19 ноября, 03:30
134
106
Детали матча
19 ноября, 03:30
130
119
Детали матча
19 ноября, 04:00
101
100
Детали матча
19 ноября, 05:00
109
Детали матча
19 ноября, 06:00
108
109
Детали матча
19 ноября, 06:30
102
Детали матча
20 ноября, 03:00
120
117
Детали матча
20 ноября, 03:30
116
115
Детали матча
20 ноября, 04:00
110
122
Детали матча
20 ноября, 04:30
132
Детали матча
20 ноября, 05:30
110
104
Детали матча
20 ноября, 06:30
124
118
Детали матча
21 ноября, 03:30
128
100
Детали матча
21 ноября, 03:30
122
106
Детали матча
21 ноября, 04:00
130
113
Детали матча
21 ноября, 04:00
117
111
Детали матча
21 ноября, 04:00
109
Детали матча
21 ноября, 06:00
122
138
Детали матча
21 ноября, 06:00
120
Детали матча
21 ноября, 06:30
104
Детали матча
Сегодня, 03:00
123
121
Детали матча
Сегодня, 03:30
110
105
Детали матча
Сегодня, 04:00
126
118
Детали матча
Сегодня, 06:30
118
119
Детали матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:00
Превью матча
23 ноября, 03:30
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 04:00
Превью матча
23 ноября, 06:00
Превью матча
23 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 01:00
Превью матча
24 ноября, 03:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:00
Превью матча
24 ноября, 04:30
Превью матча
24 ноября, 06:30
Превью матча
24 ноября, 23:30
Превью матча
25 ноября, 01:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 02:00
Превью матча
25 ноября, 03:30
Превью матча
25 ноября, 05:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:00
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча
26 ноября, 03:30
Превью матча

Дрэймонд Грин: «Потерял почти все уважение к Сабонису. Он не стал пожимать нам руки после поражения»

Форвард «Голден Стэйт» Дрэймонд Грин заявил, что нежелание со стороны форварда «Сакраменто» Домантаса Сабониса пожимать руки игрокам «воинов» после поражения в серии заставило его изменить отношение к литовцу.


«Потерял почти все уважение к Сабонису. Он не стал пожимать нам руки после поражения. Я такое не приветствую и не принимаю.


Когда мы проиграли седьмой матч против «Кливленда», я просто ушел в раздевалку. Оказавшись там, подумал: «Это неправильно». И вернулся на площадку, чтобы выказать сопернику уважение. Надо уметь проигрывать.


Прими это. Отдай должное сопернику. Мне не понравилась его реакция. Я не уважаю такое. Это отстой», – сказал Грин.


Дрэймонд во время второго матча наступил на Сабониса, за что был отстранен лигой на одну игру.


Комментарии (23)
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
1 мая 2023, 13:26
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.
Профиль пользователя Defomin
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Defomin
Посетитель
1 мая 2023, 13:29
согласен с Грином
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
1 мая 2023, 13:52
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Мощи не хватает поднакачаться надо
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
1 мая 2023, 14:00
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Херрасе мнение)
Сабонис - это фигура , без корой быстрый , растянутый, наглый баскетбол Сакраменто был бы просто не возможен .Посмотри предыдущие игры Сакраменто в прошлом сезоне, человек, и ты все поймёшь.Команда упёрлась рогом с гсв(на секунду - прошлогодний чемпион нба).И проиграла опытом , нужно ещё ребятам обрасти баскетбольным мясом)
Очень странное мнение)
Убери сабониса - получишь Портленд, где Фокс будет на все деньги надрачивать стату и отлетит от любой команды с опытом и яйцами 4-0.А у этого состава- хорошее будущее.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
1 мая 2023, 14:04
Цитата: Мах1977
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Мощи не хватает поднакачаться надо


Да, просто думаю все понимают, что по игре сложно было в атаке Сакраменто, он и зайти не может его там Грин с Луни ждут и дэфают успешно. И мид с 3-й не кинет, потому что не уверен. Остаётся только бегать и hand off играть, что очень слабо для уровня защиты оппонентов в ПО. Вот и остаётся только либо 3-ху в меж сезоне прокачивать со среднем либо мясом обрастать и пробовать давить. Ибо он выше тоже Луни на 10см, а по импакту тот гораздо больше делал.
Профиль пользователя Rahmanovram
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Rahmanovram
Зал славы AB
1 мая 2023, 14:33
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Разделяю ваше мнение. Вроде по сезону он что-то интересное делал, но здесь явно в 5 раз меньше. У него руки короткие для этого роста, поэтому в посте слаб, перебросить не может, подборы проигрывает. Но он подвижен в ногах, быстро бегает. Нужно улучшать свой бросок. В атлетизме уже не прибавит , мясо не поможет, сделает хуже.
Эта серия держалась на трёх игроках. Если бы Монк проснулся в играх 4 и 5, то могли бы выиграть.
Профиль пользователя Иван Дубовский
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Иван Дубовский
Посетитель
1 мая 2023, 14:37
Цитата: friendoff
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Херрасе мнение)
Сабонис - это фигура , без корой быстрый , растянутый, наглый баскетбол Сакраменто был бы просто не возможен .Посмотри предыдущие игры Сакраменто в прошлом сезоне, человек, и ты все поймёшь.Команда упёрлась рогом с гсв(на секунду - прошлогодний чемпион нба).И проиграла опытом , нужно ещё ребятам обрасти баскетбольным мясом)
Очень странное мнение)
Убери сабониса - получишь Портленд, где Фокс будет на все деньги надрачивать стату и отлетит от любой команды с опытом и яйцами 4-0.А у этого состава- хорошее будущее.


Не сравнивай игры в регулярке, это разные виды баскетбола… Посмотри лучше игры против гсв, просто видно же, что акцентировано давили на сабониса. Браун аж пытался айзо от лога давать, чтобы это исправить.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
1 мая 2023, 14:40
Как бы мне не нравился Сабонис и наоборот Грин, но тут он прав на все 100%, проигрывать нужно уметь, что было на корте там и осталось, а после игры уже другое совсем
Профиль пользователя gamletone
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя gamletone
Зал славы AB
1 мая 2023, 15:05
Да он ещё зелёный, вы что, как и все Сакраменто. Потенциал огромный, прокачай он даже мид, а кисть у него нормальная. Мне бы хотелось, чтобы кто-то ещё, кроме него, играл в защите
Профиль пользователя Владислав Колос
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Владислав Колос
Посетитель
1 мая 2023, 15:27
Расстроился просто Саба. Эмоции вполне понятны. Но не оправдываю
Профиль пользователя 20donich20
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя 20donich20
Посетитель
1 мая 2023, 15:57
Со всем уважением, да кари уникум, но хотелось бы посмотреть на него после прилета ногой в грудь от условного леня, а потом еще б и добавили ему локтем в глаз, то остался бы он обычным кари от которого все залетает шо брошено в сторону кольца? смог бы он играть после таких приемов? выиграл бы гсв с таким кари? стал бы кари ручкаца, не пройди гсв в след раунд, большой вопрос...
Профиль пользователя Huchting
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Huchting
Легенда AB
1 мая 2023, 16:21
Не согласен я с теми, кто слишком критикует Сабониса - на нем и на Фоксе главным образом держится весь Сакраменто. Конечно, ему есть, куда расти, но сейчас вообще мало хороших центров в НБА. Всем чего-то не хватает.
Что до слов Грина, то он на 100% прав - как бы не было обидно проигрывать, надо оставаться человеком. Те из нас, кто были спорсменами, знают, как хочется быстро уйти в раздевалку после решающего и обидного поражения. Но это НБА и это 7-я последняя игра в серии. Я видел, как тепло обнимались Карри и Грин с Фоксом - вот этот парень мне очень нравится - как человек и как великолепный игрок.
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
1 мая 2023, 17:09
2-0 вести - расстроился, конечно
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
1 мая 2023, 17:32
Цитата: Иван Дубовский
Цитата: friendoff
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Херрасе мнение)
Сабонис - это фигура , без корой быстрый , растянутый, наглый баскетбол Сакраменто был бы просто не возможен .Посмотри предыдущие игры Сакраменто в прошлом сезоне, человек, и ты все поймёшь.Команда упёрлась рогом с гсв(на секунду - прошлогодний чемпион нба).И проиграла опытом , нужно ещё ребятам обрасти баскетбольным мясом)
Очень странное мнение)
Убери сабониса - получишь Портленд, где Фокс будет на все деньги надрачивать стату и отлетит от любой команды с опытом и яйцами 4-0.А у этого состава- хорошее будущее.


Не сравнивай игры в регулярке, это разные виды баскетбола… Посмотри лучше игры против гсв, просто видно же, что акцентировано давили на сабониса. Браун аж пытался айзо от лога давать, чтобы это исправить.

Дак это естественно)
Такой был план .Но продавили то на писечке.В седьмом матче.У гсв яйца размером с арбуз.Люди 4 гайки забрали не так давно.Это, блин, как Чикаго девяностых, алло.Сабонис тут в роли оладжувона, нужно ждать ,когда будет момент.И то что он не пожал руку - мне нравится.Значит рассержен, огорчён.И в следующем сезоне будет рвать жопу не признавая авторитетов.Хватит уже этих обнимашек, ****** .Даёшь трешток и жосткий баскетбол, а то от любого касания уже дают фол судьи.
Профиль пользователя magic people
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя magic people
Зал славы AB
1 мая 2023, 18:06
Не оправдываю Сабониса, но вот интересно, пожал бы ему руку Грин в случае проигрыша ГСВ?
Профиль пользователя geve123123
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя geve123123
Легенда AB
1 мая 2023, 19:59
Грин пусть идёт на юх со своими нравоучениями. Не этому яйцебою и выколиглазу рассуждать о том, что правильно после проигрыша, а что нет.
Я бы с этим гамадрилом гадить на одном поле не сел бы.
Грин «грязный рот».
Профиль пользователя Caleb
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Caleb
Свой
1 мая 2023, 20:14
Пускай глоры гсв с лопаты жрут все эти вбросы, адекватные понимают, что это у Грина жопа просто сгорела после дисквалификации. Теперь этот неудачник (Грин) будет поливать всех на кого обижен, а вы как думали зачем ему подкаст?
Профиль пользователя Sergey1959
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Sergey1959
Посетитель
1 мая 2023, 20:27
Цитата: 20donich20
Со всем уважением, да кари уникум, но хотелось бы посмотреть на него после прилета ногой в грудь от условного леня, а потом еще б и добавили ему локтем в глаз, то остался бы он обычным кари от которого все залетает шо брошено в сторону кольца? смог бы он играть после таких приемов? выиграл бы гсв с таким кари? стал бы кари ручкаца, не пройди гсв в след раунд, большой вопрос...

Карри учили кидать трёхи, и не учили ноги соперников руками обнимать вместо мячика
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
1 мая 2023, 21:01
Интересно, Сабонис и правда решил, что им по силам пройти первый раунд! Для них это первый опыт в плей-офф и он уже ведёт себя, словно у него нечестно выиграли…Имей честь отдать должное сопернику
Профиль пользователя Kaukenas
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Kaukenas
Зал славы AB
1 мая 2023, 21:04
Цитата: friendoff
Цитата: Иван Дубовский
Цитата: friendoff
Цитата: Иван Дубовский
Сабонис мягкий, если не брать в учёт травмированного пальца Фокса и его спада незначительного, то считаю Сабонис ужасно отыграл и провалил серию. С его габаритами нельзя так играть, при том что нет броска.

Херрасе мнение)
Сабонис - это фигура , без корой быстрый , растянутый, наглый баскетбол Сакраменто был бы просто не возможен .Посмотри предыдущие игры Сакраменто в прошлом сезоне, человек, и ты все поймёшь.Команда упёрлась рогом с гсв(на секунду - прошлогодний чемпион нба).И проиграла опытом , нужно ещё ребятам обрасти баскетбольным мясом)
Очень странное мнение)
Убери сабониса - получишь Портленд, где Фокс будет на все деньги надрачивать стату и отлетит от любой команды с опытом и яйцами 4-0.А у этого состава- хорошее будущее.


Не сравнивай игры в регулярке, это разные виды баскетбола… Посмотри лучше игры против гсв, просто видно же, что акцентировано давили на сабониса. Браун аж пытался айзо от лога давать, чтобы это исправить.

Дак это естественно)
Такой был план .Но продавили то на писечке.В седьмом матче.У гсв яйца размером с арбуз.Люди 4 гайки забрали не так давно.Это, блин, как Чикаго девяностых, алло.Сабонис тут в роли оладжувона, нужно ждать ,когда будет момент.И то что он не пожал руку - мне нравится.Значит рассержен, огорчён.И в следующем сезоне будет рвать жопу не признавая авторитетов.Хватит уже этих обнимашек, ****** .Даёшь трешток и жосткий баскетбол, а то от любого касания уже дают фол судьи.

Причём здесь жёсткий баскетбол и трешток? После игр всегда проявляли уважение, даже тот же Леброн после проигранных финалов. Не признавая авторитетов? Как на счёт признать поражение?
Профиль пользователя Volk64
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя Volk64
Посетитель
1 мая 2023, 22:50
По ситуации - слишком много внимания моменту. Сабонис может действовать на своё усмотрение (причин несколько - от "наступили" до расстройства), Грин может отреагировать как пожелает, просто мнение (хотя сам уходил, потом вернулся; ударил, потом извинялся; сразу думать не может, эмоции берут верх).
Лично я бы пожал, тем более достойно бились в серии.

Меня в Сабонисе напрягает следующее (впечатление по 7 матчу):
- на своём щите страшно проигрывает Луни в подборе (Луни!) и продолжает в том же духе (проигрываешь в длине рук и габаритах, встречай лицом, оттесняй до последнего, пытайся вырвать из рук, а не в воздухе);
- на подстраховке тоже не очень, Карри забивал как хотел, практически не отдавал из краски (кроме пары убойных фонарей, броски из его стандартного арсенала);
- ну и нападение, оставляют его на штрафе, отходят на полтора метра назад. Он отворачивается от кольца (!человек в позиции 3ой угрозы!), 5-7 секунд ищет как избавиться от мяча, в итоге только хендофф. А в это время 3 и 4 четверть, 7 матч, явные проблемы в атаке, команда отъезжает в сторону рыбалки... А где попытка попасть со штрафной, где попытка атаки на метр ближе, может быть в посту поиграем?
Не впечатлил от слова "совсем".
Благо Пул есть, на его фоне все - молодцы
Профиль пользователя getbucketsuncledrew
★★★★★
★★★★★
Свой
2 мая 2023, 00:33
Токсичный Грин в своем стиле
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
2 мая 2023, 01:44
Цитата: Volk64
По ситуации - слишком много внимания моменту. Сабонис может действовать на своё усмотрение (причин несколько - от "наступили" до расстройства), Грин может отреагировать как пожелает, просто мнение (хотя сам уходил, потом вернулся; ударил, потом извинялся; сразу думать не может, эмоции берут верх).
Лично я бы пожал, тем более достойно бились в серии.

Меня в Сабонисе напрягает следующее (впечатление по 7 матчу):
- на своём щите страшно проигрывает Луни в подборе (Луни!) и продолжает в том же духе (проигрываешь в длине рук и габаритах, встречай лицом, оттесняй до последнего, пытайся вырвать из рук, а не в воздухе);
- на подстраховке тоже не очень, Карри забивал как хотел, практически не отдавал из краски (кроме пары убойных фонарей, броски из его стандартного арсенала);
- ну и нападение, оставляют его на штрафе, отходят на полтора метра назад. Он отворачивается от кольца (!человек в позиции 3ой угрозы!), 5-7 секунд ищет как избавиться от мяча, в итоге только хендофф. А в это время 3 и 4 четверть, 7 матч, явные проблемы в атаке, команда отъезжает в сторону рыбалки... А где попытка попасть со штрафной, где попытка атаки на метр ближе, может быть в посту поиграем?
Не впечатлил от слова "совсем".
Благо Пул есть, на его фоне все - молодцы


Все по делу, но смотрел много матчей саураменто в сезоне и отмечу, что Домас проиграл щит всем класическим центрам но вот в скорости всегда выигрывал (возможно беда в гаьаритах) а вот что хуже в по стало так это броски, весь сезон он играл увереннее и всегда бросал без проблем и с хорошим процентом, а в 7 игре как ты отметил он не бросал с линии штрафного полностью открытый, что это нервы или потеря уверенности в себе не знаю, но заметно было очень сильно.