Никола Йокич пихнул нового владельца «Финикса»

Центровой «Денвера» Никола Йокич поучаствовал в перепалке с новым владельцем «Санс» Мэтом Ишбией во время четвертого матча серии полуфинала Западной конференции.


Инцидент произошел в концовке второй четверти. Мяч ушел от баскетболистов «Финикса», и Йокич хотел поскорее ввести его в игру, чтобы начать быструю атаку, пока один из соперников лежит. Ишбия сначала зажал мяч в руках, а потом выбил его в сторону. После легкого толчка серба он изобразил падение.


За взаимодействие с болельщиком Йокич был наказан техническим замечанием. Потенциально ему может грозить дисквалификация.


Мэт Ишбия приобрел «Финикс» в феврале 2023 года за 4 млрд долларов. Он сам играл в баскетбол на студенческом уровне и был чемпионом NCAA в составе Мичиган Стэйт.


«Денвер» ведет в серии с «Финиксом» 2-1.


Комментарии (26)
Профиль пользователя SkyMaki
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя SkyMaki
Зал славы AB
8 мая 2023, 08:17
Если Джокера дисквалифицируют, это будет провал НБА…
Нужно подавать встречную апелляцию по типу «грудная клетка Ишбии вторглась в ручное пространство Йокича»
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 мая 2023, 08:46
Мне кажется, это просто косяк Николы. Ишбия держал мяч одной рукой и помогал поднимать своего игрока, улетевшего на трибуны другой. Никола подошёл и достаточно агрессивно стал вырывать мяч из рук, Ишбия, не видел его и не удерживал мяч специально, он просто был занят другим. А Йокич зачем то вдруг ручкой отчётливо оттолкнул его. Это очень глупо с его стороны. Его самого отпихнули уже после падения Ишбии. Оправдания в стиле детского сада "он первый начал" разбиваются видеповтором, на котором всё видно. Не знаю регламента, но надеюсь, обойдется без дисквалификации, хотя штраф наверное выписать можно было.
Профиль пользователя RIOGO
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя RIOGO
Зал славы AB
8 мая 2023, 09:15
Не должны зрители, скамейка и т.д. влиять на игру, касанием/удержанием мяча.
Я на стороне Йокича.
А то если представить, что если каждый раз "зритель" будет так замедлять игру... Это не серьёзно.
Профиль пользователя sebladec
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя sebladec
Зал славы AB
8 мая 2023, 09:51
Был бы кто-то из них нигерсом - БЛМ-псы уже бы устроили вой на всю лигу, но тут тоже та еще ситуация: белый раб поднял локоть на более белого хозяина.
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
8 мая 2023, 10:01
Цитата: Андрей Иванов
Ишбия, не видел его и не удерживал мяч специально, он просто был занят другим

Ты не можешь держать игровой мяч в руке, это задержка игры. И говорить о том, что он одной рукой держал, второй помогал, а в это время смотрел на табло повтор - отмазки для фронт офиса лиги.
И уж тем более, когда у тебя этот самый мяч пытаются вырывать - ты не откидываешь мяч в сторону, раз ты так был сосредоточен на помощи упавшему игроку :)
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
8 мая 2023, 10:38
Цитата: sebladec
Был бы кто-то из них нигерсом - БЛМ-псы уже бы устроили вой на всю лигу, но тут тоже та еще ситуация: белый раб поднял локоть на более белого хозяина.

Это у ГСВ ж миноритарного владельца заставили продать долю за толчок игрока пару лет назад?
Профиль пользователя Мах1977
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Мах1977
Легенда AB
8 мая 2023, 11:02
Цитата: Андрей Иванов
Мне кажется, это просто косяк Николы. Ишбия держал мяч одной рукой и помогал поднимать своего игрока, улетевшего на трибуны другой. Никола подошёл и достаточно агрессивно стал вырывать мяч из рук, Ишбия, не видел его и не удерживал мяч специально, он просто был занят другим. А Йокич зачем то вдруг ручкой отчётливо оттолкнул его. Это очень глупо с его стороны. Его самого отпихнули уже после падения Ишбии. Оправдания в стиле детского сада "он первый начал" разбиваются видеповтором, на котором всё видно. Не знаю регламента, но надеюсь, обойдется без дисквалификации, хотя штраф наверное выписать можно было.

Да косяк йокича считаю. Всё равно через судью играть , чё он туда полез вообще. Как тогда Пейна рубанул так щас косячнул, видно очень очкует проиграть и начинает глючить
Профиль пользователя ainabazar
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ainabazar
Легенда AB
8 мая 2023, 11:07
Вот он всё-таки здоровый кабан, этот Джокер. Вроде легко так локтем только двинул, а этот аж улетел на стульчик. Дисквал за это давать - только позориться, я думаю вся лига это понимает. Справедливость хоть какая-то должна же быть.
Профиль пользователя count
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя count
Зал славы AB
8 мая 2023, 11:23
Ну справедливости ради, вырывать так мяч из рук болельщика (любого) Йокичу тоже не стоило. И тем более толкать его нельзя. И никакой игровой ситуации, из которой можно было извлечь пользу быстрым вводом мяча (да и каким быстрым? через судью все, который мог его в руках тоже немало держать времени) тоже нет, все происходит у кольца Денвера.
Йокич завелся, нельзя провоцироваться на действия болельщиков. А тут я бы и не сказал, что какая-то жесткая провокация и была. Технический обоснован. Дисквалификация - это лишнее, но небольшой штраф будет уместен.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
8 мая 2023, 11:25
Цитата: count
Ну справедливости ради, вырывать так мяч из рук болельщика (любого) Йокичу тоже не стоило. И тем более толкать его нельзя. И никакой игровой ситуации, из которой можно было извлечь пользу быстрым вводом мяча (да и каким быстрым? через судью все, который мог его в руках тоже немало держать времени) тоже нет, все происходит у кольца Денвера.
Йокич завелся, нельзя провоцироваться на действия болельщиков. А тут я бы и не сказал, что какая-то жесткая провокация и была. Технический обоснован. Дисквалификация - это лишнее, но небольшой штраф будет уместен.


Абсолютно согласен, а вот Ишбии за вмешательство в игру можна и штраф и дискву дать на домашние матчи.
Профиль пользователя ibkara
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя ibkara
Легенда AB
8 мая 2023, 11:28
Лишь бы НБА хватило смелости тут не обосраться. Плутократы все-таки много решают(
Будет очень неприятно, если таким способом повлияют на результат борьбы((( очень хорошая серия, so far
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 мая 2023, 11:45
Цитата: Volna
Цитата: Андрей Иванов
Ишбия, не видел его и не удерживал мяч специально, он просто был занят другим

Ты не можешь держать игровой мяч в руке, это задержка игры. И говорить о том, что он одной рукой держал, второй помогал, а в это время смотрел на табло повтор - отмазки для фронт офиса лиги.
И уж тем более, когда у тебя этот самый мяч пытаются вырывать - ты не откидываешь мяч в сторону, раз ты так был сосредоточен на помощи упавшему игроку :)

Это демагогия. Мяч прилетел в Ишбию, он ничего "не должен", тем более отдавать мяч Йокичу (мяч вне игры, его должен забрать судья) и в правилах нет никаких временных рамок, за сколько секунд мяч должен быть передан с трибун на площадку и каким образом. И он не задерживал игру, т к. Был свисток и время остановили, не путать с футболом.
Тем более, что вырывать мяч из рук болельщика, это точно запрещено правилами, как и применение силы, пускай и формальное в виде отталкивания. Что тут обсуждать. Понятно, что Йокич завелся и тупанул, но зачем оправдывать очевидные вещи?
И, уж если на то пошло, если болельщик отталкнет игрока, то его не только выведут из зала, но и запретят посещать матчи!
Профиль пользователя Jb Russel
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя Jb Russel
Свой
8 мая 2023, 12:06
Короче, открыт новый персонаж владелец Санз, Мэт Ишбия.
Уже во всю помогает команде, навык падения от лёгкого касания прокачан заранее.
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DangerMax911
Посетитель
8 мая 2023, 14:04
Мне как-то побоку, кто выиграет (я б скорее даже предпочел Денвер, наверное). Но Йокич может получить дискву и получит ее заслуженно. Во-первых, НБА очень серьезно относится к телодвижениям своих амбалов в сторону болельщиков особенно когда это не игровой момент. Во-вторых, я понимаю, 27 лет это еще весьма юный и не очень сообразительный, особенно когда еще и спортсмен профессиональный с не очень большим опытом ПО, но пора учиться пользоваться головой не только чтобы с мячом играть.

Ты ведешь в серии 1-2, которая может стать равной, следующая игра дома, это только первая половина игры, счет ровный и вас лучше глубина, последнее, что хочет сделать лидер команды это совершить глупость связанную с болельщиками, что всегда риск, когда ты идешь за мячом в ту сторону на чужой площадке. Еще и пихнуть владельца, который общается с Сильвером больше всех и заинтересован в том, чтобы тебе дали дискву.

На 90% уверен, что владелец специально это сделал и если это поможет Финиксу пройти дальше - он красавчик. Тип сделал whatever it takes. Всем будет побоку на этот инцидент через пару лет, но шансы Финикса на гайку повысятся.

Те, что говорят про задержку игры пересмотрелись ногомяча. Таймер встал, судья берет мяч и дает команде его вводить - для нубов, в баскетболе оно так работает. Та и даже в ногомяче, если выездная команда проигрывает, то фиг ей в темпе кто-то будет мячи подавать (точно не с такой скоростью, когда домашняя проигрывает).

А теперь давайте, чисто из славянской толерантности к Йокичу, накидайте мне дизлайков adamsilver
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DangerMax911
Посетитель
8 мая 2023, 14:07
Цитата: lostineternity
Цитата: count
Ну справедливости ради, вырывать так мяч из рук болельщика (любого) Йокичу тоже не стоило. И тем более толкать его нельзя. И никакой игровой ситуации, из которой можно было извлечь пользу быстрым вводом мяча (да и каким быстрым? через судью все, который мог его в руках тоже немало держать времени) тоже нет, все происходит у кольца Денвера.
Йокич завелся, нельзя провоцироваться на действия болельщиков. А тут я бы и не сказал, что какая-то жесткая провокация и была. Технический обоснован. Дисквалификация - это лишнее, но небольшой штраф будет уместен.

Абсолютно согласен, а вот Ишбии за вмешательство в игру можна и штраф и дискву дать на домашние матчи.

Да, конечно, вот это пиар будет у НБА - купи команду за 4 лярда и получи запрет на игры ходить. Зарплату Сильверу платят владельцы, а не Йокичи.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
8 мая 2023, 14:31
Цитата: DangerMax911
Цитата: lostineternity
Цитата: count
Ну справедливости ради, вырывать так мяч из рук болельщика (любого) Йокичу тоже не стоило. И тем более толкать его нельзя. И никакой игровой ситуации, из которой можно было извлечь пользу быстрым вводом мяча (да и каким быстрым? через судью все, который мог его в руках тоже немало держать времени) тоже нет, все происходит у кольца Денвера.
Йокич завелся, нельзя провоцироваться на действия болельщиков. А тут я бы и не сказал, что какая-то жесткая провокация и была. Технический обоснован. Дисквалификация - это лишнее, но небольшой штраф будет уместен.

Абсолютно согласен, а вот Ишбии за вмешательство в игру можна и штраф и дискву дать на домашние матчи.

Да, конечно, вот это пиар будет у НБА - купи команду за 4 лярда и получи запрет на игры ходить. Зарплату Сильверу платят владельцы, а не Йокичи.


Ты точно понимаешь как функционирует НБА? То есть 2 десятка контрактов з крупнейшими компаниями США и мира, реклама, права на трансляцию и т.д. это ничего?
Профиль пользователя Volna
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Volna
Легенда AB
8 мая 2023, 14:49
Цитата: Андрей Иванов
Это демагогия. Мяч прилетел в Ишбию, он ничего "не должен", тем более отдавать мяч Йокичу

Цитата: Андрей Иванов
Ишбия держал мяч одной рукой и помогал поднимать своего игрока, улетевшего на трибуны другой.

То он ничего не должен, то он не смотрел и помогал поднимать. Может все же стоит определиться, что и как и в чем демагогия?
Или можем ещё обсудить, как он там упал красочно, красиво так?
Я не оправдываю Йокича, но зрители не должны вмешиваться в игру в любом виде. От этого и отталкиваемся.
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
8 мая 2023, 15:16
эта новость из серии - Эдвардс чуть не убил двух сотрудников арены стулом. Раздули из мухи слона. Колян технарь получил заслуженно, остальное хрень. Поговорили с обоими, буси в щёчки дали друг другу и дальше баскетбол.
Владельцы Сильверу не платят если что. Кабан бы не платил такие штрафы если ч0
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
8 мая 2023, 15:20
Цитата: DangerMax911

Да, конечно, вот это пиар будет у НБА - купи команду за 4 лярда и получи запрет на игры ходить. Зарплату Сильверу платят владельцы, а не Йокичи.

Штрафуя Qбана Сильвер себе бонусы зарабатывает или на проценте от этого сидит ?
Профиль пользователя ksaltotun
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ksaltotun
Посетитель
8 мая 2023, 15:24
Мда бомбануло Д,жокера, обычно он сдержанее
Профиль пользователя DangerMax911
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя DangerMax911
Посетитель
8 мая 2023, 16:39
Цитата: lostineternity
Цитата: DangerMax911
Цитата: lostineternity
Цитата: count
Ну справедливости ради, вырывать так мяч из рук болельщика (любого) Йокичу тоже не стоило. И тем более толкать его нельзя. И никакой игровой ситуации, из которой можно было извлечь пользу быстрым вводом мяча (да и каким быстрым? через судью все, который мог его в руках тоже немало держать времени) тоже нет, все происходит у кольца Денвера.
Йокич завелся, нельзя провоцироваться на действия болельщиков. А тут я бы и не сказал, что какая-то жесткая провокация и была. Технический обоснован. Дисквалификация - это лишнее, но небольшой штраф будет уместен.

Абсолютно согласен, а вот Ишбии за вмешательство в игру можна и штраф и дискву дать на домашние матчи.

Да, конечно, вот это пиар будет у НБА - купи команду за 4 лярда и получи запрет на игры ходить. Зарплату Сильверу платят владельцы, а не Йокичи.

Ты точно понимаешь как функционирует НБА? То есть 2 десятка контрактов з крупнейшими компаниями США и мира, реклама, права на трансляцию и т.д. это ничего?

Понимаю лучше тебя походу. И что ты хочешь сказать? Что НБА выгодно давать месседж, что белый амбал пихнул карапуза-болельщика и ему за это ничего не будет?) Да, круто)
Профиль пользователя Аминазан
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Аминазан
Легенда AB
8 мая 2023, 17:26
Не дисквалифицируют, но "рублём" накажут. Да, толкнул
Профиль пользователя Lindolion
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Lindolion
Зал славы AB
8 мая 2023, 17:32
Обсуждать нечего тут. Зритель удерживал мяч, за что дисквалицировать его до конца сезона. Все остальное не по делу и субьективщина
Профиль пользователя Андрей Иванов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя Андрей Иванов
Легенда AB
8 мая 2023, 17:35
Цитата: Volna
Цитата: Андрей Иванов
Это демагогия. Мяч прилетел в Ишбию, он ничего "не должен", тем более отдавать мяч Йокичу

Цитата: Андрей Иванов
Ишбия держал мяч одной рукой и помогал поднимать своего игрока, улетевшего на трибуны другой.

То он ничего не должен, то он не смотрел и помогал поднимать. Может все же стоит определиться, что и как и в чем демагогия?
Или можем ещё обсудить, как он там упал красочно, красиво так?
Я не оправдываю Йокича, но зрители не должны вмешиваться в игру в любом виде. От этого и отталкиваемся.

Мяч попал в него, он его поймал. Не передал или откинул сразу потому, что на него и седевшего рядом чувака упал игрок Санз! Ишбия "не задерживал никакую игру". Игра уже остановлена свистком и падением (рефери не имеет права продолжить игру, если игрок мог получить травму и игра остановлена). Претензии Йокича в этом смысле безосновательны. Как и жалкая попытка оправдаться за толчок (который всем, а главное рефери был виден), потому что его не кто не толкал первым. В этом демагогия (разговор ради разговора), а по букве закона Ишбия ничего не нарушил, а Йокич получил заслуженный технарь.
Профиль пользователя pemboss
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя pemboss
Посетитель
8 мая 2023, 18:26
Если Йокича отстраня, то это справедливо
Профиль пользователя friendoff
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя friendoff
Зал славы AB
9 мая 2023, 00:03
Цитата: count
Ну справедливости ради, вырывать так мяч из рук болельщика (любого) Йокичу тоже не стоило. И тем более толкать его нельзя. И никакой игровой ситуации, из которой можно было извлечь пользу быстрым вводом мяча (да и каким быстрым? через судью все, который мог его в руках тоже немало держать времени) тоже нет, все происходит у кольца Денвера.
Йокич завелся, нельзя провоцироваться на действия болельщиков. А тут я бы и не сказал, что какая-то жесткая провокация и была. Технический обоснован. Дисквалификация - это лишнее, но небольшой штраф будет уместен.

Хоть кто-то вменяемо оценивает ситуацию и не кричит о расизме и засилии.Хер ли там йокич вообще забыл?
Жди пока судья мяч принесет.