19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Кевин Дюрэнт лучший в НБА по эффективности бросков с дриблинга, Леброн Джеймс – худший

Форвард «Финикса» Кевин Дюрэнт лидирует в НБА по эффективности бросков в прыжке после дриблинга. Новобранец «Санз» набирает 1,34 очка в среднем за попытку в этом сезоне.


Ближайший преследователь Дюрэнта в данном рейтинге Дэмиан Лиллард («Портленд») имеет показатель 1,13 очка за один бросок с дриблинга. В топ-5 также входят Кайри Ирвинг (1,12) из «Далласа», Де’Андре Хантер (1,12) из «Атланты» и Сет Карри (1,11) из «Бруклина».


Примечательно, что среди 63 игроков, которые совершили не менее 100 бросков после дриблинга в нынешнем сезоне, худшую эффективность показал звездный форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс. Он набирает 0,69 очка за одну попытку.

Комментарии (29)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
26 февраля 2023, 05:59
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
26 февраля 2023, 07:21
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По мнению самого Леброна scottiepippen
Профиль пользователя iliuha1977
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя iliuha1977
Зал славы AB
26 февраля 2023, 07:22
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Это потому, что он:
1. Очень долго играет
2. Всю карьеру очень много совершал бросков
А сейчас он просто старый и малоэффективный стал. Но это только по сравнению с самим собой молодым. Так-то он ещё хорошо смотрится по сравнению с большинством ролевиков в Лиге.
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
26 февраля 2023, 08:10
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По трешкам - худший, по этому показателю - результат тот же. Все его рекорды - это гимн фарме и похоронка командным результатам.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
26 февраля 2023, 08:23
Горный жамес не может атаковать с дриблинга, т.к. крабы перемещаются только боком
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
26 февраля 2023, 10:32
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Ему бы в теннис играть, индивидуалист.
Профиль пользователя GARNETT#5
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя GARNETT#5
Зал славы AB
26 февраля 2023, 12:03
Цитата: yarprofi
Горный жамес не может атаковать с дриблинга, т.к. крабы перемещаются только боком

Твой коммент сделал мой день! laughing
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
26 февраля 2023, 16:04
Цитата: yarprofi
Горный жамес не может атаковать с дриблинга, т.к. крабы перемещаются только боком

Тебя вернули. Видно блокировка пошла на пользу magicjohnson
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:29
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По мнению самого Леброна scottiepippen

38 тыс - факт есть факт, хоть мнение Леброна, хоть кого-то ещё
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:30
Цитата: iliuha1977
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Это потому, что он:
1. Очень долго играет
2. Всю карьеру очень много совершал бросков
А сейчас он просто старый и малоэффективный стал. Но это только по сравнению с самим собой молодым. Так-то он ещё хорошо смотрится по сравнению с большинством ролевиков в Лиге.

Все вкупе можно назвать спортивным долголетием:)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:31
Цитата: Slava Pidtykan
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По трешкам - худший, по этому показателю - результат тот же. Все его рекорды - это гимн фарме и похоронка командным результатам.

Карим вроде тоже не особо блистал в дальних бросках, как и Мэлоун, но эти ребята набрали довольно много очков:)
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:32
Цитата: yarprofi
Горный жамес не может атаковать с дриблинга, т.к. крабы перемещаются только боком

Дружище, ты походу со Слэмданка сбежал:)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:34
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Равняешь теплое с мягким.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:34
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Ему бы в теннис играть, индивидуалист.

Не думал, что здесь столько хейтеров Леброна, коим я и являюсь, но не это признать достижение , надо быть отбитым
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 09:43
Цитата: Волчёнок
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Равняешь теплое с мягким.

Зато как сразу местная публика оживилась:). Возможно, я набросил, но хз, ближайшие лет 10 мы точно не увидим игрока, кто сможет подобраться к этим цифрам, а пустозвонить: «он единал», «он долго играет» …ну так, может, играет, здоровье позволяет. Другое дело - не тащит, так а кто в его возрасте тащил:)
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
27 февраля 2023, 09:55
Цитата: Kaukenas
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Ему бы в теннис играть, индивидуалист.

Не думал, что здесь столько хейтеров Леброна, коим я и являюсь, но не это признать достижение , надо быть отбитым

Да понту от этих всех его рекордов - команда находится в глубокой заднице.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
27 февраля 2023, 10:03
Цитата: Kaukenas
Зато как сразу местная публика оживилась:). Возможно, я набросил, но хз, ближайшие лет 10 мы точно не увидим игрока, кто сможет подобраться к этим цифрам, а пустозвонить: «он единал», «он долго играет» …ну так, может, играет, здоровье позволяет. Другое дело - не тащит, так а кто в его возрасте тащил:)

Уже рассуждал на эту тему недавно. С текущими правилами и тенденциями к трехочковому баскетболу это сложно, но не невыполнимо. Любому снайперу элементарно надо меньше бросков сделать, чтобы прийти к сопоставимому результату, ибо Джеймс чаще использовал силовой проход, мин максить эту формулу есть куда. Условный Тэйтум если не сломается имеет common шансы превзойти (самый молодой игрок с тысячью трехочковых, продолжает прогрессировать). Вопрос в здоровье. Если лига не сократит количество матчей в сезоне или количество минут в матчах, то это выполнимое достижение.

Деньги я бы не ставил на то, что это произойдет в текущем десятилетии, но и оправдывать дерьмовую игру Леброна в текущем сезоне таким тейком - такой себе аргумент, ты и сам это понимаешь.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 10:24
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Kaukenas
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Ему бы в теннис играть, индивидуалист.

Не думал, что здесь столько хейтеров Леброна, коим я и являюсь, но не это признать достижение , надо быть отбитым

Да понту от этих всех его рекордов - команда находится в глубокой заднице.

Если провести параллели с другими ушедшими легендами, так всегда было на закате карьеры каждого. Взять Кобе Брайанта ( земля ему пухом), команда тоже не сказать, чтоб была контендером или железным участником плей-офф
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
27 февраля 2023, 11:59
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По мнению самого Леброна scottiepippen

38 тыс - факт есть факт, хоть мнение Леброна, хоть кого-то ещё

С современным скоррингом долго этот рекорд не протянет. КПД игры Леброна по отношению к его стате даёт вывод о статодрочерстве,но не о командной игре. Потому восхищения лично для меня (да и не только для меня) особо это достижение не вызывает.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
27 февраля 2023, 12:50
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По мнению самого Леброна scottiepippen

38 тыс - факт есть факт, хоть мнение Леброна, хоть кого-то ещё

С современным скоррингом долго этот рекорд не протянет. КПД игры Леброна по отношению к его стате даёт вывод о статодрочерстве,но не о командной игре. Потому восхищения лично для меня (да и не только для меня) особо это достижение не вызывает.

Чувак набрал 38+ тыс очков, но все только и трубят, что о статодрочерстве и победах. Ведь те игроки, которые ставили рекорды до этого, побеждали в свои последние годы michaeljordan
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
27 февраля 2023, 13:11
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По мнению самого Леброна scottiepippen

38 тыс - факт есть факт, хоть мнение Леброна, хоть кого-то ещё

С современным скоррингом долго этот рекорд не протянет. КПД игры Леброна по отношению к его стате даёт вывод о статодрочерстве,но не о командной игре. Потому восхищения лично для меня (да и не только для меня) особо это достижение не вызывает.

Чувак набрал 38+ тыс очков, но все только и трубят, что о статодрочерстве и победах. Ведь те игроки, которые ставили рекорды до этого, побеждали в свои последние годы michaeljordan

Не жди объективной оценки по поводу Брона. Если брать объективно - да этот рекорд уникален по-свойму. Но когда рядом с этим рекордом ставится личность Леброна,который вечно заморочен на своём наследии, вечно твердящий, что он лучший за всю историю и т.д...что аж смешно от этого становится. Я уже писал ранее, что Леброн скорее напоминает Уилта своей карьерой,чем Карима или Майкла. Личные рекорды - это круто,но баскетбол - это командная игра,как ни крути. Быть лучше,как команда - это лучше,чем-либо. Леброн - один из мощнейших атлетов современности, лучший игрок уходящей эпохи, но не лучший когда-либо. Да, все великие завершили карьеру не на коне. Я думаю, что ты и без меня помнишь про последний матч Кобе с 60 очками,но его команда тоже выиграла, помимо его самого.
Профиль пользователя yarprofi
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя yarprofi
Легенда AB
27 февраля 2023, 13:28
Цитата: Kaukenas
Цитата: yarprofi
Горный жамес не может атаковать с дриблинга, т.к. крабы перемещаются только боком

Дружище, ты походу со Слэмданка сбежал:)

Ну конечно, братэлло, зачем нам сопли размазывать здесь. SD - это кровавое мясо
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
28 февраля 2023, 02:35
Цитата: Kaukenas
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Kaukenas
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

Ему бы в теннис играть, индивидуалист.

Не думал, что здесь столько хейтеров Леброна, коим я и являюсь, но не это признать достижение , надо быть отбитым

Да понту от этих всех его рекордов - команда находится в глубокой заднице.

Если провести параллели с другими ушедшими легендами, так всегда было на закате карьеры каждого. Взять Кобе Брайанта ( земля ему пухом), команда тоже не сказать, чтоб была контендером или железным участником плей-офф

Главное - вовремя уйти и не мучать ни себя, ни других.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
3 марта 2023, 07:26
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Все эти рейтинги разбиваются о тот факт, что Леброн - рекордсмен по набранным очкам за карьеру

По мнению самого Леброна scottiepippen

38 тыс - факт есть факт, хоть мнение Леброна, хоть кого-то ещё

С современным скоррингом долго этот рекорд не протянет. КПД игры Леброна по отношению к его стате даёт вывод о статодрочерстве,но не о командной игре. Потому восхищения лично для меня (да и не только для меня) особо это достижение не вызывает.

Чувак набрал 38+ тыс очков, но все только и трубят, что о статодрочерстве и победах. Ведь те игроки, которые ставили рекорды до этого, побеждали в свои последние годы michaeljordan

Не жди объективной оценки по поводу Брона. Если брать объективно - да этот рекорд уникален по-свойму. Но когда рядом с этим рекордом ставится личность Леброна,который вечно заморочен на своём наследии, вечно твердящий, что он лучший за всю историю и т.д...что аж смешно от этого становится. Я уже писал ранее, что Леброн скорее напоминает Уилта своей карьерой,чем Карима или Майкла. Личные рекорды - это круто,но баскетбол - это командная игра,как ни крути. Быть лучше,как команда - это лучше,чем-либо. Леброн - один из мощнейших атлетов современности, лучший игрок уходящей эпохи, но не лучший когда-либо. Да, все великие завершили карьеру не на коне. Я думаю, что ты и без меня помнишь про последний матч Кобе с 60 очками,но его команда тоже выиграла, помимо его самого.

Я утверждал, что Леброн великий за всю историю? Вся бравада каждого, кто со мной здесь вступил в спор только и твердите, что Леброн то, Леброн сё, Единал и вообще игрок ни л чем. Речь совершенно не об этом и спор не об этом
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
3 марта 2023, 16:27
Цитата: Kaukenas
Я утверждал, что Леброн великий за всю историю? Вся бравада каждого, кто со мной здесь вступил в спор только и твердите, что Леброн то, Леброн сё, Единал и вообще игрок ни л чем. Речь совершенно не об этом и спор не об этом

Если ты внимательно читал - я написал и об этом, что рекорд крутой, но долго не протянет с современным скоррингом.
Твоё самое первое утверждение было,что конкретная статистика (о плохой эффективности Леброна) и прочие бьются о факт того, что он установил рекорд по набранным очкам за карьеру. Тебе люди дали понять, что да - это круто, но не настолько, насколько может показаться. Этим рекордом Леброн хотел себя поставить выше остальных - он этого не скрывает, потому столько много хейта по отношению к нему. И я опять же тебе скажу, что невозможно говорить об этом рекорде абстрагированно и объективно, отбросив личность,установившую его. Вот и вся арифметика.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 марта 2023, 01:22
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Я утверждал, что Леброн великий за всю историю? Вся бравада каждого, кто со мной здесь вступил в спор только и твердите, что Леброн то, Леброн сё, Единал и вообще игрок ни л чем. Речь совершенно не об этом и спор не об этом

Если ты внимательно читал - я написал и об этом, что рекорд крутой, но долго не протянет с современным скоррингом.
Твоё самое первое утверждение было,что конкретная статистика (о плохой эффективности Леброна) и прочие бьются о факт того, что он установил рекорд по набранным очкам за карьеру. Тебе люди дали понять, что да - это круто, но не настолько, насколько может показаться. Этим рекордом Леброн хотел себя поставить выше остальных - он этого не скрывает, потому столько много хейта по отношению к нему. И я опять же тебе скажу, что невозможно говорить об этом рекорде абстрагированно и объективно, отбросив личность,установившую его. Вот и вся арифметика.

Весь нарратив только один: рекорд крутой, но не сильно крутой lebronjames Леброн же единал и плохой, все ж здесь сидят в комитете по личностным качествам баскетболистов
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
5 марта 2023, 07:37
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Я утверждал, что Леброн великий за всю историю? Вся бравада каждого, кто со мной здесь вступил в спор только и твердите, что Леброн то, Леброн сё, Единал и вообще игрок ни л чем. Речь совершенно не об этом и спор не об этом

Если ты внимательно читал - я написал и об этом, что рекорд крутой, но долго не протянет с современным скоррингом.
Твоё самое первое утверждение было,что конкретная статистика (о плохой эффективности Леброна) и прочие бьются о факт того, что он установил рекорд по набранным очкам за карьеру. Тебе люди дали понять, что да - это круто, но не настолько, насколько может показаться. Этим рекордом Леброн хотел себя поставить выше остальных - он этого не скрывает, потому столько много хейта по отношению к нему. И я опять же тебе скажу, что невозможно говорить об этом рекорде абстрагированно и объективно, отбросив личность,установившую его. Вот и вся арифметика.

Весь нарратив только один: рекорд крутой, но не сильно крутой lebronjames Леброн же единал и плохой, все ж здесь сидят в комитете по личностным качествам баскетболистов

Ок,теперь объясни,пожалуйста - с чем ты не согласен? Вместо того, чтобы пытаться язвить и выкручивать в сторону, что мол все здесь не видят очевидного. Отстаивай свою точку зрения, чтобы хотя бы я понял,что ты имел в виду своими высказываниями.
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
5 марта 2023, 14:18
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Цитата: Андроид
Цитата: Kaukenas
Я утверждал, что Леброн великий за всю историю? Вся бравада каждого, кто со мной здесь вступил в спор только и твердите, что Леброн то, Леброн сё, Единал и вообще игрок ни л чем. Речь совершенно не об этом и спор не об этом

Если ты внимательно читал - я написал и об этом, что рекорд крутой, но долго не протянет с современным скоррингом.
Твоё самое первое утверждение было,что конкретная статистика (о плохой эффективности Леброна) и прочие бьются о факт того, что он установил рекорд по набранным очкам за карьеру. Тебе люди дали понять, что да - это круто, но не настолько, насколько может показаться. Этим рекордом Леброн хотел себя поставить выше остальных - он этого не скрывает, потому столько много хейта по отношению к нему. И я опять же тебе скажу, что невозможно говорить об этом рекорде абстрагированно и объективно, отбросив личность,установившую его. Вот и вся арифметика.

Весь нарратив только один: рекорд крутой, но не сильно крутой lebronjames Леброн же единал и плохой, все ж здесь сидят в комитете по личностным качествам баскетболистов

Ок,теперь объясни,пожалуйста - с чем ты не согласен? Вместо того, чтобы пытаться язвить и выкручивать в сторону, что мол все здесь не видят очевидного. Отстаивай свою точку зрения, чтобы хотя бы я понял,что ты имел в виду своими высказываниями.

Все только и твердят, что Леброн - единал и плохой игрок. Мы в комитете по положительным качествам лидеров состоим? Рекорд есть рекорд, без разницы, какой игрок его поставил. Пахал всю жизнь, следил за здоровьем. Побил, казалось бы вечный, который держался сверх 30-ти лет. Сравним его с ровесником Мело, в молодые годы считался более талантливым и разносторонним шутером, едва за 28 тыс перевалил. И уже еле передвигается. Дюрант, на сегодняшний день самый эффективный шутер и «вечно» второй после Джеймса. Едва обогнал Доминика Уилкинса, где-то за 27 тыс. Ему 34, и вряд ли он сможет 11 тыс добрать до 38 (если ещё играть будет). У всех аргумент, мол, лига стала результативной и текущие игроки легко этот результат превзойдут. Ну да, пусть попробуют, если каждый второй ломается раз через раз. Стабильность, отсутствие травм и игра на довольно высоком индивидуальном уровне - вот, что отличает Джеймса от остальных.
Профиль пользователя Андроид
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андроид
Легенда AB
5 марта 2023, 15:53
Цитата: Kaukenas

Все только и твердят, что Леброн - единал и плохой игрок. Мы в комитете по положительным качествам лидеров состоим? Рекорд есть рекорд, без разницы, какой игрок его поставил. Пахал всю жизнь, следил за здоровьем. Побил, казалось бы вечный, который держался сверх 30-ти лет. Сравним его с ровесником Мело, в молодые годы считался более талантливым и разносторонним шутером, едва за 28 тыс перевалил. И уже еле передвигается. Дюрант, на сегодняшний день самый эффективный шутер и «вечно» второй после Джеймса. Едва обогнал Доминика Уилкинса, где-то за 27 тыс. Ему 34, и вряд ли он сможет 11 тыс добрать до 38 (если ещё играть будет). У всех аргумент, мол, лига стала результативной и текущие игроки легко этот результат превзойдут. Ну да, пусть попробуют, если каждый второй ломается раз через раз. Стабильность, отсутствие травм и игра на довольно высоком индивидуальном уровне - вот, что отличает Джеймса от остальных.

Твёрдая позиция,бесспорно. Да,ты прав, что в ближайшие 10 лет мы вряд ли увидим этот рекорд побитым. Дюрант максимум в 5ку ворвется - и то, если здоровье не подведет. Мело - жертва собственного эго,ему давались возможности быть чемпионом НБА,но слишком много НО в его карьере. Травмы современных игроков тоже являются фактором, безусловно.
Леброн уникален,как атлет,своим спортивным долголетием. Его карьера успешней любого действующего игрока. И,безусловно,он заслуживает уважения.
Однако количество хэйта к нему будет столько же много, таково его наследие.
Интересно: кто после его ухода станет (и сможет ли стать) лидером среди суперзвзед и хейтеров одновременно?