19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Жена Уэстбрука отреагировала на слова журналиста ESPN, который сравнил баскетболиста с вампиром

Нина Уэстбрук, жена разыгрывающего «Юты» Расселла Уэстбрука, отреагировала на слова журналиста ESPN Дэйва Макменамина, который сравнил MVP НБА 2017 года с вампиром.


Комментируя обмен Уэстбрука из «Лейкерс» в «Джаз», Макменамин заявил, что тот высасывал энергию из раздевалки калифорнийской команды.


«Какой же это все-таки ужас, ESPN... Рассел не вампир. Это просто клевета, потому что любой, кто в курсе, прекрасно знает, что нет ничего более далекого от истины.


У нас есть дети школьного возраста, которым приходится слушать, как их сверстники повторяют гадости, которые вы, ребята, говорите по телевизору об их отце. Буду готовиться к тому, чтобы объяснить своему 5-летнему ребенку, что его отец на самом деле никакой не вампир, и что крупные новостные агентства говорят такие вещи только для того, чтобы привлечь внимание», – написала Нина в соцсетях.

Комментарии (20)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 08:40
Как же надоели эти апелляции к "онижедети" от четы Вестбруков. Пусть в таком случае заканчивает публичную карьеру и идет на завод или любую другую непубличную работу. Ныть на публичность, получая десятки миллионов в год за свое существование, - шиза.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
10 февраля 2023, 08:56
Цитата: Волчёнок
Как же надоели эти апелляции к "онижедети" от четы Вестбруков. Пусть в таком случае заканчивает публичную карьеру и идет на завод или любую другую непубличную работу. Ныть на публичность, получая десятки миллионов в год за свое существование, - шиза.

Ну, не согласен я с тобой! Представь твои дети ходят в сад или школу, и их начинают массово обзывать словами, которыми обозвали публично твоего отца или мать!!! это дико неприятно для самих детей…Уверен, что это выражение Расс проглотит и мало что почувствует, но детей могут такими словами забулить! В более старшем возрасте, конечно такой номер не прокатит, так как ребенок сможет объяснить, что мой папа колотит 46 млн$ в год, занимаясь любимым делом!
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 февраля 2023, 11:01
Цитата: SkyMaki

Представь твои дети ходят в сад или школу, и их начинают массово обзывать словами, которыми обозвали публично твоего отца или мать!!! это дико неприятно для самих детей…Уверен, что это выражение Расс проглотит и мало что почувствует, но детей могут такими словами забулить! В более старшем возрасте, конечно такой номер не прокатит, так как ребенок сможет объяснить, что мой папа колотит 46 млн$ в год, занимаясь любимым делом!

Согласен с тобой. Можно по-разному относиться к Рассу, но он делает на площадке то, что умеет, и выкладывается полностью. Почему он вызывает так много негатива? Что он нарочно набивает стату. Может быть когда-то это и было частично, но не сейчас. Он играет, как может, и нельзя называть его говном или вампиром. Эти слова приносят журналюге бонусы, но это нечестно по отношению к большому мастеру.
И я говорю не о детях - я о том, что это просто нечестно. Не его вина, что он получает большие деньги - он их заслужил долгой и успешной карьерой. В отличие от того же Мозгова. Вот это был вампир. Почувствуйте разницу.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
10 февраля 2023, 11:17
Не его вина, что он получает большие деньги - он их заслужил долгой и успешной карьерой. В отличие от того же Мозгова. Вот это был вампир. Почувствуйте разницу.

Мозгов - менеджерская неудача, согласен. Хотя как посмотреть: свой скромный вклад в долгожданный единственный титул Кливленда он все-таки внес. За это иногда и переплатить не жалко. А вот насчет "успешной" карьеры Расса - это сильно. В его доме полок не хватает для чемпионских кубков, а на руках - пальцев для гаек.
Профиль пользователя Vlad28
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Vlad28
Посетитель
10 февраля 2023, 12:09
Цитата: bryant68
Не его вина, что он получает большие деньги - он их заслужил долгой и успешной карьерой. В отличие от того же Мозгова. Вот это был вампир. Почувствуйте разницу.

Мозгов - менеджерская неудача, согласен. Хотя как посмотреть: свой скромный вклад в долгожданный единственный титул Кливленда он все-таки внес. За это иногда и переплатить не жалко. А вот насчет "успешной" карьеры Расса - это сильно. В его доме полок не хватает для чемпионских кубков, а на руках - пальцев для гаек.

Вполне успешная, заработал он очень много, а перстни есть далеко не у всех.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
10 февраля 2023, 12:29
Нина, согласилась бы ты отказаться от своего состояния, а взамен за это детей твоих перестанут обзывать на переменах "кирпичиками"?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 12:34
Цитата: SkyMaki
Представь твои дети ходят в сад или школу, и их начинают массово обзывать словами, которыми обозвали публично твоего отца или мать!

Еще раз для особых. Профессиональный баскетболист - это публичная профессия. Звезды, суперзвезды, держатели максов и супермаксов априори находятся под прицелом тысяч и миллионов глаз. Это аксиома, данность, база, называйте, как хотите. Это не изменить, вылезайте из мира розовых поней и возвращайтесь на нашу грешную землю. С этим можно либо смириться, либо можно бросить это дело, исключив фактор публичности. Все аргументы "представь, что твои дети..." идут лесом, потому что публичные профессии предполагают, что ты либо сокрываешь информацию о своей семье, либо твоя публичная жизнь волей-неволей, но будет касаться твоей семьи. Еще раз, это данность - неформальные условия, которые ты принимаешь, когда подписываешь очередной контракт.

Мне хочется всех моралистов, оправдывающих сейчас публичное нытье семьи Вестбрука, спросить - а вы вообще понимаете последствия таких реакций? У вас не складывается в голове два и два? Добьются ли они публичными слезами желаемого? Тролли и хейтеры будут всегда, это неизменно, с этим ничего нельзя сделать, сколько сил не трать на ограждение от негатива. А что для тролля публичное нытье на троллей? Самая вкусная в мире пища. Я это говорил, когда Вестбрук ныл (его после этого только больше начали кирпичом называть, если кто забыл), я повторяю это сейчас, когда заныла его жена - любая подобная реакция вызывает еще большую волну негативных реакций. Это как если человек в спарринге на шпагах оголит грудь и скажет, что это его слабое место. Ни с моральной, ни с практической точки зрения такое нытье не оправдано. Я думал, это легко считывается, оказалось надо опять разжевывать.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
10 февраля 2023, 12:50
Цитата: Волчёнок
Цитата: SkyMaki
Представь твои дети ходят в сад или школу, и их начинают массово обзывать словами, которыми обозвали публично твоего отца или мать!

Еще раз для особых. Профессиональный баскетболист - это публичная профессия. Звезды, суперзвезды, держатели максов и супермаксов априори находятся под прицелом тысяч и миллионов глаз. Это аксиома, данность, база, называйте, как хотите. Это не изменить, вылезайте из мира розовых поней и возвращайтесь на нашу грешную землю. С этим можно либо смириться, либо можно бросить это дело, исключив фактор публичности. Все аргументы "представь, что твои дети..." идут лесом, потому что публичные профессии предполагают, что ты либо сокрываешь информацию о своей семье, либо твоя публичная жизнь волей-неволей, но будет касаться твоей семьи. Еще раз, это данность - неформальные условия, которые ты принимаешь, когда подписываешь очередной контракт.

Мне хочется всех моралистов, оправдывающих сейчас публичное нытье семьи Вестбрука, спросить - а вы вообще понимаете последствия таких реакций? У вас не складывается в голове два и два? Добьются ли они публичными слезами желаемого? Тролли и хейтеры будут всегда, это неизменно, с этим ничего нельзя сделать, сколько сил не трать на ограждение от негатива. А что для тролля публичное нытье на троллей? Самая вкусная в мире пища. Я это говорил, когда Вестбрук ныл (его после этого только больше начали кирпичом называть, если кто забыл), я повторяю это сейчас, когда заныла его жена - любая подобная реакция вызывает еще большую волну негативных реакций. Это как если человек в спарринге на шпагах оголит грудь и скажет, что это его слабое место. Ни с моральной, ни с практической точки зрения такое нытье не оправдано. Я думал, это легко считывается, оказалось надо опять разжевывать.

Нина Уэстбрук не игнорирует троллей, а наоборот, подкидывает им чрезвычайно вкусной еды. Естественно, такое буйство эмоций не может пропасть просто так.
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
10 февраля 2023, 14:12
Цитата: Волчёнок
Цитата: SkyMaki
Представь твои дети ходят в сад или школу, и их начинают массово обзывать словами, которыми обозвали публично твоего отца или мать!

Еще раз для особых. Профессиональный баскетболист - это публичная профессия. Звезды, суперзвезды, держатели максов и супермаксов априори находятся под прицелом тысяч и миллионов глаз. Это аксиома, данность, база, называйте, как хотите. Это не изменить, вылезайте из мира розовых поней и возвращайтесь на нашу грешную землю. С этим можно либо смириться, либо можно бросить это дело, исключив фактор публичности. Все аргументы "представь, что твои дети..." идут лесом, потому что публичные профессии предполагают, что ты либо сокрываешь информацию о своей семье, либо твоя публичная жизнь волей-неволей, но будет касаться твоей семьи. Еще раз, это данность - неформальные условия, которые ты принимаешь, когда подписываешь очередной контракт.

Мне хочется всех моралистов, оправдывающих сейчас публичное нытье семьи Вестбрука, спросить - а вы вообще понимаете последствия таких реакций? У вас не складывается в голове два и два? Добьются ли они публичными слезами желаемого? Тролли и хейтеры будут всегда, это неизменно, с этим ничего нельзя сделать, сколько сил не трать на ограждение от негатива. А что для тролля публичное нытье на троллей? Самая вкусная в мире пища. Я это говорил, когда Вестбрук ныл (его после этого только больше начали кирпичом называть, если кто забыл), я повторяю это сейчас, когда заныла его жена - любая подобная реакция вызывает еще большую волну негативных реакций. Это как если человек в спарринге на шпагах оголит грудь и скажет, что это его слабое место. Ни с моральной, ни с практической точки зрения такое нытье не оправдано. Я думал, это легко считывается, оказалось надо опять разжевывать.

Видимо у нас разные понятия на семейные ценности и на то, как мы пытаемся оградить своих детей от буллинга!!! Ты прав на счет того, что будут хейтеры и будут оскорбления со стороны масс-медиа, но это не делает все эти вещи правильными! То, что Расс на максималке - это его заслуга, и возможно промах в менеджменте, но спускать на него всех собак, обвиняя в неудачах всей команды, считаю неправильным! Все видели его игру, все знают его недостатки, и он их знает тоже, поэтому и принял роль шестого игрока, выходя со скамьи! Он делал то, о чем его просили! Но всё равно он оказывался тем, на кого вешали все грехи!
Журналисты хайпятся на хейтерстве - это факт, но это верный признак их неумения анализировать - проще обозвать игрока говном, чем попытаться проанализировать командную игру всех игроков, действия тренера в течении сезона, действия менеджмента команды…и так далее!
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 14:39
Цитата: SkyMaki
это не делает все эти вещи правильными!

Цитата: SkyMaki
считаю неправильным!

Речь не о том, что правильно, а от том, что действительно. Ты можешь считать что угодно, на реальность твои расчеты никак не повлияют.
Цитата: SkyMaki
он оказывался тем, на кого вешали все грехи!

Заметь, я не давал никаких оценок выступлениям Вестбрука, никак не осуждал его контракт или какие-либо заскоки, только лишь критиковал неэффективное импульсивное решение публично прослезиться. Ко мне какие вопросы? В чем конкретно я не прав? Вы налили воды, друг с другом понасоглашались, не предложили никаких альтернатив для решения озвученной проблемы и ушли в закат с чувством морального превосходства.
Цитата: SkyMaki
Видимо у нас разные понятия на семейные ценности и на то, как мы пытаемся оградить своих детей от буллинга

Понятия не имею, какие у тебя ценности, за пустым морализаторством этого не увидеть. В любом случае подобная публичная реакция никак не поспособствует решению проблемы буллинга. Его детей теперь вполне обоснованно могут называть детьми нытиков, разве нет? Стоическое принятие насмешек и хейта в свою сторону вызывает меньше негативной публичной реакции, чем любая форма "ааа, миня абижают!", ты так не считаешь? Я уже сказал, что может сделать Вестбрук. Вы против этих вариантов протестуете, но не опровергаете. Еще он может научить детей самозащите, словесной и физической, а еще чувству самоуважения. Это куда больше похоже на борьбу с буллингом, чем публичная кормежка троллей.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
10 февраля 2023, 14:50
Цитата: Волчёнок
Ко мне какие вопросы? В чем конкретно я не прав?


Та никаких, кроме того, что ты с пеной у рта защищаешь публичные оскорбления человека от недалеких мудаков из ESPN. Ну и как я понял у тебя такая логика, тебя публично унижают и оскорбляют - нужно молчать и терпеть, начнуть бить молчи и терпи, гнобят твоих детей - молчи и терпи. Не удивлюсь что ты из разряда тех людей, которые идут по улице видят, что человека убивают, пройдешь мимо и скажешь "ну штоже это реальность, от нее не убежать". Прекрасный майндсет.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 15:05
Цитата: lostineternity
защищаешь публичные оскорбления человека от недалеких мудаков

Что? Пальчиком покажи, где я конкретно это делаю.
Цитата: lostineternity
у тебя такая логика, тебя публично унижают и оскорбляют - нужно молчать и терпеть, начнуть бить молчи и терпи, гнобят твоих детей - молчи и терпи.

Ну вот Вестбрук не молчал и не терпел, помогло? Нет, ему на играх только чаще стали кирпичи вспоминать. Если ты низвел все мои доводы до такого простого умозаключения, то предложи свою идеальную альтернативу. Борьба с болельщиками, а в частности с хейтерами, это кихотовская борьба с ветряными мельницами и калигуловская война с Нептуном. Результат будет такой же. Но ты можешь продолжать считать себя морально выше моих доводов, не предлагая взамен никаких аргументов.
Цитата: lostineternity
Не удивлюсь что ты из разряда тех людей, которые идут по улице видят, что человека убивают, пройдешь мимо и скажешь "ну штоже это реальность, от нее не убежать".

Прекрасный переход на личности, а главное логичный и подкрепленный.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
10 февраля 2023, 16:20
Да,ребят,продолжайте в том же духе - именно от Вестбрука все беды у Озерников. lebronjames
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
10 февраля 2023, 16:20
Потом ещё добавить,что "он нытик,прячется за спиной своей жены..бла бла бла". Не в обиду фанам Лал - но сейчас команда превратилась в помойку из сплетен. Аж мерзко. И опять же - все это "исключительно из-за Расти!" lebronjames
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 февраля 2023, 18:12
Цитата: Волчёнок

Мне хочется всех моралистов, оправдывающих сейчас публичное нытье семьи Вестбрука, спросить - а вы вообще понимаете последствия таких реакций? У вас не складывается в голове два и два? Добьются ли они публичными слезами желаемого? Тролли и хейтеры будут всегда, это неизменно, с этим ничего нельзя сделать, сколько сил не трать на ограждение от негатива. А что для тролля публичное нытье на троллей? Самая вкусная в мире пища. Я это говорил, когда Вестбрук ныл (его после этого только больше начали кирпичом называть, если кто забыл), я повторяю это сейчас, когда заныла его жена - любая подобная реакция вызывает еще большую волну негативных реакций. Это как если человек в спарринге на шпагах оголит грудь и скажет, что это его слабое место. Ни с моральной, ни с практической точки зрения такое нытье не оправдано. Я думал, это легко считывается, оказалось надо опять разжевывать.

Как ты перевёл стрелки на жену Расса и на троллей. Мы судачим здесь не о нытье Нины, а о праве журналиста высказывать одиозные скандальные фразы о том, что Уэстбрук говно и вампир. Имеет ли он право или нет? Ты говоришь, что да, имеет, как и все хейтеры и болельщики, которые как только не называют этого игрока. Мы считаем, что такие высказывания в публичном пространстве аморальны.
Когда дела шли плохо в одном государстве, все говорили - виноваты жиды. Жиды уехали, но государство без них не стало жить лучше. Когда говорят о причинах плохой игры ЛАЛ, называют Уэстбрука. Теперь Эстбрук ушёл - думаешь без него Лейкерс оживут и станут всех громить? Отнюдь. Кирпичи кидают многие, а называют кирпичом его. Я заметил - стоит написать о Рассе негатив, пост получает много плюсов, напишу похвалу - заминусуют. Хейтер на хейтере. Заслужил ли Расс такое «признание»? Однозначно нет.
И теперь о детях. Только родитель, ребёнка которого унижают и гнобят в классе, понимает, насколько это ужасно. Эти маленькие несмышлёные хейтеришки слушают своего взрослого и тупого папу-хейтера, и повторяют за ним. Очень сочувствую Нине.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 18:37
Цитата: Huchting
Как ты перевёл стрелки на жену Расса и на троллей.

Я перевел? С глазами все в порядке? А ничего, что разговор начался именно с жены Расса? Не смущает тебя, что Skymaki ответил мне, что я не прав относительно высказывания жены Расса? Разговор изначально был про троллей и глупость публичных слез. То, что ты что-то не считал, это не значит, что произошел перевод стрелок. Я просто разжевал мысль, заложенную в первом сообщении. Ты можешь найти пост про нытье Вестбрука про кличку кирпичбрука и увидишь там ровно такие же аргументы от моего лица. Это не из потолка взято.
Цитата: Huchting
Ты говоришь, что да, имеет

Покажи мне, где я это говорил. Уже третий "оппонент" под этим постом пытается выдать желаемое за действительное.
Цитата: Huchting
Мы считаем, что такие высказывания в публичном пространстве аморальны.

Покажи мне, где я не считаю их аморальными. Только вы оба говорите очевидные вещи и в голове трете себе сосочки от того, какие вы "правильные и хорошие" люди. Эквивалент поддержки голодающих в Африке лайками в твиттере. Продолжайте в том же духе.
Цитата: Huchting
Теперь Эстбрук ушёл - думаешь без него Лейкерс оживут и станут всех громить?

Где ты это нашел? Я три года подряд пишу, что ЛАЛ делает своих розыгрышей козлами отпущения. Когда бордель несет убытки, меняют в первую очередь не мебель.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 18:37
Цитата: Huchting
Только родитель, ребёнка которого унижают и гнобят в классе, понимает, насколько это ужасно.

Еще одно пустое морализаторство. Покажи мне, где я уничижаю масштаб проблемы буллинга.Я тебя конкретно спрашиваю: чем конкретно поможет высказывание Нины в борьбе с буллингом в школе? Неужели в твоей голове не зарождается мысль, что это может привести к еще большему буллингу? Не щелкает ничего хоть немного? Вы сидите и толчете воду в ступе, мастурбируете на свою высокоморальность, а предлагать ничего не предлагаете. Я предложил три модели поведения: забить (тролли рано или поздно устанут и сами отстанут), бросить спорт (троллям вышедшие в тираж звезды не интересны), подготовить детей морально и физически (если человек не реагирует - его не интересно трогать, а если он рама два Ван Дама - страшно трогать) - хорошие это модели или плохие, мы так и не выяснили, потому что вы занимаетесь графоманством, и все, что вам удается выдавить из себя, это позицию "буллинг - это плохо, пнятненько?". Вы так рассуждаете, как будто от вашего осуждения буллинг исчезнет как концепция. Может вы тогда голод, войну и смерть поосуждаете, интернет-герои? Проблемы то не менее острые, авось решатся магическим образом.
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
10 февраля 2023, 20:28
Не все дети хейтеришки. Надо просто вычислить этих негодяйчиков. Это сделать нетрудно, надо просто школе захотеть. Но тут возникают демократия и родители. И юристы, которые закричат - нельзя трогать маленьких. Таков мир - можно гнобить сверстника, но ответных мер принять нельзя.
Не подкидывали бы журналюги подобные гнусные высказывания, хейтерства Уэстбрука было бы значительно меньше. Они разжигают ненависть, им дорога в ад.
Я бы не назвал слова Нины нытьем - это скорее крик отчаяния. Отец - знаменитый баскетболист, а его дети страдают. И не надо исписывать многие страницы - мы отлично понимаем друг друга, и мы не согласны с тобой. На этом все.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
10 февраля 2023, 22:36
Цитата: Huchting
мы отлично понимаем друг друга

Едва ли. Ты не ответил ни на один из поставленных мною вопросов, налил морализаторской воды на ровном месте, попутно вменяя мне слова, которых я не говорил, и смыслы, которых я не закладывал. Это сложно назвать пониманием.
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
10 февраля 2023, 23:51
Сколько за последнее время наблюдал, когда в защиту своих начинают высказываться жены, спутницы или сестры звёздных спортсменов, то ситуация начинает только ухудшаться.

Иногда конфликт сглаживают их мудрые мамы) но редко.

Буду готовиться к тому, чтобы объяснить своему 5-летнему ребенку, что его отец на самом деле никакой не вампир

Конечно нет, он ведь черепашка-ниндзя.