30 июля, 12:00
ES
84
GR
77
Детали матча
30 июля, 14:30
CA
93
AU
83
Детали матча
30 июля, 18:15
JP
90
FR
94
Детали матча
30 июля, 22:00
BR
73
DE
86
Детали матча
31 июля, 18:15
PR
66
RS
107
Детали матча
31 июля, 22:00
US
103
SS
86
Детали матча
02 августа, 12:00
JP
84
BR
102
Детали матча
02 августа, 14:30
AU
71
GR
77
Детали матча
02 августа, 18:15
CA
88
ES
85
Детали матча
02 августа, 22:00
FR
71
DE
85
Детали матча
03 августа, 18:15
PR
83
US
104
Детали матча
03 августа, 22:00
RS
96
SS
85
Детали матча
06 августа, 12:00
DE
76
GR
63
Детали матча
06 августа, 15:30
RS
95
AU
90
Детали матча
06 августа, 19:00
FR
82
CA
73
Детали матча
06 августа, 22:30
BR
87
US
122
Детали матча
08 августа, 18:30
FR
73
DE
69
Детали матча
08 августа, 22:00
US
95
RS
91
Детали матча
10 августа, 12:00
DE
83
RS
93
Детали матча
10 августа, 22:30
FR
87
US
98
Детали матча
04 октября, 19:00
Превью матча
05 октября, 04:00
NZB
0
Превью матча
05 октября, 05:30
Превью матча
06 октября, 02:00
Превью матча
06 октября, 17:00
Превью матча
07 октября, 02:00
Превью матча
07 октября, 02:30
Превью матча
07 октября, 03:00
Превью матча
07 октября, 04:30
Превью матча
07 октября, 20:30
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 03:00
Превью матча
08 октября, 04:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:00
Превью матча
09 октября, 02:30
Превью матча
09 октября, 05:30
Превью матча
10 октября, 02:30
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 03:00
Превью матча
10 октября, 05:30
Превью матча
11 октября, 02:00
Превью матча
11 октября, 02:30
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
Превью матча
11 октября, 03:00
NZB
0
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча
12 октября, 02:00
Превью матча

«Культура оружия широко распространена в США. Почему мы хотим наказать 23-летнего парня, который не нарушил закон?» Редик о Морэнте

Джей Джей Редик заступился за Джа Морэнта.


Бывший игрок НБА, ныне эксперт ESPN Джей Джей Редик резко отреагировал на предложение своего коллеги Криса Руссо отстранить разыгрывающего «Мемфиса» Джа Морэнта на 40 матчей.


«Мемфис» отстранил Морэнта на неопределенный срок за то, что тот снова показал пистолет во время прямого эфира в соцсети.


«Я не оправдываю поведение Морэнта, я не говорю, что не должно быть наказания. Последствия должны быть. Он лицо лиги, он представляет НБА, он подает пример детям. Но я не считаю, что отстранение на половину сезона – это правильная реакция.


Культура оружия широко распространена в нашей стране. У нас массовые расстрелы происходят один за другим, и никто ни черта не делает.


Губернатор Грег Эбботт говорит своим избирателям, что они должны покупать больше оружия, и потом в Техасе происходят массовые расстрелы.


Почему мы хотим наказать 23-летнего парня, который не нарушил закон? Объясните мне», – заявил Редик.

Комментарии (10)
Профиль пользователя mihasiki
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
Профиль пользователя mihasiki
Легенда AB
17 мая 2023, 20:44
Не понимаю Рэдика, вроде вменяшка, но тут ...
НБА это как раз НЕ занимается продажей, распространением или пропагандой оружия. А как раз наоборот, пропаганда здоровой конкуренции, хороших социальных отношений и любви к детям, и как раз ввиду того что очень много детей следят за баскетболом это как раз вредит этому имиджу. Если безмозглаяЛеталка хочет зарабатывать деньги на пистолетах и репе, пусть идёт в рэп или другую организацию, пусть там ему выписывают 240млн в чём проблема, а найки подпишут на соответсвующих условиях контракт на количество показов пичтолета с их эмблемой и всё такое. Хр уже выгораживатьэтого долбоДятла. Согласен, половину это мало, лучше сезон чтобы сбить дурь окончательно, чтоб не было прецедентов больше.
Профиль пользователя Кирилл Иллиданов
★★★★★
★★★★★
Легенда AB
17 мая 2023, 21:04
Как руководство Лиги скажет, так и будет. Ждём официального решения по делу немножко обдолбанного Джа adamsilver
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
17 мая 2023, 21:55
И с правовой и с человеческой точки зрения я Джа тоже поддерживаю. Это как раз НБА играет "по понятиям". Давно пора признать, что НБА - это не про баскетбол или вообще спорт, это - бесконечное круглосуточное реалити-шоу, где актеры проходят жесткий кастинг. И от актеров требуется соответствовать своей роли. Джа на самом деле блестяще играл: он яркий, харизматичный, прыгает красиво (побед от него особо не ждут, это не главное). Но вот то ли ему плохо объяснили остальные аспекты роли, то ли он их не учел. Так пропишите в контракте, какие проблемы: "говорить толерантные вещи, не показывать оружие, не попадать в кадр с проститутками, не изменять жене, не читать уличный рэп и т.д.". Тогда и актерам будет проще, а то правила меняются каждый год.
Раньше же был дресс-код. Правда, Айверсон выиграл этот конфликт, а за ним и другие подтянулись.
Профиль пользователя lostineternity
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя lostineternity
Свой
17 мая 2023, 21:59
Цитата: aaaaF
И с правовой и с человеческой точки зрения я Джа тоже поддерживаю. Это как раз НБА играет "по понятиям". Давно пора признать, что НБА - это не про баскетбол или вообще спорт, это - бесконечное круглосуточное реалити-шоу, где актеры проходят жесткий кастинг. И от актеров требуется соответствовать своей роли. Джа на самом деле блестяще играл: он яркий, харизматичный, прыгает красиво (побед от него особо не ждут, это не главное). Но вот то ли ему плохо объяснили остальные аспекты роли, то ли он их не учел. Так пропишите в контракте, какие проблемы: "говорить толерантные вещи, не показывать оружие, не попадать в кадр с проститутками, не изменять жене, не читать уличный рэп и т.д.". Тогда и актерам будет проще, а то правила меняются каждый год.
Раньше же был дресс-код. Правда, Айверсон выиграл этот конфликт, а за ним и другие подтянулись.


Приди работать в любой колектив где есть правила и скажи вы тут все клоуны актеры играете роли. Что за дурь ты написал вобще
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
17 мая 2023, 22:06
Цитата: lostineternity
Цитата: aaaaF
И с правовой и с человеческой точки зрения я Джа тоже поддерживаю. Это как раз НБА играет "по понятиям". Давно пора признать, что НБА - это не про баскетбол или вообще спорт, это - бесконечное круглосуточное реалити-шоу, где актеры проходят жесткий кастинг. И от актеров требуется соответствовать своей роли. Джа на самом деле блестяще играл: он яркий, харизматичный, прыгает красиво (побед от него особо не ждут, это не главное). Но вот то ли ему плохо объяснили остальные аспекты роли, то ли он их не учел. Так пропишите в контракте, какие проблемы: "говорить толерантные вещи, не показывать оружие, не попадать в кадр с проститутками, не изменять жене, не читать уличный рэп и т.д.". Тогда и актерам будет проще, а то правила меняются каждый год.
Раньше же был дресс-код. Правда, Айверсон выиграл этот конфликт, а за ним и другие подтянулись.


Приди работать в любой колектив где есть правила и скажи вы тут все клоуны актеры играете роли. Что за дурь ты написал вобще

В любом нормальном коллективе руководству все равно, с кем ты спишь в свободное от работы время, какие песни поешь, как называешь своих оппонентов в компьютерных играх. На госслужбе не все равно, но там ВСЯ публичная деятельность прописана в контракте
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2023, 00:13
Цитата: aaaaF
И с правовой и с человеческой точки зрения я Джа тоже поддерживаю.

Цитата: aaaaF
На госслужбе не все равно, но там ВСЯ публичная деятельность прописана в контракте

Структура контрактов в НБА по ограничениям похожа на контракты госслужащих. Считай, что игроки - те же депутаты. И обязательств, и ограничений там предостаточно. Если сводить все до одного условного правила, то игрок не имеет права делать чего-то, что будет прямо вредить имиджу франшизы и лиги. Кайри штрафовали за игнорирование прессы, потому что это обязательство у него по контракту прописано, как и у любого другого игрока. И дресс-код они обязаны соблюдать с тех пор, как Стерн начал бороться с ниггеризацией НБА, добавив такую норму в контракты.

Ни с правовой, ни с человеческой точки зрения Джа не прав. Его пронесло в первый раз, ему четко дали понять, что ему простили грубейшую ошибку этического кодекса НБА (Я напомню, что Аринаса за ствол в раздевалке удалили на целый сезон без сохранения зп), но теперь он подтерся кредитом доверия Сильвера, который публично выгораживал задницу Моранта. А это еще больше прямого ущерба имиджу НБА.

Надо понимать еще, что Джа - нихрена не гангстер. Это баловень судьбы, у которого все в порядке по жизни. Это не Леброн, и не Смарт, росшие без отца с перспективой стать наркоторговцами. Он именно играется в гангстера. Ему кучу раз намекали на то, что ради 200 млн можно и нужно скорректировать поведение. Он не услышал. Ему ткнули носом, заставили унижаться и признавать свою неправоту - он опять не услышал. С какой-такой точки зрения его стоит понять?

Если с точки зрения закона он ничего не нарушил, то это не значит, что он не нарушил контрактные обязательства. В некоторых штатах разрешено бомжам спать в публичных местах, но я сомневаюсь, что НБА будет терпеть волну видео в интернете с условным Леброном/Дюрантом/да даже Ирвингом, который на вокзале Чикаго лежит в лохмотьях в обнимку с пузырем в бумажном пакете.
Профиль пользователя ChristianCage
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя ChristianCage
Посетитель
18 мая 2023, 06:14
Я согласен с Джей Джей Редиком. Это двойные стандарты. Они везде. Весь тикток, инста, завалена и более грубыми тупыми и пошлыми видео и фото. Но всем пох на это. И у нас в России так же. Но видите ли Джа показал пистолет. Ну и что? А если он решит снять на видео как с ребенком из воздушки стреляет по тарелочкам или банки расстреливает на заборе? Его вообще посадят? Конченная лига. Это его личное дело как он тратит деньги, что он транслирует. Как баскетболист он шикарен. Я смотрю баскетбол не за то какой Морант дома или что он ест на завтрак, с кем спит и тд и не на красивую стату Леброна или 100-500 трехочковых пулялки Карри. А за красивые моменты, самоотверженную игру и рисковые броски. Половина жителей США ходит наперевес вооруженные, а многие и с более тяжёлым оружием: обрезы, дробовики, и автоматы некоторые носят и на видео засвечивают. И ни какой реакции. А тут глупый парень (Я не отрицаю этого) показывает маленький пистолет на видео трансляции. Может он любит перевоплощаться в жизни в недогангстера. Школота стримеры,бывает, такие вещи показывают, что волосы шевелятся и те не на голове.
Профиль пользователя bryant68
★★★★★
★★★★★
Свой
Профиль пользователя bryant68
Свой
18 мая 2023, 08:23
Я смотрю баскетбол не за то какой Морант дома или что он ест на завтрак, с кем спит и тд и не на красивую стату Леброна или 100-500 трехочковых пулялки Карри. А за красивые моменты, самоотверженную игру и рисковые броски.

Ключевой посыл здесь в том, что ты смотришь на баскетбол с точки зрения взрослого сформировавшегося человека или просто болельщика, влюбленного в баскетбол. Но на условного Моранта смотрят миллионы таких же бестолковых инфантильных мальчишек, каким он увы и является, для которых он кумир не только на площадке, но и за её пределами. Причем, за пределами - подсознательно еще важнее для юных неокрепших мозгов. Просто представь, какие мысли рождаются первыми у них в бошке, когда они видят в соцсетях предмет своего обожания со стволом (наркотой, шлюхами и т.д.) -"А что, так можно было?!!"
Ну, или ещё проще, развивая эту мысль - если хоть одному фану из тысячи почитателей Моранта в будущем оружие сломает или отнимет жизнь (а это запросто), то просто экстраполируй на реальное число его обожателей, особенно безмозглой школоты.

Половина жителей США ходит наперевес вооруженные, а многие и с более тяжёлым оружием: обрезы, дробовики, и автоматы некоторые носят и на видео засвечивают. И ни какой реакции.

Открытое ношение огнестрельного оружия разрешено лишь в нескольких штатах, и то с кучей ограничений и оговорок. Любое появление на улице со стволом мгновенно привлечет внимание полицейского, который сразу попросит разрешение. И ни о какой "половине" даже речи быть не может. Количество огнестрельного оружия на душу населения значительно варьируется в разных штатах. Самый низкий показатель - 3 на 1000 человек в Род-Айленде и Нью-Йорке и 229 на 1000 человек в Вайоминге. Учи матчасть, прежде чем ляпнуть что-то не подумав.
Профиль пользователя aaaaF
★★★★★
★★★★★
Посетитель
Профиль пользователя aaaaF
Посетитель
18 мая 2023, 17:59
Цитата: Волчёнок

Структура контрактов в НБА по ограничениям похожа на контракты госслужащих. Считай, что игроки - те же депутаты. И обязательств, и ограничений там предостаточно. Если сводить все до одного условного правила, то игрок не имеет права делать чего-то, что будет прямо вредить имиджу франшизы и лиги.

В принципе ты подтверждаешь сказанное мной.
Цитата: aaaaF
НБА - это не про баскетбол или вообще спорт, это - бесконечное круглосуточное реалити-шоу. И от актеров требуется соответствовать своей роли.

И не надо приплетать депутатов - они избираются народом и их задача - заботиться о народе, а не мячиком стучать.
НБА добровольно взяла на себя роль праведника и воспитателя молодежи: "нравственная чистота, нетерпимость к врагам мира и свободы и т.д."
И баскетболистам нужно не думать о победах, а жить в соответствии с кодексом. "Баскетболист - всем ребятам пример"
Ну тогда переименуйтесь и двигайте свою идеологию дальше. Меня напрягает, когда некая система настойчиво лезет в частную жизнь и говорит людям, что можно, что нельзя. И ладно бы говорила, но она вводит санкции за нарушение этих неписанных правил.
Имидж лиги может нарушить всё: нетолерантное высказывание, неправильная тусовка, неправильные друзья, в перспективе - Батлер с дредами, дурацкие татуировки, измена жене, и бог знает что еще.
Это и называется тоталитаризм, если что (цитаты же узнали?). И все это - жесткое лицемерие. И благими намерениями выстлана дорога в ад.
Джа, безусловно, придурок. И, безусловно, его можно поливать грязью во всех соцсетях, даже пропесочить на парткоме. И даже не продлевать контракт, раз уж так надоел. Но какое отношение это все имеет к его непосредственной работе (баскетболу)? Если только его работа - не баскетбол, а создание красивой картинки. Но если так, то это и должно быть записано в контракте, и по контракту его должны уволить, а не воспитывать.
Я думаю, что каждый имеет полное право быть придурком и самостоятельно выстраивать отношения с миром.
Понятно, что это общемировая тенденция: тотальный контроль за поведением, словами и мыслями, и мне это не нравится.
Профиль пользователя Волчёнок
★★★★★
★★★★★
Зал славы AB
Профиль пользователя Волчёнок
Зал славы AB
18 мая 2023, 19:27
Цитата: aaaaF
И не надо приплетать депутатов - они избираются народом и их задача - заботиться о народе, а не мячиком стучать.

Я приплел их лишь в качестве сопоставимости контрактных ограничений. Не надо переворачивать с ног на голову сказанное.
Цитата: aaaaF
Меня напрягает, когда некая система настойчиво лезет в частную жизнь и говорит людям, что можно, что нельзя.

Никто ни в какую жизнь не лезет, а границы дозволенного и не очень заранее оговорены и прописаны в контрактах, подпись под которым никто никого силком не заставляет ставить. НБА - работодатель и вправе требовать от сотрудников соблюдать корпоративные правила приличия.
Цитата: aaaaF
Это и называется тоталитаризм

Глупости, это перекручивание на ровном месте.
Цитата: aaaaF
какое отношение это все имеет к его непосредственной работе (баскетболу)? Если только его работа - не баскетбол, а создание красивой картинки.

Его работа И баскетбол, И создание красивой картинки, потому что НБА - это больше, чем просто спорт. Это бренд, который формирует образ жизни у сотен тысяч чернокожих. Что в этом плохого? Почему это подается как железная пята притесняет бедного творца? Это же глупость несусветная. Ему дали деньги за то, что он просто стучит мячиком, а теперь когда от него не требуют быть мудаком, оказывается все вокруг тоталирасты. Ну логично. Ничего общего, но все равно не докопаться.
Цитата: aaaaF
Понятно, что это общемировая тенденция: тотальный контроль за поведением, словами и мыслями, и мне это не нравится.

Любая сфера, где концентрируются большие деньги, будет повышать уровень контроля. Если тебе не нравится это, то выкинь смартфон и примкни к дауншифтерам в ближайшем лесу (без негатива). Юношеско-либертарианского рая не построишь, как ни пытайся.