19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
Превью матча
Сегодня, 03:30
Превью матча
Сегодня, 04:00
Превью матча
Сегодня, 06:30
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Чарльз Баркли: «Путь Леброна – это величайшая история всех времен в спорте»

Бывший игрок НБА, ныне эксперт ESPN Чарльз Баркли ответил на вопрос, стал ли форвард «Лейкерс» Леброн Джеймс величайшим игроком в истории после того, как обошел рекорд Карима Абдул-Джаббара по очкам за карьеру.


«Мне не нравится этот вопрос, потому что я думаю, что лучший способ ответить на него – это сказать: «Является ли он величайшим игроком этого поколения?» Потому что я не думаю, что это справедливо по отношению к Майклу. Потому что Джордан был величайшим игроком моего поколения. Карим был величайшим игроком своего поколения. Да посмотрите на Мэджика и Берда. Так что, я не знаю, все зависит, как посмотреть. Я скажу вот что о Леброне. Я думаю, что его путь – это величайшая история всех времен в спорте.


Посмотрите на других великих игроков, которые сразу перешли из школы в профессионалы. Кобе было тяжело, Гарнетту было тяжело, Макгрэйди и Ховард тоже испытывали трудности. Леброн – единственный, кто добился успеха с первого дня. Он был действительно хорош с самой первой минуты. Сейчас он явно на высоте. Но самое удивительное в нем то, что в этом 24-часовом круговороте новостей, мобильных телефонов и интернета, он никогда не попадал в неприятности.


Никаких скандалов. В 18 лет быть готовым к тому, чтобы 20 лет спустя стать лучшим скорером в истории НБА. Я думаю, что его путь – это величайшая история всех времен в спорте. Быть настолько крутым с первого дня и ни разу не облажаться – это удивительно», – рассказал Баркли в интервью Sports Illustrated.


Комментарии (17)
Профиль пользователя Slava Pidtykan
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Slava Pidtykan
Свой
28 марта 2023, 07:27
Про$рать 6 финалов - это называется "ни разу не облажаться"?
Когда это Чарльз из сэра успел превратиться в придворного шута Еблрона?
Профиль пользователя Viktor8scool
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Viktor8scool
Свой
28 марта 2023, 08:26
Цитата: Slava Pidtykan
Про$рать 6 финалов - это называется "ни разу не облажаться"?
Когда это Чарльз из сэра успел превратиться в придворного шута Еблрона?

"Прос р ать " это типа ГСВ с Дюрантом или Сперз с Молодым Каваем и Данканом. Из прос р ать разве что Далласу можно в эту категорию. Во всех остальных у Леброна команда была слабее или как минимум не сильнее соперника и сам факт выхода в 10 ДЕСЯТЬ ипать финалов это уже невероятное достижение. Как бы к Леброна не относились всякие лузеры или Хейтеры. Баркли прав на все 100%. Тем более он вообще не говорил о достижениях, а именно о карьере в плане эталонности без зашкваров как у молодых выскочек.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 08:32
Цитата: Viktor8scool
перз с Молодым Каваем и Данканом

Я просто напомню, что "молодой Кавай" - это 12+6 по сезону и 14+6 в ПО. На другой стороне доски были праймовые Леброн, Вэйд и Бош с хорошим подбором ролевиков.
Цитата: Viktor8scool
Во всех остальных у Леброна команда была слабее или как минимум не сильнее соперника

Слишком много копиума.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
28 марта 2023, 11:52
Справедливости ради стоит уточнить, что Уэйд был уже далеко не праймовый.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 12:04
Цитата: Arsen Avakavaka
Справедливости ради стоит уточнить, что Уэйд был уже далеко не праймовый.

Это Данкан в той серии был "далеко не праймовый", а Вэйд был мужчиной в самом соку (5 лет разница, если что).
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
28 марта 2023, 12:36
Цитата: Волчёнок
Цитата: Arsen Avakavaka
Справедливости ради стоит уточнить, что Уэйд был уже далеко не праймовый.

Это Данкан в той серии был "далеко не праймовый", а Вэйд был мужчиной в самом соку (5 лет разница, если что).

Да ну брось. Да, Данкан был уже дедом, но все еще очень полезным. Уэйд же, игра которого конкретно так зависела от физухи, к тому времени играл на одной ноге.
А по поводу
с хорошим подбором ролевиков.
кроме Рэй-Рэя все были попросту бесполезными, да Рэй и сам был далеко минусовым.
Я просто напомню, что "молодой Кавай" - это 12+6 по сезону и 14+6 в ПО

Последние 3 игры Кавая в финале: 29/4, 77% с игры, +19; 20/14, 58%, +23, 22/10, 70%, +15.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 12:47
Цитата: Arsen Avakavaka
Уэйд же, игра которого конкретно так зависела от физухи, к тому времени играл на одной ноге.

На одной ноге наковырял 19+5+5 по сезону. Но я в целом согласен с мыслью, что это был не прайм, но и бесполезным его назвать язык не поворачивается. Рей в своем трио мечтать хотел о такой "одной ноге".
Цитата: Arsen Avakavaka
кроме Рэй-Рэя все были попросту бесполезными, да Рэй и сам был далеко минусовым.

Получается опять царь хороший, а бояре плохие? Ни Бердмен, ни Батье, ни Чалмерс, ни Джеймс Джонс королю никак не помогли, были только мертвым грузом?

Не надо выставлять последнюю попытку в Хит, как превозмогание с дерьмовым коллективом, он год назад с доброй половиной этих людей выиграл чемпионство, а в рассматриваемый год без проблем прошел Восток.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 12:56
Цитата: Arsen Avakavaka
Последние 3 игры Кавая в финале: 29/4, 77% с игры, +19; 20/14, 58%, +23, 22/10, 70%, +15.

Как тактично ты умолчал про 2 матча с 9 очками, которые были до этого. Удобно и красиво.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
28 марта 2023, 13:44
Умолчал – да. Я лишь хотел подчеркнуть сумасшедший перформанс от Кавая в этих трех играх. Но ты тоже не можешь отрицать, что скамейка у Хит была околонулевая.
Бердмен, ни Батье, ни Чалмерс, ни Джеймс Джонс

Очки в финале:
Батье 0,0, 0% с игры
Бердмен 2,6, 25% с игры
Чалмерс 4,4, 33,3% с игры
Джонс 3,4, 57,1% с игры (три игры по 0 очков, в одной 11)
Уэйд 15,2 при 43,8% с игры

Стоит отметить, что Майкл Бизли и Рашард Льюис были действительно на приличном уровне.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 14:03
Цитата: Arsen Avakavaka
Я лишь хотел подчеркнуть сумасшедший перформанс от Кавая в этих трех играх.

Контекст был такой, что бедному несчастному Леброну с кучей калек противостоял могучий молодой богатырь Ленард и мудрый, но еще такой же могучий Данкан. Только могучим молодого стали считать именно после этого финала, но никак не раньше. А Данкан там реально буквально на одной ноге играл (у него даже наколенник с черепком был, если я правильно помню).
Цитата: Arsen Avakavaka
ты тоже не можешь отрицать, что скамейка у Хит была околонулева

Скамейка и не должна роллять ничего в ПО, это инструмент энергосбережения звезд в регулярке. У любой адекватной команды с претензиями на контендерство ротация к играм навылет скукоживается до 7 игроков. А судить игроков по обосранному финалу, игнорируя остальной эффорт - такой себе критерий.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
28 марта 2023, 14:19
Контекст был такой, что Леброну вменяются просранные 6 финалов, потом зашел разговор конкретно про финал 2014, а потом ты говоришь не судить по обосранному финалу. А о чем мы вообще тогда говорим?
По факту в том финале было противостояние Леброн и 2-3 человека против отлично налаженной махины Сперс, в которой качественно отыграл, наверное, каждый первый.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 14:27
Цитата: Arsen Avakavaka
а потом ты говоришь не судить по обосранному финалу.

Не надо мешать людей и коней вместе, пожалуйста. Я все правильно сказал - скамейку стоит оценивать по сезону, а не по ПО, ибо в ПО она ничего особо не ролляет, потому что основа бегает 40+ во всех клоуз матчах стабильно. Для правильной оценки конкретно скамейки надо смотреть на регулярку, а не финал.
Цитата: Arsen Avakavaka
По факту в том финале было противостояние Леброн и 2-3 человека против отлично налаженной махины Сперс, в которой качественно отыграл, наверное, каждый первый.

А почему это не может быть противостоянием Хит против махины Сперс, которая смогла закрыть всех, кроме Леброна и 2-3 человек? До этого по Востоку у него не было проблемы с поддержкой, а в Финале нарисовалась. Так может это противник сыграл хорошо, а не ролевики дерьмо?

Вы, фанаты, всю его карьеру говорите на новоязе - сначала во всех возможных тейках про величие я слышу одно и то же - "Леброн делает окружающих его игроков лучше", а затем буквально в соседней теме, где речь заходит за просранные финалы - "Леброн один лично пер на идеально отлаженную систему САС, в которой качественно отыграли каждый половинный вплоть до помощника уборщика". "All the credit and none of the blame" - как говорил бывший тренер Леброна.
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
28 марта 2023, 14:43
Не надо мешать людей и коней вместе, пожалуйста.

Вы, фанаты, всю его карьеру говорите на новоязе

Так кто кого мешает?

Я все правильно сказал


праймовый Вэйд

Вэйд был мужчиной в самом соку

Ни Бердмен, ни Батье, ни Чалмерс, ни Джеймс Джонс королю никак не помогли, были только мертвым грузом?

Я тебе конкретно расписал про них всех. Кроме Уэйда ты ничего признал.
скамейку стоит оценивать по сезону, а не по ПО, ибо в ПО она ничего особо не ролляет

Очки скамейки в финале Сперс-Хит:
1) 34-20
2) 37-12
3) 29-23
4) 41-30
5) 47-24
Для правильной оценки конкретно скамейки надо смотреть на регулярку, а не финал.

А для правильной оценки Майкла Джордана надо смотреть его заслуги в бейсболе, а не баскетболе?

Я все правильно сказал

Так в чем ты был прав?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 15:56
Цитата: Arsen Avakavaka
Так кто кого мешает?

Цитата: Arsen Avakavaka
Так в чем ты был прав?

Если ты собираешься вырывать фразы из контекста и на этой основе строить свою базу в споре - мы прекратим этот диалог. Ты сказал, что скамейка в финале не помогла, я на это ответил, что скамейка - инструмент регулярки, в ПО решают звезды и основа.
Цитата: Arsen Avakavaka
Я тебе конкретно расписал про них всех. Кроме Уэйда ты ничего признал.


Коль уж ты Аллена там минусовым назвал, то будем плясать от этого показателя, хоть я его терпеть не могу. К сожалению, продвинутой метрики на тот период я не нашел. Все, кроме Хаслема, Дагласа и Одена, были "плюсовыми" всю Восточную конференцию, а в Финале их разобрали.
Цитата: Arsen Avakavaka
А для правильной оценки Майкла Джордана надо смотреть его заслуги в бейсболе, а не баскетболе?

А по сути есть что добавить?
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Arsen Avakavaka
Легенда AB
28 марта 2023, 16:27
Что может быть еще ближе к сути, если речь шла о финалах, я говорю о финалах, а ты то про регулярку, то про плей-офф, но кроме финалов. Уэйд праймовый? Оказывается, нет. Ролевики хорошо отыграли? Оказывается, нет.
Смысл еще что-то добавлять, если доводы тупо игнорируются?
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
28 марта 2023, 16:35
Цитата: Arsen Avakavaka
Смысл еще что-то добавлять, если доводы тупо игнорируются?

Единственный момент, с которым я согласен. На этом и закончим.
Профиль пользователя Dimarik
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Dimarik
Зал славы AB
28 марта 2023, 18:55
Цитата: Arsen Avakavaka
Что может быть еще ближе к сути, если речь шла о финалах, я говорю о финалах, а ты то про регулярку, то про плей-офф, но кроме финалов. Уэйд праймовый? Оказывается, нет. Ролевики хорошо отыграли? Оказывается, нет.
Смысл еще что-то добавлять, если доводы тупо игнорируются?

забей на него)) вечно обиженный на Леброна человек, что с таким поделать