Кавай Ленард о техническом: «Позже судья подошел и сказал, что совершил ошибку»
22 марта 2023, 19:22
Форвард «Клипперс» Кавай Ленард во время игры с «Оклахомой» (100:101) получил технический за споры с судьей Мусой Дагером после того, как на нем не зафиксировали фол.
Защитник Терэнс Мэнн вступился за одноклубника и получил два технических замечания сразу, что повлекло удаление с площадки.
«Мне показалось, что были нарушены правила. Судья заявил, что дал технический, потому что я размахивал руками перед его лицом.
Во второй половине он подошел и сказал, что совершил ошибку», – заявил Ленард.
- Источник: sports.ru, reddit.com
- Опубликовал: J23
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Для удобства используйте авторизацию через социальные сети.
Стефански будет помогать руководству «Санс».
Сегодня, 11:32
Сегодня, 11:32
Инсайдер поделился информацией о потенциальной дате возвращения лидера «Бостона».
Сегодня, 11:30
Сегодня, 11:30
Защитник «Лейкерс» объяснил неудачное выступление.
Сегодня, 11:29
Сегодня, 11:29
Обмен Куминги все еще интересен трем командам.
Сегодня, 10:18
Сегодня, 10:18
«Уорриорс» нацелились на Адебайо.
Сегодня, 10:18
Сегодня, 10:18
Старший из братьев Боллов смог впечатлить новую команду.
Сегодня, 10:17
Сегодня, 10:17
Защитник «Наггетс» описал состояние стартовых игроков команды.
Сегодня, 10:17
Сегодня, 10:17
Телеэксперт считает, что Уэстбрук не должен сидеть без контракта.
Сегодня, 10:17
Сегодня, 10:17
Том Тибодо посетил «Тимбервулвз».
Сегодня, 07:46
Сегодня, 07:46
Хэйс не заметил сопротивления Букера под кольцом.
Сегодня, 07:46
Сегодня, 07:46
Джарред Вандербилт подходит к сезону здоровым.
Сегодня, 07:24
Сегодня, 07:24
Ленард Миллер пропустит большую часть предсезонной подготовки.
Вчера, 22:11
Вчера, 22:11
«Блэйзерс» оценят Эндрю Карра.
Вчера, 22:11
Вчера, 22:11
Сэм Кесселл описал тренировки «Селтикс».
Вчера, 22:08
Вчера, 22:08
Анферни Саймонс узнал новое в «Селтикс».
Вчера, 22:08
Вчера, 22:08