19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Владелец «Атланты» блокировал обмен Джона Коллинза в клуб Западной конференции

Обозреватель The Athletic Джефф Шульц выпустил большой материал, посвященный владельцу «Атланты» Тони Ресслеру и тому, как его деятельность негативно сказывается на клубе.


Отмечается, что Ресслер решил участвовать в баскетбольных операциях «Хоукс», вмешиваясь в работу фронт-офиса.


Владелец «Атланты» ранее блокировал обмен форварда Джона Коллинза в клуб Западной конференции, потому что хотел сохранить костяк команды.


Сейчас клуб из Джорджии ищет варианты обмена Коллинза.


«Хоукс» на данный момент идут 9-ми на Востоке с результатом 22-22.

Комментарии (7)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 января 2023, 08:39
Ресслер включил Долана. Сочувствую Атланте.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
18 января 2023, 20:51
Цитата: Волчёнок
Ресслер включил Долана. Сочувствую Атланте.

Я конечно против тупых хотелок владельцев, но вот реально не понимаю, чем Коллинз мешает Атланте? Парень умеет почти всё, молод и без серьезных травм, на вполне адекватном контракте. Его с удовольствием урвали бы поллиги, если не больше.
Кого лучше можно взять в переднюю линию в пару к Оконгве, который на мой взгляд гораздо менее перспективный большой, тем более центр.
Их тормозом был и остаётся малыш Янг. Для усиления можно поторговать Капеллой и Богдановичем, пики же тоже имеются. Ну и лёгкого форварда 3&d типа можно поискать вместо вечно травмированного Хантера, например Ануноби или кого-то ещё. Но у них идея-фикс торгонуть Коллинза.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 января 2023, 20:55
Цитата: Андрей Иванов
Я конечно против тупых хотелок владельцев, но вот реально не понимаю, чем Коллинз мешает Атланте? Парень умеет почти всё, молод и без серьезных травм, на вполне адекватном контракте. Его с удовольствием урвали бы поллиги, если не больше.
Кого лучше можно взять в переднюю линию в пару к Оконгве, который на мой взгляд гораздо менее перспективный большой, тем более центр.
Их тормозом был и остаётся малыш Янг. Для усиления можно поторговать Капеллой и Богдановичем, пики же тоже имеются. Ну и лёгкого форварда 3&d типа можно поискать вместо вечно травмированного Хантера, например Ануноби или кого-то ещё. Но у них идея-фикс торгонуть Коллинза.

Мне сложно сказать. Возможно индивидуальная несовместимость. Никогда не видел в Коллинзе звезду, а его контракт до сих пор считаю переплатой. Но я согласен, что эго Янга сейчас больший фактор регресса Хоукс. Моей корневой мыслью был сам факт вмешательства владельца в политику ГМа. Иногда это оправдывает, но если команда через пол года решает вернуться к намеченной ранее стратегии, то произошла Долановщина.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
19 января 2023, 00:03
Цитата: Волчёнок
Цитата: Андрей Иванов
Я конечно против тупых хотелок владельцев, но вот реально не понимаю, чем Коллинз мешает Атланте? Парень умеет почти всё, молод и без серьезных травм, на вполне адекватном контракте. Его с удовольствием урвали бы поллиги, если не больше.
Кого лучше можно взять в переднюю линию в пару к Оконгве, который на мой взгляд гораздо менее перспективный большой, тем более центр.
Их тормозом был и остаётся малыш Янг. Для усиления можно поторговать Капеллой и Богдановичем, пики же тоже имеются. Ну и лёгкого форварда 3&d типа можно поискать вместо вечно травмированного Хантера, например Ануноби или кого-то ещё. Но у них идея-фикс торгонуть Коллинза.

Мне сложно сказать. Возможно индивидуальная несовместимость. Никогда не видел в Коллинзе звезду, а его контракт до сих пор считаю переплатой. Но я согласен, что эго Янга сейчас больший фактор регресса Хоукс. Моей корневой мыслью был сам факт вмешательства владельца в политику ГМа. Иногда это оправдывает, но если команда через пол года решает вернуться к намеченной ранее стратегии, то произошла Долановщина.

Ага. Индивидуальная несовместимость с Янгом. А кто такой этот Янг? Он что Дончич или хотя бы Морант? Я уже не вспоминаю выдающиеся имена вроде Стэфа, с которым его всё время сравнивают. Он с каждым сезоном вызывает всё больше вопросов по своим хотелкам и тому выхлопу, который он даёт франшизе. И когда, кто-то вмешивается, чтобы не "угодить" этому недофранчайзу (я про Янга), мы должны воспринимать это как что-то негативное? Для меня это такое же здравое вмешательство, как нежелание Джинни Басс сжигать будущее Лейкерс (расставаясь с пиками), ради эфимерного настоящего Леброна, которое всё равно ничего не принесёт в этом сезоне.
По-моему, и то и другое весьма здравые вещи, а не "коза в офисе Финикса".
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 января 2023, 00:52
Цитата: Андрей Иванов
И когда, кто-то вмешивается, чтобы не "угодить" этому недофранчайзу (я про Янга), мы должны воспринимать это как что-то негативное?

Так я нигде не писал про "негативное" или "позитивное". У меня самого к Янгу много вопросов, на которые он пока не дает ответов. Руководство само должно понимать, что с этим делать. Если хозяин решает вмешаться, то тем самым выражает вотум недоверия людям, которых сам же и нанял руководить командой. В таком случае надо увольнять и искать новых, а иначе происходит каша. Сакраменто так живет, Нью-Йорк так живет, Лейкерс так загибается. У менеджера должна быть дорожная карта развития клуба, где на каких-то отрезках могут быть проседания и допустим плохой результат. Если он будет кидаться от хозяина к Янгу, пытаясь ублажить обоих, то потратит все ресурсы на сиюминутные заплатки. Лейкерс, к примеру, оказались так в ситуации, когда у них в команде нет ни одного актива среди контрактов, а остались только пара пиков.

Я не говорю, что несовместимость именно с Янгом, я не слежу за Атлантой пристально, меня просто никогда особо игра Коллинза не привлекала. Да, неплохой середняк, но на зарплату свою он не дает должного импакта. Сам не дотягивает или с ростером плохо сочетается - тут вопрос не ко мне.

Я думаю, что Атланта исходит из того, что им едва ли в ближайшее время попадется игрок таланта уровня Янга. Просто потому что франшиза малого рынка. Да, он не суперстар, да, он с каждым днем все больше напоминает Томаса, но это лучшее, что у них есть. Лучше Мюррея и лучше Коллинза. Возможно, они лелеют мечту побороться за Брауна, я не знаю. Без Янга это будет элементарно сложнее.
Цитата: Андрей Иванов
Для меня это такое же здравое вмешательство, как нежелание Джинни Басс сжигать будущее Лейкерс

А для тебя считается здравым вмешательством запрет клуба на изменения ротаций в 4-х четвертях, чтобы Вогель не мог сажать Вестбрука? Считается здравым вмешательством наплодить кучу советчиков с правом голоса, чтобы во франшизе было сразу +6 очагов принятия решений, каждый из которых не согласен с предыдущим? Считается здравым вмешательством кастрирование роли тренера до пресс-атташе Джеймса и Дэвиса на прессухах? Басс сама вырыла себе яму и то, что она остановилась, не делает ее очередное вмешательство здравым, ибо она изначально сломала систему субординации в команде.
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
19 января 2023, 09:25
Не может быть у Коллинза игровой несовместимости, ибо он слишком развитый по скиллсету игрок, который не будет либо "топтаться в трехсекундной" или "мёрзнуть в углу". Он современный большой с броском, дриблингом и вертикальной угрозой, хорошо бежит и вполне неплох сзади. В команде с Дежонтэ (pg), но без Янга Атланта шла бы на месте НьюЙорка как минимум.
Конечно Коллинз не суперстар, но с таким суперстаром, как Янг у Атланты нет шансов совсем, кого рядом не поставь, потому что в плей-офф такую команду разберут на запчасти 4-5 команд востока как минимум. Так что они обречены быть вечными участниками плей-инн или командной первого раунда в лучшем случае.
Если грезить о чём то серьезном, то лично я бы менял как раз Янга.

Про Басс... Я назвал "здравым вмешательством" именно нежелание жертвовать последние ликвидные активы (дальние пики) ради пустых хотелок! Ничего больше)))
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
19 января 2023, 10:17
Цитата: Андрей Иванов
Он современный большой с броском, дриблингом и вертикальной угрозой, хорошо бежит и вполне неплох сзади.

И все это он делает на порядок хуже в текущем сезоне. Минуты те же, а импакта меньше. Процент дальних обвалился в пропасть в сравнении со средними показателями по карьере. Либо личный кризис, либо где-то какая-то несовместимость. Может с тренером, может с Мюрреем (все-таки до этого парень играл с Янгом и показывал себя лучше относительно текущего сезона).
Цитата: Андрей Иванов
В команде с Дежонтэ (pg), но без Янга Атланта шла бы на месте НьюЙорка как минимум.

Просто никто в лиге не будет ставить своей планкой успеха Нью-Йорк. Это считай болото средней полосы, где ты не борешься ни за ПО, ни за высокие пики.

Не утверждаю, что Янг однозначно лучше и в целом понимаю, что ты пытаешься сказать, просто в команду Мюррея и Коллинза я верю еще меньше. Для меня это добротные ролевики, переплаченные добротные ролевики. При всей моей любви к Смарту, я не представляю контендера, где он и условный Грант Уильямс являются 1 и 2 скрипкой в атаке соответственно.
Цитата: Андрей Иванов
Так что они обречены быть вечными участниками плей-инн или командной первого раунда в лучшем случае.

Ну каким-то образом они доходили до финала конференции. При специфических условиях, но доходили же. Да и проиграли Бакс, что не зазорно.
Цитата: Андрей Иванов
Ничего больше

Ну это считай эквивалент мытья рук после того, как по шею сиганул в лужу с грязью. На бумаге вроде и правильно, но не исправляет ровным счетом ничего.