НБА установит минимальную планку проведенных матчей для получения главных наград сезона

НБА собирается установить минимальную планку проведенных матчей для получения главных наград сезона.


«НБА и профсоюз игроков близки к соглашению об установлении правила, согласно которому игрок должен принять участие в минимальном количестве матчей, чтобы иметь право на получение главных наград сезона.


Переговоры прошли рамках потенциального нового коллективного договора. Разговор о привязке сыгранных матчей регулярного чемпионата к наградам, таким как MVP, проходил в пятницу на заседании комитета по проведению турнира с участием высших должностных лиц НБА и профсоюза. Источники описали заседание как чрезвычайно продуктивный разговор», – сообщает авторитетный инсайдер The Athletic Шэмс Чарания.

Комментарии (8)
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
13 марта 2023, 19:46
И будут выпускать на 7 секунд в конце второй четверти, чтоб матч в зачёт пошел, а игрок просто на паркете будет стоять.

И следующим логичным шагом - количество матчей и минимум времени проведенного.

Инициатива правильная в своей базе, но все зависит от установленного минимума. 50? 60 матчей? 45 % ааа 41 матч? Или что-то другое? Интересненько
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
13 марта 2023, 20:16
Было бы логично доплюсовать и минимальное среднее время, проведенное на площадке. Скажем, к примеру, что-то в районе +/- 15 минут. Хотя правильнее все-таки было бы больше 20.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
13 марта 2023, 20:41
Цитата: Volna
И будут выпускать на 7 секунд в конце второй четверти, чтоб матч в зачёт пошел, а игрок просто на паркете будет стоять.

И следующим логичным шагом - количество матчей и минимум времени проведенного.

Инициатива правильная в своей базе, но все зависит от установленного минимума. 50? 60 матчей? 45 % ааа 41 матч? Или что-то другое? Интересненько

Согласен, планка по времени, когда матч идет в зачет, должна быть. Думаю, что 60-65 матчей - хорошая планка для количества матчей. Но подбивать надо все награды, чтобы всякие Ирвинги в крысу не пролезали в лучшие пятерки и после этого претендовали на повышенное продление/супермаксы. И убрать участие в МВЗ как повод для повышения з/п, разумеется.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
13 марта 2023, 23:59
Цитата: Волчёнок
Но подбивать надо все награды,

Я бы даже сказал, что имеет смысл в принципе пересмотреть процедуру выбора победителей.
Если к МВП у меня меньше вопросов, то по ДПОЮ (при всем уважении, Смарт явно не заслуживал), most improved и тд есть вопросы
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 марта 2023, 00:33
Цитата: Volna
имеет смысл в принципе пересмотреть процедуру выбора победителей.

У меня нет особых вопросов к критериям выбора, кроме МВП, критериев для которого в принципе нет, а он выбирается в зависимости от настроения респондентов. Главное, чтобы они не распылялись по категориям сильно, мол, на МВП надо сыграть 60, а для пятерки хватит и 25. Так делать нельзя, ибо любой индивидуальной награды достаточно для повышенного продления.
Цитата: Volna
Смарт явно не заслуживал

Не согласен. Формулировка возмутительно резкая. В той команде он был хребтом в защите и ментором для Робби, который тоже играл на уровне кандидата. Если ты считаешь, что был кандидат получше, то подбор слов для выражения своей позиции оказался ужасным. Адебайо играл великолепно, как и Эмбиид, которого всю жизнь прокатывают с индивидуалками. Я принимаю аргументы в пользу других кандидатур и понимаю, за что за них можно было голосовать, но и Смарт не с улицы прохожий. Такая реакция - принижение результата огромной проделанной работы.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
14 марта 2023, 10:59
Цитата: Волчёнок
Если ты считаешь, что был кандидат получше, то подбор слов для выражения своей позиции оказался ужасным.

Согласен, не совсем верно выбрана фраза. Его выбор был далеко не самой очевидной фигурой, и были игроки, которые с точки зрения защиты делали намного больше.

Цитата: Волчёнок
критериев для которого в принципе нет, а он выбирается в зависимости от настроения респондентов.

Так по другим категориям такая же схема. Отсутствие схемы. И отсутствие нормального объяснения причин/подоплёки решения тоже не помогает.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
14 марта 2023, 11:22
Цитата: Volna
Согласен, не совсем верно выбрана фраза. Его выбор был далеко не самой очевидной фигурой, и были игроки, которые с точки зрения защиты делали намного больше.

Скажем так, у Смарта были основания получить награду, как и у других претендентов. Лично я не считаю его импакт "намного меньшим".
Цитата: Volna
Так по другим категориям такая же схема. Отсутствие схемы. И отсутствие нормального объяснения причин/подоплёки решения тоже не помогает.

Только с МВП журналисты в открытую признавали, что делают это наобум, исходя из эмоций.
Профиль пользователя Легенда AB
★★★★★
★★★★★
Свой
15 марта 2023, 00:35
Т.е. если пропустил регулярку, а по всех разорвал, то хрен что получишь перстень. Не кажется вам это немного еб..м решением. Так вся команда получает перстни, а условный Кавай наслождение от игры.