19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джефф Ван Ганди: «Леброн несет ответственность за состав и неудачный сезон «Лейкерс»

Известный тренер и комментатор ESPN Джефф Ван Ганди считает, что форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс во многом сам виноват в том, в какой положении оказался.


«У Леброна будет хорошая статистика. Но на его уровне речь идет скорее о том, насколько человек приближает победы. «Лейкерс» в последние пару лет выглядели не лучшим образом. Может быть, это и не его вина. Но это его ответственность. Так его оценивают. Он сам установил этот невероятный стандарт.


Джеймс по-прежнему отлично играет индивидуально, больше в нападении, чем в защите. Но «Лейкерс» не очень хороши. И он является частью этого. Он сыграл большую роль в том, какой в команде подобран состав. У него непростое положение», – заявил Джефф Ван Ганди.

Комментарии (22)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 декабря 2022, 18:26
Никто не снимает отвественности с Брона. Но этих (Патрик Беверли, Лонни Уокер, Деннис Шредер, Томас Брайант, Остин Ривз, Трой Браун, Уэньин Гэбриэл, Макс Кристи, Кендрик Нанн, Дэмиан Джонс) тоже он выбирал лично ? Или всё таки оффис(Пелинка) и франшиза(Басс) за что-то отвечают и формируют задачи и цели на сезон? Или это Леброн в 38 по своей прихоти бегает больше по времени чем молодой Моно-Дэвайс ? Леброн пытался нагнуть Маями по составу, но не удалось, Клив 2.0 однозначно подгибал. Но сравнивать франшизы ЛАЛ и Кли и возможность влияния Брона на них не совсем правильно, как бы многие не пели об этом.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2022, 19:07
Цитата: mihasiki
Но этих (Патрик Беверли, Лонни Уокер, Деннис Шредер, Томас Брайант, Остин Ривз, Трой Браун, Уэньин Гэбриэл, Макс Кристи, Кендрик Нанн, Дэмиан Джонс) тоже он выбирал лично ? Или всё таки оффис(Пелинка) и франшиза(Басс)

Ну если Пелинку поставили перед фактом, что у него платежки нет, то он и позволить себе по факту может только Ривзов и Наннов. В чем претензия к Пелинке? Леброну подавай Дэвиса и Вестбрука, Дэвису подавай МакГи и Ховарда, а потом оказывается виновата Басс. Леброн в свои 38 получает без малого 50+ млн. Ривз получает сырные надгрызанные бортики от пиццы. Либо крестик (оправдывать эти деньги не только именем), либо трусы (получать свои условные 30млн, а на остаток купить моторчик на все случаи жизни в виде условного Барнса или Уиггинса), который будет пахать на имя в первую очередь. Именно звездные хотелки и потакание им привело Лейкерс в такое положение. Вишенкой на торте не хватает трейда пиков, чтобы команда была не на 13 месте, а на 11-м.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
26 декабря 2022, 20:16
Нельзя строить игру вокруг 37-летнего человека. Это просто не работает. На данном этапе своей карьеры Леброну нужно самому быть игроком. Тот факт, что он не желает, - это проблема.
Если цель состоит в том, чтобы Леброн прошел Карима, тогда я молчу. Если цель "Лейкерс" - выигрывать , то сдвиг должен произойти сейчас.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 декабря 2022, 20:27
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Но этих (Патрик Беверли, Лонни Уокер, Деннис Шредер, Томас Брайант, Остин Ривз, Трой Браун, Уэньин Гэбриэл, Макс Кристи, Кендрик Нанн, Дэмиан Джонс) тоже он выбирал лично ? Или всё таки оффис(Пелинка) и франшиза(Басс)

Ну если Пелинку поставили перед фактом, что у него платежки нет, то он и позволить себе по факту может только Ривзов и Наннов. В чем претензия к Пелинке? Леброну подавай Дэвиса и Вестбрука, Дэвису подавай МакГи и Ховарда, а потом оказывается виновата Басс. Леброн в свои 38 получает без малого 50+ млн. Ривз получает сырные надгрызанные бортики от пиццы. Либо крестик (оправдывать эти деньги не только именем), либо трусы (получать свои условные 30млн, а на остаток купить моторчик на все случаи жизни в виде условного Барнса или Уиггинса), который будет пахать на имя в первую очередь. Именно звездные хотелки и потакание им привело Лейкерс в такое положение. Вишенкой на торте не хватает трейда пиков, чтобы команда была не на 13 месте, а на 11-м.

Я ни в коем разе не оправдываю Брона, но про его такую всемогущесть за пределами площадки не верю, как бы кто не рассказывал. Ультимэйт про Кирпича не верю (50млн) который на минуту получает больше Брона. В свои 138 лет он отрабатывает свои бабки, если сравнить с Моно(40 игр за сезон+-) и Кирпичём(не нужно приуменьшать его косячные заслуги). Мог бы Брон подвинуться, однозначно. Поможет ли это, не уверен. Ну Воины же платють поллярда, значит менеджмент смог. Пока Бассы делили семейный бизнес и власть между сосбой, выдавая Мозгову и Денгу такие контракты, то Брон тут совсем не при чём. Кобяну бодбирая на закате просто "шикардосных" напарников-пенсионеров-меланхоликов-инвалидов. Не нужно всё пихать на Брона, не он один косячил, Капчак тоже хорошо готовил почву и Пелинка продолжил верное дело. Виноваты все.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2022, 20:57
Цитата: mihasiki
Я ни в коем разе не оправдываю Брона

Я просто реально не понимаю, как можно вменять Пелинке наличие в команде Ривза, если у него тупо нет других вариантов. У него 3 человека занимают 90% всей платежки, а остальные люди играют за молоко с печеньем.
Цитата: mihasiki
такую всемогущесть за пределами площадки не верю

Ну если в ЛАЛ более 6 центров принятия решений, то почему нет? Я более чем верю, что Дэвис и Вестбрук в форме ЛАЛ - заслуга Леброна. Первому он сказал саботировать НОП, а обмен второго пролоббировал на фоне красивых чисел Рассела. Это не такая уж и фантастика. Дюрант Нэша уволил за пять матчей.
Цитата: mihasiki
В свои 138 лет он отрабатывает свои бабки, если сравнить с Моно(40 игр за сезон+-) и Кирпичём(не нужно приуменьшать его косячные заслуги)

Как посмотреть. Красивые цифры - не гарантия результата (привет, Вестбрук). Леброн в защите и на менталке (а именно в моменты, когда бросает играть) привозит больше, чем набирает. И когда команде надо, чтобы он играл на свои 50 млн, а не в сравнении с ЭД и ВБ, он этого не делает, а все кидаются его оправдывать за возраст. Я бы не взваливал на него всю эту ответственность, если бы он сам не лез в эти все административно-тренерские истории. Чел получает много (50 млн), держит мяч много (30% player usage), мнит из себя много (обожаю его цитаты из пабликов ВК, честно). А когда спрашивают за соответствие - что с него взять, он уже старик. Ну не работает это так.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2022, 20:57
Цитата: mihasiki
Мог бы Брон подвинуться

А еще он мог не брать Дэвиса, не лоббировать переход Вестбрука, а окружить себя крепкими ролевиками и тащить. Но это сложный путь, который не такой красивый, как читерные Хиты начала десятых.
Цитата: mihasiki
Ну Воины же платють поллярда, значит менеджмент смог

Воины и не разбазаривали каждый год свой костяк, спихивая на него все проблемы. Ты думаешь Пелинка не советуется с Дэвисом и Леброном при продлении/подборе игроков? Я уверен, что это безусловно так.
Цитата: mihasiki
выдавая Мозгову и Денгу такие контракты, то Брон тут совсем не при чём.

А причем тут Денг и Мозгов, если к приходу Леброна у ЛАЛ была чистая платежка и пачка перспективных проспектов и неплохие пики в загажнике?
Цитата: mihasiki
Кобяну бодбирая на закате просто "шикардосных" напарников-пенсионеров-меланхоликов-инвалидов.

И подписали тренера, которого уволили сразу после пенсии Брайанта и который рисовал одну комбинацию - мяч Кобе и отошли по углам. Это было прощальное турне длиной в 2 года, хоть и официально таким считался только один.
Цитата: mihasiki
Не нужно всё пихать на Брона, не он один косячил

Я ж не все пихаю на Брона. Скорее хоть что-то. Чел никогда не берет ответственности за провал, но всегда подставляет лицо к солнцу в час успеха.
Цитата: mihasiki
Капчак тоже хорошо готовил почву и Пелинка продолжил верное дело.

Все как раз наоборот. "Почвы" Капчака при Леброне уже не было. Пелинка вычистил Авгиевы конюшни после Капчака и Меджика. Он, конечно, не гений уровня Эйнджа или Мори, но и не бездарь Дивац уж точно. И когда руководство ставит тебе задачу "задобрить звезд", то и спроса с тебя должно быть меньше, чем с этих самых звезд.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
26 декабря 2022, 21:15
Цитата: Волчёнок
Цитата: mihasiki
Я ни в коем разе не оправдываю Брона

Я просто реально не понимаю, как можно вменять Пелинке наличие в команде Ривза, если у него тупо нет других вариантов. У него 3 человека занимают 90% всей платежки, а остальные люди играют за молоко с печеньем..

А какая проблема с Ривзом? Паренек еще молод и достаточно хорошо играет, для скамейки так вобще замечательно.
А так я согласен с тобой по поводу Брона полностью и считаю что в ситуации с озерниками виноваты все и руководство и зазвездившиеся игроки.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2022, 21:46
Цитата: lostineternity
А какая проблема с Ривзом? Паренек еще молод и достаточно хорошо играет, для скамейки так вобще замечательно.

Имеется ввиду тот факт, что кроме основной тройки в команде нет кора от слова совсем. Условный ЛАК имеет две полноценные пятерки. Если просто, то проблема с Ривзом одна - он не Кузма/Карузо/Болл/Ингрем/любой другой потенциально лучший игрок, но никто не говорит, что в этом виноват сам Ривз. Свои деньги он отрабатывает, как и отрабатывал ТХТ, которого растили (а иногда наглым образом раздували) на трейд пожирнее как забойную свинку.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 декабря 2022, 21:47
Цитата: Волчёнок

Я просто реально не понимаю, как можно вменять Пелинке наличие в команде Ривза, если у него тупо нет других вариантов. У него 3 человека занимают 90% всей платежки, а остальные люди играют за молоко с печеньем
К Ривзу и Монку(прошлогоднему) как раз вопросов нет, Лони Уокер, Метт Райан, Беверли наверное тоже. Дениска не понятно для меня, в Атланте более менее, всё что после есть много вопросов к нему, хотя за свой чек наверное вполне.
Цитата: mihasiki

Ну если в ЛАЛ более 6 центров принятия решений, то почему нет? Я более чем верю, что Дэвис и Вестбрук в форме ЛАЛ - заслуга Леброна. Первому он сказал саботировать НОП, а обмен второго пролоббировал на фоне красивых чисел Рассела. Это не такая уж и фантастика. Дюрант Нэша уволил за пять матчей.

С Девисом согласен, с Рассом нет. Ещё со времён Оклы было видно что чувак вообще нет, от слова совсем и 50млн точно не стоит, на эти бабки можно было подписать 2-3 добротных ролевика(Кукуруза
однозначно был хорош, и на рынке хватало норм игроков ). Возможно сбила с толку его миниоживление в Вашике рядом с Биллом, но они же не первый раз в баскетболе. ПО мне это реально ставка всё на ЗЕРО. И как бы ни кичился Брон, бошку Пелинка и Басс должны иметь. За ними полседнее слово.
Цитата: mihasiki

Как посмотреть. Красивые цифры - не гарантия результата (привет, Вестбрук). Леброн в защите и на менталке (а именно в моменты, когда бросает играть) привозит больше, чем набирает. И когда команде надо, чтобы он играл на свои 50 млн, а не в сравнении с ЭД и ВБ, он этого не делает, а все кидаются его оправдывать за возраст. Я бы не взваливал на него всю эту ответственность, если бы он сам не лез в эти все административно-тренерские истории. Чел получает много (50 млн), держит мяч много (30% player usage), мнит из себя много (обожаю его цитаты из пабликов ВК, честно). А когда спрашивают за соответствие - что с него взять, он уже старик. Ну не работает это так.

В последние 2 года совсем не доволен игрой Брона совсем, если раньше он молодостью и задором вывозил, то сейчас однозначно нет. Только вот в конце ноября в декабре, когда Хэм таки забрал у него мяч, игра стала похожа на командную. И в принципе последний месяц, когда его Хэм умоляет не кидать 3хэтажные кирпичи, даже вроде и всё норм идёт. Но 50млн....он мегазвезда своего поколения, в любом случае он зарабатывает эти бабки для команды, как и Майкл в своё время. И на мой взгляд только ровные руки менеджмента помогли бы звёздам сойтись.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2022, 21:57
Цитата: mihasiki
Дениска не понятно для меня

Который был готов играть за кожаные калоши на завтрак, обед и ужин, но ЛАЛ демонстративно выставили на мороз. Леброн кстати был недоволен игрой Шредера в тот розыгрыш ПО.
Цитата: mihasiki
с Рассом нет

Ну посмотри на его сезон за Вашингтон. Цифры в порядке (прям очень даже в порядке), команда вышла в ПО, что еще надо? Пыль в глаза тогда Вестбрук бросил знатную и не смотрелся в качестве очевидно плохого варианта. А все тот же Леброн братался с ним в последних играх, явно намекая на свое желание объединиться. Кстати боссы ЛАЛ продвигали другие кандидатуры (все тот же обмен с Индианой, к примеру).
Цитата: mihasiki
И как бы ни кичился Брон, бошку Пелинка и Басс должны иметь. За ними полседнее слово.

Были же статьи, что в ЛАЛ сразу шесть очагов векторов движения команды. За кем большинство - тот и прав. Пелинка может хотеть все, что угодно, но если Леброну не понравился Вогель, то франшиза поспешила отправить того на мороз без адекватной замены.
Цитата: mihasiki
Но 50млн....он мегазвезда своего поколения, в любом случае он зарабатывает эти бабки для команды, как и Майкл в своё время. И на мой взгляд только ровные руки менеджмента помогли бы звёздам сойтись.

Ты буквально в первой части абзаца говоришь, что он не подкрепляет своей игрой свою зарплату, а получает ее по сути за франшизу "Леброн Джеймс". Другими словами он маскот, а не геймченджер. Так может тогда он не будет наускивать раздевалку к идеи, что дроп пиков за Тернера перевернет игру, а Лейкерс помчатся за чемпионством на второй космической? Я же говорю, Леброн много на себя берет, но не платит по счетам. В этом к нему основная претензия.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
26 декабря 2022, 22:53
Цитата: Волчёнок
Цитата: lostineternity
А какая проблема с Ривзом? Паренек еще молод и достаточно хорошо играет, для скамейки так вобще замечательно.

Имеется ввиду тот факт, что кроме основной тройки в команде нет кора от слова совсем. Условный ЛАК имеет две полноценные пятерки. Если просто, то проблема с Ривзом одна - он не Кузма/Карузо/Болл/Ингрем/любой другой потенциально лучший игрок, но никто не говорит, что в этом виноват сам Ривз. Свои деньги он отрабатывает, как и отрабатывал ТХТ, которого растили (а иногда наглым образом раздували) на трейд пожирнее как забойную свинку.


Ну Кузма и Карузо уже были в лейкерс и что характерно (только что посмотрел) после 18-19 сезона сильно просела статистика у обоих, это было уже на 2-м сезоне Брона. Я ничего не утверждаю, но имхо их проседание и последовавшая продажа связана с перестраиванием команды под Леброна. И они же оба начали снова лучше играть в новых командах.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
26 декабря 2022, 23:07
Цитата: lostineternity
Ну Кузма и Карузо уже были в лейкерс и что характерно (только что посмотрел) после 18-19 сезона сильно просела статистика у обоих, это было уже на 2-м сезоне Брона. Я ничего не утверждаю, но имхо их проседание и последовавшая продажа связана с перестраиванием команды под Леброна. И они же оба начали снова лучше играть в новых командах.

Так и есть, но у Леброна только после того, как Кузма начал выдавать хайлайты, проснулась крепкая братская любовь к нему.

Просто все пеняют на наличие Ривзов вокруг Леброна, тактично забывая про 90% платежки на трех человек. Логично предположить, что эти трое и должны на 90% отвечать за результат.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 декабря 2022, 23:44
Цитата: Волчёнок

Ну посмотри на его сезон за Вашингтон. Кстати боссы ЛАЛ продвигали другие кандидатуры (все тот же обмен с Индианой, к примеру).
Не помню его ярого желания объединится с Расом.
Вот и для меня не понятен этот вариант, почему вариант с Индианой никак не проканал, с Сакраменто были какие то потуги.
Цитата: mihasiki
Были же статьи, что в ЛАЛ сразу шесть очагов векторов движения команды. За кем большинство - тот и прав.

Тут мне нравиться история с Маями, где Пэт показал свои яйца и ничего, Леброн с Вадиком съели и не подавились. Хотя и по сопатке хорошо получили за выпедрёжи от Дирка и Тима.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
26 декабря 2022, 23:46
Цитата: Волчёнок
В этом к нему основная претензия.

Давай ещё раз поясню свою точку зрения по поводу Брона, только не придирайся сильно.
1. Как любитель баскетбола, стараюсь объективно смотреть на вещи. Я уже не очень доволен его игрой с 2020 года(хотя и до этого были вопросы, но он вытягивал игру не всегда понятно как). Слишком много сидит на мяче, уже не так часто принимает правильные решения в атаке и почти не играет в защите. Это однозначно физическое старение и как бы в качалке он не старался, естественные процессы уже не остановить. Но для своего возраста он однозначно хорош. Для игрока НБА уже нет. Для нынешнего игрока ЛАЛ как ни глупо звучит но ДА, всё ещё хорош. При этом последний месяц приятно удивил, когда Хэм таки забрал у него мяч и уболтал не шмалять так много 3хэтажных кирпичей. Если он всё таки изменит свою игру на то что я видел последний месяц, то вполне возможно он будет полезен ещё 2-3 года как 2-5 опция в атаке. Про защиту, молчу 6-7 опция. Но есл и брать защиту Расса, то не всё так однозначно плохо.
2. Леброн франчайз последнего поколения, и один из мегафранчайзов всего НБА за историю.
3. Он никогда не был слишком жаден до денег, учитывая его статус. (Не у всех же был Пипен за 2 млн в год, но ты же помнишь зарплату Майкла)
4. Его нев...ическое здоровье(за которым он охеренно следит в отличии от большинства) позволяет ему оставаться в игре и влиять на игру(не всегда в + но как есть). Хотя уже и видно что годы берут своё, но всяко лучше чем многие даже в 33-34. Ты же помнишь сколько он проводил в среднем на площадке последние 3 сезона ? (на сколько я помню на 2-5 минут больше праймового молодого Дэвайса который на 9 лет моложе когда он играет. Но набег за сезон по сравнению с ним вообще молчу)
5. Он однозначно отрабатывает свои бабки (в плане франчайза, медийности и рекламы однозначно даже с горочкой, в плане игры - нет.
Но если взять вечно лазаретного Дэвайса и прораба по строительству, то на мой взгляд он их отрабатывает как бы парадоксально это не звучало.(если взять ГСВ, то момент1 с зеленью тоже уже не стоят своих денег, да и Пулу привет, но они их получают, а Стеффа(тоже мегафранчайз) за них жопу рвёт с Уигинсом и Луни. И таких примеров хватает.)
6. Он уже однозначно не игрок, вокруг которого стоит строить команду. Если примет 3-5 роль, то будет супер. Но нужно найти здоровую 1-2 скрипки. Если ли у команды возможности и активы.... они из посрали, Леборон виновен так же как и Пелинка, Басс и кто ещё там принимает решения.
7. Леброн парадокс НБА, как и многие мегазвёзды. Не всегда стоят своих денег конкретной игрой, но это не мешает всем заинтересованным лицам на них очень хорошо зарабатывать, как и самим игрокам.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 декабря 2022, 00:20
Цитата: mihasiki
Не помню его ярого желания объединится с Расом.

Да во время матчей бегал и кричал что-то в духе "Он с нами! Этот парень с нами!".
Цитата: mihasiki
Вот и для меня не понятен этот вариант, почему вариант с Индианой никак не проканал, с Сакраменто были какие то потуги.

А они бы тоже ничего не изменили. Все бы кричали, что надо было Вестбрука менять, вон как рвет и мечет в Вашике. Там были игроки схожего амплуа, что и Рассел, только классом ниже. Такие рядом с Джеймсом не приживаются. Ему нужны стретчи, спотаперы и прочие 3&D, а там ребята любили бегать с мячом, а Тернер еще и в краске мешался бы.
Цитата: mihasiki
Тут мне нравиться история с Маями, где Пэт показал свои яйца и ничего

Дон в лиге всего один. Басс переняла команду в очень сложных условиях, а Леброн буквально сам навязался в Лейкерс. В таких условиях вертеть руководством проще. Джеймс не понимает, что Райли спас его черную жопу, когда не дал уволить Спо, поэтому продолжает увольнять тренеров.
Цитата: mihasiki
Давай ещё раз поясню свою точку зрения по поводу Брона, только не придирайся сильно.

Я твою позицию услышал. Придираться почти не буду. Мне не нравится посыл, что Леброн не жаден до денег. Он один раз уступил в карьере - в Хит при формировании Биг Трио. Сейчас он получает 50 млн, когда имеет пожизненный миллиард от Найк (и это все до кучи к его общему состоянию. Зачем ему принципиально эти крохи - не понятно).

Также озвучу основную претензию. Если коротко, то ее красноречиво и лаконично сформулировал бывший тренер Джеймса: "when LeBron's team wins he gets all the credit and when they lose he gets none of the blame". И вот три года подряд у Леброна виноваты разыгрывающие, когда у него самого 30% player usage и дерьмовейшая индивидуальная защита.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 декабря 2022, 01:37
Цитата: Волчёнок
Да во время матчей бегал и кричал что-то в духе "Он с нами! Этот парень с нами!".

Правда не помню такого. Так что не буду соглашатся и спорить не буду.
Цитата: Волчёнок
А они бы тоже ничего не изменили. Все бы кричали, что надо было Вестбрука менять, вон как рвет и мечет в Вашике. Там были игроки схожего амплуа, что и Рассел, только классом ниже. Такие рядом с Джеймсом не приживаются. Ему нужны стретчи, спотаперы и прочие 3&D, а там ребята любили бегать с мячом, а Тернер еще и в краске мешался бы.

Согласен
Цитата: Волчёнок
Дон в лиге всего один. поэтому продолжает увольнять тренеров.

С Доном согласен на 1000%. Про увольнения на мой взгляд он после Клива2 .0 остыл, но это не значит что с ним может работать любой тренер. С Лю немного ему повезло. Остальные сильно хотели ублажить Брона, у Вогеля даже в пузыре прокатило. Остальное мы видели.
Цитата: Волчёнок
Зачем ему принципиально эти крохи - не понятно).

С тобой согласен. Но в то же время, кто поймёт этих богатых чуваков. Мог уступить, мог, заслужил, заслужил, крохи, крохи. Тут слишком много составляющих для однозначного ответа. Мы с тобой считаем так, он иначе и каждый где то прав.
Цитата: Волчёнок
Также озвучу основную претензию.

Это беда Леброна в том числе. И однозначно его не красит.
Провокационный вопрос - а Смуш Паркер, Ховард, Нэш были виноваты в проигрышах Кобе? Дончич всегда так хорош когда побеждает, и команда виновата когда сливают ?
Всегда ли команда виновата, что должна играть на лидера ? Всегда ли лидер виноват, что команда не хочет играть сама без него ? Тут парадокс психологии, и смотря с какого угла смотреть, то и больше увидишь.
На мой взгляд, это проблема большинства лидеров не только в спорте - если всё классно, я красавец, если всё плохо - это они уроды. Человеческая натура такая. И Брон тут вообще не исключение, ты прав.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
27 декабря 2022, 02:10
На удивление очень адекватная дискуссия тут вышла, особенно учитывая тему беседы. Было интересно почитать yaoming
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 декабря 2022, 09:42
Цитата: mihasiki
после Клива2 .0 остыл,

Вогеля он не взлюбил еще до старта сезона, потому что хотел видеть тренером кореша - Кидда.
Цитата: mihasiki
Провокационный вопрос - а Смуш Паркер, Ховард, Нэш были виноваты в проигрышах Кобе?

Я думаю, там уже было не важно. Брайант входил в закат своей карьеры, а Лейкерс попытались провернуть жадный финт ушами, за что поплатились. Не важно, был бы на месте травмоховарда травмобайнум, результат был бы похожий. Со Смушем сложно сказать, я не помню, какие там были предпосылки к сезону с Мимом на центре, поэтому не буду гадать.
Цитата: mihasiki
Дончич всегда так хорош когда побеждает, и команда виновата когда сливают ?

Так вроде наоборот, когда Даллас штормит, все сетуют на Лукацентристскую систему. Да и клише "В ПО Луку закроют, и Маверикс ничего не смогут" все еще присутствует.
Цитата: mihasiki
Всегда ли команда виновата, что должна играть на лидера ? Всегда ли лидер виноват, что команда не хочет играть сама без него ?

Человека равняют с Джорданом и превозносят над Коби - двумя ментал монстрами, которые никогда не опускали руки. Ну надо же соответствовать, быть выше стандартных ожиданий.
Цитата: mihasiki
На мой взгляд, это проблема большинства лидеров не только в спорте - если всё классно, я красавец, если всё плохо - это они уроды. Человеческая натура такая. И Брон тут вообще не исключение, ты прав.

В том то и дело, что игрок поколения, один на миллиард, топ-5 игрок всех времен должен быть выше большинства. Во всяком случае это мои такие ожидания. Когда Леброн спихивает проблемы Лейкерс на Шредера, выглядит это мелочно.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 декабря 2022, 15:28
Цитата: Волчёнок
Вогеля он не взлюбил еще до старта сезона, потому что хотел видеть тренером кореша - Кидда.
Дэвида Блата он точно не взлюбил, хотя по мне так довольно симпотную игру для команды поставил. А Вогель же проработал около 3х лет, если бы не взлюбил сразу, так думаю что долго бы Фрэнк не протянул. Проблема Фрэнка, что он уж очень сильно стал гнуться под Леброна, забывая о своей работе.
Ну так не прокатило же с Кидом и с Лю 2.0 тоже не прокатило. Так может всё таки не всё он решает ? :)
Цитата: Волчёнок
Человека равняют с Джорданом и превозносят над Коби - двумя ментал монстрами, которые никогда не опускали руки. Ну надо же соответствовать, быть выше стандартных ожиданий.

На мой взгляд ни Кобе ни Майкл столько не играли игрового времени и в таком возрасте. И тянет он чутка получше отдохнувшего Майкла и лучше выдохшегося и переломанного Кобе. ПО мне так хорошо попадает по твоё определение. За 20 лет в профбаскете без больших перерывов он явно подзае... а учитывая 8 летний марафон по 100 игр(+-) , считаю что доколёбыватся уже к нему сильно не стоит. Хотя как и любой любитель баскетбола хочется чтобы мегазвезда была так же хороша и в 25 и в 30 и в 40. Но это у же наши хотелки, и как говорил "классик ногомяча" наши проблемы.
Цитата: Волчёнок

В том то и дело, что игрок поколения, один на миллиард, топ-5 игрок всех времен должен быть выше большинства. Во всяком случае это мои такие ожидания. Когда Леброн спихивает проблемы Лейкерс на Шредера, выглядит это мелочно.

Согласен. Но на сколько я помню Кобе тоже был не зайкой в этом плане, да и отдохнувший настальгирующий Майкл тоже не лапочка был, на сколько я помню. Мы просто забыли как было с теми звёздами, а от нынешних хотим идеалистически большего чем они есть на самом деле. Это же обычные люди.
Но в любом случае, мне , как и тебе, это не нравится и не хочется никак это оправдывать. Ну уже как есть.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 декабря 2022, 19:05
Цитата: mihasiki
если бы не взлюбил сразу, так думаю что долго бы Фрэнк не протянул.

Чемпионство продлило его жизнь в ЛАЛ.
Цитата: mihasiki
Проблема Фрэнка, что он уж очень сильно стал гнуться под Леброна, забывая о своей работе.

Только ему мало что позволяли делать. Больше полгода он не имел права сажать Вестбрука в 4 четвертях. Только в конце сезона ему с барского плеча дали такое право. Мне сложно критиковать Фрэнка в таких условиях, когда руководство учит тебя тренировать. Вот тут боссы ЛАЛ виноваты, да.
Цитата: mihasiki
Ну так не прокатило же с Кидом и с Лю 2.0 тоже не прокатило.

Так Кидд в ЛАЛ особо не задержался.
Цитата: mihasiki
И тянет он чутка получше отдохнувшего Майкла и лучше выдохшегося и переломанного Кобе.

Оба играли в проходняках и звезд с неба не хватали. Леброн хочет выдоить будущее ЛАЛ досуха, лишь бы не казаться всратым здесь и сейчас. Поправь, если я путаю.
Цитата: mihasiki
доколёбыватся уже к нему сильно не стоит

Еще раз, если бы он не брал на себя все вышеизложенное, то я бы и не приставал. Тренеров меняет, ростер правит, мяч держит, 50 млн лутает и все это в самой титулованной команде мира, значит пусть соответствует. Ну либо же подвергается справедливой критики без апелляций к возрасту. Я считаю это справедливым. Коби на закате карьеры также критиковали (и я в том числе).
Цитата: mihasiki
Но на сколько я помню Кобе тоже был не зайкой в этом плане, да и отдохнувший настальгирующий Майкл тоже не лапочка был, на сколько я помню.

Насколько я помню, последние 2 года ЛАЛ с Коби уже были откровенным хосписом на одного человека. После травмы там уже не было никаких претензий. Просто в последний раз развлечь фанатов и сделать видимость ухода на красивой ноте. ЛАЛ четко определили эту цель и ее придерживались. Сейчас все выглядит так, что Леброн зуб дает про победы и финалы, только надо мать Пелинки продать всем чертям. Про Майкла ничего не скажу, не помню, что он творил в Вашингтоне.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
27 декабря 2022, 21:08
Цитата: Волчёнок
Оба играли в проходняках и звезд с неба не хватали. Леброн хочет выдоить будущее ЛАЛ досуха, лишь бы не казаться всратым здесь и сейчас. Поправь, если я путаю.
Не путаешь. Не сказать что ЛАЛ против выдоится.
Цитата: Волчёнок
Еще раз, если бы он не брал на себя все вышеизложенное, то я бы и не приставал. Тренеров меняет, ростер правит, мяч держит, 50 млн лутает и все это в самой титулованной команде мира, значит пусть соответствует. Ну либо же подвергается справедливой критики без апелляций к возрасту. Я считаю это справедливым. Коби на закате карьеры также критиковали (и я в том числе).

Значит и Брону поделом критика :))))
Цитата: Волчёнок
Насколько я помню, последние 2 года ЛАЛ с Коби уже были откровенным хосписом на одного человека. После травмы там уже не было никаких претензий. Просто в последний раз развлечь фанатов и сделать видимость ухода на красивой ноте. ЛАЛ четко определили эту цель и ее придерживались. Сейчас все выглядит так, что Леброн зуб дает про победы и финалы, только надо мать Пелинки продать всем чертям. Про Майкла ничего не скажу, не помню, что он творил в Вашингтоне.
Да судя по тому что был в Кли 2.0 там была похожая ситуация, но судя по теперешнему ростеру Дэвид Гриффин не сильно просрал всё. Как раз там Брон вошёл в состояние "хоть трава не расти" и это продолжается сейчас. И победы уже от него сильно не зависят, а только от здоровья Дэвайса. Но всё таки склоняюсь к тому , что в браке виноваты оба, так как у каждого свои ожидания цели и хотелки. Брон(жених) как расфуфыренный павлин себя продаёт, а невеста(ЛАЛочка) надеется что дома будет много денег и будем жить долго и счастливо. А реальность оказывается более жестокой. И Брон совсем не зайка.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 декабря 2022, 22:03
Цитата: mihasiki
Но всё таки склоняюсь к тому , что в браке виноваты оба, так как у каждого свои ожидания цели и хотелки. Брон(жених) как расфуфыренный павлин себя продаёт, а невеста(ЛАЛочка) надеется что дома будет много денег и будем жить долго и счастливо. А реальность оказывается более жестокой. И Брон совсем не зайка.

По факту