокладывают путь к богатству, Игудала успешный и уважаемый этими неграми игрок, у него есть достижения, которых Бриджес, возможно, никогда за свою карьеру не достигнет, очевидно, что это дает право Игги быть брюзжащим дедом в определенной степени, ибо ему есть чему этих юнцов поучить. В данном случае он поставил челленж Бриджесу - сделать триплдабл вместо болтовни в твиттере. Почему с этой точки зрения его слова никем не были восприняты - вопрос.