19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
22 ноября, 03:00
123
121
Детали матча
22 ноября, 03:30
110
105
Детали матча
22 ноября, 04:00
126
118
Детали матча
22 ноября, 06:30
118
119
Детали матча
Сегодня, 03:00
113
Детали матча
Сегодня, 03:00
108
Детали матча
Сегодня, 03:30
108
112
Детали матча
Сегодня, 04:00
129
117
Детали матча
Сегодня, 04:00
136
122
Детали матча
Сегодня, 04:00
116
Детали матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 04:00
Превью матча
26 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча
26 ноября, 06:00
Превью матча

Энтони Дэвис: «Посев не имеет значения»

Центровой «Лейкерс» Энтони Дэвис заявил, что 7-й номер посева у его команды и 2-й номер «Мемфиса» не имеет значения в серии первого раунда плей-офф между командами.


«Я считаю, что посев не имеет значения.


Как только начинается плей-офф, все зависит от противостояния двух команд. Конечно, мы не считаем себя аутсайдерами», – сказал Дэвис.

Комментарии (15)
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
16 апреля 2023, 16:37
Охотно понаблюдвеем.
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Deamon_of_the_Floor
Зал славы AB
16 апреля 2023, 19:20
Ну конечно, не имеет. Он всего-то лишь отражает общий уровень команды по сезону. Можете кидать камнями и т.д., но я не вижу сценария, при котором команда, которая кое как залетела в ПО, пройдёт всех фаворитов с верхних позиций и заберёт гайки.
Профиль пользователя DImaNLAL
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя DImaNLAL
Легенда AB
16 апреля 2023, 19:32
Более того, еще и имеет значение домашняя арена, где болельщики будут подбадривать свою команду, а не освистывать + домашнее судейство.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
16 апреля 2023, 21:08
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ну конечно, не имеет. Он всего-то лишь отражает общий уровень команды по сезону. Можете кидать камнями и т.д., но я не вижу сценария, при котором команда, которая кое как залетела в ПО, пройдёт всех фаворитов с верхних позиций и заберёт гайки.


Только надо иногда учитывать что бывают подьемы и спады у команд, и команда которая имеет лучший результат после мвз явно какую-то форма да набрала.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2023, 21:26
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин, так что хз...
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
16 апреля 2023, 21:29
Цитата: getbucketsuncledrew
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин...

если ты про шансы минесоты, то так и есть. ЛАЛ 7е место по факту, про 7е место лучше выложи историю
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2023, 21:31
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин...

если ты про шансы минесоты, то так и есть. ЛАЛ 7е место по факту, про 7е место лучше выложи историю

Да, согласен. У 7-го места больше шансов. Базара ноль.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
16 апреля 2023, 21:34
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин...

если ты про шансы минесоты, то так и есть. ЛАЛ 7е место по факту, про 7е место лучше выложи историю

Да, согласен. У 7-го места больше шансов. Базара ноль.

та не, шансов у обоих не очень много, близко к нулю. Но исторически скорее всего у 7го места чуть больше призрачных шансов чем у 8го.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2023, 21:47
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин...

если ты про шансы минесоты, то так и есть. ЛАЛ 7е место по факту, про 7е место лучше выложи историю

Да, согласен. У 7-го места больше шансов. Базара ноль.

та не, шансов у обоих не очень много, близко к нулю. Но исторически скорее всего у 7го места чуть больше призрачных шансов чем у 8го.


Не поленился, погуглил. В отличие от 8-го места, 7-е не только никогда не выигрывали титул, но и никогда не выходили в финал.
Команда-чемпион с самым низким посевом за всю историю: 6-е на западе Хьюстон 1995.
Профиль пользователя Robbiecool
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Robbiecool
Зал славы AB
16 апреля 2023, 21:56
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ну конечно, не имеет. Он всего-то лишь отражает общий уровень команды по сезону. Можете кидать камнями и т.д., но я не вижу сценария, при котором команда, которая кое как залетела в ПО, пройдёт всех фаворитов с верхних позиций и заберёт гайки.

Но ведь Лейкерс довольно изменились после обмена Расса, я бы сказал по игре это 2 разные команды.
После дедлайна у них 18-9, лучше только у Филадеоьфии и Бакс.
Защитный рейтинг Лейкерс был 20 в лиге, после прихода Вандербилта уже 3.
Не будет Адамса и Кларка, в краске Дэвис должен всех рвать, но как будет на деле посмотрим.
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2023, 21:59
Цитата: Robbiecool
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ну конечно, не имеет. Он всего-то лишь отражает общий уровень команды по сезону. Можете кидать камнями и т.д., но я не вижу сценария, при котором команда, которая кое как залетела в ПО, пройдёт всех фаворитов с верхних позиций и заберёт гайки.

Но ведь Лейкерс довольно изменились после обмена Расса, я бы сказал по игре это 2 разные команды.
После дедлайна у них 18-9, лучше только у Филалеоьфии и Бакс.
Защитный рейтинг Лейкерс был 20 в лиге, после прихода Вандербилта уже 3.
Не будет Адамса и Кларка, в краске Дэвис должен всех рвать, но как будет на деле посмотрим.

Как ни странно, но ты прав. Такого в истории еще, наверное, не было. Реально, изменения капитальные.
Тем интереснее нам, фанатам баскета наблюдать.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
16 апреля 2023, 22:06
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин...

если ты про шансы минесоты, то так и есть. ЛАЛ 7е место по факту, про 7е место лучше выложи историю

Да, согласен. У 7-го места больше шансов. Базара ноль.

та не, шансов у обоих не очень много, близко к нулю. Но исторически скорее всего у 7го места чуть больше призрачных шансов чем у 8го.


Не поленился, погуглил. В отличие от 8-го места, 7-е не только никогда не выигрывали титул, но и никогда не выходили в финал.
Команда-чемпион с самым низким посевом за всю историю: 6-е на западе Хьюстон 1995.

А вот в хоккее Лос-анжелес Кингс смог с 8го места в 11/12 году взять кубок.
То бишь нас ждёт либо что-то эпичное(маловероятно), либо эпичный провал.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
16 апреля 2023, 22:09
Цитата: Robbiecool
Цитата: Deamon_of_the_Floor
Ну конечно, не имеет. Он всего-то лишь отражает общий уровень команды по сезону. Можете кидать камнями и т.д., но я не вижу сценария, при котором команда, которая кое как залетела в ПО, пройдёт всех фаворитов с верхних позиций и заберёт гайки.

Но ведь Лейкерс довольно изменились после обмена Расса, я бы сказал по игре это 2 разные команды.
После дедлайна у них 18-9, лучше только у Филадеоьфии и Бакс.
Защитный рейтинг Лейкерс был 20 в лиге, после прихода Вандербилта уже 3.
Не будет Адамса и Кларка, в краске Дэвис должен всех рвать, но как будет на деле посмотрим.

Всё упирается в здоровье и желание играть господина Дэвайса. Команда однозначно повеселее чем с мистером прорабом, но довольно сыровата на сыгранность. Будем посмотреть
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
16 апреля 2023, 22:09
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
Цитата: mihasiki
Цитата: getbucketsuncledrew
По статистике 8-я команда ни разу за всю историю не выигрывала титул. Хотя и выходила в финал пару раз.
Лейкерс не 8-е, а 7-е. Но все решил овертайм плей-ин...

если ты про шансы минесоты, то так и есть. ЛАЛ 7е место по факту, про 7е место лучше выложи историю

Да, согласен. У 7-го места больше шансов. Базара ноль.

та не, шансов у обоих не очень много, близко к нулю. Но исторически скорее всего у 7го места чуть больше призрачных шансов чем у 8го.


Не поленился, погуглил. В отличие от 8-го места, 7-е не только никогда не выигрывали титул, но и никогда не выходили в финал.
Команда-чемпион с самым низким посевом за всю историю: 6-е на западе Хьюстон 1995.

А вот в хоккее Лос-анжелес Кингс смог с 8го места в 11/12 году взять кубок.

Ну, это аура Вейна Грецки помогла ;)
Ну и еще в дополнение к теме, у Фила Джексона была формула победы в чемпионате: минимум +20 побед в регулярке. Только тогда получится пройти плей-офф.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
17 апреля 2023, 00:48
Только вы в расчет не берете что всегда почти на первом месте была команда монстр, которая без шансов душила 7-8 посев. Данный сезон можно вообще сделать исключением, посев рандомноц можно сказать. На западе так уж точно.