19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Джоэл Эмбиид лидирует в официальной гонке за MVP

Центровой «Филадельфии» Джоэл Эмбиид обошел лидера «Денвера» Николу Йокича и поднялся на первую строчку в списке самых ценных игроков сезона за три недели до конца регулярного чемпионата.


«Филадельфия» не проигрывает уже 6 встреч подряд. Эмбиид в этот отрезок набирал в среднем 36,8 очка, 8,5 подбора и 4,7 передачи при 60% реализации с игры.


«Денвер» потерпел четыре поражения в пяти встречах, несмотря на два трипл-дабла с 30 очками от лидера команды Николы Йокича.


Джоэл Эмбиид лидирует в официальной гонке за MVP

Комментарии (19)
Профиль пользователя RIOGO
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RIOGO
Зал славы AB
18 марта 2023, 02:52
Как же они достали свои "он выиграл слишком много МВП -- с него хватит. Давайте голосовать за Эмбида, тем более что он свой нига".
Видите ли, для них это скучное лицо лиги (аля Тим Данкан).
Профиль пользователя crypto
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя crypto
Свой
18 марта 2023, 05:03
У лиги сейчас вилы.

Они тащили жимку - вечно обсирается, они в этом сезоне тащили чморэнта - итог известен.

Они вынуждены давать Йокичу МВП ,ибо он на две головы выше в Любых аспектах в рамках регулярки.

Но. Это же Белый Европеец. Непорядок.

Нужен афроамериканский конкурент (даже Яннис не подходит,ибо грек, и пох, как так вышло)

И, честно говоря, Эмбиид пока у нас единственный,кто действительно может претендовать на МВП по всем этим параметрам.
Профиль пользователя hardcore
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя hardcore
Свой
18 марта 2023, 06:11
Он ,вообще-то , как и европеец Яннис , не афроамериканец , а просто африканец . Камерунец , если точно .
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2023, 08:52
Цитата: crypto
Они вынуждены давать Йокичу МВП ,ибо он на две головы выше в Любых аспектах в рамках регулярки.

Чушь. Единственный недостаток Эмбиида-здоровье. Во всем остальном, он как игрок и в защите и в нападении возможно лучший в лиге вообще. И точно Йокич и рядом не лежал.
Цитата: RIOGO
Как же они достали свои "он выиграл слишком много МВП -- с него хватит. Давайте голосовать за Эмбида, тем более что он свой нига".

Единственная причина по которой надо голосовать за Эмбиида- он лучший в нападении и топ2 по игре в защите сейчас в Лиге.
Профиль пользователя RIOGO
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RIOGO
Зал славы AB
18 марта 2023, 11:23
Цитата: conscience
Цитата: crypto
Они вынуждены давать Йокичу МВП ,ибо он на две головы выше в Любых аспектах в рамках регулярки.

Чушь. Единственный недостаток Эмбиида-здоровье. Во всем остальном, он как игрок и в защите и в нападении возможно лучший в лиге вообще. И точно Йокич и рядом не лежал.
Цитата: RIOGO
Как же они достали свои "он выиграл слишком много МВП -- с него хватит. Давайте голосовать за Эмбида, тем более что он свой нига".

Единственная причина по которой надо голосовать за Эмбиида- он лучший в нападении и топ2 по игре в защите сейчас в Лиге.

Это изи....
Он не умеет пасы раздавать.... Никогда не мог даже до жалких 5 передач за сезон дойти.... Он просто читирит статистику, просто забивая сам, и не делится с командой мячом. А потерь столько же, сколько и передач... Это просто провал.
Да и в команде у него есть Холл оф фэймер, бывший МВП и многократный аллстар... А у Йокича просто команда ролевиков и он с такой командой в топе весь сезон.

П.С. как же легко взять и до кого-то докопаться. Игнорируя сильные стороны, и смотря на не основную стату/задачи игрока.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2023, 12:50
Цитата: RIOGO
Это изи....
Он не умеет пасы раздавать.... Никогда не мог даже до жалких 5 передач за сезон дойти.... Он просто читирит статистику, просто забивая сам, и не делится с командой мячом. А потерь столько же, сколько и передач... Это просто провал.

Не умеет и не раздаёт - это разные вещи. АБСОЛЮТНО. Основная задача Эмбида это скоринг. Ты знаешь, что по количеству очков за игру он уступает только Джордану, Кобе и Харден за последние 40+ лет? Когда Джордан набирал 35 очков в среднем за сезон он не раздавал по 10+ передач. Значит ли это, что Джордан не умеет раздавать ассисты?)
Про читерство вообще не понял. Эмбиид не отдаёт на пустое кольцо партнёру, или что? Что за ерунда.

Цитата: RIOGO
Да и в команде у него есть Холл оф фэймер, бывший МВП и многократный аллстар... А у Йокича просто команда ролевиков и он с такой командой в топе весь сезон.

Джамал просто ролевик, ага) человек по 50 очков в играх ПО набирал.
Харден это игрок которого последние два года не критиковал только ленивый. Ему 33 года, после кучи травм. А ХОФ и Вестбрук, только от этого никому не легче.
Цитата: RIOGO

П.С. как же легко взять и до кого-то докопаться. Игнорируя сильные стороны, и смотря на не основную стату/задачи игрока.

Так это ты докапался. Написал, что за Эмбиида будут голосовать потому, что он чёрный и чтобы не дать Йокичу выиграть 3ий МВП.
А по факту, будут голосовать потому, что Процесс этого достоин.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 марта 2023, 13:46
Цитата: conscience
Джамал просто ролевик

Джамал просто ролевик. Стартовый РЗ, не более. С ним на второй скрипке Йокич никогда ничего не выиграет, как мне кажется. Ну или Николе придется реально зад порвать, чтобы затащить.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2023, 13:55
Цитата: Волчёнок
Цитата: conscience
Джамал просто ролевик

Джамал просто ролевик. Стартовый РЗ, не более. С ним на второй скрипке Йокич никогда ничего не выиграет, как мне кажется. Ну или Николе придется реально зад порвать, чтобы затащить.

Как думаешь, если поставить в нынешний Денвер, вместо Йокича Эмбиида или Янниса, шансов на победу у Наггетс будет больше или меньше, чем сейчас?
Насчёт, Джамала не согласен. Я его котирую примерно как Уиггинса или Сиакама. Это конечно не первая опция. Но последние двое гайку в итоге выиграли и свою роль сыграли.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 марта 2023, 14:12
Цитата: conscience
Как думаешь, если поставить в нынешний Денвер, вместо Йокича Эмбиида или Янниса, шансов на победу у Наггетс будет больше или меньше, чем сейчас?

Да без понятия. Это так не работает. Система заточена под его уникальный подбор талантов. Я просто говорю, что Джамал переоценен, я вообще в вашу общую полемику не хочу вступать. Я считаю, что Йокич и Эмбиид заслуживают МВП примерно в равной степени (все остальное глорская спекуляция, имхо), за ними идет Яннис, за ним уже пропасть.
Цитата: conscience
Насчёт, Джамала не согласен. Я его котирую примерно как Уиггинса или Сиакама.

Какое-то противоречие. Ты не согласен с тем, что Джамал не тянет на вторую звезду, но котируешь его рядом с теми, кто показывает себя хорошо только на 3-4 ролях.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2023, 14:25
Цитата: Волчёнок
Какое-то противоречие. Ты не согласен с тем, что Джамал не тянет на вторую звезду, но котируешь его рядом с теми, кто показывает себя хорошо только на 3-4 ролях.

Уиггинс был вообще чуть ли не кандидатом на ФМ в прошлом году. И сейчас его отсутствие очень сказывается. Он второй, после Карри игрок ГСВ 2021-2023.
По Сиакому спорить не буду. Не так много смотрел Торонто. Но можно сказать, что стал однозначно главным игроком Торонто после ухода Кавая.
В финале 2019 года он набирал 19/7/4 при 50% с игры.
Лаури 16/7/4, Фред 14/2/2, Газоль 12/7/3
Но повторю, если ты считаешь, что Лаури или Ванвлит или там Газоль были второй опцией, то я ок, с этим.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 марта 2023, 14:36
Цитата: conscience
Уиггинс был вообще чуть ли не кандидатом на ФМ в прошлом году.

Игги тоже получал МВП Финала, но назвать его вторым лучшим игроком той команды язык не поворачивался. Я котирую Уиггинса как сработавший wildcard, а не вторую скрипку той команды. Но если ты считаешь его таковым - твое право. Суть спора в том, что я не считаю Джамала звездой. Нестабильный хороший стартер.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
18 марта 2023, 15:37
Срач интересный но влезать не хочется, что Жоель что Никола достойны, одно не могу понять претензию к отсутствию асистов у Ембида, у него в команде сейчас лучший асистент лиги который в авг там под 12 асистов, зачем типа еще ему лезть когда в команде ксть люди что это делают лучше.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 марта 2023, 15:42
Цитата: conscience
Чушь.

У меня одна только претензия ко всей этой ситуации, и она вовсе не к Эмбииду. Я считаю, что они оба достойны, и если кто-то из них победит, то вопросов это вызывать не должно. Другой момент, что основа лобби кандидатуры Джоэля - сплошь расисты, начиная с Перкинса и Эй Смита. Т.е. тут как с похвалой Леброна в адрес Брауна - у тебя нет сомнений в компетенции объекта похвалы, но вызывает скепсис заангажированность эксперта, который эту похвалу произносит. Перкинс хвалит Эмбиида не потому, что тот выше на голову, чем Йокич, ибо это как минимум неправда, он это делает только потому, что у него зад порвется, если белый получит МВП 3 сезона подряд.
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2023, 16:12
Цитата: Волчёнок
Другой момент, что основа лобби кандидатуры Джоэля - сплошь расисты, начиная с Перкинса и Эй Смита.

Тут вопросов нет. Два клоуна. Я их даже для практики анг. языка смотреть не могу.
Я против Йокича тоже ничего не имею. Просто считаю, что исторический контекст важен. Чтобы получить 3ий приз подряд надо быть на голову выше остальных.
Цитата: Волчёнок
Игги тоже получал МВП Финала, но назвать его вторым лучшим игроком той команды язык не поворачивался.

Думал, кого ты возьмёшь в пример Игги или Кавая)) Игги наверное больше за нейтрализацию Леброна дали. Но это тема отдельного разговора.
Все таки Уиггинс был олстаром в прошлом сезоне(как бы не относились плохо, и я в том числе, к МВЗ других критериев звездности пока нет) и игроком старта.
Ну и если подумать, другую вторую опцию трудно назвать. Томпсон явно сдал после травм, Грин просто сдал и утопил Пула за собой(не разделяю огульной и чрезмерной критики Бассейна). Посмотрим, когда Уиггинс вернётся и как. Тут тоже в любом варианте вкусовщина)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 марта 2023, 16:29
Цитата: conscience
Игги наверное больше за нейтрализацию Леброна дали.

Я не оспариваю его МВП Финала, его эффорт, возможно был ключевым, но он не был второй звездой команды. Как и Уиггинс, в моем понимании.
Цитата: conscience
исторический контекст важен.

Не знаю, как по мне не важен. Если респонденты посчитают, что Никола отыграл на 90, а Эмбиид на 89 (условно), то стоит отдать Джоэлю, только потому что Йокич не дал все 100? Я не вижу в этом логики. Кто сильнее - пусть тому и дают. Это борьба звезд здесь и сейчас, а не с какими-то призраками прошлого.
Цитата: conscience
не разделяю огульной и чрезмерной критики Бассейна

Как и я. Не исключаю, что парень в более благоприятных условиях раскроется лучше.
Профиль пользователя RIOGO
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RIOGO
Зал славы AB
18 марта 2023, 17:51
Цитата: conscience
Цитата: RIOGO
Это изи....

Не умеет и не раздаёт - это разные вещи. АБСОЛЮТНО. Основная задача Эмбида это скоринг. Ты знаешь, что по количеству очков за игру он уступает только Джордану, Кобе и Харден за последние 40+ лет? Когда Джордан набирал 35 очков в среднем за сезон он не раздавал по 10+ передач. Значит ли это, что Джордан не умеет раздавать ассисты?)
Про читерство вообще не понял. Эмбиид не отдаёт на пустое кольцо партнёру, или что? Что за ерунда.

Цитата: RIOGO
Да и в команде у него есть Холл оф фэймер, бывший МВП и многократный аллстар... А у Йокича просто команда ролевиков и он с такой командой в топе весь сезон.

Джамал просто ролевик, ага) человек по 50 очков в играх ПО набирал.
Харден это игрок которого последние два года не критиковал только ленивый. Ему 33 года, после кучи травм. А ХОФ и Вестбрук, только от этого никому не легче.
Цитата: RIOGO


Так это ты докапался. Написал, что за Эмбиида будут голосовать потому, что он чёрный и чтобы не дать Йокичу выиграть 3ий МВП.
А по факту, будут голосовать потому, что Процесс этого достоин.

1. Я просто нашёл причину "докопаться" и не считаю, что в СЕРЬЁЗНОМ разговоре так вести "спор" правильно.
2. Показал, что к Йокичу малое количество очков и защиту не стоит ставить в упрёк. Его задачи это:
- передачи,
- подборы,
- лёгкие очки/открытые броски,
- большое тело в краске.
3. Да Эмбид это наконечник атаки + защита. Но это не значит, что у него как и у др игроков нет своих слабостей.
4. Мюррей после травм ещё не доказал, что он так хорош, как в ПО против Юты (когда 50 очков забивал). Там от Аарона Гордона пользы больше.
5. Денвер сейчас больше новые схемы тестируют, готовясь к ПО. Это причина, по которой они сейчас проигрывают. И они уже обеспечили себе 1-ое место в конфе и им осталось доиграть без травм.
6. Йокич исторические цифры набирает, играет на партнёров и забивает с запредельной точностью и на хороших бросках. ЭТО причины, почему для меня Йокич выше Эмбида за МВП. НО!! Эмбид всё ближе и ближе ( но до 1-ого места в своей конфе он не дойдёт).
7. Если бы у Йокича небыло МВП -- он бы выиграл текущее МВП безоговорочно. И Я считаю правильным смотреть на каждый сезон в вакууме.
Профиль пользователя Kreastor
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Kreastor
Легенда AB
18 марта 2023, 19:15
как же джамал последними играми подпортил йокичу шансы на мвп)))))
а так забавно весь сезон быть однозначным уверенным мвп, а потом из за 4 лузов(очевидно не по вине николы) и винстрика другой тимы уже одинаково котируется эмбид )) про винстрик денвера в начале сезона уже никто не помнит)
Пускай эмбид берет - Наныл. Не удивлюсь что после получения этой очивки он будет некст сезоны дай бог в 60% игр участвовать по "болезни".
Профиль пользователя conscience
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя conscience
Легенда AB
18 марта 2023, 21:10
Цитата: RIOGO
7. Если бы у Йокича небыло МВП -- он бы выиграл текущее МВП безоговорочно. И Я считаю правильным смотреть на каждый сезон в вакууме.

Вот вообще не согласен. Я считаю, что и в прошлом году Эмбиид должен был выигрывать. В этом, так точно.
Первое место на нынешнем Западе не Бог весь какая заслуга. Всё самые главные конкуренты просто самоликвидировались из-за травм( Клипперс, Санс, Лейкерс, Даллас), либо небаскетбольных причин(Мемфис и отчасти ГСВ)
А рекорд по сезону у Филы так вообще чуть ли не лучше.
Цитата: Волчёнок
Не знаю, как по мне не важен. Если респонденты посчитают, что Никола отыграл на 90, а Эмбиид на 89 (условно), то стоит отдать Джоэлю, только потому что Йокич не дал все 100? Я не вижу в этом логики. Кто сильнее - пусть тому и дают. Это борьба звезд здесь и сейчас, а не с какими-то призраками прошлого.

Тебе может не важен. Но в истории важен. Поэтому, чтобы выиграть три МВП подряд надо быть выше конкурентов и к тому же подтверждать успехи в ПО(да, да я знаю, что МВП награда регулярного сезона, но по факту это влияет.) Поэтому Нэшу не дали 3ий,Джордану не дали, ЛеБрону тоже. Янниса даже не рассматривали на 3ий приз в 2020-21.
Нравится нам или нет, история всегда влияет и сезон в вакууме не рассматривается.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 марта 2023, 21:54
Цитата: conscience
Тебе может не важен. Но в истории важен. Поэтому, чтобы выиграть три МВП подряд надо быть выше конкурентов и к тому же подтверждать успехи в ПО(да, да я знаю, что МВП награда регулярного сезона, но по факту это влияет.) Поэтому Нэшу не дали 3ий,Джордану не дали, ЛеБрону тоже. Янниса даже не рассматривали на 3ий приз в 2020-21.

Не согласен. Свою позицию я четко высказал выше. Не вижу продуктивности в продолжении спора. Твою позицию я услышал. Но Джамал не звезда по моему скромному мнению, и я уверен, что он это не раз еще покажет своей игрой.