01 июня, 03:00
125
108
Детали матча

НБА: «Джоэл Эмбиид не фолил на Расселле Уэстбруке в решающей атаке»

Согласно официальному отчету НБА о последних двух минутах в матче между «Лейкерс» и «Филадельфией» (112:113) центровой «Сиксерс» Джоэл Эмбиид не фолил на разыгрывающем «Лейкерс» Расселле Уэстбруке в решающей атаке встречи.


«Эмбиид слегка вытянул руку, после чего убрал ее. Произошел незначительный контакт руки с Уэстбруком во время броска в проходе», – говорится в объяснении.


Уэстбрук упустил возможность вывести команду вперед на последних секундах матча. Игрок взял на себя ответственность в решающем владении, но не справился с Эмбиидом, потеряв мяч при «-1».


После матча Уэстбрук заявил журналистам, что Эмбиид сфолил на нем в ключевой момент.


«Я пытался поднять руку, чтобы бросить, но не смог, потому что Эмбиид схватил ее. Но все в порядке», – сказал Уэстбрук.


Комментарии (1)
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
17 января 2023, 04:43
Так обычно воришек за лапу хватают, а не
слегка вытянул руку, после чего убрал ее

https://pbs.twimg.com/media/FmoH_YDaUAAKM6N?format=jpg&name=360x360